СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова и др.) с графиком контрольных работ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России"»

2016 – 2017 учебный год. 2 класс. МАТЕМАТИКА, Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Количество учебных часов в соответствии с рабочей программой (4 часа)

п/п

Наименование раздела

Всего часов

по р/п

Всего часов

по плану

Корректировка

программы






1.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация

16

17 ч

Праздничные дни:

2.

Сложение и вычитание

16

70 ч



08.03

01.05

09.05






Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

31


3.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

23


4.

Умножение и деление

16

17 ч

5.

Табличное умножение и деление

21

21 ч

6.

Итоговое повторение

10

8 ч

7.

Резерв

1

3

Уплотнение материала


Итого:

136

133

3 ч

Контрольные работы – 12 Комплексная работа - 1

I четверть - 2 к/р

II четверть - 2 к/р

III четверть - 4 к/р + 1 т/р

IV четверть - 3 к/р + 1 комп/р

Диагностическая работа - 06.09

06.12

24.01

05.04

28.09

20.12

07.02

18.04 – комп/р

19.10


15.02

26.04



22.02 – т/р

17.05



07.03




Четверть

Проверочные работы

Тесты

Всего

I

9

2

11

II

5

4

9

III

8

1

9

IV

2

5

7

Всего:

24

12

36



Календарно-тематическое планирование МАТЕМАТИКА, Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч, 2012 г., «Школа России», ФГОС на 2016-2017 учебный год 133 часа, 4 часа в неделю

п/п

Дата


Тема урока

Стр. учебника, р/т

Домашнее задание

Примечание

I четверть - 32 ч + 1ч (01.09)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (17 ч)

1/1

02.09

Вводный инструктаж по ТБ. Числа от 1 до 20. Решение задач.

___________


2/2

05.09

Числа от 1 до 20

Уч.- с.4, р/т-с.3, № 1,2,3,4.

Уч.:

№ 6, 7 (с.4).


3/3

06.09

Диагностическая работа (входная контрольная работа).

_________


4/4

07.09

Числа от 1 до 20

Уч. – с. 5 , р/т – с. 5, № 8.

Р/т:

№ 5-7 (по желанию), (с. 4).


5/5

09.09

Числа от 1 до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100.Счет десятками.

Уч. – с. 6-7

-----------------


6/6

12.09

Числа от 1 до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100.Счет десятками.

Уч. – с. 8

р/т -№ 12(с. 7 )

Уч.: № 7(с. 8),

р/т-с. 6, № 9-11


7/7

13.09

Однозначные и двузначные числа. Число 100.

Уч. – с. 9, р/т – с. 8, № 14,15

Проверочная работа № 1, с. 4,5.

Уч.: № 6 (с. 9 ),

р/т-с. 9, № 16,17.



8/8

14.09

Единицы измерения длины – миллиметр.

Уч. – с.10

Уч.: с.10, П.

Р/т - № 19-21 (с. 10 )


9/9

16.09

Миллиметр. Закрепление.

Уч. – с. 11

------------


10/10

19.09

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Уч. – с. 12, р/т – с.11, № 22, с.13,№ 28*

Проверочная работа№ 2, с.6,7.

Уч.: П, с.12.

Найти пословицы и поговорки с числом 100.


11/11

20.09

Таблица единиц длины. Метр.

Уч. – с.13, р/т – с. 12 , № 25,27

Уч.: № 3, 5 (с. 13 )


12/12

21.09

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

Уч. – с. 14

Уч.: № 4, 6 (с. 14 )

Р/т- с. 16, № 36. 37.


13/13

23.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Уч. – с. 15, р/т – с. 17, № 39 -43

-------------------


14/14

26.09

Рубль. Копейка. Соотношение между ними.

Уч. – с. 16

Уч.: № 6 (с. 16 )

Р/т- с.18. №44, 45


15/15

27.09

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление. Страничка для любознательных.

Уч. – с. 17-19, 24, р/т:№ 52, 53(с. 21 )

Уч.:

№ 4 (с.20 )

Р/т – с.21, № 50, 51


16/16

28.09

Контрольная работа№1

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

-------------------


17/17

30.09

РНО
Закрепление по теме «Нумерация»

Уч. – с. 20-21, р/т – с. 20 , № 47 - 49

-------------------


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70ч)

18/1

03.10

Обратные задачи.

