СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 7 класса к учебнику "Starlight-7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для 7 класса 4 часа в неделю за год 136 часов

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 7 класса к учебнику "Starlight-7"»

Тематическое планирование. «Звездный английский» 7 класс

Тематическое план т ирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока /34 учебных недели = 136 часов).




Языковая компетенция

Речевая компетенция


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты


Starter Unit. Вводный курс

1

S


Вводный урок

Pronunciation. Произношение с. 191 Word List. Словарь – с. WL1-24 – ознакомительно

Word Formation. Словообразование – с. WF1-4.

Профессии – с. 7, упр. 3. Лексика к тексту – c. 12 “Check these words”.

Vocabulary Bank. Лексический банк. – VB1-17.

Word List 1-24. Словарь – с. WL1-24

American English – British English.

Grammar Reference. Грамматический справочник – c. GR1–13.

Irregular Verbs. Неправильные глаголы – c. 180. Reported Speech. Косвенная речь – c. GR14.

Key Word Transformation

«Объявления о работе» – c. 13, упр. 1.

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 2b – ознакомительно


«История создания Google». Верно/неверно – с. 28, упр. 2 – ознакомительно


Тест на соответствия «Профессии» – c. 22, упр. 1 – ознакомительно

.

Рассказ – с. 37, упр. 5. Writing Bank – WB 1-6 – ознакомительно


ИКТ-проект «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант» – с. 30, упр. 4 – ознакомительно


2

S

Повторение


Транспорт: plane, bus, underground с ferry , bike, car, motorbike, taxi. – с. 5, упр. 1. Город: block of flats, petrol station, post office, traffic lights, tunnel, bungalow, semi-detached house, road sign, hospital, cottage, library, bus stop, bus lane, detached house, community centre – с. 5, упр. 2. 5, 6



Домашние обязанности – с. 5, упр. 3. Еда и напитки – tomatoes, yogurt, chicken, orange juice, cauliflower, bread, salmon, grapes, rice, lamb, milk , eggs, cherries, tuna, tea, peppers – с. 5, упр. 4.



.

3

S

Повторение


Приготовление еды – pour, add, beat, slice, chop, stir, melt – с. 6, упр. 7. Природные катаклизмы: drought, flood, earthquake, forest fire, tornado, tsunami, hurricane– с. 6, упр. 8.


Микро

диалоги «Повседневный английский» – с. 6, упр. 9.






МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых)

4

1

Work & Play.

Труд и отдых.


Профессии – Camp counselor, surgeon, judge, firefighter, storm chaser, shop assistant, flight attendant, police officer – с. 7, упр. 1, Прилагательные – dangerous, demanding, interesting, well-paid, easy, difficult – с. 7, упр. 3


Мини-монологи «Профессии», «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей» – с. 7, упр. 2,3, Over to You


«Профессии» – с. 7, упр. 1,



5

1a

Hard at Work.

Трудная работа



Профессии – artist, sports coach, taxi driver, nurse, secretary, smoke jumper – с. 8, упр. 1, 2.

Черты характера – brave, organized, creative, caring, patient, annoyed, polite – с. 8, упр. 2,

Лексика к тексту – tough job, beat, elite,

risk, remote areas,

bravely, parachute,

put out, duty, training, fit, fire zone, padded, face mask, helmet,

backpack, drop – с. 9, упр. 4,

Наречия образа действия – с. 9, упр. 5,6,

Мини-монологи «Профессии» – с. 8, упр. 1. Монолог – пересказ текста от имени главного героя.

«Горячие профессии» – с. 8-9, упр. 3 (Тест множественного выбора – с. 8, упр. 3)


Текст «Горячие профессии» – с. 8, упр. 3

Конспект по тексту для чтении – с. 9, упр. 7,

Мини сочинение «Ты хотел бы иметь «горячую» работу? – с. 9, упр. 8,


6

1b

Hobby.

Хобби


Хобби – с. 10, упр. 1.

К тексту – fascinated, strange object, planet, meteor, military plane, curious, explanation, involve, mostly, investigate, sighting, interview witness, analyse, hotspot, rooftop, hillside, record information, camcorder, telescope, device, take up, enthusiastic, patient, find out, spot – с. 10, упр. 2.


Мини-монологи «Необычные хобби» – c. 10, упр. 1.

Пересказ текста от лица главного героя – «Необычные хобби» – c. 10, упр. 2b.

Мини-монолог «Мое мнение о хобби 2 – c. 10, у. 3

«Охотник за НЛО»

Текст «Охотник за НЛО» – c. 10, упр. 2. Лексика «Необычные хобби» – c. 10, упр. 1



7

1b

Present Simple – Present Continuous


Глаголы, означающие состояние – see, feel, hear, look, smell, sound, taste,

forget, remember, want, belong

Present Simple – Present Continuous – c. 11, упр. 4, 5, Stative Verbs – c. 11, упр. 6

Мини-монологи «Обычно и сейчас» – c. 11, упр. 7




Мини-сочинение «Мое хобби» – c. 11, упр. 8



8

Culture Corner.

Уголок культуры



К тексту – cash, part-time, earn, average wage, waiting tables,

delivery, cashier, customer service, available, campus, camp counsellor, internship, profession,

experience, clerk, offer – c. 12 “Check these words”.


Мини-монологи «Работа для студентов в России» – c. 12, упр. 1

Мини-монологи «Работа для студентов в России и США (сравнение)» – c. 12, упр. 5

Текст «Деньги в руки!» (Подработка для студентов) – c. 12, упр. 2 (Верно/Не верно/Не сказано – c. 12, упр. 2)


Текст «Деньги в руки!» (Подработка для студентов) – c. 12, упр. 2

Мини-сочинение «Работа для студентов» – c. 12, упр. 4



9

1d

Everyday English.

Повседневный английский

Вопросительная интонация – c. 13, упр. 4


Фразы для собеседования при приеме на работу: Please have a seat.

Tell me a little about yourself. Why do you think you’ll be a good shop assistant?

Well, I think I’m hard-working and honest. Do you have any experience in this type of work?

Here’s a letter of recommendation. I can start immediately.


Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 5


«Объявления о работе» – c. 13, упр. 1.

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 2b


Фразы для собеседования при приеме на работу – c. 13, упр. 2a

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 2b

Вопросительная интонация – c. 13, упр. 4





10

1e

Adventure Sports.

Рискованные виды спорта.


Виды спорта: mountain biking

street luge motocross speed skiing windsurfing

freediving paragliding

rock climbing

white-water rafting – c. 14, упр. 1

К тексту – final, deep breath, dive, carry on, surface, hold a record, air tank, wetsuit, goggles, monofin, flipper, mermaid, champion, lungs, shrink


Мини-монологи «Рискованные виды спорта» – c. 14, упр. 1b, 2

Диалог «Интервью с главным героем текста – c. 15, упр. 8а



Текст «Ныряние без акваланга» – c. 14, упр. 4. Тест множественного выбора – c. 14, упр. 5



Соотнести лексику и картинку «Виды спорта» – c. 14, упр. 1а. Тест на соответствия «Какой вид спорта?» c. 14, упр. 3


Мини-сочинение от имени главного героя текста – c. 15, упр. 8



11

1f

Voluntary Work.

Работа волонтера.


Лексика к тексту: volunteer work, unpaid work, charity, non-profit,

organisation, orphan, endangered species, project, community, develop skills, practical, participate in, conservation, wildlife research, protect, conserve, monitor, effort, improve – c. 16, упр. 1b, – c. 16, упр.4.


Мини-монолог «Что делают волонтеры на каникулах?» – c. 17, упр. 3.


Текст «Волонтерство – как внести свой вклад?» – c. 16, упр. 1b.

Верно/не верно/не сказано – c. 16, упр. 2.

Лексика «Что делают волонтеры» – c. 16, упр. 1a.

Текст «Волонтерство – как внести свой вклад?» – c. 16, упр. 1b.

Мини-сочинение «Волонтерство на каникулах» – c. 17, упр. 10.



12

1f

Voluntary Work.

Работа волонтера.



Infinitive/Gerund. Инфинитив/Герундий – c. 17, упр. 5, 6, 9.

Степени сравнения прилагательных и наречий – Увлечения моих друзей и родственников – c. 17, упр. 7, 8, 9.

