СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование музыка 2 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование музыка 2 класс. По программе Челушевой.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование музыка 2 класс.»

Рабочая программа по музыке для 2 класса МАОУ многопрофильный лицей №20 составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, с изменениями и дополнениями, от 3 июля 2016 года N 306-ФЗ;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки от 26 ноября 2010 года №1241, от 22 сентября 2011 года №2357, от 18 декабря 2012 г. №1060, от 29.12.2014 г. №1643, от 18 мая 2015 №507, от 31.12.2015 №1576;

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях”, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изменениями от 29.06.2011 N 85, 25.12.2013 N 72, 24.11.2015 N 81;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», с изменениями от 8 июня 2015 №576, от 28 декабря 2015 №1529, от 26 января 2016 №38;

Программы образовательных учреждений начальная школа. Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»: Музыка: [сборник]


  • ООП НОО МАОУ многопрофильного лицея №20

Рабочая программа по музыке в 2 классе рассчитана на 34 час в год, 34 учебные недели (1 ч. в неделю) и ориентирована на использование учебника Музыка Т.В. Челушева, В.В. Кузнецова: Москва Академкнига/учебник 2015 года.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ

К концу 2 класса


ЛИЧНОСТНЫЕ

У выпускника будут сформированы:

- наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

- наличие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- наличие учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- выражение чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры;

- наличие эмоционально- ценностного отношения к искусству;

- развитие этических чувств;

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного ( индивидуального) музицирования;

- позитивная самооценка музыкально- творческих способностей.

Выпускники получат возможность для формирования:

• наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;

• реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

• позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Выпускники научатся:

• интонировать различные по эмоциональной окрашенности песни;

устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;

- элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.

• показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;

• выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование);

• передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее;

• соотносить образцы народной и профессиональной музыки;

• распознавать художественный смысл различных форм строения музыки (двухчастная, трехчастная, рондо, вариации).

Выпускники получат возможность научиться:

• устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

• общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;

• элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности

• сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии.

• сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

Регулятивные

Выпускники научатся на доступном уровне:

• адекватно воспринимать оценку учителя;

• умение ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач;

• умение использовать знаково-символические средства, представленные в нотных примерах учебника.

• осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

• в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Выпускники научатся:

- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника для 2 класса;

- умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями, а также произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям;

- осуществление простых обобщений между отдельными произведениями искусства на основе выявления сущностной связи.

Выпускники получат возможность научиться :

• выделять существенную информацию из учебника и музыкальных словарей:

• воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальному произведению.

• исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация и др.);

Коммуникативные

Выпускники научатся:

• передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее;

• соотносить образцы народной и профессиональной музыки

показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.

• применять знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

• участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей.


Основное содержание курса



темы

часы

Три кита в музыке -песня, танец, марш.

Три кита в музыке -песня, танец, марш.

Марш. Маршируют все

Марш. Музыкальная лаборатория.

Танец каким бывает

Танцуем все - Мы танцоры хоть куда!

Слушаем, подпеваем, играем

Песня разучиваем, поем, играем

Основы встречаются вместе

8

1

1

1

1

1

1

1

1

О чем говорит музыка

Музыка лаборатория. Что умеет музыка

Музыка рисует портрет. Подражание голосов

Музыка изображает природу. Музыкальные пейзажи

Выразительность и изобразительность в музыке

Музыкальная лаборатория. Как музыка изображает движение

Выразительность музыки и изобразительность. Музыкальные пейзажи

8

1

1

2

1

1

2


Куда ведут нас «три кита».

Опера. Сезам откройся!

Что такое балет

Какой бывает концерт

"Страна Симфония"

Разучиваем, поем, играем

"Путешествие по музыкальным странам"

10

2

2

2

2

1

1

Что такое музыкальная речь.

Маша и Миша изучают музыкальный язык

Темп. Динамика. Ритм. Мелодия. Тембр

Динамика. Главная песня страны

Ритм.

Мелодия.

Тембр

Занятная музыкальная сказка

Урок-концерт.

8

1

1

1

1

1

1

1

1


34






Тематическое планирование с указанием количества часов по темам

Тема

часы

Три кита в музыке -песня, танец, марш.