Уч. – с. 26

Проверочная работа № 3, с. 8, 9.

Уч.:

№ 3. 4 (с. 26-27 ), № 2, с.28


19/2

04.10

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

Уч. – с. 27

Проверочная работа № 4, с.10,11.

Р/т- с.28, № 3, 4


20/3

05.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Уч. – с. 28, р/т – с. 26 , № 4,5

Р/т-с. 31, №8,9


21/4

07.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Уч. – с. 29-30, р/т – с. 32, № 10-13

Тест № 1, с. 12,13.

----------------


22/5

10.10

Час. Минута. Определение времени по часам.

Уч. – с. 31, р/т – с. 33 , № 14, 17

Тест № 2, с.14,15.

Р/т- № 12. 15, 16

(с. 32-33)


23/6

11.10

Длина ломаной.

Уч. – с. 32-33, р/т – с. 35, № 20; с.33, № 21

Уч.:

№ 5, 7 (с. 32 )


24/7

12.10

Длина ломаной. Закрепление.

Уч. – с. 34-37, р/т – с. 36 , № 24-25

Проверочная работа № 3, с. 20, 21.

Уч.:

№ 3, 5 (с. 34 )


25/8

14.10

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Уч. – с. 38-39, р/т – с. 37, № 27

-----------------


26/9

17.10

Числовые выражения.

Уч. – с.40

Проверочная работа № 1, с.16, 17.

Р/т - № 28-29 (с. 37)


27/10

18.10

Сравнение числовых выражений.

Уч. – с. 41

Проверочная работа № 2, с.18, 19.

Р/т-

№ 30, 32 (с. 38 )


28/11

19.10

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание»

_________


29/12

21.10

Анализ контрольной работы.

Периметр многоугольника.

Уч. – с. 42-43, р/т – с. 39, № 33-34, № 36,37 (с.40 )

---------------


30/13

24.10

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Уч. – с. 44

Р/т -

№ 39-41 (с. 41 )


31/14

25.10

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Уч. – с. 45

Проверочная работа № 4, с.22, 23.

Р/т-

№ 43-44 (с.42)


32/15

26.10

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с. 46

Проверочная работа № 5, с.22, 23.

Р/т -

№ 47 (с. 43 )


33/16

28.10

Страничка для любознательных. Закрепление.

Уч. – с. 47, 50-51

----------------


II четверть – 31 ч

34/17

07.11

Закрепление. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

Уч. – с. 48-49

Уч.:

№ 6 (с. 52 )


35/18

08.11

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 53

Уч.:

№ 9, 10, 13 (с. 53 )


36/19

09.11

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 54

Тест 1, с.24, 25.

Уч.:

№ 31, 32 (с. 56 )


37/20

11.11

Повторение и закрепление по теме

«Сложение и вычитание».

Уч. – с.55-56

--------------


38/21

14.11

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Уч. – с. 57

Р/т - № 41-42 (с.41)


39/22

15.11

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2,

36 +20, 60+18.

Уч. – с.58

Р/т -

№ 48, 49 (с.44 )


40/23

16.11

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

Уч. – с. 59

Уч.:

№ 6, задание на полях (с. 59 )


41/24

18.11

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

Уч. – с.60, р/т – с. 45, № 50

Тест 2, с.26, 27

-------------


42/25

21.11

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.

Уч. – с.61

Р/т:

№ 52, 55 (с. 46)


43/26

22.11

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

Уч. – с. 62

Проверочная работа № 1,с.28, 29.

Уч.:

№ 3(2), 4 (с. 62 )


44/27

23.11

Решение задач.

Уч. – с. 63 , р/т – с. 48, № 59-60

Проверочная работа № 2, с.30,31.

Уч.:

№ 4, 6 (с. 63)


45/28

25.11

Решение задач.

Уч. – с. 64-65.

-----------------


46/29

28.11

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

Уч. – с.66.

Уч.:

№ 4, 5 (с. 66 )


47/30

29.11

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

Уч. – с. 67.