Увлечения моих друзей и родственников – c. 16, упр. 6.



Увлечения моих друзей и родственников – c. 16, упр. 6.


13

Sk 1

Skills.

Умения и навыки.

Student Job.

Работа для студентов.


Профессии; Delivery person, gardener, videogame tester, lifeguard, secret shopper, dog walker, babysitter, dog walker – c. 18, упр. 1. Shop assistant, animal shelter volunteer, lifeguard, camp counselor, waitress, conservation group volunteer, swimming pool cleaner – c. 18, у.3.


Мини-монолог «Работа летом в России» – c. 18, упр. 1b.

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 18, упр. 4.




Лексика «Профессии» – c. 18, упр. 1.

«Летняя работа» (тест на соответствия) – c. 18, упр. 3.



Заполнение резюме для приема на работу – c. 18, упр. 2.

Написание собственного резюме – c. 18, упр. 5.




14

1h

Writing.

Письменная речь.

Formal Letter.

Официальное письмо.





Официальное письмо «Заявление на работу» – c. 19, упр. 1.



Правила написания официального письма – c. 19, упр. 2–3, WB 1

Официальное письмо – c. 19, упр. 4.


15

1i

Curricular.

PSHE.

Мета

предметность.

Социальное самоопределение.



Обучение работе с монолингвистическим словарем – c. 20, упр. 1.

К тексту: key, suit, skills, interest, useful, blanket, comfort, mood, by myself, agree on, spontaneous, down-to-earth, engineer,

electrician, social worker, psychologist, film director – c. 20, упр. 2, 3.



Анкета «Какая профессия вам подходит?» – c. 20, упр. 2.




ИКТ-проект «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4.


16

1L

Language in Use.

Языковые навыки.


Фразовый глагол «break» – c. 21, упр. 1.

Предлоги – c. 21, упр. 2

Словообразование – c. 21, упр. 3.

Коннотации – c. 21, упр. 4.



Викторина по текстам модуля – c. 21 Quiz




17

1R

Revision.

Обобщающее повторение


Лексика модуля 1: parachute, curious, earn, take, campus,

enthusiastic, breath, carry, duty, champion – c. 115, упр. 1.


Прилагательное/наречие – c. 115, упр. 2.

Present Simple/Present Continuous – c. 115, упр. 3.


Повседневные мини-диалоги – c. 115, упр. 6.







18

Rv 1

Revision.

Обобщающее повторение







Официальное письмо – c. 115, упр. 7.


Презентация проекта «Работа моей мечты» – c. 20, упр.4.

19

Sk 1

Skills.

Речевые умения.





Текст «Бесстрашные каскадеры Голливуда» – c. 22, упр. 3.(Верно/неверно/не сказано)

Тест на соответствия «Профессии» – c. 22, упр. 1.



20

Sk 1

Skills.

Речевые умения.



Заполнение пропусков. Образовать правильную грамматическую форму (в формате ГИА) – c. 23, упр. 5.

Монолог по картинкам «Принятие решения» – c. 23, упр. 4.

Текст «Работа летом» – c. 23, упр. 4.

Образец монолога по картинкам «Принятие решения» – c. 23, упр. 4b.



23

Sk 1

Skills.

Речевые умения.







Написать письмо-заявление на работу – c. 23, упр. 6


22

Rs 1

Russia.

Россия


Лексика к тексту – diving, freshwater, lake, destination, truly, natural

beauty, biodiversity, host, flora, fauna, invisible, dive, sheet of ice, surface, entrance, exit point – c. 24, упр. 3.


Мини-монолог «Что вы знаете об озере Байкал?» – c. 23, упр. 1.

Мини-монолог «Подледное плавание в озере Байкал» – c. 24, упр. 4

Текст «Подледное плавание в озере Байкал» – c. 24, упр. 1. Верно/неверно/не сказано – c. 24, упр. 2




23


Контроль

Письменной и устной речи




Монолог «Мой любимый вид спорта» – c. 24, упр. 5


Монолог «Мой любимый вид спорта» – c. 24, упр. 5



24


Контроль

Тест 1. Контроль лексико-грамматических навыков по материалам Модуля 1.


МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

25

2

Вводный урок


Культурные мероприятия – taking a guided tour of a museum,

attending a rock concert, having a ballet lesson,

reading a classic novel, practising playing the flute,

watching traditional dancing – с. 25, упр. 1

Past Progressive – с. 25, упр. 2

Past Simple – с. 25 Over to You

Микро диалоги «Описание картинок» – с. 25, упр. 2

Микро диалоги «Прошлые выходные» – с. 25, упр. 2






26

Seeing the World.

Увидеть мир.


«Неудачное путешествие» – got bitten, got stolen, went on, tried, got

caught, made, travelled, caught – с. 26, упр. 1,4

Лексика к тексту – culture, experience, adventure, end up, in the middle of nowhere, pass by, sack, head back to,

buzz around, bite, share, long-tail boat, grab, bush, run after, passport, embassy – с. 27. Check these words

Past Simple – «Приключения в путешествии» – с. 26, упр. 1b

Мини-монолог (антиципация) – предсказать содержание текста по картинкам – с. 26, упр. 2.

Микро монологи «Приключения в путешествии» – с. 26, упр. 1b

«Рассказы о путешествиях» – с. 26, упр. 2

Закончить предложения по тексту – с. 26, упр. 3


Лексика «Неудачное путешествие» – с. 26, упр. 1а

Текст «Рассказы о путешествиях» – с. 26, упр. 2




27

Seeing the World.

Увидеть мир.



Past Progressive – с. 26, упр. 5, с. 27, упр. 6, 7

Микро монологи в Past Progressive – с. 27, упр. 7,

Заметка для сайта о путешествии по Эквадору – с. 27, упр. 8b

Сравнить текст для аудирования и для чтения – с. 27 Think!

«Путешествие по Эквадору» (Расставить события в правильном порядке) – с. 27, упр. 8a



28

2b

Times Change.

Времена меняются.


Лексика к тексту: brainchild, argument, search engine, commitment,

user-friendly, complicated, frustrating, popularity, calculate, a fair amount, criticism, investor, catchy, inspired, neat, performance, headquarters, respond, fade – с. 28 “Check these words”, с. 28, упр. 3


Мини-монологи «Что ты знаешь про Google?» – с. 28, упр. 1

Краткий пересказ текста – с. 29, упр. 4

«История создания Google». Верно/неверно – с. 28, упр. 2

Текст «История создания Google» – с. 28, упр. 1

Мини сочинение «Три дня без Google»


29

2b

Times Change.

Времена меняются.


Past Continuous (negative,

interrogative & short answers). Прошедшее длительное (вопросительные и отрицательные предложения, краткие ответы) -с. 29, упр. 5-7

Past Continuous vs

Past Simple с. 29, упр. 8-9


Вопросы и ответы по тексту – с. 29, упр. 6

Вопросы и ответы о себе – с. 29, упр. 7

Рассказ от имени создателя “Facebook”.



Текст “Facebook” (поставить глаголы в правильное время) – с. 29, упр. 9





30

Culture Corner. Уголок культуры.


Лексика к тексту: string, sensation, phenomenal, play

by ear, outrageous, social media,

lyrics, reigning, icon, pop culture – с. 30 “Check these words”


Мини-монолог «Что вы знаете о Леди Гаге?»

Ответы на вопросы по тексту – с. 30, упр. 2

Текст «Леди Гага – королева поп-музыки» – с. 30, упр. 1

Текст «Леди Гага – королева поп-музыки» – с. 30, упр. 1

Мини сочинение «Почему Леди Гага стала королевой поп-музыки?» – с. 30, упр. 3

ИКТ-проект «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант» – с. 30, упр. 4

31

Culture Corner. Уголок культуры.







Сочинение по цитате Леди Гаги на стр.30 «Как стать успешным и знаменитым?»


32

Culture Corner. Уголок культуры.




Презентация проектов «Известный русский музыкант», «Мой любимый музыкант» или «Я и Интернет»





33

2d

Everyday English.

Повседневный английский.

Интонация – с. 31, упр. 4

Музыкальные жанры: opera, musical, ballet, pop/rock concert, classical music concert– с. 31, упр. 1

Впечатления (Фразы для диалога – обмена мнениями): What was it like? It was fantastic! The dancers were amazing! Did you enjoy it? Not really.

