Использовать свойства умножения на 0 и на 1 при выполнении вычислений Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное Называть результат умножения любого числа на 0, на 1. Применять полученные знания для решения задач Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями Использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Применять правила деления суммы на число и использовать его при решении примеров и задач. Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением Применять полученные знания для решения задач Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений Применять полученные знания для решения задач Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений Применять полученные знания для решения задач Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений Делить многозначное число на однозначное, делать проверку Использовать приёмы деления многозначного числа на однозначное. Решать задачи арифметическим способом Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Применять полученные знания для решения задач Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление Выполнять деление с объяснением. Переводить одни единицы площади в другие Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление Применять свойства умножения при решении числовых выражений Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Применять полученные знания для решения задач Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Объяснять, как выполнено умножение многозначного числа на двузначное Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи |