№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание -11 ч | |
1. | Повторение. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 |
2. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
3. | Выражения с переменной. | 1 |
4-6. | Решение уравнений. | 3 |
7. | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 |
8. | Задания творческого и поискового характера. | 1 |
9. | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
10. | Входная контрольная работа № 1. | 1 |
11. | Анализ контрольной работы. Связь умножения и сложения. | 1 |
| Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление - 76 ч | |
12. | Связь между компонентами и результатом умножения. Математический диктант. | 1 |
13. | Чётные и нечётные числа. | 1 |
14. | Таблица умножения и деления на три. | 1 |
15. | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 |
16. | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 1 |
17. | Порядок выполнения действий. | 1 |
18. | Закрепление по теме «Порядок выполнения действий». | 1 |
19. | Закрепление по теме «Порядок выполнения действий». Проверочная работа № 1. | 1 |
20. | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 1 |
21. | Зависимости между пропорциональными величинами. | 1 |
22-24 | Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 3 |
25-26 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 2 |
27. | Задания творческого и поискового характера. | 1 |
28-29. | Повторение по теме «Умножение и деление на два и три». | 2 |
30. | Повторение изученного по теме «Табличное умножение и деление». Проверочная работа № 2 | 1 |
31. | Таблица умножения и деления с числом четыре. | 1 |
32. | Закрепление таблицы умножения и деления с числом четыре. | 1 |
33-34 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 2 |
35-36 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 2 |
37. | Таблица умножения и деления с числом пять. | 1 |
38. | Закрепление таблицы умножения и деления с числом пять. | 1 |
39. | Задачи на кратное сравнение. | 1 |
40. | Контрольная работа № 2 за I четверть. | 1 |
41. | Анализ контрольной работы. Задачи на кратное сравнение. | 1 |
42. | Решение задач на разностное и кратное сравнение. | 1 |
43. | Таблица умножения и деления с числом шесть. | 1 |
44. | Закрепление таблицы умножения и деления с числом шесть. | 1 |
45. | Решение задач на разностное и кратное сравнение. | 1 |
46. | Решение задач на приведение к единицы. Математический диктант. | 1 |
47. | Закрепление знаний таблицы умножения и деления с числами 2 – 6. Решение задач изученных видов. | 1 |
48. | Таблица умножения и деления с числом семь. | 1 |
49. | Закрепление таблицы умножения и деления с числом семь. | 1 |
50-51. | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 1 |
52. | Задания творческого и поискового характера. Проект: «Математические сказки». | 1 |
53. | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление с числами 2-6». | 1 |
54. | Анализ контрольной работы. Решение задач изученных видов. | 1 |
55-56 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 2 |
57. | Квадратный сантиметр. Математический диктант. | 1 |
58. | Площадь прямоугольника. | 1 |
59. | Таблица умножения и деления с числом восемь. | 1 |
60. | Закрепление таблицы умножения и деления с числом восемь. | 1 |
61. | Закрепление знаний таблицы умножения и деления с числами 2 – 8. Решение задач изученных видов. | 1 |
62. | Таблица умножения и деления с числом девять. | 1 |
63. | Закрепление таблицы умножения и деления с числом девять. | 1 |
64. | Квадратный дециметр. | 1 |
65. | Таблица умножения. Закрепление. | 1 |
66. | Закрепление изученного материала по теме «Табличное умножение и деление». Проверочная работа № 3 | 1 |
67. | Квадратный метр. | 1 |
68. | Повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление». Математический диктант. | 1 |
69. | Контрольная работа № 4 за I полугодие. | 1 |
70. | Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач. | 1 |
71. | Умножение на 1 . | 1 |
72. | Умножение на 0. | 1 |
73. | Умножение и деление с числами 1и 0. | 1 |
74. | Деление 0 на число. | 1 |
75-76 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление с числами 1 и 0». | 2 |
77. | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 1 |
78. | Доли. | 1 |
79. | Круг. Окружность. Математический диктант. | 1 |
80. | Диаметр окружности (круга). | 1 |
81. | Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. | 1 |
82. | Единицы времени. Год, месяц. | 1 |
83. | Единицы времени. Сутки. | 1 |
84. | Повторение пройденного по теме «Доли».Проверочная работа № 4 | 1 |
85. | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 1 |
86. | Задания творческого и поискового характера, задачи-расчёты. | 1 |
87. | Задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не то», «если то не». | 1 |
| Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление – 35 ч | |