It was nothing special. Of course! What did you think of it? Did you have a good time? It wasn’t great. – с. 31, упр. 2a, 3


Монолог «Концерт, который я посетил» – с. 31, упр. 1

Диалог «На спектакле и концерте» – с. 31, упр. 5

Диалог «На балете» – с. 31, упр. 2b

Музыкальные жанры – с. 31, упр. 1

Впечатления (Фразы для диалога – обмена мнениями)

– с. 31, упр. 2a.

Диалог «На балете» – с. 31, упр. 2b.

Интонация – с. 31, упр. 4



34

2e

Amazing Performances.

Удивительные представления.


Лексика к тексту: ancient times, hanging, lantern, grand, start out, fiery, ribbon, kaleidoscope, sharp, high-pitched, crowd,

gather, fall in love with, acrobatics, emotion, gallop,

whip, somersault, reveal, loyalty, bravery, warrior,

wild, cruelty – с. 33. “Check these words”, – с. 33, упр. 2b.


Антиципация – по заголовку и ключевым предложениям рассказать, что такое китайская опера – с. 32, упр. 1.

Мини-монолог «Почему следует посетить китайскую оперу?» – с. 33, упр. 7

Текст «Китайская опера» – с. 32, упр. 1

Тест множественного выбора Текст «Китайская опера» – с. 33, упр. 2

Текст «Китайская опера» – с. 32, упр. 1

Краткий конспект текста – с. 33, упр. 6


35

2e

Amazing Performances.

Удивительные представления.



Used to – с. 33, упр. 4,5

Мини-монолог «Когда мне было 10 лет» –с. 33, упр. 5



Мини сочинение «Когда мне было 10 лет» – с. 33, упр. 5


36

2f

Haunted Buildings.

Дома с привидениями.


Лексика к тексту: haunted, explore, historic, found, fascinating, ancient wall, medieval cathedral, wander, cobbled street, ghost, spooky, stand out, march, shield, spear, terrified, find out, go missing, ghostly – с. 34. “Check these words” – с. 35, упр. 3, 4


Ответы на вопросы по картинкам к тексту – с. 34, упр. 1а.

Антиципация «Послушай музыку и скажи, о чем будет текст» – с. 34, упр. 1b

Текст «Йорк – город с привидениями» – с. 34, упр. 1с.

Расставить события в правильном порядке – с. 34, упр. 2

Текст «Йорк – город с привидениями» – с. 34, упр. 1с.

Музыка к тексту – с. 34, упр. 1b



37

2f

Haunted Buildings.

Дома с привидениями.



Past Perfect/Past Perfect

Continuous – с. 35 уп.5-8


Текст «Страшная ночь» (поставить глаголы в правильное время) – с. 35, упр. 7




38

2g

Skills.

Речевые умения.


Литературные жанры: classical novel, biography, crime thriller, non-fiction, horror, adventure, romance, science fiction, fantasy – с. 36, упр. 2a, b, упр. 1b


Монолог с опорой на диаграмму «Что читают подростки в Великобритании». с. 36, упр. 2.

Диалог «Что ты читаешь?» – с. 36, упр. 4

Монолог о собственных предпочтениях в чтении » – с. 36, упр. 5


Литературные жанры: – с. 36, упр. 2

Диалог о книгах (Верные и неверные утверждения) – с. 36, упр. 3

Диалог «Что ты читаешь?» – с. 36, упр. 4




39

2g

Skills.

Речевые умения.




Читательская конференция. Монологи и диалоги о любимых книгах





40

2h

Writing.

A Story.

Письменная речь.

Рассказ.


Прилагательные: quickly, roaring, horrible, extremely, heavily, relaxing, terrifying, chilly с. 37, упр. 4


Ответы на вопросы по тексту – с. 37, упр. 2

Ответы на вопросы по аудированию – с. 37, упр. 5

Рассказ «Замок с привидениями» – с. 37, упр. 2

«Приключения в Рио-де-Жанейро» – с. 37, упр. 5

Правила написания рассказа – с. 37, упр. 1-3


41

2i

Curricular: ICT. Мета

предметность: информатика (ИКТ)


Лексика к тексту: social networking site, connection, user-friendly, interface, post, profile, login name, personalise, contact, browse, interact, straightforward,

expand, community, media, blogger, trend, independent, promote, tight-knit – с. 38. “Check these words”


Ответы на вопросы о социальных сетях – с. 38, упр. 1а

Ответы на вопросы по тексту – с. 38, упр. 2а

Монолог «Социальные сети» – с. 38, упр. 2b

Текст «Социальные сети» – с. 38, упр. 1b


Текст «Социальные сети» – с. 38, упр. 1b


Мини сочинение «Почему социальные сети так популярны?» – с. 38, упр. 3


ИКТ-проект «Социальные сети» – с. 38, упр. 4


42

LU 2

Language in Use.

Языковые навыки.


Фразовый глагол fall – с. 39, упр. 1.

Словообразование: -ant, -ment, -tion, -al – с. 39, упр. 3

Коннотации – с. 39, упр. 4

Предлоги – с. 39, упр. 2


Викторина по прочитанным текстам – с. 39 Quiz




43

Rv 2

Revision.

Обобщающее повторение.



locals, biting, shared, seasick, caught,

lighting, carried, audience, rose – с. 116, упр. 1

Past Simple/Past Continuous – с. 116, упр. 2

Used to – с. 116, упр. 3

Past Perfect/Past Perfect Continuous – с. 116, упр. 4

Диалоги повседневного обихода – с. 116, упр. 5





44

Rv

Проверочная работа







Рассказ «Памятный день» – с. 116, упр. 6


45

Sk 2

Skills.

Речевые умения. Обще

учебные умения.





«Кунгурские пещеры» (Верно/неверно/не сказано) – с. 40, упр. 2

Аудирование «Книга» (Тест множественного выбора» – с. 40, упр. 1



46

Sk 2

Skills.

Речевые умения. Обще

учебные умения.


Словообразование – с. 41, упр. 3


Монолог «Социальные сети» (в формате ГИА) – с. 41, упр. 4


«Странное приключение» – с. 41, упр. 5

Пересказ прослушанного – с. 41, упр. 5


47

Rs 2

Russia.

Россия


Лексика к тексту: triangular, string, look down on, take seriously, salon, perform, solo concert, orchestra,

exhibition, upper class, national, identity – с. 42. “Check these words”:

square, rectangular, triangular, round – с. 42, упр. 1


Мини-монолог «Слушая музыку» – с. 42, упр. 1

Ответы на вопросы «Что вы знаете о балалайке?»


Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 2b


Музыка – с. 42, упр. 1

Лексика «Геометрические формы» – с. 42, упр. 1a

Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 2b



ИКТ-проект «Русская балалайка» Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 5


48

Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2

МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

49

3

Mother Nature.

Матушка природа.


Лексика «Природные явления»: A storm, a blizzard, a hurricane, a heatwave, thick fog – с. 43, упр. 1


Прогноз погоды (Закончить предложения) – с. 43, упр. 2

Описание картинки «Погода» – с. 43 Over to you


Лексика «Природные явления» – с. 43, упр. 1

Прогноз погоды (Закончить предложения) – с. 43, упр. 2



50

3a

Wild places.

Дикие места.


Лексика «Погода»: snow and ice: sleet,

hail, blizzard/, snowstorm. Wind: sleet, hail, blizzard, snowstorm. Rain: storm, flood, heavy rain, shower, drizzle. Sun and clouds: sunshine, sunny spells, light clouds, heavy clouds. Temperature: hot, boiling hot, warm, mild, chilly, cold, freezing cold – c. 44, упр. 1



Мини-монологи «Времена года и погода там, где ты живешь» – c. 44, упр. 1


«Год в Антарктике» (Верно/неверно/не сказано) – c. 44, упр. 2


Лексика «Погода»– c. 44, упр. 1


Краткий конспект текста для чтения – c. 45, упр. 7.



51

3a

Wild places.

Дикие места.



Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple ­– c. 45, упр. 6




Email из Антарктики – c. 45, упр. 7b


ИКТ-проект про Антарктику – c. 45, упр. 8


52

3b

Extreme Outdoors.

Экстремальные занятия на открытом воздухе.


