СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование кружка по информатике "Азбука информатики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка построена по принципу учебно- игровой деятельности. На каждом занятие дети тренируют внимание, мышление, творческое воображение, память, мелкую моторику. 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование кружка по информатике "Азбука информатики"»

«Утверждаю»

Директор школы:________ /


Тематический план кружка по информатике для начальных классов



урока

Количество часов

Тема занятия

Дата проведения

План

Факт

1

1

Введение.

Правила поведения в кабинете информатики. Применение компьютеров.




Основы работы на компьютере. (3ч)

2

1

Компьютер и его основные устройства. Гимнастика для рук



3

1

Клавиатура, работа на клавиатуре. Гимнастика для рук





4

1

Мышь. Пиктограмма Гимнастика для рук




Компьютерный практикум.(5ч)

Практические работы.


5

1

1освоение приемов работы с мышью. Гимнастика для рук




6

1

2. Знакомство с клавиатурой. Гимнастика для рук




7

1

3. Запуск программ. Основные элементы окна программы. Гимнастика для рук




8

1

4.Управление компьютером с помощью меню. Гимнастика для рук




9

1

5. Клавиатурный тренажёр. Гимнастика для рук



Информация вокруг нас. (3ч)


10

1

Понятие информации. Действия с информацией. Хранение информации на компьютере.




11

1

Носители информации, созданные в ххI веке



12

1

Передача информации. Как передавали информацию в прошлом.




Компьютерный практикум.

Практические работы.

(4ч)

13

1

1. Работа с файлами и папками.



14

1

2. Освоение навыков на клавиатуре «слепым» десятипальцевым методом.




15

1

3. Логические компьютерные игры.




16

1

4. Обучающие и игровые программы.



Информационные технологии (7ч)

17

1

Назначение текстового редактора. Структура графического интерфейса текстового редактора.



18

1

Назначение Основного меню. Команды основного меню текстового редактора.



19

1

Технология ввода текста. Редактирование текста: вставка, удаление и замена символов; вставка и удаление пустых строк.



20

1

Назначение буфера обмена.



21

1

Действие с фрагментом текста: выделение, копирование, удаление, перемещение.



22

1

Подготовка текстовых документов.



23

1

Этапы подготовки

документа на компьютере.



Компьютерный практикум

Практические работы(3ч)

24

1

1. Ввод текста. Основные правила компьютерного набора текста.



25

1

2. Редактирование и форматирование текста.



26

1

3. Создание надписей, таблиц.



Компьютерная графика (3ч)

27

1

Компьютерная графика. Графические редакторы. Освоение среды графического редактора

Paint



28

1

Интерфейс графического редактора и его основные объекты.



29

1

Панель Палитра. Панель Инструменты. Настройка инструментов рисования



Компьютерный практикум. Практические работы.(2ч)

31

1

1. Графический редактор Paint.



32

1

2. Создание рисунка на свободную тему. Раскраска



Работа над проектом (2ч)

33

1

Создание слайд – шоу. Выполнение и представление индивидуальных творческих проектов. (текст, рисунок, комбинированный документ, презентация, анимация)



34

1

Защита проекта.