Р/т.:

№ 64 (с. 49)


48/31

30.11

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

Уч. – с. 68.

Р/т.: № 65-67 (с. 50)


49/32

02.12

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

Уч. – с. 69, р/т – с. 53, № 73

-----------------


50/33

05.12

Страничка для любознательных. Закрепление.

Уч. – с. 70-72

Проверочная работа № 3, с.32,33.

Р/т.:

№ 71-74 (с. 52 )


51/34

06.12

Контрольная работа №3

по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

------------------


52/35

07.12

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Уч. – с. 72-73.

Р/т.:

№ 68 (с. 51)


53/36

09.12

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Уч. – с. 74-75.

------------------


54/37

12.12

Выражения с переменной вида а+12, в-15, 48-с

Уч. – с.76-77. Р/т- с. 53, № 75, 76.

Уч.: № 4-6 (с. 77 )


55/38

13.12

Выражения с переменной вида а+12, в-15, 48-с

Уч. – с.78-79.

Уч.:

№ 2, 3, задание на полях (с. 79 )


56/39

14.12

Уравнение.

Уч. – с.80-81.

Уч.: № 5, 7 (с. 81 )


57/40

16.12

Уравнение.

Уч. – с.82-83.

Проверочная работа № 4, с.34, 35.

---------


58/41

19.12

Проверка сложения вычитанием.

Уч. – с.84-85

Р/т.: № 76, 78 (с. 54 )


59/42

20.12

Контрольная работа № 4 за 1 полугодие

-------


60/43

21.12

Анализ контрольной работы.

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Уч. – с.86-87

Уч.: № 5-6 (с.87 )


61/44

23.12

Закрепление. Проверка сложения и вычитания.

Уч. – с.88-89

Проверочная работа № 5, с. 36, 37.

---------


62/45

26.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Уч. – с. 90-91

Тест № 1, с. 38, 39.

Р/т.: № 83-85 (с.56 )


63/46

27.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Уч. – с.92-93

Уч.: № (с. )


64/47

28.12

Тест № 2, с.40, 41.

«Проверим себя и оценим свои достижения»

Уч. – с.94-95, р/т – с. 56 , № 83-85

-------


Часть 2 III четверть - 37 ч

65/48

11.01

Письменный приём сложения вида 45+23.

Уч. – с. 4 , р/т – с. 3-4, № 1-3, 6

Уч.: № 4 (с. 5 )

Р/т- с.5 №9


66/49

13.01

Письменные приёмы вычитания вида 57-26.

Уч. – с.5, р/т – с. 5, № 8

---------


67/50

16.01

Проверка сложения и вычитания.

Уч. – с. 6, р/т – с. 6, № 13

Уч.: № 5. 6 (с.6)

Р/т - № 13, с.6.


68/51

17.01

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Проверочная работа №1, с.42, 43.

Уч. – с.7

Уч.:№ 2 (с. 7 )

Р/т - № 12, с.6.


69/52

18.01

Угол. Виды углов(прямой, тупой, острый).

Уч. – с. 8-9

Уч.:№ 3 (с. 9)

Р/т – с. 9, № 21.


70/53

20.01

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с.10-11

Проверочная работа№ 2, с.44, 45.

------------------


71/54

23.01

Письменный приём сложения вида 37+48.

Уч. – с.12, р/т – с. 12, № 29

Сложение вида 37+53.

Уч. – с. 13, р/т – с. 12, № 28, 30,35

Уч.:№ 5 (с.10)

Р/т – с.9 № 20


72/55

24.01

Контрольная работа № 5

по теме « Сложение и вычитание двузначных чисел»

----------------


73/56

25.01

Прямоугольник.

Уч. – с. 14-15, р/т – с.15 , № 40

Уч.:

№ 3, 4 (с. 14 )


74/57

27.01

Сложение вида 87+13.

Уч. – с.16-17, р/т - № 41, с.16


-----------------------


75/58

30.01

Вычитание вида 40-8, 50-24.

Уч. – с. 18 , р/т – с. 16, № 42

Р/т: № 45 (с.16-17).


76/59

31.01

Вычитание вида 40-8, 50-24.

Уч. – с. 19, р/т – с. 16, № 42

Р/т:

№ 41-43 (с. 16)


77/60

01.02

Закрепление. Страничка для любознательных.

Уч. – с. 20-23, 28

Уч.:

№ 20, 21 (с. 24 )


78/61

03.02

Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 24-25

Проверочная работа № 3, с.46, 47.

--------------------


79/62

06.02

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с. 26-27

Уч.:

№ 16 ( 3 и 4 строки), № 22(с.24)


80/63

07.02

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

______________


81/64

08.02

Вычитание вида 52-24

Уч. – с.29-30, р/т – с. 29 , № 61-64

Уч.:

№ 4(с. 29), № 2(с.30).


82/65

10.02

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Уч. – с. 31-33

Проверочная работа № 4, с.48, 49.

----------------------


83/66

13.02

Квадрат.

Уч. – с. 34-35, р/т – с. 21, № № 53, 55

Р/т:

№ 58-59(с.23)-


84/67

14.02

Наши проекты «Оригами».

Уч. – с. 36-37

Странички для любознательных.

Уч. – с.38-39.

Тест № 1, с.50,51.

Уч.:

№ 13(с.41), № 20(с.42).


85/68

15.02

Контрольная работа № 7 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

__________


86/69

17.02

Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

Уч. – с.40- 43

-----------------


87/70

20.02

Закрепление и повторение.

Уч. – с. 44-45

Странички для любознательных

Уч. – с.46

Уч.:

№ 22, 24 (с. 43)


Умножение и деление (17 часов)

88/1

21.02

Конкретный смысл действия умножения.

Закрепление.

Уч. – с.48 - 49

Проверочная работа № 1, с. 52,53.

Уч.:

№ 3, 7 (с. 49)


89/2

22.02

Тематическая работа (№ 8) по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение задач»

-----------


90/3

24.02

Приём умножения с помощью сложения.

Уч. – с. 50, р/т : № 107 (с.41)

--------------


91/4

27.02

Задачи на умножение.

Уч. – с. 51 , р/т – с. 43-44, № 1,5

Периметр прямоугольника.

Уч. – с. 52

Уч.:

№ 4, 9 (с. 52 ),



92/5

28.02

Приёмы умножения единицы и нуля.

Уч. – с. 53, р/т – с. 47, № 12

Уч.: № 5 (с. 10)

Р/т: № 20 (с.49)


93/6

01.03

Названия компонентов и результата умножения.

Уч. – с. 54

Уч.: № 6 (с. 54)

Р/т: № 8 (с. 45)


94/7

03.03

Контрольная работа № 9 за 3 четверть

по теме « Умножение и деление»

________


95/8

06.03

Проверочная работа № 2, с.54, 55.

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с. 55 , р/т – с. 50, № 22

Переместительное свойство умножения.

Уч. – с. 56-57, р/т – с. 52 , № 30

---------------


96/9

07.03

Конкретный смысл действия деления

( с помощью решения задач на деление по содержанию)

Уч. – с. 58, р/т – с. 55, № 38

Проверочная работа № 3, с.56, 57.

Уч.: № 4 (с. 58)

Р/т: № 34 (с.54)


97/10

10.03

Закрепление.

Задачи, раскрывающие смысл деления.

Уч. – с. 59, р/т – с.56, № 42-43

------------


98/11

13.03

Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач на деление на равные части).

Уч. – с. 60,

Уч.:

№ 6 (с.60 )

р/т – с. 56, № 42-43


99/12

14.03

Конкретный смысл деления. Закрепление.

Уч. – с. 61

Уч.:

№ 3,6 (с.61)


Умножение и деление (продолжение)

100/13

15.03

Название компонентов и результата деления.

Уч. – с. 62

Проверочная работа № 1, с.58, 59.

Уч.:

№ 5 (с. 62 )


101/14

17.03

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 63-67

---------------


IVчетверть - 33 ч

102/15

03.04

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 68-70

Уч.:

№ 40, 43 (с. 69 )


103/16

04.04

Закрепление. Страничка для любознательных.