Лексика «Экстремальные виды спорта»: bungee jumping, quad racing, volcano surfing, river bugging, voc racing, ice climbing, kite surfing, extreme ironing – с. 46, упр. 1

Лексика к тексту: weird, craze, erupt, ash, protective, slope, speed, world championship,

competitor, tip, bottom, compete, melt, rest, rapids,

control, webbed gloves, backwards – с. 46. “Check these words”, с. 47, упр. 3

Лексико-грамматический тест к тексту – с. 46, упр. 2b


Сравнить экстремальные виды спорта – с. 47, упр. 9


Текст «Чрезвычайно странно» (Тест множественного выбора – заполнить пропуски) – с. 46, упр. 2


Лексика «Экстремальные виды спорта» – с. 46, упр. 1

Текст «Чрезвычайно странно» – с. 47, упр. 9


Сравнить экстремальные виды спорта – с. 47, упр. 9



53

3b

Extreme Outdoors.

Экстремальные занятия на открытом воздухе.



Conditional types 0, 1 – Рулевой и первый типы условных предложений – с. 47, упр. 4-8, с. GR6






54

3c

Culture Corner.

Уголок культуры.


Лексика к тексту: trail, hike, stunning, scenery, step, make

it, footpath, run through, natural beauty, rocky, deer, moose, raccoon, coyote, bobcat, get lost, pile, hut, special offer – с. 48. “Check these words”, с. 48, упр. 2, 3


Описать животных на картинках – с. 48, упр. 2.

Краткий пересказ текста – с. 48, упр. 4

Текст «Горы Аппалачи» (Верно/неверно) – с. 48, упр. 1

Текст «Горы Аппалачи» (Верно/неверно) – с. 48, упр. 1


ИКТ-проект «Природная достопримечательность моей страны» – с. 48, упр. 5

55

3d

Everyday English.

Повседневный английский.

Ударение в сложных словах – с. 49, упр. 4

Виды жилья: hotel, youth hostel, self-catering apartment, ski lodge, bed & breakfast – с. 49, упр. 1


Ответы на вопросы по диалогу – с. 49, упр. 2

Диалог «Заказ жилья» – с. 49, упр. 5

Фразы повседневного обихода – с. 49, упр. 2,3.

Диалог «Заказ жилья» – с. 49, упр. 2b

Виды жилья – с. 49, упр. 1

Фразы повседневного обихода – с. 49, упр. 2



56

3e

Climate Change.

Изменения климата.


Обучение работе с монолингвистическим словарем – с. 50, упр. 1

Лексика к тексту – global warming, heat up, fault, fossil fuel, greenhouse gas, surround, blanket, trap, trouble, melt, climate, report, polar ice caps, vanish, lowlying, wave, coastal, under threat,

cover, serious, in great danger, starve, drown, extinct, drought, unpredictable, reduce, energy-saving bulb, turn up, expert – с. 50 Check these words, с. 50, упр. 4


Как глобальное потепление может повлиять на климат планеты? – с. 50, упр. 2.

«Почему глобальное потепление такая серьезная проблема?» – с. 51, упр. 6

Текст «Глобальное потепление»

(Верно/неверно/не сказано) – с. 50, упр. 2

Текст «Глобальное потепление» – с. 50, упр. 2

Мини-сочинение «Почему глобальное потепление такая серьезная проблема?» – с. 51, упр. 6

ИКТ-проект «Глобальное потепление» – с. 51, упр. 8

57

3e

Climate Change.

Изменения климата.


Лексика к тексту – с. 51, упр. 5


«Если бы животные могли разговаривать» – с. 51, упр. 7

Текст «Животные в опасности» – с. 51, упр. 5


Мини-сочинение «Если бы животные могли разговаривать…» – с. 51, упр. 7


58

VB3

The Environment.

Окружающая среда.


Проблемы экологии: burning fossil fuels, rising sea levels, overflowing landfill sites, industrial waste, exhaust fumes, acid rain, deforestation, destruction of the ozone layer, overfishing, extreme weather, water shortage, oil spills, noise, pollution, global warming – с. VB7, упр. 1. Глаголы: become, add, rise, use, vanish, cut, lose, reduce, melt, starve – с. VB7, упр. 2

conserve, turn off, take, public,recycle, throwing, reduce, save, insulate – с. VB7, упр. 3


Монолог «Что ты делаешь для защиты окружающей среды?» – с. VB7, упр. 3





59

3f

Survivors.

Выживание.


Походное снаряжение: map, compass, rope, insect repellent, sunscreen, sleeping bag, torch, penknife, tent, lighter, first aid kit, rucksack – с. 52, упр. 1.

Лексика к тексту: wilderness, rafting, terrifying, set off, horror, crash into, fastflowing, crawl, suck, sweep, bounce, surface, suffer from,

shore, shelter, branch, scare off,

alight, signal, overhead, pilot,

spot, rescue helicopter, pick someone up – с. 52 “Check these words” – с. 53, упр. 3,4

Второй тип условных предложений (сослагательное наклонение) – с. 52, упр. 1

Ответы на вопросы «Что бы тебе потребовалось?» – с. 52, упр. 1

Текст «На плотах по Аляске» (Вставить пропущенные фрагменты) – с. 52, упр. 2b

Походное снаряжение – с. 52, упр. 1

Мини-сочинение о своих переживаниях от имени главного героя – с. 53, упр. 9


60

3f

Survivors.

Выживание.



Conditional types 2 & 3 – Wishes. Второй и третий тип условных предложений (Сослагательное наклонение) – с. 53, упр. 5-7




Мини-сочинение «Мои пожелания на будущее и сожаления о прошлом» – с. 53, упр. 7


61

VB 3

Sports & Equipment. Виды спорта и оборудование.


Спортивное снаряжение: mask, life jacket, bicycle, oars, snorkel, bow, helmet, poles, flippers, raft, skates, racquet, kit, wetsuit, target, skis, arrows, ball, puck, stick, net, gloves, boots, football – с. VB 8, упр. 1

Глаголы: break, hold, beat, score, points, take – с. VB 9, упр. 3

Походное снаряжение: tent, rucksack, penknife, first aid kit, insect repellent, matches,

compass, map, rope, sleeping bag, sunscreen – с. VB 9, упр. 4



Загадки о видах спорта – с. VB 9, упр. 2




62

3g

Skills.

Речевые умения.



Глаголы do, play, go – с. 54, упр. 1


Чем бы ты хотел заняться на свежем воздухе? – с. 54, упр. 1

Описание картинки с опорой на текст с пропусками – с. 54, упр. 2

Описание картинки с опорой на вопросы – с. 54, упр. 3


Занятия на свежем воздухе – с. 54, упр. 1

Тест множественного выбора «Поход» – с. 54, упр. 4




63

3h

Writing.

Письменная речь.




Реклама мест для отдыха (ответы на вопросы) – с. 55, упр. 1

Реклама мест для отдыха (ответы на вопросы) – с. 55, упр. 1

Письмо-запрос – с. 55, упр. 1

Правила написания полуофициального письма-запроса – с. 55, упр. 1,2

Письмо-запрос – с. 55, упр. 3


64

3i

Curricular: Geography.

Мета

предметность: география


Лексика к тексту: natural, hole, limestone, chalk, lava, acidic rain, cliff, glacier, formation, species, millipede, crab, scorpion, dark, blind, crayfish, crawl, abseil, rafting – с. 56 “Check these words”, – с. 56, упр. 3

Лексика, связанная с водой – с. 56, упр. 4


Что вы знаете о пещерах?

Текст «Пещеры» (подобрать заголовки) – с. 56, упр. 2

Текст «Пещеры»– с. 56, упр. 1

Вопросы к тексту – с. 56, упр. 1

Мини-сочинение «Я в пещере» – с. 56, упр. 5

ИКТ-проект «Пещеры»– с. 56, упр. 6

65

LU 3

Language in Use.

Языковые навыки.


Фразовый глагол go – с. 57, упр. 1.

Словообразование, суффиксы -al, -ical, -ic, -ish, -ive, full/less, -able, -y – с. 57, упр. 3.

Коннотации – с. 57, упр. 4

Предлоги – с. 57, упр. 2


Викторина по текстам Модуля 3 – с. 57




66

Rv 3

Revision 3.

