СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику Веленкин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно - ьематическое планирование по математике 6 класс 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику Веленкин»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По МАТЕМАТИКЕ

6 класс

Количество часов: всего – 170 часов; в неделю – 5 часов.

Учитель: ГРОШЕК ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике для 5 класса, утвержденной приказом МБОУ Гордеевская СОШ от_______________________ 2016 года №_____

п/п

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Основные виды УД, формы организации образовательного процесса.

Ожидаемый результат

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Повторение – 3 часа

1

Повторение курса 5 класса.

Арифметические действия с натуральными числами.

1

КУ

Фронтальная беседа, работа у доски и в те­традях

Распознают плоские и пространственные конфигурации геометрических фигур. Определяют по шкале значения величин и координаты точки

Повторить п 12-20

Задание в тетради



2

Повторение курса 5 класса.

Обыкновенные дроби и действия с ними.

1

КУ

Фронтальная работа с классом, групповая работа

Выполняют вычисления с натуральными числами; формулируют свойства арифметических действий; записывают их с помощью букв, преобразовывают числовые выражения

Повторить п 21- 30

Задание в тетради.



3

Повторение курса 5 класса.

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

КУ

Математический дик­тант, индивидуальная работа (карточки-зада­ния), работа у доски

Формулируют основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают их, выполняют вычисления

Повторить п 31 – 40

Задание в тетради.



Делимость чисел – 20 часов + 1 входная контрольная работа.

4

Делители и кратные

1

УОНМ

Фронтальная беседа, работа у доски и в те­традях

Формулируют определения делителя и кратного


П.1. № 25 (1), № 27 (а,в), № 30 (а,б)



5

Делители и кратные

1

УЗНМ

Фронтальная работа с классом, групповая работа

Формулируют определения делителя и кратного


П1. № 25(2), №26 №30 (в)



6

Делители и кратные

1

КУ

Математический дик­тант, индивидуальная работа (карточки-зада­ния), работа у доски

Формулируют определения делителя и кратного


П.1.№ 28, № 27 (в,г).



7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел


П.2. №54(2), №55, №60 (а,б).



8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

УЗНМ

Работа у доски и в те­традях, индивидуальная работа (карточки-зада­ния)

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел


П2. № 59(а), № 56, № 60 (в).



9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

КУ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел


П2. №59(б), №57, №58, №60 (г).



10

Входная контрольная работа.

1







11

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел


П. 3 №86, № 88, №90 (а,в).




12

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

УЗНМ

Компьютерная презен­тация, самостоятельная работа с последующей самопроверкой

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел


П.3. №87, № 89, № 92, №91 (б,г)



13

Простые и составные числа.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях

Формулируют определения простого и составного числа


П. 4. № 115, № 117, № 108.



14

Простые и составные числа.

1

КУ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в те­традях

Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)


П.4. № 116, № 118, № 119.



15

Разложение на простые множители.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)


П.5. №138(2), 139 (1,2) № 141(а)



16

Разложение на простые множители.

1

УЗНМ

Работа у доски и в те­традях, индивидуальная работа (карточки-зада­ния)

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел


П. 5. №143, №139(3,4), №141(в).



17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Составляют алгоритм нахождения НОД


П.6. №169(а), № 170(а,б), №173.



18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

УЗНМ

Устная работа, работа у доски и в тетрадях

Составляют алгоритм нахождения НОД


П.6. №169(б), № 170(в,г), №171, №174.



19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

КУ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Составляют алгоритм нахождения НОД


П.6.№ 175, № 177, №178(б).



20

Наименьшее общее кратное.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Составляют алгоритм нахождения НОК


П. 7.№ 202(а,б), №204,№ 206(а).



21

Наименьшее общее кратное.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)


П.7. №202(в,г), №205, №206(б)



22

Наименьшее общее кратное.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Составляют алгоритм нахождения НОК


П.7. № 203, №200(1),№210(а).



23

Наименьшее общее кратное.

1

КУ

Фронтальная работа с классом, индивиду­альная работа(карточ­ки-задания)

Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)


П. 7.№190(а-в), №200(2), №206(г).



24

Контрольная работы №1 «Делимость чисел».