8

О чем говорит музыка

8

Куда ведут нас «три кита».

10

Что такое музыкальная речь.

8


34 часа







Приложение

  1. Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов (план/

факт

Тип урока /форма проведения

Планируемые результаты

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Система контроля

Дата проведения

Предметные (по элементам системы знаний)

Мета

предметные

(УУД)

Личностные



план

факт

1

2

3

4

5.1

5.2

5.3

6

7

8.1

8.2

Три основы в музыке - песня, танец, марш. 8 часов.

1

Три основы в музыке песня,

танец,

марш

1

Урок введение в тему.


Три основных жанра песня, танец, марш.

высказывать собственное мнение ,

Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств


Фронтально-индивидуальная

Внешний контроль

02.09_Г,Б

05.09 -А

06.09-В



2

Марш. Маршируют все


1

Беседа,

Игра

Как звучит марш

определять по звучанию

Понимание возможности различных позиций и точек зрения, умение договариваться и находить общее решение

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с разными видами маршей

Фронтально-индивидуальная

Внешний контроль

09.09- Г,Б

12.09-А

13.09- В



3

Марш.

Музыкальная лаборатория

1

Беседа,

игра, рассуждение, анализ

Как звучит марш

определять по звучанию

Постановка вопросов; выражать свои мысли.


Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с разными видами маршей

Фронтально-индивидуальная

Внешний контроль

16.09-Г,Б

19.09- А

20.09- В



4

Танец каким бывает

1

Беседа игра, рассуждение, анализ

Знакомство с отличительными чертами танца.

выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения;

Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли.


Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с разными видами танцев

Фронтально-индивидуальная

Внешний контроль

23.09 –Г,Б

26.09- А

27.09 -В



5

Танцуем все. Мы танцоры хоть куда

1

Урок закрепления материала.

Как звучит танец, какой он бывает.

Уметь различать по характеру звучания музыки.

Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли;


Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с разными видами танцев

Фронтально-индивидуальная

Внешний контроль

30.09 – Г,Б

03.10 - А

04.10- В



6

Слушаем,

подпеваем, играем.

1

Ролевая игра.

Что такое песня.

Уметь различать по характеру звучания музыки.

Применять знания основных средств музыкальной выразительности


Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой русского народа

Индивидуальная


Внешний контроль

07.10 –Г,Б

10.10 - А

11.10 -В



7

Песня разучиваем, поем, играем

1

Урок-игра.

Как звучит песня..

Уметь различать по характеру звучания музыки

Поиск и выделение необходимой информации

Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли.

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой русского народа

Фронтально-индивидуальная.

Самоконтроль.

14.10 –Г,Б

17.10 -А

18.10 -В



8

Основы встречаются вместе

1

Урок концерт.

Песня, танец, марш.

Уметь различать по характеру звучания музыки.

Поиск и выделение необходимой информации

Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли.

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой русского народа

Фронтально-индивидуальная.

Внешний контроль

21.10 –Г,Б

24.10 -А

25.10 -В

28.10 -Г,Б


О чем говорит музыка. 8 часов.

9

Музыка лаборатория.

Что умеет музыка


1

Урок- диалог


Выразительность и изобразительность в музыке.

уметь выявлять жанровое начало;


Поиск и выделение необходимой информации; Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли.

Формировать эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении муз.произведений

Фронтально-индивидуальная

Внешний контроль

07.11 -А

08.11- В

11.11 - Г,Б



10

Музыка рисует портрет.

Подражание голосов


1

Закрепление Ролевая игра.

знать автора, название, текст изученного произведения

уметь ориентироваться в многообразии музыкальных жанров

Поиск и выделение необходимой информации; Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли

Развитие доброжелательности, сочувствия, готовности к сотрудничеству и дружбе, способность к восприятию чувств других людей

Фронтально-индивидуальная

Внешний контроль

14.11 - А

15.11 - В

18.11- Г,Б



11

Музыка изображает природу.

Музыкальные пейзажи


1

Урок-экскурсия.

Знать об истоках происхождения музыки

ориентироваться в многообразии музыкальных жанров

Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли.

Знание моральных норм для поведения на природе


Фронтально-индивидуальная

самоконтроль

21.11 -А

22.11 -В

25.11 –Г,Б


12

Музыка изображает природу.