Обобщающее повторение.


melt, unpredictable, competitors, extinct,

backwards, footpath, special offer, drizzle,

self-catering, rise. – с. 117, упр. 1

Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple ­ – с. 117, упр. 2

Conditional types 0, 1

Conditional types 2 & 3 Wishes.

Микро-диалоги повседневного обихода – с. 117, упр. 5




Письмо-запрос – с. 117, упр. 6



67

Sk 3

Skills.

УУД





Текст «Ухаживая за шимпанзе» (Верно/неверно) – с. 58, упр. 2

Тест по аудированию«Волонтерство» (Верно/неверно) – с. 58, упр. 1



68

Sk 3

Skills.

УУД


Словообразование – «Общественные организации» – с. 59, упр. 5


Диалог «В туристическом агентстве» – с. 59, упр. 3


Диалог «В туристическом агентстве» (образец) – с. 59, упр. 3

Мозговой штурм «Идеи для сочинения на следующем уроке» – с. 59, упр. 6


69

Sk 3

Skills.

УУД







Сочинение «Самый памятный отпуск» – с. 59, упр. 6


70

Rs 3

Russia.

Россия


Лексика к тексту: biome, coniferous, subarctic climate,

drop, humid, reach, adapt, level, absorb,

photosynthesis, cone, slide, encourage, growth, host, moose, increase, deforestation, decade, take measures – с. 60. “Check these words”


Что вы знаете о тайге? – с. 60, упр. 1

Жизнь в тайге – с. 60, упр. 4

Текст «Тайга» (Верно/неверно/не сказано) – с. 60, упр. 2

Текст «Тайга» – с. 60, упр. 1

Заполнить таблицу по тексту – с. 60, упр. 3

ИКТ-проект «Таежная природа» – с. 60, упр. 5. Изготовить постер

71

Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 3


МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

72

M4

Healthy Mind & Healthy Body.

Здоровый дух и здоровое тело


Здоровый образ жизни: practise meditation to achieve peace of mind, make ethical

choices, get the sleep you need, exercise regularly, solve crosswords &

exercise your mind, spend time in the sunshine, manage your stress – с. 61, упр. 1


Описание картинок о здоровом образе жизни – с. 61, упр. 2

Твой образ жизни – с. 61 Over to you!


Здоровый образ жизни – с. 61, упр. 1




73

4a

Technology and Health.

Новые технологии и здоровье.


«Гаджеты»: laptop, mobile phone, games console, MP3 player – с. 62, упр. 1

Лексика к тексту: cope, be better off, motion, confined

space, strain, ear canal, volume, hearing loss, lead to, restriction, swelling, pain, prevent, bacteria, dermatologist,

borrow, extended period, blurred

vision, distinguish, optician – с. 62.


Какие «гаджеты» есть у тебя? – с. 62, упр. 1

Антиципация – какое отношение эти «гаджеты» могут иметь к проблемам со здоровьем? – с. 62, упр. 2



Текст «Гаджеты и здоровье» (Подобрать заголовки) – с. 62, упр. 3

Лексика «Гаджеты»– с. 62, упр. 1

Текст «Гаджеты и здоровье» – с. 62, упр. 2




74

4a

Technology and Health.

Новые технологии и здоровье.



Модальные глаголы Must – Have to – Should – с. 63, упр. 5, 6, с. GR6-7

Как правильно использовать «гаджеты» – с. 63, упр. 7




ИКТ-проект «Гаджеты и здоровье»– с. 63, упр. 8

75

4b

Home Remedies.

Домашние лекарства.



Проблемы со здоровьем: have a headache, have a stomach ache, get a sunburn, have a mouth ulcer, have smelly feet, have hay fever, get a cold/the flu, have a sore throat, have a bad cough, have an itchy rash, have insomnia,

have bad breath, have a minor cut, have watery eyes – с. 64, упр. 1


Антиципация – как эти продукты могут лечить? – с. 64, упр. 2

Твои проблемы со здоровьем – с. 64, упр. 1

Ответы на вопросы – с. 64, упр. 3

Диалоги по тексту – с. 65, упр. 8

Текст «Лекарства на кухне» (тест на соответствия – ответы на вопросы) – с. 64, упр. 3

Лексика «Проблемы со здоровьем»

– с. 64, упр. 1

Текст «Лекарства на кухне – с. 64, упр. 3


ИКТ-проект «Домашние средства» – с. 65, упр. 9


76

4b

Home Remedies.

Домашние лекарства.



Модальные глаголы

Can/Could/May/Might – с. 65, упр. 5, 6, с. GR6-7



Тест на соответствия «Проблемы со здоровьем» – с. 65, упр. 7



77

4c

Culture Corner.

Уголок культуры.


Лексика к тексту: poisonous, bite, anti-venin, scary, stripe,

backyard, pain, sweating, vomiting, death, shark, tentacle, needle, inject, venom, victim, rock pool, inland, spike, self-defence – с. 66 Check these words, с. 66, упр. 2, 3


Монолог по тексту «Описать встречу с австралийским животным» – с. 66, упр. 4

Текст «Самые опасные животные Австралии» (Верно/неверно) – с. 66, упр. 1

Текст «Самые опасные животные Австралии» – с. 66, упр. 1


ИКТ-проект «Опасное животное в твоей стране» – с. 66, упр. 5

78

4d

Everyday English. Повседневный английский.

Рифмы (трудные правила чтения) – с. 67, упр. 4


«Лечение» – take some (cough) syrup, take some painkillers, go to

hospital for an X-ray, use some eye /ear/nose drops, put antiseptic/antibiotic cream on it – с. 67, упр. 1

Фразы для диалога «У врача» – с. 67, упр. 2,3


Советы доктора – с. 67, упр. 1

Диалог «На приеме у врача» – с. 67, упр. 5


Диалог «На приеме у врача» – с. 67, упр. 2b


Лексика «Лечение» -

– с. 67, упр. 1

Фразы для диалога «У врача» – с. 67, упр. 2

Диалог «На приеме у врача» – с. 67, упр. 2b




79

4e

Amazing Abilities.

Поразительные способности.


Глаголы: crawl, kick, kneel, grab, grip, bend, hang – с. 68-69, упр. 1.

Лексика к тексту: ledge, concrete, rope, safety net, bare

hands, gather, sigh with relief, vertigo,

broken bone, raise awareness, urban,

illegal, get a fine, daredevil, slippery

surface, get stuck, nickname – с. 68 Check these words, с. 66, упр. 5,6


Что вы знаете про человека-паука? – с. 68, упр. 2

Пересказ текста от имени главного героя – с. 69, упр. 4

Описать главного героя – с. 69, упр. 7

Интервью у главного героя – с. 69, упр. 8

Текст «Французский человек-паук» (Тест множественного выбора) – с. 68, упр. 3


Глаголы – с. 68-69, упр. 1.

Текст «Французский человек-паук» – с. 68, упр. 2

Описать главного героя – с. 69, упр. 7



80

4f

Feeling Afraid.

Чувство страха.


Лексика к тексту: sweat, beat, shake, catch your breath, fear, enclosed,nightmare, odd, ridiculous, suffer from, miss out,sense, signal, pump, adrenalin, muscle, tense, rational, get stung, trigger, little by little, work up to– с. 70 “Check these words”, с. 71, упр. 3, 4 Объекты страха: thunderstorms, spiders, the dark, lifts, injections, flying, snakes, heights, crowds, going to the dentist – с. 70, упр. 1



Текст «Фобии» (Подобрать заголовки) – с. 70, упр. 2

Лексика «Объекты страха» – с. 70, упр. 1

Текст «Фобии» – с. 71, упр. 10



81

4f

Feeling Afraid.

Чувство страха.



Relative Clauses – с. 71, упр. 5-7, c. GR8

Both … and, either … or, neither … nor – с. 71, упр. 5-7






82

4g

Skills.

Речевые умения




Описать картинки – с. 72, упр. 1

Микро-диалоги «Проблемы и советы» – с. 72, упр. 4

«Проблемы и решения» – с. 72, упр. 1 (тест на соответствия)

Тест на соответствия «Проблемы» – с. 72, упр. 3



83

4h

Writing.