1

УПЗУ


Демонстрируют приобретенные ЗУН по теме

КР№1

Повторить П.1 – 7.



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часа.

25

Основное свойство дробей.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби


П.8. №207, №221(а,б)№239(а), №240(а,в)



26

Основное свойство дробей.

1

УЗНМ

Индивидуальная работа (карточ ки - задан ия), работа у доски и в те­традях

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби


П. 8 №220, 221(в,г), №239(б), №240(б,г)



27

Сокращение дробей.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями


П.9. № 268(а),№270, №274(а)



28

Сокращение дробей.

1

УЗНМ

Математический дик­тант, работа у доски

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби


П.9.№268(б), 271, № 274(б)



29

Сокращение дробей.

1

КУ

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями


П. 9. №268(в),№269,№224.



30

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Создают алгоритм нахождения общего знаменателя, наименьшего общего знаменателя


П. 10 №297(а,б),№300(а-в),№303(а)



31

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

УЗНМ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Создают алгоритм нахождения общего знаменателя, наименьшего общего знаменателя


П.10 № 297(в,г),№300(г-е),№302.



32

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

КУ

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Создают алгоритм нахождения общего знаменателя, наименьшего общего знаменателя


П.10.№298,№299,№300(ж,з).



33

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Моделируют в графической, предметной форме правила сравнения, сложения и вычитания дробей


П. 11 №359(а-г),№370,№361



34

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию; Проводят несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты


П.11. №359(д-з),№362,№371.



35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

УОНМ

Текущий тестовый контроль, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях


П.11.№360(а-з),№363,№372.



36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях


П.11.№360(и-п) ,

№364,№373(а).



37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию; Проводят несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты


П.11. №366, №368, №373(б),№374(б)



38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

КУ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях


П.11. №367,№369,№373(в), №375.



39

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

УПЗУ


Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств и правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

КР №2

Повторить п.8-11.



40

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Формулируют правила сложения и вычитания смешанных чисел


П 12.№414(а-г), №416(а,б),№418.



41

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

УЗНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Применяют переместительное и сочетательное свойства сложения по отношению к смешанным числам


П.12 №414(д-з), №416(в), №419.



42

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

УЗНМ

Математический дик­тант, работа у доски

Создают алгоритмы сложения правильных и неправильных дробей и смешанных чисел


П12 №415(а-д),№426(а),№420.



43

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

КУ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Используют эквивалентные представления смешанных чисел при их сравнении, при вычислениях


П.12415(е-и), №426(б),3421.



44

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Решают задачи, проводят несложные исследования. Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам. Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач


П.123417(а,б),№423,№422(а),№426(в)



45

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

КУ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях


П.12 №417(в,г),№424,№422(б),№426(г).



46

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

УПЗУ


Демонстрируют умение применять полученные знания при решении задач

КР №3

Повторить п12.



Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 часа.

47

Умножение дроби на натуральное число.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях

Формулируют, записывают с помощью букв правило умножения дроби на натуральное число и на дробь


П.13 №427, №432, №479, №482(а)



48

Умножение дроби на дробь

1

УЗНМ

Фронтальная беседа с классом, работа с тек­стом учебника

Составляют алгоритм умножения дроби на дробь

П. 13.№472(а-и), №474,3475.



49

Умножение смешанных чисел.

1

УЗНМ

Математический дик­тант, индивидуальная работа (карточки-зада­ния), работа у доски

Составляют алгоритм умножения смешанных чисел


П.13. №472(к-п), №476,№477.



50

Свойства умножения дробей..

1

КУ

Устная работа, работа у доски

Формулируют, записывают с помощью букв правило умножения дроби.


П.13 №473,№478,№481.



51

Умножение дробей.

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, работа у доски и в тетрадях

Формулируют, записывают с помощью букв правило умножения дроби.


Повторить П.13



52

Нахождение дроби от числа.

1

УОНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Формулируют правило нахождения дроби от целого числа


П.14. №523,№524,

№533,№534(а)



53

Нахождение дроби от числа.

