СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике 4 класс. (Школа 2100)

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                        Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

 

 

 

Дата

Факт

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Форма организационно-познавательной деятельности

Форма контроля

Организационно-самостоятельная деятельность.

Наглядности. ИКТ

Примечание

  Предметные

Знать

Уметь

Метапредметные УУД

Личностные.

               Раздел 1. Числа от 1 до 1000 - 25 ч.

                                                                      

                                                                        Повторение и обобщение материала, изученного в 3-м классе – 8 ч.

          1 четверть

1.

Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

01.

09

 

1.

Повторение и обобщение изученного.

Название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1000.

Записывать и читать числа в пределах 1000, представлять в виде разрядных слагаемых.

Учиться совместно с учителем формулировать учебную проблему.

Самостоятельно определять правила при общении.

Работа в парах.

Самоконтроль.

Выполнять задания учителя.

Презентация. Таблица

 

2.

Арифметические действия над числами.

02.

09

 

1.

Повторение и обобщение изученного

Название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1000

Выполнять устные вычисления в пределах 1000.

Самостоятельно формулировать цель урока.

Делать выбор, какой поступок совершить.

Работа с учебником.

Фронтальная работа.

Ответить на вопросы.

Дидактический материал.

 

3.

Арифметические действия над числами.

03.

09

 

1.

Повторение и обобщение изученного

Свойства действия над числами.

Решать задачи, раскрывающие смысл арифметических действий.

Составлять план решения проблемы.

Развитие коммуникативных умений.

Работа в группах

Тематический контроль.

Работа в тетрадях.

Слайды. Схемы.

 

4-5

Арифметические действия над числами

04

09

08

09

 

2.

Повторение и обобщение изученного

Устные приёмы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные. Нахождение площади прямоугольника.

Выполнять умножение и деление в пределах 1000.Решать комбинаторные задачи с помощью дерева выбора.

Работать по плану.

Сотрудничество с другими.

Работа в парах.

Самостоятельная работа. Фронтальная работа.

Выполнить задания учителя.

Презентация.

 

6-7

Арифметические действия над числами

09

09

 10.

 09

 

2.

Повторение и обобщение изученного

Свойства действия над числами.

Выполнять письменное деление трёхзначных чисел на однозначные, деление с остатком, решать неравенства, задачи в 2-3 действия.

Исправлять при необходимости ошибки с помощью учителя.

Самостоятельно делать выбор.

Работа с учебником.

Тематический контроль.

Математический диктант.

Демонстрационный материал.