№ п/п
|
Тема урока
|
Дата
|
Факт
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Планируемые результаты
|
Форма организационно-познавательной деятельности
|
Форма контроля
|
Организационно-самостоятельная деятельность.
|
Наглядности. ИКТ
|
Примечание
|
Предметные
|
Знать
|
Уметь
|
Метапредметные УУД
|
Личностные.
|
Раздел 1. Числа от 1 до 1000 - 25 ч.
Повторение и обобщение материала, изученного в 3-м классе – 8 ч.
1 четверть
|
1.
|
Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.
|
01.
09
|
|
1.
|
Повторение и обобщение изученного.
|
Название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1000.
|
Записывать и читать числа в пределах 1000, представлять в виде разрядных слагаемых.
|
Учиться совместно с учителем формулировать учебную проблему.
|
Самостоятельно определять правила при общении.
|
Работа в парах.
|
Самоконтроль.
|
Выполнять задания учителя.
|
Презентация. Таблица
|
|
2.
|
Арифметические действия над числами.
|
02.
09
|
|
1.
|
Повторение и обобщение изученного
|
Название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1000
|
Выполнять устные вычисления в пределах 1000.
|
Самостоятельно формулировать цель урока.
|
Делать выбор, какой поступок совершить.
|
Работа с учебником.
|
Фронтальная работа.
|
Ответить на вопросы.
|
Дидактический материал.
|
|
3.
|
Арифметические действия над числами.
|
03.
09
|
|
1.
|
Повторение и обобщение изученного
|
Свойства действия над числами.
|
Решать задачи, раскрывающие смысл арифметических действий.
|
Составлять план решения проблемы.
|
Развитие коммуникативных умений.
|
Работа в группах
|
Тематический контроль.
|
Работа в тетрадях.
|
Слайды. Схемы.
|
|
4-5
|
Арифметические действия над числами
|
04
09
08
09
|
|
2.
|
Повторение и обобщение изученного
|
Устные приёмы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные. Нахождение площади прямоугольника.
|
Выполнять умножение и деление в пределах 1000.Решать комбинаторные задачи с помощью дерева выбора.
|
Работать по плану.
|
Сотрудничество с другими.
|
Работа в парах.
|
Самостоятельная работа. Фронтальная работа.
|
Выполнить задания учителя.
|
Презентация.
|
|
6-7
|
Арифметические действия над числами
|
09
09
10.
09
|
|
2.
|
Повторение и обобщение изученного
|
Свойства действия над числами.
|
Выполнять письменное деление трёхзначных чисел на однозначные, деление с остатком, решать неравенства, задачи в 2-3 действия.
|
Исправлять при необходимости ошибки с помощью учителя.
|
Самостоятельно делать выбор.
|
Работа с учебником.
|
Тематический контроль.
|
Математический диктант.
|
Демонстрационный материал.
|
|