№ урока | Тема | Количество часов | УУД | Виды учебной деятельности учащихся | Дата |
по плану | По факту |
Раздел 1: Откуда ты? (8 часов) |
1. | Из какой ты страны? | 1 | Регулятивные: Ученик научится: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Добывать новые знания: извлекать информацию, -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: приветствие, знакомство, прощание. Понять на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку Говорение Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие, знакомство, прощание, вести диалог этикетного характера за столом. Расспросить одноклассника, задавая специальные вопросы Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: закончить предложения, выписать пропущенные буквы и слова. Написать рассказ о своей стране по образцу. Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения; задать вопросы и ответить на них. | | |
2. | Какие цвета у твоего города? | 1 | | |
3. | Что тебе нравится в твоей стране? | | | |
4. | Нам нравится играть в игры | 1 | | |
5. | Я люблю свою страну | 1 | | |
6. | Работа над проектом « Мой регион» | 1 | | |
8. | Защита проекта « Мой регион» | 1 | | |
Раздел 2. Твоя семья большая? (9 часов) |
9. | Сколько тебе лет? | 1 | Личностные: -интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Перерабатывать полученную информацию: сравниватьи группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. Говорение разыграть с партнером беседу, вести диалог побудительного характера Чтение читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием Письмо заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу | | |
10. | Что ты любишь? | 1 | | |
11. | Что ты обычно делаешь? | 1 | | |
12. | В какие игры ты играешь? | 1 | | |
13. | Контрольная работа по теме « Я люблю свою семью» | 1 | | |
14. | Работа над ошибками по теме « Я люблю свою семью» | 1 | | |
15. | Работа над проектом « Моё семейное дерево» | 1 | | |
16. | Защита проекта « Моё семейное дерево» | 1 | | |
17. | Обобщающий урок по теме « Семья» | 1 | | |
Раздел 3. Ты хороший помощник? (6 часов) |
18. | Что ты делаешь по дома? | 1 | Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Говорение описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате), доме; сравнить свою комнату и комнату одноклассника; Письмо выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Чтение читать текст с полным пониманием; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | | |
19. | Тебе нравится работа по дому? | 1 | | |
20. | Я помогал своей бабушке вчера | 1 | | |
21. | День матери был в воскресенье | 1 | | |
22. | Я хороший помощник! | 1 | | |
23. | Защита проекта на тему» Я хороший помощник» | 1 | | |
Раздел 4 . Что ты празднуешь? ( 8 часов) |
24. | Как ты празднуешь Рождество? | 1 | Личностные: -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Письмо: Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). оформлять конверт (с опорой на образец). Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова. Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях. Писать имена собственные, географические названия Чтение: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | | |
25. | Праздники и подарки | 1 | | |
26. | У тебя была вечеринка-сюрприз? | 1 | | |
27. | Что ты делал на свой день рождения? | 1 | | |
28. | Контрольная работа на тему «Праздники» | 1 | | |
29. | Работа над ошибками по теме « Праздники» | 1 | | |
30. | Работа над проектом « Мой любимый праздник» | 1 | | |
31. | Защита проекта на тему « Мой любимый праздник» | 1 | | |
Раздел 5. Я очень хороший ( 6 часов) |
32. | Мои любимые игрушки | 1 | Коммуникативные:. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; - установка на здоровый образ жизни. | Аудирование : на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что ты любишь одевать в какую погоду); Чтение: читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели; назвать любимое время года; сообщить об отношениях АбрыКадабры и Зубной ведьмы) Говорение: рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; Письмо: написать личное письмо олюбимых игрушках, любимой одежде; расспросить о любимых занятиях | | |
33. | Какая твоя любимая одежда? | 1 | | |
34. | Я люблю гулять в парке | 1 | | |
35. | Я могу всё описать | 1 | | |
36. | Работа над проектом «Моя любимая одежда» | 1 | | |
37. | Защита проекта « Моя любимая одежда» | 1 | | |
Раздел 6. Какое твое любимое время года? ( 6 часов) |
38. | Когда ты родился? | 1 | Личностные: -интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Перерабатывать полученную информацию: сравниватьи группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. | Чтение: читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме) Говорение: рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; Письмо: написать личное письмо озанятиях в разные времена года; расспросить о любимых занятиях в разные времена года; рассказать о любимом времени года | | |
39. | Какая погода в Британии? | 1 | | |
40. | Какая погода в России? | 1 | | |
41. | Тебе нужно остаться дома | 1 | | |
42. | Моё любимое время года | 1 | | |
43. | Защита проекта « Моё любимое время года» | 1 | | |
Раздел 7. У тебя есть домашний любимец? ( 8 часов) |
44. | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | Регулятивные: Ученик научится: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | Аудирование Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, урок хороших манер в лесной школе. Говорение Вести диалог этикетного характера за столом. Описать животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть. . Описать героев прочитанной сказки: сказка Чтение Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы; заполнить таблицу по образцу. | | |
45. | Я должен присматривать за моим домашним питомцем | 1 | | |
46. | Что мне нравится | 1 | | |
47. | Какого питомца ты хочешь иметь? | 1 | | |
48. | Работа над проектом « Мой питомец» | 1 | | |
49. | Защита проекта « Мой питомец» | 1 | | |
50. | Контрольная работа по теме «Питомец» | 1 | | |
51. | Работа над ошибками по теме « Питомец» | 1 | | |
Раздел 8. Кто для тебя хороший друг? (17 часов) |
52. | Какой друг тебе нравится? | 1 | Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Перерабатывать полученную информацию: сравниватьи группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлятьинформацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Говорение: Описывать своего друга и себя Рассказывать о своих качестах. Использовать в собственной речи прилагательные Расспрашивать о лучшем друге Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Составлять собственный текст по аналогии. Аудирование: Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Чтение: Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | | |
53. | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | | |
54. | Мы будем веселиться вместе | 1 | | |
55. | Какие подарки ты подаришь своему другу? | 1 | | |
56. | Как ты празднуешь день Дружбы? | 1 | | |
57. | Работа над проектом « Мой лучший друг» | 1 | | |
58. | Защита проекта « Мой лучший друг» | 1 | | |
59. | Нам понравилась Алфавит-вечеринка | 1 | | |
60. | Мне нравятся летние лагеря | 1 | | |
61. | Мы будем веселиться летом | 1 | | |
62. | Урок-чтение « Хорошие друзья» | 1 | | |
63. | Урок-чтение « Хорошие друзья» | 1 | | |
64. | Подготовка к итоговой работе по теме « Хороший друг» | 1 | | |
65. | Промежуточная аттестация | 1 | | |
66. | Работа над ошибками по теме « Хороший друг» | 1 | | |
67. | Урок-обобщение по теме « Лучшие друзья» | 1 | | |
68. | Урок-игра по теме « Друзья» | 1 | | |