СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование музыка 3 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование музыка 3 класс. Программа Школяр.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование музыка 3 класс.»

Рабочая программа по музыке для 3 класса МАОУ многопрофильный лицей №20 составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, с изменениями и дополнениями, от 3 июля 2016 года N 306-ФЗ;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки от 26 ноября 2010 года №1241, от 22 сентября 2011 года №2357, от 18 декабря 2012 г. №1060, от 29.12.2014 г. №1643, от 18 мая 2015 №507, от 31.12.2015 №1576;

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях”, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изменениями от 29.06.2011 N 85, 25.12.2013 N 72, 24.11.2015 N 81;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», с изменениями от 8 июня 2015 №576, от 28 декабря 2015 №1529, от 26 января 2016 №38;

Программы образовательных учреждений начальная школа. Учебно-методический комплект «Школа 2100»:Музыка: [сборник]. — Баласс, 2012.

  • ООП НОО МАОУ многопрофильного лицея №20

Рабочая программа по музыке в 3 классе рассчитана на 34 часа в год, 34 учебные недели (1 ч. в неделю) и ориентирована на использование учебника

авторов Л.В. Школяр, В.О. Усачёва. издательство « БАЛАСС» 2012 года издания.












ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ

К концу 3 класса


ЛИЧНОСТНЫЕ

У выпускника будут сформированы:

  • наличие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

  • наличие учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

  • наличие основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • наличие основы ориентации в нравственном содержании и смысле поступков как собственных. Так и окружающих людей;

  • наличие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания им;

  • выражение чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры;

  • позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей..

Выпускники получат возможность для формирования:

  • осознания себя гражданином России, чувства сопричастности к истории своей страны и своего народа, гордости за свою страну;

  • устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, интереса к изучению курса русского языка;

  • установки на здоровый образ жизни.

  • наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;

  • реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

  • позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.


ПРЕДМЕТНЫЕ

Выпускники научатся:

  • интонировать различные по эмоциональной окрашенности песни;

  • устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

  • общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;

  • элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности

  • сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии.

  • сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

Выпускники получат возможность научиться:

  • Проявлять устойчивый интерес к музыке, уметь воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению, высказывать свои размышления о музыке;

  • соотносить выразительные и изобразительные интонации;

  • узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов;

  • воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний;

  • развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Выпускники научатся на доступном уровне:

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме ( в соответствии с требованиями учебника для 3-го класса)

  • умение ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач;

  • умение использовать знаково-символические средства, представленные в нотных примерах учебника.

  • осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

  • в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Выпускники научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

  • устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

  • общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;

  • умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями, а также произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям;

  • осуществление простых обобщений между отдельными произведениями искусства на основе выявления сущностной связи;

  • осуществление элементов синтеза как составление целого.

  • элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.

  • использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

Выпускники получат возможность научиться:

  • выделять существенную информацию из учебника и музыкальных словарей:

  • воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальному произведению.

  • исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация и др.);

  • выполнять свои индивидуальные проекты, связанные с восприятием природных и жизненных явлений: «утро жизни», «восход», «ночь», «характер человека» и прочее


Коммуникативные

Выпускники научатся:

  • вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

  • участвовать в коллективном обсуждении;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

  • находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкально- творческих задач;

  • участвовать в музыкальной жизни класса (школы, города).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

  • быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.

  • применять знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей.








Основное содержание курса

темы

часы

Песня, танец и марш перерастают в песенность, маршевость и танцевальность.

Три качества музыки – песня, танец , марш

Песенность

Танцевальность

Маршевость

Закрепление музыкальных знаний по предмету.


8

2

2

2

1

1

Интонация.

Интонация в разговорной и в музыкальной речи.

Выразительная интонация. Изобразительная интонация

Выразительная интонация.

Выразительная и изобразительная интонация.

«Зерно интонации»

Интонация.

7

1

1

1

1

2

1

Развитие в музыке.

Средства музыкальной выразительности.

Композиторское и исполнительское развитие в музыке

Повтор, контраст вариативность.

Развитие в музыке.

10

5

3

1

1


Построение музыки.

Одночастная форма,

Двухчастная форма.