Уч. – с. 71

Уч.: № 41 (с.69);

№ 51 (с. 70)


104/17

05.04

Контрольная работа № 10

по теме «Умножение и деление»

_________


Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 час)

105/1

07.04

Анализ контрольной работы.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Уч. – с. 72, р/т – с. 63-64 , № 60, 61, 64

---------------


106/2

10.04

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Уч. – с. 73

Р/т: № 74-75 (с. 67)

П (с.72)


107/3

11.04

Приёмы умножения и деления на 10. Уч. – с. 74

Уч.: № 6 (с. 74 )

Р/т: № 70 (с.65)


108/4

12.04

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Уч. – с.75 , р/т – с. 67, № 75

Р/т:

№ 65, 68 (с. 64-65)


109/5

14.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Уч. – с.76, р/т – с. 66, № 71, 73

---------------


110/6

17.04

Закрепление. Решение задач.

Уч. – с. 77 Проверим себя и оценим свои достижения. Уч. – с. 78-79

Уч.: № 8(с.77)

Р/т: № 83(с. 69)


111/7

18.04

Комплексная работа по всем предметам

_________


112/8

19.04

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Уч. – с. 80

Уч.: № 4, 6 (с. 80 )

Р/т: № 87 (с.71)


113/9

21.04

Приёмы умножения числа 2.

Уч. – с. 81-82 , р/т – с. 72, № 90

---------


114/10

24.04

Деление на 2. Уч. – с. 83

Р/т:

№ 95. 96 (с. 74)


115/11


25.04

Деление на 2. Закрепление. Странички для любознательных. Уч. – с. 84-86, р/т – с. 73 , № 93

Проверочная работа № 2, с.60, 61.

Р/т:

№ 102, 103 (с. 77)


116/12

26.04

Контрольная работа №11 по теме

«Табличное умножение и деление на 2»

--------


117/13

28.04

Деление на 2. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

Уч. – с. 87-89

--------


118/14

02.05

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Умножение числа 3, умножение на 3.

Уч. – с. 90

Уч.:№ 6 (с. 90)

Р/т: № 85 (с.70)


119/15

03.05

Умножение числа 3, умножение на 3.

Уч. – с. 91

Уч.: № 5 (с. 91)

Р/т: № 89 (с.71)


120/16

05.05

Деление на 3.Уч. – с. 92, р/т – с. 73, № 91

----------


121/17

08.05

Деление на 3. Закрепление.

Уч. – с. 93

Проверочная работа № 3, с. 62, 63.

Уч.: № 6, 8(с. 93)

Р/т: № 98 (с. 75)


122/18

10.05

Умножение и деление на 3.

Страничка для любознательных.

Уч. – с. 94-95

Тест № 1, с. 64, 65.

Уч.:

№ 10, 11(с.94)


123/19

12.05

Что узнали. Чему научились.

Уч. – с. 96-97, р/т – с. 9, № 8, 10

Тест № 2, с. 66, 67.

--------


124/20

15.05

Закрепление изученного.

Уч. – с. 98-99

Уч.:

№ 24. 29 (с. 99)


125/21

16.05

Проверим и оценим свои достижения.

Уч. – с. 100-101

------------

Тест

(с. 100-101, учебник)

126/22

17.05

Промежуточная аттестация в виде

контрольной работы (№12)

_______


Итоговое повторение – 8 ч

127/1

19.05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Уч. – с. 102

Тест № 1, с. 68, 69.

--------------------


128/2

22.05

Числовые и буквенные выражения.

Уч. – с. 103

Уч.:

№ 26, 31 (с. 99)


129/3

23.05

Равенство. Неравенство. Уравнение.

Уч. – с.103

Уч.:

№ 18, 19 (с. 98)


130/4


24.05

Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

Уч. – с. 104-105

Тест № 2, с. 70,71.

Уч.:

№ 13(по вариантам) (с. 97 )


131/5

26.05

Повторение. Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Уч. – с. 105-106

-----------


132/6

29.05

Повторение. Решение задач.

Уч. – с. 106-108

Тест № 3, с. 72,73.

Уч.:

№ 10,11 (с. 97)


133/7

30.05

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

Уч. – с. 109

Уч.:

№ 12( по вариантам) (с. 108)


134/8

31.05

Проверим и оценим свои достижения.

Уч. – с. 110-111



135 -136


Резерв

--------




7