88. | Умножение и деление круглых чисел. | 1 |
89. | Случаи деления вида: 80 : 20. | 1 |
90. | Умножение суммы на число. Математический диктант. | 1 |
91. | Закрепление темы «Умножение суммы на число». | 1 |
92. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 |
93. | Закрепление темы «Умножение двузначного числа на однозначное». | 1 |
94-95 | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 2 |
96. | Деление суммы на число. | 1 |
97. | Закрепление темы «Деление суммы на число». | 1 |
98. | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 |
99. | Делимое. Делитель. | 1 |
100. | Проверка деления. | 1 |
101. | Случаи деления вида: 87 : 29. | 1 |
102. | Проверка умножения. Математический диктант. | 1 |
103-104. | Решение уравнений. | 2 |
105-106. | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 2 |
107. | Задания творческого и поискового характера: логические задачи. | 1 |
108. | Повторение пройденного по теме «Внетабличное умножение и деление». Проверочная работа № 5 | 1 |
109. | Повторение пройденного по теме «Внетабличное умножение и деление». | 1 |
110. | Деление с остатком. | 1 |
111. | Деление с остатком методом подбора. | 1 |
112. | Закрепление темы «Деление с остатком». | 1 |
113. | Решение задач на деление с остатком. Математический диктант. | 1 |
114. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 |
115. | Проверка деления с остатком. | 1 |
116. | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 |
117-118. | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 2 |
119. | Задания творческого и поискового характера: логические задачи. Проект «Задачи-расчёты». | 1 |
120. | Повторение пройденного по теме «Деление с остатком». | 1 |
121. | Контрольная работа № 5 по теме « Деление с остатком». | 1 |
122. | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного по теме «Деление с остатком». | 1 |
| Числа от 1 до 1000. Нумерация – 14 ч | |
123. | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 |
124. | Образование и названия трёхзначных чисел. Математический диктант. | 1 |
125. | Запись трёхзначного числа. | 1 |
126. | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 |
127. | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 |
128. | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 |
129. | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 |
130. | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 |
131. | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 |
132. | Единицы массы. Грамм. | 1 |
133. | Повторение пройденного по теме «Нумерация в пределах 1000». Проверочная работа № 6 | 1 |
134. | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 1 |
135. | Контрольная работа № 6 за III четверть. | 1 |
136. | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация». | 1 |
| Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание – 14 ч | |
137. | Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация». Математический диктант. | 1 |
138. | Приёмы устных вычислений. | 1 |
139. | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620 – 200. | 1 |
140. | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560 – 90. | 1 |
141. | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 – 140. | 1 |
142. | Приёмы письменных вычислений. | 1 |
143. | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | 1 |
144. | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 1 |
145. | Виды треугольников. | 1 |
146. | Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». Проверочная работа № 7. | 1 |
147-148. | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 2 |
149. | Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». | 1 |
150. | Анализ контрольной работы. Задания творческого и поискового характера. | 1 |
| Числа от 1 до 1000. Умножение и деление – 4 ч | |
151. | Приёмы устных вычислений. Математический диктант. | 1 |
152. | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | 1 |
153. | Виды треугольников. | 1 |
154. | Закрепление темы «Приёмы устных вычислений в пределах 1000». | 1 |
| Приёмы письменных вычислений – 16 ч | |
155. | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 |
156. | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 |
157-158. | Приём письменного умножения на однозначное число. | 2 |
159. | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 |
160. | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 |
161-162. | Приёмы письменного деления трёхзначного числа на одгозначное | 2 |
163. | Проверка деления. | 1 |
164. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление». Проверочная работа № 8. | 1 |
165 | Знакомство с калькулятором. | 1 |
166. | Что узнали. Чему научились? | 1 |
167. | Итоговая контрольная работа | 1 |
168. | Анализ контрольной работы | 1 |
169. | Что узнали. Чему научились в 3 классе? | 1 |
170. | Закрепление изученного материала. | 1 |