Трехчастная форма.

Рондо.

Куплетная.

Вариация.

Закрепление всех музыкальных форм

Закрепление музыкальных форм

Урок- концерт

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1


34



Тематическое планирование с указанием количества часов по темам



тема

часы

Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость

8часов

Интонация.

7 часов

Развитие музыки

10 часов

Построение (формы) музыки

9 часов


34 часа



























Приложение

  1. Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов (план/

факт)

Тип урока /форма проведения

Планируемые результаты

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Система контроля

Дата проведения

Предметные (по элементам системы знаний)

Мета

предметные

(УУД)

Личностные

План

Факт

1

2

3

4

5.1

5.2

5.3

6

7

8.1

8.2

Песня, танец и марш перерастают в песенность, маршевость и танцевальность( 8 часов.)

1

2

Три качества музыки – песня, танец , марш.

2

Изучение нового материала.

знать автора, название, текст изученного произведения.

Умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями,

Наличие стремления находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкально- творческих задач;

учебно-познавательный интерес к новому

учебному материалу;

чувства прекрасного и эстетического;

ндивидуальный , фронтальный

Внешний контроль


02.09- А

05.09 –Б 07.09- В,Г


09.09 – А

12.09 –Б

14.09 – В,Г



3

4

Песенность.

2

Закрепление знаний

уметь применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности

Умение осознано и произвольно

строить

высказывания

наличие стремления находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкально- творческих задач;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

фронтальный

самоконтроль


16.09 -А

19.09 - Б

21.09 – В.Г


23.09 -А

26.09 - Б

28.09 –В,Г.


5

6


Танцевальность

2

Познавательно- поисковый.

осуществление простых обобщений между отдельными произведениями искусства

Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов разных жанров

Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками


Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств


Фронтальный

Внешний контроль


30.09 -А

03.10 - Б

05.10 –В,Г


07.10 -А

10.10 - Б

12.10 –В,Г


7

Маршевость.

1

Беседа,диалог.игра

осуществление простых обобщений между отдельными произведениями искусства

Умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями, а также произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям;

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательность


Умение структурировать знания

Индивидуальный ,фронтальный.

Внешний контроль

14.10 -А

17.10 -Б

19.10 –В,Г


8

Закрепление музыкальных знаний по предмету.

1

Закрепление знаний

Репродуктивный , познавательно игровой

осуществление простых обобщений между отдельными произведениями искусства

Умение осознанно и произвольно строить высказывания

Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками

Волевая само регуляция как способность к волевому усилию во время слушания музыки

Позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей.


Индивидуальный ,фронтальный

самоконтроль

21.10 -А

24.10 -Б

26.10 –В,Г


28.10 -А


Интонация. (8 часов.)

9

Интонация в разговорной и в музыкальной речи.

1

Познавательно- поисковый.

знать автора, название, текст изученного произведения

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательность

Позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей

Фронтальный

Внешний контроль

07.11 - Б

09.11 –В,Г

11.11 -А


10

Выразительная интонация. Изобразительная интонация

1

Репродуктивный , познавательно игровой

уметь выявлять жанровое начало как способ передачи состояний человека, природы;

- определять на слух основные жанры музыки

Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов разных жанров

Уметь слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие, сотрудничать со сверстниками Волевая само регуляция как способность к волевому усилию во время слушания музыки

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств


Фронтальный

Внешний контроль

14.11 -Б

16.11 –В,Г

18.11 -А


11

Выразительная интонация.


1

познавательно – поисковый.

уметь выявлять жанровое начало как способ передачи состояний человека, природы;

- определять на слух основные жанры музыки

Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками


Умение осознанно и произвольно строить высказывания


Индивидуальный ,фронтальный

Внешний контроль

21.11 -Б

23.11 –В,Г

25.11 -А


12

Выразительная и изобразительная интонация.

1

Репродуктивный , познавательно игровой

уметь применить элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательность

Интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств


Индивидуальный ,фронтальный

Внешний контроль

28.11 -Б

30.11-В,Г

02.12 - А


13

14

«Зерно интонации.»

2

познавательно – поисковый.

