№ п/п | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Дата | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Домашнее задание |
| | | | Числа от 1 до 100. Нумерация (19 ч) | | | |
1 | Числа от 1 до 20 | | Комбинированный | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
2 | Числа от 1 до 20 | | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 5, № 6 |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией | | с. 6, № 3, 4 |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа | | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Знать: – последовательность чисел в пре- делах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией | | с. 7, № 5 |
5 | Поместное значение цифр | | Комбинированный (т) | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
6 | Однозначные и двузначные числа | | Комбинированный | Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, , | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | | тет- радь, № 3, 6 |
7 | Единица измерения длины – миллиметр | | Комбинированный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | Уметь: – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | | тет- радь, № 8 |
8 | Единица измерения длины – миллиметр | | Комбинированный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – измерять длину заданного отрезка | | тет- радь, № 12 |
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | | Комбинированный | Классы и разряды. Таблица сложения | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 - последовательность чисел в пределах 100. | | |
10 | Метр. Таблица единиц длины | | Комбинированный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | | тет- радь, № 16 |
11 | Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 1 | | Комбинированный | Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; | | тет- радь, № 20 |
12 | Входящая контрольная работа | | проверка знаний, умений, навыков | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; | построение ломаной | |
13 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – проверять правильность выполненных вычислений; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | | |
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль | | Комбинированный | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Знать: – единицы стоимости: копейка, рубль. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией | | тет- радь, № 26 |
15 | Единицы стоимости: копейка, рубль | | урок- игра | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …» | Знать: – единицы стоимости. Уметь: – устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» | | тет- радь, № 29 |
16 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – способы решения текстовых задач. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | тет- радь, № 32 |
17 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | | Комбинированный | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Знать: – приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; | | |
18 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» (20 мин). Обратные задачи | | Комбинированный (т) | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; | Обратные задачи | с. 22, № 4 |
19 | Обратные задачи | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Обратные задачи | |
| | | | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (18 ч) | | | |
20 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | с. 24, № 5 |
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | |
22 | Час. Минута. Определение времени по часам | | Комбинированный | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними | Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | | с. 27, № 5 |
23 | Длина ломаной | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Работа с циркулем. Длина ломаной | тет- радь, № 36 |
24 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | | Комбинированный (т) | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | тет- радь, № 38 |
25 | Порядок действий. Скобки | | Комбинированный | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | | |
26 | Числовые выражения | | Комбинированный | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | | тет- радь, № 40, 43 |
27 | Сравнение числовых выражений | | Комбинированный | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, , | Уметь: – сравнивать числовые выражения различными способами; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | | с. 28, № 2, 4 |
28 | Периметр многоугольника | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – вычислять периметр многоугольника; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | | с. 30, № 4 |
29 | Свойства сложения | | Комбинированный | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Знать: – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | | |
30 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» | | Комбинированный | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | | с. 33, № 4 |
31 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» | | Комбинированный | Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 34, № 5; |
32 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» | | Комбинированный (т) | Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | С. 35, № 5 |
33 | Сочетательное свойство сложения | | Комбинированный | Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Знать: – сочетательное свойство сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочетательное свойство сложения на конкретных примерах; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | | |
34 | Переместительное свойство сложения | | Комбинированный | Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Знать: – способы проверки правильности вычислений. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них | | тетрадь № 21 |
35 | Контрольная работа | | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, , | Знать: – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений; – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | | |
36 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | | | тет- радь, № 30 |
37 | Составление и решение задач | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Обратные задачи. | |
| | | | Сложение и вычитание (28 ч) | | | |
38 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | | Комбинированный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 47, № 6 |
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18 | | Комбинированный (т) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 48, № 6, 7 |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 49, № 6 |
41 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | | |
42 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 51, № 7 |
43 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 52, № 6 |
44 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | | Комбинированный | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | тет- радь, № 44 |
45 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | | урок-сказка | Построение простейших логических выражений типа: «…и/или..», «если… , то…» | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
46 | Проверочная работа по теме «Решение обратных задач» | | Комбинированный | Вычисление периметра многоугольника | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – проверять правильность выполненных вычислений; | Обратные задачи. | тет- радь, № 48 |
47 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | с. 56, № 7, 8 |
48 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 57, № 6 |
49 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | | тет- радь, № 54 |
50 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | | |
51 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; | | |
52 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | | |
53 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Построение простейших логических выражений типа: «…и/или...», «если… , то …» | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
54 | Буквенные выражения | | Комбинированный | Первичное представление о буквенных выражениях | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | Буквы латинского алфавита для записи выражений | с. 65, № 5; |
55 | Буквенные выражения | | Комбинированный | Первичное представление о буквенных выражениях | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | Буквы латинского алфавита для записи выражений | с. 66, № 8 |
56 | Знакомство с уравнениями | | Комбинированный | Представление о равенстве, содержащем переменную | Иметь представление об уравнении. Уметь: – отличать уравнение от других математических записей | Понятие «уравнение» | с. 69, № 6, 7 |
57 | Решение уравнений способом подбора | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
58 | Проверка сложения | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | | тет- радь, № 64 |
59 | Проверка вычитания | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; | | тет- радь, № 67 |
60 | Проверка сложения и вычитания | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Решение уравнений | с. 75, № 6 |
61 | Проверка сложения и вычитания | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Решение уравнений | |
62 | Закрепление по теме «Решение задач» | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 77, № 12 |
63 | Контрольная работа | | проверка знаний, умений, навыков | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; | | |
64 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | | Комбинированный | | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений | | с. 78, № 18 |
65 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» | | Комбинированный (т) | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; | Решение уравнений | |
| | | | Сложение и вычитание (25 ч ) | | | |