Письменная речь


Средства логической связи: To begin/start with/Firstly, it’s important to; Another (helpful) suggestion is to;

Secondly, you should; In addition/Lastly, it’s a good idea, Consequently; As a result; In this

way; By doing this; Then, All in all; To sum up; In conclusion – с. 73, упр. 1


«Проблемы и решения» – с. 73, упр. 2

Эссе «Экзаменационный стресс» – с. 73, упр. 1


Правила написания эссе «Проблемы и решения» – с. 73, упр. 1

Анализ ситуации, подготовка к написанию эссе – с. 73, упр. 3



84


Curricular: PSHE.

Мета

предметность.

Социальное самоопределение


Лексика к тексту: resting state, drop, heart rate, bodily

function, slow down, brain, active, stage, light, deeply, replace, repair,

cell, lack of, affect, grumpy, forgetful,

concentrate, immune system, depression, shorten, get into a

routine, caffeine, keep you awake, fall asleep – с. 74 “Check these words”


Ответы на вопросы про сон – с. 74, упр. 1, 4

Основные идеи текста – с. 74, упр. 3

Текст «Давайте поспим!» (Верно/неверно) – с. 74, упр. 2

Текст «Давайте поспим!» – с. 74, упр. 1


ИКТ-проект «Сон» – с. 74, упр. 5

85

LU4

Language in Use-4.

Языковые навыки.


Фразовые глаголы make, put – с. 75, упр. 1

Словообразование -able, -ible, -ant, -ent, -ive – с. 75, упр. 3

Confusable words grip/grab, sprain/pull, pain/hurt, hang/crawl, injury/damage – с. 75, упр. 4.Коннотации – с. 75, упр. 5

Предлоги – с. 75, упр. 2


Викторина по текстам для чтения Модуля 4 – с. 75





86

RV4

Revision – 4.

Обобщающее повторение.


concentrate, venom, upset, loss, slippery,

sickness, soothe, cure, strain, blurred – с. 118, упр. 1

Модальные глаголы – с. 118, упр. 2.

Союзы, средства логической связи – с. 118, упр. 3

Микро

диалоги «Проблемы со здоровьем» – с. 118, упр. 4





87

RV4

Revision – 4.

Обобщающее повторение.







Эссе «Как многое успеть и остаться здоровым» – с. 118, упр. 5


88

SK4

Skills 4.

УУД и речевые умения





Ответы на вопросы по картинкам «Экзаменационный стресс» – с. 76, упр. 1

Текст «Удивительное спасение» (Верно/неверно/не сказано) – с. 76, упр. 2

«Экзаменационный стресс» – с. 76, упр. 2



89

SK4

Skills 4.

УУД и речевые умения


Тест по словообразованию «Страхи» – стр.77, упр. 5

Трансформация по ключевому слову – с. 77, упр. 6



Тест множественного выбора «Инвалид» – с. 77, упр. 4



90

SK4

Skills 4.

УУД и речевые умения







Эссе «Как разрешать конфликты с родителями» – с. 77, упр. 7


91

Rs4

Russia – 4.

Россия – 4


Лексика к тексту: bathe, elaborate, steam, bath, cabin, row, bench, stove,

bucket, bather, ladle, sweat, pore, bunch, dried, white birch,

blood circulation, intense, toxin, relieve, prevent, heal


Антиципация – предсказать содержание текста по цитате – с. 78, упр. 1.

Ответы на вопросы по тексту Текст «Русская баня»

Текст «Русская баня» (Закончить предложения) – с. 78, упр. 2

Текст «Русская баня» – с. 78, упр. 2


ИКТ-проект «Греческие и русские бани» – с. 78, упр. 2

92

Контрольный урок. Тест по Модулю 4.


МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Жизненный опыт)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

93

M5

Life experiences.

Жизненный опыт.


«Вехи жизни» – move house, get a promotion, start a family, get married, get fired/lose your job, get divorced, move abroad, get a job, graduate from university, start your own business, have grandchildren, retire

buy your own house – с. 79, упр. 1


Описание картинок «Вехи жизни» – с. 79, упр. 2.

«Важные события в жизни твоей семьи» – с. 79 Over to You


Лексика «Вехи жизни» – с. 79, упр. 1.

«Важное событие» – с. 79, упр. 3



94

5a

How annoying!

Какая досада!


«Раздражающие привычки»: have bad body odour,

gossip about others,

talk in the cinema,

talk loudly on a mobile phone, have bad table manners, be late for an appointment, take things without asking – с. 80, упр. 1.


Диалоги «Что вас раздражает больше всего?» – с. 80, упр. 1b

Заметки в блогах «Досадные ситуации» (Верно/неверно/не сказано) – с. 80, упр. 2.

Подобрать заголовки – с. 80, упр. 3

Лексика «Раздражающие привычки» – с. 80, упр. 1.

Текст «Досадные ситуации» – с. 80, упр. 2

Самая досадная ситуация (по тексту) – с. 81, упр. 7.

Описать досадную ситуацию из своей жизни – с. 81, упр. 8


95

5a

GR9


How annoying!

Какая досада!



Present Perfect vs Past Simple – с. 81, упр. 5-6, GR9







96

5b

Culture Shock.

Культурный шок.


«Трудности заграничной жизни» – struggle to get used to the weather, have difficulty understanding

social etiquette, find it hard to make friends, try to get used to the food, struggle with the language – с. 82, упр. 1.

Present perfect continuous – Описание картинок «Трудности заграничной жизни» – с. 82, упр. 2.

Описание картинок «Трудности заграничной жизни» – с. 82, упр. 2.

Текст «Обучение за границей» (Верно/неверно/не сказано) – с. 82, упр. 2.

Лексика «Трудности заграничной жизни» – с. 82, упр. 1.

Краткий пересказ текста – с. 83, упр. 9.


97

5b

Culture Shock.

Культурный шок.



Present Perfect Continuous – с. 82, упр. 4-5, Present

Perfect, Past Simple or Present Perfect

Continuous.

– с. 83, упр. 2, GR9






98

5b

Culture Shock.

Культурный шок.



Модальные глаголы в значении предположения – с. 83, упр. 7,8, GR9






99

5c

Culture Corner.

Уголок культуры (Страноведение)



Лексика к тексту: extend, firm handshake, rare, hug, make eye contact, typical, greeting,

in public, be aware, crowded place, token, elbow, second-rate – с. 84 “Check these words”, – с. 84, упр. 3


Ответы на вопросы о правилах поведения в Великобритании – с. 84, упр. 1.

Советы отъезжающему в Великобританию – с. 84, упр. 3b

Текст «Правила поведения в Великобритании» – (Подобрать заголовки) – с. 84, упр. 2

Текст «Правила поведения в Великобритании» – с. 84, упр. 1

Сравнить правила поведения в России и Великобритании – с. 84, упр. 4


100

5d

Everyday English.

Повседневный английский.

Связующие звуки – с. 85, упр. 4



«Проблемы с соседями» – с. 85, упр. 1.

Фразы для диалогов «Жалобы и извинения» – с. 85, упр. 2а, с. 85, упр. 3.

Диалог «Соседи» – с. 85, упр. 5.

Диалог «Соседи» – с. 85, упр. 2b.

«Проблемы с соседями» – с. 85, упр. 1.

– с. 85, упр. 2а.

Диалог «Соседи» – с. 85, упр. 2b.

Связующие звуки – с. 85, упр. 4



101

5e

Be the change.

Поменяй свою жизнь.


«Изменения в жизни»: move into a caravan in the countryside, adopt a child from abroad, start your own business, win a scholarship to a top university, set up a charity, grow your own food, have cosmetic surgery – с. 86, упр. 1.


Что бы ты хотел поменять в своей жизни? с. 86, упр. 1.

Антиципация – предсказать содержание текста по ключевым предложениям – с. 86, упр. 2.

Текст «Изменения к лучшему» (Тест на соответствия) с. 86, упр. 3.



Лексика «Изменения в жизни» – с. 86, упр. 1.

Текст «Изменения к лучшему» с. 86, упр. 3.





102

5e

Be the change.

Поменяй свою жизнь.


Лексика к тексту -share the stage, homeless, drug addict, shelter, dedication,

determination, win, scholarship, reach your goals, passionate,

social issue, throw away, solar panel, home-grown, profits,

community, award-winning, starving, shave, achieve – с. 87 “Check these words”, с. 87, упр. 6.Фразовые глаголы look after, turn around, give up, put in, set up, hand out, take up – с. 87, упр. 5


Кем ты восхищаешься больше всего? – с. 67, упр. 7

Текст «Изменения к лучшему» (Подобрать заголовки) – с. 87, упр. 4.