уметь применить элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности

Умение структурировать знания

Интегрироваться

в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Умение ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач;

Умение осознанно и произвольно строить высказывания


Индивидуальный ,фронтальный

Внешний контроль

05.12 -Б

07.12 –В,Г

09.12 -А


12.12 -Б

14.12 –В,Г

16.12 -А


15

Интонация.

2

Повторение и закрепление знаний

-знать об истоках происхождения музыки

умение проводить простые аналогии .

Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов разных жанров

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками


позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей.

Индивидуальный ,фронтальный

самоконтроль

19.12 - Б

21.12 –В.Г

23.12 -А


26.12 -Б

28.12 –В,Г


Развитие в музыке.(10 часов.)

16

17

18

19

20


Средства музыкальной выразительности.

5

Репродуктивный , познавательно игровой

осуществление обобщений между произведениями искусства

знать об истоках происхождения музыки


Умение структурировать

Знания

Уметь слушать соседа в коллективном исполнении

Умение ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач;

Позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей

Умение осознанно и произвольно строить высказывания


фронтальный

Внешний контроль

13.01 -А

16.01 –Б

18.01 –В,Г


20.01 -А

23.01 -Б

25.01 –В,Г


27.01 -А

30.01 -Б

01.02 –В,Г


03.02 - -А

06.02 -Б

08.02 –В,Г


10.02 -А

13.02 -Б

15.02 –В,Г



21

22

23


Композиторское и исполнительское развитие в музыке

3

познавательно – поисковый.

осуществление обобщений между произведениями

Умение структурировать знания

Интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Волевая само регуляция как способность к волевому усилию во время слушания музыки


Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств


Работа по группам

Внешний контроль

17.02 -А

20.02 -Б

22.02 –В,Г


27.02 -Б

01.03 –В,Г


03.03 - А

06.03 -Б




24


Повтор, контраст

вариативность

1

Репродуктивный , познавательный.

-знать об истоках происхождения музыки

участвовать в коллективном пении

Умение структурировать знания

Уметь слушать соседа в коллективном исполнении

Умение ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач;

Умение осознанно и произвольно строить высказывания


фронтальный

Самоконтроль

10.03 -А

13.03 -Б

15.03 –В,Г



25

Развитие в музыке.

1

Репродуктивный ,

-знать об истоках происхождения музыки

узнавать изученные музыкальные произведения

Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов разных жанров

Уметь слушать соседа в коллективном исполнении

Умение ориентироваться на разнообразие способов решения смысловых и художественно-творческих задач;

Позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей.

фронтальный

Внешний контроль

17.03 -А

20.03 -Б

22.03 –В,Г

24.03 -А


Построение музыки.(8 часов.)

26

Одночастная форма.

1

познавательно поисковый.

умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Осуществление элементов синтеза как составление целого.

Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками

Позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей.


Индивидуальный ,фронтальный

Внешний контроль

03.04 -Б

05.04 –В,Г

07.04 -А


27

Двухчастная форма.

1

Познавательно игровой

умение проводить простые аналогии и сравнения

Умение структурировать знания

Умение слушать и вступать в диалог Иметь устойчивое представление о строение музыки и ее звучание

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательность


фронтальный

Самоконтроль.

10.04 -Б

12.04 –В,Г

14.04 -А


28

Трехчастная форма

1

познавательно – поисковый.

участвовать в коллективном пении

Умение структурировать знания

Интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие Иметь устойчивое представление о строение музыки и ее звучание

Позитивная самооценка своих музыкально- творческих способностей

фронтальный

Внешний контроль

17.04 -Б

19.04 –В,Г

21.04 -А


29

Рондо.


1

Репродуктивный , познавательно игровой

умение ориентироваться в многообразии музыки.

Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов разных жанров

Уметь слушать соседа в коллективном исполнении Иметь устойчивое представление о строение музыки и ее звучание

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательность


фронтальный

Самоконтроль.

24.04 -Б

26.04 –В,Г

28.04 -А


30

Куплетная.

1

познавательно – поисковый.

узнавать изученные музыкальные произведения

Умение структурировать знания

Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками

Иметь устойчивое представление о строение музыки и ее звучание

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств


Индивидуальный ,фронтальный

Внешний контроль

03.05 –В,Г

05.05 -А



31

Вариация.