66 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | | Комбинированный | Письменный прием сложения двузначных чисел | Знать: – письменный прием сложения двузначных чисел; – место расположения десятков и единиц. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | | |
67 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | | Комбинированный | Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений | Знать: – письменный прием вычитания двузначных чисел. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | | с. 5, № 5 |
68 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Выражение с переменной | с. 7, № 7, 8 |
69 | Прямой угол. Построение прямого угла | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 8, № 8 |
70 | Проверочная работа. Прямой угол. Построение прямого угла | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
71 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | | с. 10, № 6 |
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | с. 11, № 7 |
73 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | | тет- радь, № 20 |
74 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | | |
75 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём | | с. 14, № 8 |
76 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | тетрадь № 29 |
77 | Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения» | | Проверка обще-учебных умений | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; | | |
78 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
79 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения» | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях; Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | | тет- радь, № 37 |
80 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | | с. 16, № 6 |
81 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; | | с. 17, № 5 |
82 | Письменный прием вычитания вида 52–24 | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | тет- радь, № 48. |
83 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | | тет- радь, № 55 |
84 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | | |
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Свойство противоположных сторон прямоугольника | с. 28, № 4 |
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | | Комбинированный (т) | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Свойство противоположных сторон прямоугольника | |
87 | Квадрат. Построение квадрата | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | составление задач по выражению | с. 30, № 7 |
88 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | | Комбинированный | | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; | | с. 33, № 8 |
89 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; | | |
90 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | | Комбинированный | Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, , | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | | тет- радь, № 45 |
| | | | Умножение и деление (46 ч) | | | |
91 | Конкретный смысл действия умножения | | Комбинированный | | Знать: – название и обозначение действий умножения. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | | с. 40, № 6 |
92 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | | Комбинированный | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; | | с. 41, № 7 |
93 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | | Комбинированный (т) | | – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | | с. 43, № 7, 8 |
94 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | | Комбинированный | | – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | | |
95 | Задачи на нахождение произведения | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | | с. 44, № 8 |
96 | Периметр многоугольника | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | | тет- радь, № 10 |
97 | Приёмы умножения единицы и нуля | | Комбинированный | Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
98 | Название компонентов и результата умножения | | Комбинированный | Умножение чисел. использование соответствующих терминов | Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь: – читать произведение; – вычислять результат действия умножения с помощью сложения | | тет- радь, № 17 |
99 | Переместительное свойство умножения | | Комбинированный | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – применять переместительное свойство умножения при вычислениях | | с. 48, № 7; |
100 | Переместительное свойство умножения | | Комбинированный | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – применять переместительное свойство умножения при вычислениях | | с. 49, № 6 |
101 | Контрольная работа | | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – конкретный смысл действия умножения; – случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей); | | |
102 | Анализ конт-рольной работы. Решение задач | | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | | тет- радь, № 25 |
103 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство умножения» | | Комбинированный | | Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей) | | тет- радь, № 29, 35 |
104 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство умножения» | | Комбинированный | | Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей) | | |
105 | Конкретный смысл действия деления | | Комбинированный (т) | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Знать: – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | с. 51, № 8, 9 |
106 | Название компонентов и результата деления | | Комбинированный | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Знать: – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления, опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Деление с остатком | с. 53, № 7 |
107 | Связь между компонентами и результатом умножения | | Комбинированный | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | с. 54, № 8 |
108 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | | Комбинированный | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления | | |
109 | Приёмы умножения и деления на 10 | | Комбинированный (т) | Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение и деление на 10; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | тет- радь, № 37 |
110 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | | Комбинированный | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – название и обозначение действий умножения и деления. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | | С. 57, № 12 |
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – решать текстовые задачи арифметическим способом | | С. 59, № 23 |
112 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
113 | Умножение и деление 2 и на 2 | | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; | | тет- радь, № 43 |
114 | Приёмы умножения числа 2 | | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | тет- радь, № 47 |
115 | Деление на 2 | | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | с. 71, № 7 |
116 | Деление на 2 | | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | |
117 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2» | | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | с. 72, № 8 |
118 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – случаи умножения и деления на 10; – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления числа 2. | | |
119 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; – проверять правильность выполненных вычислений | решение уравнений | с. 74, № 5 |
120 | Умножение числа 3 и на 3 | | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. | | с. 77, № 7 |
121 | Умножение числа 3 и на 3 | | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. | | |
122 | Деление на 3 | | Комбинированный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | с. 78, № 6 |
123 | Деление на 3 | | Комбинированный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | |
124 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 | | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления; | | с. 82, № 7; |
125 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 | | Комбинированный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – выполнять умножение числа 2, 3; – выполнять деление на 2, 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | | с. 83, № 14 |
126 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом | | |
127 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» | | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Решение уравнений способом подбора | с. 85, № 31 |
128 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» | | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | Решение уравнений | с. 86, № 6 |
129 | Итоговая контрольная работа | | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; | Решение уравнений | |
130 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника | – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений | | |
131 | Повторение по теме «Числовые выражения» | | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – проверять правильность выполненных вычислений | | тет- радь, № 60 |
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» | | Комбинированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на…», «меньше на …». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); | | с. 89, № 2 |
133 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | | Комбинированный | Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | | тет-радь, № 66 |
134 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; | | |
135 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» | | Комбинированный | Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | | с. 93, № 2 |
136 | Математический КВН | | урок КВН | | Уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их; на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата); – вычислять периметр многоугольника | | |