Текст «Изменения к лучшему» с. 86, упр. 3.


Кем ты восхищаешься больше всего? – с. 67, упр. 7


103

5f

Life Changes.

Изменения в жизни


Лексика «Этапы жизни»: enfant, toddler, child, teenager, adult, middle-aged, elderly – с. 88, упр. 1.

Лексика «Биография» и глаголы get, have, buy, go to, attend – с. 88, упр. 2

Инфинитив и герундий в перфектных и инговых формах – с. 88, упр. 7,8, GR9-

GR10

Описание картинок «Этапы жизни» с использованием разных форм инфинитива и герундия – с. 89, упр. 9


Лексика «Этапы жизни» – с. 88, упр. 1



104

5f

Life Changes.

Изменения в жизни


Лексика к тексту: leap at the chance, signify, steaming hot, greet, tradition,

hustle and bustle, nickname, stick, last, dye, prosperity,

silk, groom, marching band, entrance, stunning,

ceremony, embarrass oneself, fairytale wedding – с. 88 “Check these words”, с. 89, упр. 5, 6


Что вы знаете о свадьбах в Индии? – с. 88, упр. 3

Текст «Свадьбы в Индии» (Тест множественного выбора» – с. 88, упр. 3.

Сравнить свадьбы в Индии и России – с. 89, упр. 10

Текст «Свадьбы в Индии» – с. 88, упр. 3

Сравнить свадьбы в Индии и России – с. 89, упр. 10


105

5g

Skills.

Речевые умения и навыки.


«Описание внешности»: middle-aged, fat, short, old, well-built, in her early twenties, tattoo curly, skinny, wrinkles, moustache, freckles, long, round,

of medium height, small, oval, tall, overweight, thin, beard , young, wavy, straight, in her early forties, in his mid-thirties, plump, dark/pale skin


Описание внешности людей на картинках – с. 90, упр. 1b

Диалоги «Внешность членов семьи» – с. 90, упр. 3

Диалоги «Изменения во внешности» – с. 90, упр. 5


Лексика «Описание внешности»– с. 90, упр. 1ю

Тест «Верно/неверно» по теме «Внешность» – с. 90, упр. 4



106

VB5

Stages in life.

Этапы жизни


Антонимы: generous, neat, nice,

Optimistic, humble

easy-going, hard-working, lazy, pessimistic, messy, demanding, nasty, mean, arrogant – с. VB15, упр. 8.

Словообразование, суффиксы un-, im-, ir-, dis-, in – с. VB15, упр. 9


Описание внешности людей на картинках – с. VB15, упр. 11.

Монолог «Мой лучший друг»


Тест на соответствия «Черты характера – их дефиниции» – с. VB15, упр. 10





107

5h

Writing.

Письменная речь.

Эссе «За и против»


Средства логической связи: think, I believe, In my opinion, Firstly, Secondly, In

the first place, To start with, Finally, In

addition, Moreover, The main/first advantage of ..

One/Another advantage of ..., In conclusion, All in all, Finally, Lastly, On the other hand, but, still, However – с. 91, упр. 1, 3



Эссе «Обучение за рубежом: за и против» (Найти ключевые предложения в каждом абзаце) – с. 91, упр. 2

«Экстремальные диеты: за и против» – с. 91, упр. 4

Советы по написанию эссе «За и против» – с. 91, упр. 1.

Эссе «Экстремальные диеты: за и против» – с. 91, упр. 5


108

5i

Curricular: science.

Мета

предметность: естественные науки.


Лексика к тексту: stretch, muscle, lung, increase, airways, throat, vocal cords,

release, adrenalin, flow, jerky, voice box, dust, pollen, virus, irritate, brain, vibrate, allergy – с. 92. “Check these words”, с. 92, упр. 3,4


Твой язык жестов – с. 92, упр. 3

Текст «Язык жестов» – с. 92, упр. 1

Текст «Язык жестов» – с. 92, упр. 1


ИКТ-проект «Язык жестов» – с. 92, упр. 5

109

LU

Language in Use.

Языковые навыки.


Фразовые глаголы take, turn – с. 93, упр. 1.

Словообразование. Отрицательные приставки non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un- – с. 93, упр. 3. Коннотации. Предлоги – с. 93, упр. 4

Предлоги – с. 93, упр. 2



Викторина по текстам для чтения Модуля 5 – с. 93 Quiz





110

RV5

Revision 5.

Обобщающее повторение.


lost, sneeze, sank, reach, cheerful, bark,

gossip, blush, overweight, look after – с. 119, упр. 1

retirement, pale, marital, pierced, win,

manners, late, reach, social, leap – с. 119, упр. 2


Past simple, present perfect, present perfect progressive – с. 119, упр. 3.

Модальные глаголы may/might, must, can’t – с. 119, упр. 4.

Инфинитив/герундий – с. 119, упр. 5.

Микро

диалоги этикетного характера – с. 119, упр. 6.




.



111

RV5

Revision 5.

Обобщающее повторение.







Эссе «Вегетарианство: за и против» – с. 119, упр. 7


112

Sk5

Skills 5.

УУД. Речевые умения





Тест множественного выбора «Необычная профессия» – с. 94, упр. 1

Тест на соответствия «Странное совпадение» – с. 95, упр. 2



113

Sk5

Skills 5.

УУД. Речевые умения


Словообразование – с. 95, упр. 4

Грамматический тест в формате ГИА – с. 95, упр. 6

Монолог по картинке «Высшее образование» – с. 95, упр. 2

Тест на словообразование «Инвалид» – с. 95, упр. 5




114

R5

Russia – 5.

Россия.


Лексика к тексту – ancient, summer solstice, rite, ceremony, wander,

fern flower, bloom, blossom, prosperity, bonfire, spirit – с. 96 “Check these words”, – с. 96, упр. 3


Монолог «День Ивана Купалы» – с. 96, упр. 4

Текст «День Ивана Купалы» (Верно/неверно) – с. 96, упр. 2



ИКТ «День летнего солнцестояния в Великобритании» – с. 96, упр. 5

115

Контрольный урок. Тест 5


МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

116

M6

Crime and Community

Преступность и общество.


Преступления: burglary, shoplifting, speeding, robbery, mugging, arson, pickpocketing, vandalism – с. 97, упр. 1


Преступность в вашем городе – с. 97 Over to You.



Лексика «Преступления»– с. 97, упр. 1.

Тест на соответствия «Преступления»– с. 97, упр. 2.



117

6a

Is it art?

Искусство ли это?


Виды искусства: pottery, carving, painting, computer graphics, sculpting, drawing, graffiti, photography, architecture, print making, collage – с. 98, упр. 1. Лексика к тексту: divide, public opinion, brighten up,

steel, concrete,transform, arrest, crumbling walls, volunteer, crack,

fair share, worldwide phenomenon,

bulletproof vest, exhibit, offensive,neglected, skip, grating, illegal, rundown, approval – с. 98. “Check these words”, с. 98, упр. 4


Краткий пересказ текста – с. 99, упр. 9

Текст «Уличное искусство – искусство или нет?» (Верно \ неверно) – с. 98, упр. 3.

Придумать альтернативные заголовки – с. 98, упр. 5

Лексика «Виды искусства» – с. 98, упр. 1

Текст «Уличное искусство – искусство или нет?» – с. 98, упр. 2

Мни сочинение «Нужно ли садить цветы на пустырях?» – с. 99, упр. 10


118

6a

Is it art?

Искусство ли это?




Пассивный залог – с. 99, упр. 6-8, GR10-

GR11






119

6b

Crime fighters.

Борцы с преступностью.


Лексика «Работников правоохранительных органов»: judge, lawyer, forensic scientist, police detective, prison guard, security guard, private detective, store detective – с. 100, упр. 1.


Интервью с одним из работников правоохранительных органов – с. 101, упр. 11


Текст «Судебно медицинский эксперт» (Тест на соответствия) – с. 100, упр. 2.

Закончить предложения по тексту – с. 101, упр. 3

Лексика «Борцы с преступностью» – с. 100, упр. 1.

