№ | Тема урока | Дата проведения |
1 | Тема 1. СМИ. Телевидение. | 1 н. сентябрь. |
2 | Пассивные формы глагола. | 1 |
3 | Страдательный залог в настоящем длит. и прошедшем. длит. времени. | 1 |
4 | Активный и пассивный залоги. | 2 |
5 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени. | 2 |
6 | Что мы смотрим? | 2 |
7 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. | 3 |
8 | Современное ТВ. | 3 |
9 | Фразовый глагол to turn. | 3 |
10 | Синонимы. | 4 |
11 | Что мы смотрим? | 4 |
12 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. | 4 |
13 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени. | 1н. октября |
14 | Современное телевидение. | 1 |
15 | Телевидение: «За и против». | 1 |
16 | Телевидение в семье. | 2 |
17 | Моя любимая ТВ программа. | 2 |
18 | Существительные, не имеющие единственного числа. | 2 |
19 | Дискуссия по теме «СМИ. Телевидение». | 3 |
20 | Ролевая игра по ситуации «Ток-шоу». | 3 |
21 | Ознакомление с правилами написания эссе. | 3 |
22 | Творческое письмо. | 4 |
23 | Предлоги. | 4 |
24 | Разные телепрограммы. | 4 |
25 | Телевидение. | 1 н ноября |
26 | Контрольная работа №1 по теме: «СМИ: Телевидение» | 1 |
27 | Работа над ошибками. | 1 |
28 | Тема 2. Книги. Журналы. Газеты. Книги в нашей жизни. | 3 |
29 | Книги в нашей жизни. | 3 |
30 | Слова alone, lonely. Суффиксы. | 3 |
31 | В библиотеке. | 4 |
32 | Великие библиотеки мира. | 4 |
33 | Словообразование при помощи суффиксов. | 4 |
34 | Причастие. | 1 н. декабря |
35 | Причастие. | 1 |
36 | Пресса. Газеты. | 1 |
37 | Причастие первое в сочетаниях. | 1 |
38 | Журналисты и журналистика. | 2 |
39 | Фразовый глагол to look. | 2 |
40 | Глагол + ing форма. | 2 |
41 | Книги и писатели. | 3 |
42 | Льюис Кэролл и его литературный успех. | 3 |
43 | Сочинение «Мой любимый писатель. (книга)» | 3 |
44 | Словообразование: суффиксация. | 4 |
45 | Разные печатные издания. | 4 |
46 | Контрольная работа №2 по теме «Книги. Журналы. Газеты» | декабрь |
47 | Проектная работа «Книги. Журналы. Газеты» | 4 |
48 | «Книги. Журналы. Газеты,» | 4 |
49 | Тема 3. Наука и техника. Что такое наука и техника? | 2 н. января |
50 | Глагольные обороты. | 2 |
51 | Предлоги после глаголов. | 2 |
52 | Что я делаю всегда/никогда/ иногда. | 3 |
53 | Из истории развития техники. | 3 |
54 | Артикль. | 3 |
55 | Из истории развития техники. | 4 |
56 | Известные ученые. Лев Ландау. | 4 |
57 | Открытия. | 4 |
58 | Инфинитив. | 4 |
59 | Фразовый глагол to break | 1 н февраля |
60 | Исследование космоса. | 1 |
61 | Мобильные телефоны. | 1 |
62 | Темы и абзацы. | 2 |
63 | Повторение слов-синонимов в рамках ситуации «Научные изобретения» | 2 |
64 | Устойчивые сочетания по теме: «Наука и техника» | 2 |
65 | Разница употребления сравнения с наречиями и прилагательными. | 3 |
66 | Контрольная работа №3 по теме «Наука и техника» | 3 |
67 | Наука и техника. | 3 |
68 | Тема4. Жизнь и проблемы молодежи. Глаголы с инфинитивом. | 4 |
69 | Подростки и их родители. | 4 |
70 | Сложное дополнение. | 4 |
71 | Сложное дополнение. | 1 н марта |
72 | Необычная школа. | 1 |
73 | Домашние питомцы. | 1 |
74 | Расизм в Британии. | 2 |
75 | Подростки и азартные игры. | 2 |
76 | Фразовый глагол to get. | 2 |
77 | Молодежные движения и организации. | 3 |
78 | Молодежные движения и организации. | 3 |
79 | Проблемы подростков. | 1 н апреля |
80 | Творческое письмо личного характера. | 1 |
81 | Подростковые проблемы в разных странах. | 1 |
82 | Контрольная работа №4 по теме «Жизнь и проблемы молодежи». | 2 |
83 | Жизнь и проблемы молодежи | 2 |
84 | Тема 5. Твоя будущая жизнь и карьера. | 2 |
85 | Что ты думаешь о карьере? | 3 |
86 | Выбор профессии. | 3 |
87 | Словообразование. | 3 |
88 | Мой собственный путь. | 4 |
89 | Экзамены. | 4 |
90 | Фразовый глагол «прийти». | 4 |
91 | Роберт Стивенсон. | 4 |
92 | Девушки и юноши и их взаимоотношения. | 1 н мая |
93 | Творческое письмо (резюме) | 1 |
94 | Разговорный английский. | 1 |
95 | Моя будущая профессия. | 2 |
96 | Повторение словосочетаний «существительное +существительное» | 2 |
97 | Контрольная работа № 5 по теме «Твоя будущая жизнь и карьера». | 2 |
98 | Итоговая контрольная работа. | 3 |
99 | Литература Британии. | 3 |
100 | Музыка. | 3 |
101 | Наука и техника. | 4 |
102 | Здоровье. | 4 |