1

Репродуктивный , познавательно игровой

Знать музыкальные формы.

Уметь отгадывать музыкальные произведения и их композиторов

: Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов разных жанров

Уметь слушать соседа в коллективном исполни.

Иметь устойчивое представление о строение музыки и ее звучание

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств


Индивидуальный ,фронтальный

Внешний контроль

10.05 –В,Г

12.05 -А


32

Закрепление всех музыкальных форм

1

Репродуктивный .

Знать музыкальные формы.

Уметь отгадывать музыкальные произведения и их композиторов

Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов разных жанров

Уметь слушать соседа в коллективном исполни.

Иметь устойчивое представление о строение музыки и ее звучание.

Умение осознанно и произвольно строить высказывания

Индивидуальный ,фронтальный

Внешний контроль

15.05 -Б

17 05 –В,Г

19.05 -А


33

Закрепление всех музыкальных форм

1

Репродуктивный .

Знать музыкальные формы.

Уметь отгадывать музыкальные произведения и их композиторов

Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов разных жанров

Уметь слушать соседа в коллективном исполни.

Иметь устойчивое представление о строение музыки и ее звучание.

Умение осознанно и произвольно строить высказывания

фронтальный

Внешний контроль

22.05 -Б

24.05- В,Г

26.05 -А



34

Урок- концерт

1

Репродуктивный ,игровой

Знать музыкальные формы.

Умение структурировать знания

Умение участвовать в коллективном обсуждении и сотрудничать со сверстниками

Волевая само регуляция как способность к волевому усилию во время слушания музыки

Умение структурировать знания

Умение осознанно и произвольно строить высказывания

Индивидуальный ,фронтальный

Внешний контроль

29.05 -Б

31.05 –В,Г
































Приложение

2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПО КУРСУ

Материально-техническое обеспечение

Технические средства обучения:

  • компьютер учителя;

  • мультимедийный проектор;

  • компьютер с учебным программным обеспечением;

  • магнитная доска.

Электронно-программное обеспечение:

  • DVD-диски с электронным учебником;

Учебно-методическое обеспечение:

При работе по данной программе предполагается использование учебно-методического комплекта: \учебник

В.О.Усачева, Л.В.Школяр «Музыка», нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические пособия и вспомогательная литература

(сборники песен и хоров, методическое пособие для учителя, аудиозаписи, видеозаписи,фонохрестоматии по музыке).

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств,реализу

емых с помощью компьютера:

Энциклопедия классической музыки (Композиторы, исполнители, произведения, инструменты, жанры и стили),

Энциклопедия Кирилла и Мефодия,

Интернет-ресурсы

1.Печатные пособия:комплект портретов композиторов, демонстрационный материал: музыкальные инструменты, комплект пособий для дошкольных учреждений и начальной школы.

2.Инфомационно-коммуникативные средства: Анталогия русской симфонической музыки (10 СД) Большая энциклопедия России1 СД, мультимедийная энциклопедия Шедевры музыки Кирила и Мефодия(1СД)









Критерии оценок на уроках музыки

1.Проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на неё.

2.Высказывание о прослушанном или исполненном произведении, умение пользоваться прежде всего ключевыми знаниями в процессе живого восприятия музыки.

3.Рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.

Примерные нормы оценки знаний и умений учащихся.

На уроках музыки проверяется и оценивается качество усвоения учащимися программного материала.


При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.


Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа.


Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения, слушания музыкальных произведений, импровизацию, коллективное музицирование.

Слушание музыки.

На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы.


Учитывается:

-степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности;

-самостоятельность в разборе музыкального произведения;

-умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.


Нормы оценок.

Оценка «пять»:

дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности, ответ самостоятельный.

Оценка «четыре»:

ответ правильный, но неполный: дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими(1-2) вопросами учителя.

Оценка «три»:

ответ правильный, но неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя


Заметим, что выставление оценки «2» противоречит эстетическим задачам предмета «Музыка», направленным на формирование положительного отношения к искусству, поэтому оценка на уроке не всегда отождествляется с количественной формой выражения.


За способности и за поведение оценка на уроке не выставляется!














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!