Текст «Судебно медицинский эксперт» – с. 100, упр. 2




120

6b

Crime fighters.

Борцы с преступностью.



Пассивные структуры let, make, have sth done – с. 101, упр. 5,6,7.

Возвратные местоимения – с. 101, упр. 8






121

6c

Culture Corner.

Уголок культуры.


Лексика к тексту: crime, writer, well-to-do, conservative, lack, hire, tutor,

verbally, make up, award, pass away – с. 102. “Check these words”


Что вы знаете об Агате Кристи? – с. 102, упр. 1.

Краткий пересказ биографии Агаты Кристи – с. 102, упр. 4

Текст «Агата Кристи» (Верно/неверно/не сказано) – с. 102, упр. 2

Текст «Агата Кристи» – с. 102, упр. 1


ИКТ-проект «Знаменитый русский писатель» – с. 102, упр. 5

122

6d

Everyday English.

Повседневный английский.

Ударение – с. 103, упр. 4.



Фразы для диалога «Свидетельские показания» – с. 103, упр. 2,3.

Диалог «Свидетельские показания» – с. 103, упр. 5

Текст «Свидетели преступлений» – с. 103, упр. 1

Диалог «Свидетельские показания» – с. 103, упр. 2b

Фразы для диалога «Свидетельские показания» – с. 103, упр. 2.

Диалог «Свидетельские показания» – с. 103, упр. 2b

Ударение – с. 103, упр. 4.



123

6e

Crime & Technology

Преступность и новые технологии.


«Кибер-преступность»: hacking, identity theft, illegal downloading of music/films, online credit card fraud, phishing, spreading computer viruses – с. 104, упр. 2.

Лексика к тексту: hijack, virus, expert, infect, worm,account, username, password, provider,directory, spam – с. 105. “Check these words”, с. 105, упр. 6


Монолог «Плюсы и минусы использования Интернета» – с. 104, упр. 1

Текст «Кибер-преступность» (Подобрать заголовки) – с. 104, упр. 5

Тест на соответствия «Жертвы кибер-преступлений» – с. 104, упр. 1

Антиципация «Что я знаю о кибер – преступности и что хочу узнать» – с. 104, упр. 4


124

6e

Crime & Technology

Преступность и новые технологии.


Кибер преступления: hacker, access, identity, piracy, spam, viruses – VB17, упр. 7


Пересказ текста «Кибер-преступность» – с. 105, упр. 7



Закончить заполнение таблицы – с. 104, упр. 4.

Пересказ текста «Кибер-преступность» – с. 105, упр. 7

ИКТ-проект «Кибер-преступления» – с. 105, упр. 8

125

6f

Law Cases.

Судебные дела.


Лексика к тексту: parrot, gang of burglars, break into, steal, scratched to pieces, make a quick getaway, squawk,

patrol, protect, trace, thieves, DNA samples, hungry, donkey, sent to prison, set up,

checkpoint, fine, be sentenced to, cat, jury service, attend, court, judge, defendant, guilty, not guilty, reach a verdict – с. 106, упр. 1, 3, 4, 5. “Check these words”



Текст «Животные предстали пред судом» (Подобрать заголовки и тест на соответствия) с. 106, упр. 2

Текст «Животные предстали пред судом» с. 106, упр. 1

Составить верные и неверные высказывания к тексту «Животные предстали пред судом» – с. 107, упр. 7.

Краткий пересказ одной истории – с. 107, упр. 7.


126

6f

Law Cases.

Судебные дела.


Косвенная речь (Утверждения, приказания и вопросы) – с. 107, упр. 8,9,10. GR11-

GR12


Краткий пересказ одной истории – с. 107, упр. 7.

– с. 107, упр. 11.

Пересказ прослушанной истории в косвенной речи – с. 107, упр. 11b

Решить тесты одноклассников (Верные и неверные высказывания к тексту «Животные предстали пред судом») – с. 107, упр. 7.





127

6g

Skills.

Речевые умения и навыки.


«Проблемы моего района»: high crime rate e.g. burglary, car theft, litter in the streets & parks, dangerous drivers, vandalism & graffiti, traffic congestion, piles of rubbish outside houses, lack of green spaces, holes in pavements & roads – с. 108, упр. 1а.


Монолог «Проблемы моего района» – с. 108, упр. 1а

Монолог «Что могут сделать местные власти?» – с. 108, упр. 1b

Диалоги «Проблемы моего района» – с. 108, упр. 3


Лексика «Проблемы моего района» – с. 108, упр. 1.

Тест множественного выбора «Дружинники» – с. 108, упр. 2




128

6h

Writing.

Письменная речь. Официальное письмо с предложениями.


Средства логической связи: To state our opinion: In my opinion, … ; I (strongly) believe that/agree/disagree with … ; I am (totally) opposed to/in favour of … ; I think this is a marvellous/terrible idea …

Writing Tip, – с. 109, упр. 3



Текст «Местная проблема» – с. 109, упр. 1. Письмо в редакцию по этой проблеме – с. 109, упр. 2.

Выступление на радио по проблеме вандализма – с. 109, упр. 4.

Советы по написанию официального письма в редакцию со своими предложениями – с. 109 Writing Tip.

Письмо в редакцию «Вандализм» – с. 109, упр. 4.


129

6i

Curricular: Citizenship.

Мета

предметность: гражданская ответственность.


Лексика к тексту: proverb, neighbourhood, security, protect, crime, voluntary, community,

burglary, install, vandalism – с. 110. “Check these words”,с.100, упр. 4


Какие преступления совершаются в вашем районе? Как их можно предотвратить? – с. 110, упр. 1.

Текст «Дружинники» (Подобрать заголовки)– с. 110, упр. 2

Текст «Дружинники» – с. 110, упр. 2


ИКТ-проект «Добровольное патрулирование» – с. 110, упр. 6

130

LU

Language in Use.

Языковые навыки.


Фразовые глаголы run, set, wear, work – с. 111, упр. 1

Словообразование. Приставки re-, super-, multi-, over-, under-, pre- – с. 111, упр. 2.

Коннотации: robbery, traffic, spam, public, spread,

gain, stay, theft, computer, open – с. 111, упр. 4

Предлоги – с. 111, упр. 2


Викторина по текстам для чтения Модуля 6 – с. 111 Quiz




131

Rv6

Revision 6.

Обобщающее повторение.


dangerous, evidence, brighten up, tutor,

arrested, speeding, lawyer, fake, prevent, private detective – с. 120, упр. 1

Пассивный залог – с. 120, упр. 2.

Косвенная речь – с. 120, упр. 3.

Конструкция have sth done – с. 120, упр. 5

Микро диалоги «Что случилось?» – с. 120, упр. 4



Письмо в редакцию с предложениями по озеленению города – с. 120, упр. 6


132

Sk 6

Skills 6.

УУД и речевые умения.





Тест множественного выбора «Скачиваешь музыку? Подумай хорошенько!» – с. 112, упр. 1

Тест на соответствия «Преступность» – с. 113, упр. 2



133

Sk 6

Skills 6.

УУД и речевые умения.


Написать как можно больше слов по теме «Преступность» – с. 113, упр. 3.

Словообразование «Кино и преступность» – с. 113, упр. 5

Грамматический тест в формате ГИА «Интернет» – с. 113, упр. 4

Монолог в формате ГИА «Преступность» – с. 113, упр. 3


Образец выполнения задания (Монолог в формате ГИА «Преступность») – с. 113, упр. 3



134

Sk 6

Skills 6.

УУД и речевые умения.







Письмо в редакцию по улучшению безопасности вашего района – с. 113, упр. 6


135

R6

Russia – 6.

Россия.


Лексика к тексту – innovative, aim, promote, appreciate, range, masterpiece, group, in support of – с. 114 “Check these words”


Рассказать о фестивале с помощью таблицы

Текст «Праздник граффити в Санкт Петербурге» (Верно/неверно, не сказано) – с. 114, упр. 3

Текст «Праздник граффити в Санкт Петербурге» – с. 114, упр. 2

Заполнить фактическую таблицу по тексту «Праздник граффити в Санкт-Петербурге» – с. 114, упр. 4.

Сочинение «Мое отношение к граффити» – с. 114, упр. 5


136

Контрольный урок. Тест 6