1

Урок-игра

знать названия жанров и форм музыки

уметь ориентироваться в многообразии музыкальных жанров

Передавать свои музыкальные впечатления в рисунке.


Формирование чувства сопричастности в отношении природы.


фронтально-индивидуальная

Самоконтроль.

28.11 -А

29.11 -В

02.12 –Г,Б


13

Выразительность и изобразительность в музыке

1

Урок-путешествие

узнавать изученные музыкальные произведения

определять характер, настроение, средства музыкальной выразительности

умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

Формировать эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении муз. произведений.

Работа в парах.

Внешний контроль

05.12- А

06.12- В

09.12 –Г,Б


14

Музыкальная лаборатория.

Как музыка изображает движение


1

Закрепление материала Ролевая игра

знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»

узнавать изученные музыкальные произведения

Понимание возможности различных позиций и точек зрения, умение договариваться и находить общее решение

Формирование образа мира как целостного


Самоконтроль.

Самоконтроль.

12.12 - А

13.12 -В

16.12 –Г,Б


15

16

Выразительность и изобразительность в музыке.

Музыкальные пейзажи

2

Контрольный урок

знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»

узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена авторов

Поиск и выделение необходимой информации; Понимание возможности различных позиций и точек зрения, умение договариваться и находить общее решение

Формирование эстетических на основе знакомства с мировой культурой


Самоконтроль.

Самоконтроль.

19.12 -А

20.12 -В

23.12 –Г,Б

26.12 А

27.12 -В


Куда ведут нас «три кита». 10 часов.

17

18

Опера. Сезам откройся!


2

Изучение нового материала

знать автора, название, текст произведения

уметь выявлять жанровое начало;


Анализировать художественно-образное содержание ,музыкальный язык произведений. Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли;

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств через слушание оперы

Фронтально-индивидуальная

Внешний

контроль

13.01 –Г,Б

16.01 -А

17.01 –В


20.01 –Г,Б

23.01 -А

24.01 -В



19

20

Что такое балет.

2

Традиционный, с элементами игры

знать названия жанров и форм музыки; автора, название, текст

уметь определять характер, настроение, средства музыкальной выразительности

умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме; Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств через слушание балета

Фронтально, индивидуальная.

Работа в парах.

Внешний

контроль

27.01 – Г,Б

30.01 -А

31.01 – В


03.02 –Г,Б

06.02 -А

07.02 –В



21

22

Какой бывает концерт


2

Закрепление изученного материала

Концерт

узнавать изученные музыкальные произведения и называть авторов

Понимание возможности различных позиций и точек зрения, умение договариваться и находить общее решение

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств через слушание концерта

Работа в парах.

Самоконтроль.

10.02 - Г,Б

13.02 –А

14.02 -В


17.02 –Г,Б

20.02 - А

21.02 -В



23

24

Страна Симфония"

2

Урок повторение, обобщение

знать о Симфонии.

уметь выявлять жанровое начало;


умение осознанно строить

речевые высказывания в устной форме; Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли;

понимание чувств и сопереживание;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

Фронтально-индивидуальная.

Внешний

контроль


24.02 –Г,Б

27.02 -А

28.02 -В



03.03 –Г,Б

06.03 –А

07.03 -В


25

Разучиваем, поем, играем


1

Урок-концерт.

знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»


умение осознанно строить

речевые высказывания в устной форме; Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли;

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

фронтально-индивидуальная

Самоконтроль.

10.03 –Г,Б

13.03 – А

14.03 -В



26

"Путешествие по музыкальным странам"

1

Урок-концерт.

знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»


Анализировать художественно-образное содержание , музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства.


чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;

фронтально-индивидуальная

Самоконтроль.

17.03 –Г,Б

20.03 –А

21.03 – В

24.03- Г.Б


Что такое музыкальная речь. 8 часов

27

Маша и Миша изучают музыкальный язык

1

Урок повторение, обобщение

узнавать изученные музыкальные произведения

уметь определять характер, настроение, средства муз. выразительности

Развитие познавательных интересов

.

Работа в парах.

Внешний

контроль

03.04-А

04.04-В

07.04-Г.Б



28

Темп. Динамика Ритм. Мелодия. Тембр

1

Урок игра.

знать что такое темп.

