СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в соответствии с требованием ФГОС  по английскому  языку  для 3 класса, автор Кузовлев

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

урока

Тема

Количество часов

УУД

Виды учебной деятельности учащихся

Дата

по плану

По факту

Раздел 1: Откуда ты? (8 часов)

1.

Из какой ты страны?

1

Регулятивные:

Ученик научится:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Добывать новые знания: извлекать информацию,

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: приветствие, знакомство, прощание. Понять на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку


Говорение

Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие, знакомство, прощание, вести диалог этикетного характера за столом. Расспросить одноклассника, задавая специальные вопросы


Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: закончить предложения, выписать пропущенные буквы и слова. Написать рассказ о своей стране по образцу.

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения; задать вопросы и ответить на них.




2.

Какие цвета у твоего города?

1



3.

Что тебе нравится в твоей стране?




4.

Нам нравится играть в игры

1



5.

Я люблю свою страну

1



6.

Работа над проектом « Мой регион»

1



8.

Защита проекта « Мой регион»

1



Раздел 2. Твоя семья большая? (9 часов)

9.

Сколько тебе лет?

1

Личностные:

-интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: сравниватьи группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.


Говорение

разыграть с партнером беседу, вести диалог побудительного характера


Чтение

читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием


Письмо


заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу




10.

Что ты любишь?

1



11.

Что ты обычно делаешь?

1



12.

В какие игры ты играешь?

1



13.

Контрольная работа по теме « Я люблю свою семью»

1



14.

Работа над ошибками по теме « Я люблю свою семью»

1



15.

Работа над проектом « Моё семейное дерево»

1



16.

Защита проекта « Моё семейное дерево»

1



17.

Обобщающий урок по теме « Семья»

1



Раздел 3. Ты хороший помощник? (6 часов)

18.

Что ты делаешь по дома?

1

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема

Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Говорение

описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате), доме;

сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

Письмо

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Чтение

читать текст с полным пониманием;

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.




19.

Тебе нравится работа по дому?

1



20.

Я помогал своей бабушке вчера

1



21.

День матери был в воскресенье

1



22.

Я хороший помощник!

1



23.

Защита проекта на тему» Я хороший помощник»

1



Раздел 4 . Что ты празднуешь? ( 8 часов)

24.

Как ты празднуешь Рождество?

1

Личностные:

-ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


Письмо:

Писать поздравительную открытку с Новым го­дом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на об­разец).

оформлять конверт (с опорой на об­разец).

Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова.

Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Писать имена собственные, географические названия

Чтение:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Зрительно воспринимать текст,узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).




25.

Праздники и подарки

1



26.

У тебя была вечеринка-сюрприз?

1



27.

Что ты делал на свой день рождения?

1



28.

Контрольная работа на тему «Праздники»

1



29.

Работа над ошибками по теме « Праздники»

1



30.

Работа над проектом « Мой любимый праздник»

1



31.

Защита проекта на тему « Мой любимый праздник»

1



Раздел 5. Я очень хороший ( 6 часов)

32.

Мои любимые игрушки

1

Коммуникативные:.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные:

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- установка на здоровый образ жизни.


Аудирование :

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что ты любишь одевать в какую погоду);

Чтение:

читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели; назвать любимое время года; сообщить об отношениях АбрыКадабры и Зубной ведьмы)

Говорение:

рассказать, чем можно заниматься

в разные времена года;

расспросить у одноклассников, чем они

любят заниматься в разные времена

года;

рассказать о погоде в разные времена года;

сделать прогноз погоды для предстоя­щей зимы;

узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пик­ник;

Письмо:

написать личное письмо олюбимых игрушках, любимой одежде;

расспросить о любимых занятиях



33.

Какая твоя любимая одежда?

1



34.

Я люблю гулять в парке

1



35.

Я могу всё описать

1



36.

Работа над проектом «Моя любимая одежда»

1



37.

Защита проекта « Моя любимая одежда»

1



Раздел 6. Какое твое любимое время года? ( 6 часов)

38.

Когда ты родился?

1

Личностные:

-интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: сравниватьи группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.


Чтение:

читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ос­лика; сообщить об отношении Джил к зиме)

Говорение:

рассказать, чем можно заниматься

в разные времена года;

расспросить у одноклассников, чем они

любят заниматься в разные времена

года;

рассказать о погоде в разные времена года;

сделать прогноз погоды для предстоя­щей зимы;

узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пик­ник;

Письмо:

написать личное письмо озанятиях

в разные времена года;

расспросить о любимых занятиях в разные времена

года; рассказать о любимом времени года



39.

Какая погода в Британии?

1



40.

Какая погода в России?

1



41.

Тебе нужно остаться дома

1



42.

Моё любимое время года

1



43.

Защита проекта « Моё любимое время года»

1



Раздел 7. У тебя есть домашний любимец? ( 8 часов)

44.

У тебя есть домашний зоопарк?

1

Регулятивные:

Ученик научится:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.


Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, урок хороших манер в лесной школе.

Говорение

Вести диалог этикетного характера за столом. Описать животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть.

. Описать героев прочитанной сказки: сказка

Чтение

Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы; заполнить таблицу по образцу.




45.

Я должен присматривать за моим домашним питомцем

1



46.

Что мне нравится

1



47.

Какого питомца ты хочешь иметь?

1



48.

Работа над проектом « Мой питомец»

1



49.

Защита проекта « Мой питомец»

1



50.

Контрольная работа по теме «Питомец»

1



51.

Работа над ошибками по теме « Питомец»

1



Раздел 8. Кто для тебя хороший друг? (17 часов)

52.

Какой друг тебе нравится?

1

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: сравниватьи группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлятьинформацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Говорение:

Описывать своего друга и себя

Рассказывать о своих качестах.

Использовать в собственной речи прилагательные

Расспрашивать о лучшем друге

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование:

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен­ное на знакомом материале и/или содержащее не­которые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.




53.

Ты хорошо знаешь своего друга?

1



54.

Мы будем веселиться вместе

1



55.

Какие подарки ты подаришь своему другу?

1



56.

Как ты празднуешь день Дружбы?

1



57.

Работа над проектом « Мой лучший друг»

1



58.

Защита проекта « Мой лучший друг»

1



59.

Нам понравилась Алфавит-вечеринка

1



60.

Мне нравятся летние лагеря

1



61.

Мы будем веселиться летом

1



62.

Урок-чтение « Хорошие друзья»

1



63.

Урок-чтение « Хорошие друзья»

1



64.

Подготовка к итоговой работе по теме « Хороший друг»

1



65.

Промежуточная аттестация

1



66.

Работа над ошибками по теме « Хороший друг»

1



67.

Урок-обобщение по теме « Лучшие друзья»

1



68.

Урок-игра по теме « Друзья»

1