узнавать изученные музыкальные произведения

Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками

Развитие познавательных интересов

Фронтально-индивидуальная

Внешний

контроль

10.04- А

11.04-В

14.04-Г.Б


29

Главная песня страны

1

Урок-путешествие в театр.

Знать о что такое динамика.

определять по звучанию музыкальные произведения.

умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме; Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли

Развитие познавательных интересов

Фронтально-индивидуальная. Работа в парах

Внешний

контроль

17.04-А

18.04-В

21.04-Г.Б


30

Ритм.

1

Урок путешествие.

знать что такое ритм.

уметь определять характер, настроение.

Интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Знакомства с мировой культурой, развитие познавательных интересов

Фронтально-индивидуальная

Внешний

контроль

24.04-А

25.04-В

28.04-Г.Б


31

Мелодия.

1

Урок повторение, обобщение.

знать что такое мелодия

узнавать музыкальные произведения и авторов

Анализировать художественно-образное содержание , музыкальный язык.

Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками

Знакомства с мировой культурой, развитие познавательных интересов


Работа в парах

Внешний

контроль

02.05-В

05.05-Г.Б

15.05-А


32

33

Занятная музыкальная сказка

2

Контрольный урок.

Закрепление знаний

знать что такое симфония.

уметь ориентироваться в многообразии музыкальных жанров

умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме; Постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли;

Способность к восприятию чувств других людей переданные через музыку.

индивидуальная.

Самоконтроль.

12.05-Г.Б

16.05-В

19.05-Г.Б


22.05-А

23.05-В



34

Урок-концерт.

1

Закрепление знаний

ориентироваться в многообразии музыкальных жанров

Понимание возможности различных позиций и точек зрения, умение договариваться и находить общее решение

Способность к восприятию чувств других людей переданные через музыку.

индивидуальная.

Самоконтроль.

26.05-Г.Б

29.05-А

30.05-В




2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПО КУРСУ

Материально-техническое обеспечение

Технические средства обучения:

  • компьютер учителя;

  • мультимедийный проектор;

  • компьютер с учебным программным обеспечением;

  • магнитная доска.

Электронно-программное обеспечение:

  • DVD-диски с электронным учебником;

Учебно-методическое обеспечение:

Чуракова Р.Г. Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте "Перспективная начальная школа" (Концептуальные основы личностно-ориентированной постразвивающей системы воспитания и обучения).– М.: Академкнига/Учебник.

Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. – М.: Академкнига/Учебник.

Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения/ Под ред. Р.Г. Чураковой - М.: Академкнига/Учебник.

Методическая разработка по музыке Т.В.Челушева, В.В. Кузнецова: Москва Академкнига/учебник 2014 года.

Агапова И.А. Давыдова М.А. «Развивающие музыкальные игры, конкурсы и викторины. – М.:ООО «ИД РИППОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. XXI век», 2007.-222 с. – (серии «Учимся играючи», «Азбука развития».

Информационное обеспечение

Электронные ресурсы:

http://минобрнауки.рф

http://mo73.ru

http://www.planetaznaniy.astrel.ru

http://schoolguide.ru

http://digital.1september.ru

Критерии оценок на уроках музыки

1.Проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на неё.

2.Высказывание о прослушанном или исполненном произведении, умение пользоваться прежде всего ключевыми знаниями в процессе живого восприятия музыки.

3.Рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.

Примерные нормы оценки знаний и умений учащихся.

На уроках музыки проверяется и оценивается качество усвоения учащимися программного материала.


При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.


Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа.


Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения, слушания музыкальных произведений, импровизацию, коллективное музицирование.

Слушание музыки.

На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы.


Учитывается:

-степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности;

-самостоятельность в разборе музыкального произведения;

-умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

Нормы оценок.

Оценка «пять»:

дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности, ответ самостоятельный.

Оценка «четыре»:

ответ правильный, но неполный: дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими(1-2) вопросами учителя.

Оценка «три»:

ответ правильный, но неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя


Заметим, что выставление оценки «2» противоречит эстетическим задачам предмета «Музыка», направленным на формирование положительного отношения к искусству, поэтому оценка на уроке не всегда отождествляется с количественной формой выражения.


За способности и за поведение оценка на уроке не выставляется!











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!