1

УЗНМ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Вычисляют значение дроби от целого, дробного и смешанного числа


П.14 №525,№526,№531



54

Нахождение дроби от числа.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Вычисляют значение дроби от целого, дробного и смешанного числа


П.14. №527, №528,№530



55

Нахождение дроби от числа.

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Формулируют правило нахождения дроби от целого числа


П.14. № 529, №532, №534(г) №520(2)_.



56

Применение распределительного свойства умножения.

1

УОНМ

Математический дик­тант с последующей взаимопроверкой, ра­бота у доски

Применяют распределительный закон умножения


П. 15. № 549, №533, №562..



57

Применение распределительного свойства умножения.

1

УЗНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями


П.15 № 567, №566(1), №571, №572.



58

Применение распределительного свойства умножения.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях



П. 15.№568(а-в), №566(2), №574.



59

Применение распределительного свойства умножения.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Формулируют, записывают с помощью букв правила умножения дроби на натуральное число, дробь и смешанное число


П.15. №568(г-е), №569(а,б), №573.



60

Применение распределительного свойства умножения.

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Применяют распределительный закон умножения


П. 15. №569 (в,г), №575, №576(б).



61

Контрольная работа №4 «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

1

УПЗУ


Выполняют умножение дроби на натуральное, дробное и смешанное число. Вычисляют значение дроби от числа

КР №4

Повторить П13-15.



62

Взаимно обратные числа.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Составляют алгоритм нахождения чисел, обратных натуральному, дробному и смешанному числу


П.16. №591(б), №592(а-в), №593, №595(а)



63

Взаимно обратные числа.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Составляют алгоритм нахождения чисел, обратных натуральному, дробному и смешанному числу


П. 16. 3591(а), №592(г-д), №594, №595(б)



64

Деление

1

УОНМ

Работа с текстом учебника, фронтальная ра бота с классом

Формулируют правила деления дробей и смешанных чисел

П.17 №633(а-е), №637, №640



65

Деление

1

УЗНМ

Индивидуальная рабо' (карточки-задания), работа у доски и в те­традях

Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют и моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов


П.17 №633(ж-к), №638, №641



66

Деление

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски


П.17. № 634, №639, №642.



67

Деление

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют и моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов


П.17 № 635(а-в), №630, №643, №646(г).



68

Деление

1

КУ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски


П.17. №635(г-е), №636, №629(а).



69

Контрольная работа №5 «Деление дробей»

1

УПЗУ


Демонстрируют умение применять полученные знания

КР №5

Повторить п16-17.



70

Нахождение числа по его дроби.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Составляют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов


П. 18 №680, №685, №691(а)



71

Нахождение числа по его дроби.

1

УЗНМ

Работа у доски, инди­видуальная работа(кар­точки-задания)

Применяют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов


П. 18. №683, №687, №691(б)



72

Нахождение числа по его дроби.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Применяют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов


П. 18 №681, №682, , №691(в)



73

Нахождение числа по его дроби.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Составляют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов


П. 18 №685, №688, №691(г).



74

Нахождение числа по его дроби.

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Применяют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов


П. 18 №684



75

Дробные выражения.

1

УОНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Представляют проценты в дробях и дроби в процентах. Умеют применять правила преобразования и вычисления выражений с дробными и смешанными числами


П. 19. №710, №716(а,е)№705.



76

Дробные выражения.

1

УЗНМ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски


П.19 №712, №716 (б,д,ж), №703



77

Дробные выражения.

1

КУ

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.


П. 19. 3711, №716(в,г,з) №632(3,4)



78

Контрольная работа №6 «нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

УПЗУ


Демонстрируют умение применять полученные знания

КР №6

Повторить П 18-19.



Отношение и пропорция – 19 часов.

79

Отношения.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Понимают смысл отношения двух чисел. Приводят примеры использования отношений в практике


П. 20 №751, №754, №759(а)



80

Отношения.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Правильно составляют и вычисляют отношение размерных величин


П.20 №752,№755,759(б).



81

Отношения.

1

УЗНМ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Понимают смысл отношения двух чисел. Приводят примеры использования отношений в практике


П.20№753



82

Отношения.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Правильно составляют и вычисляют отношение размерных величин


П.20. №755



83

Отношения.

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Понимают смысл отношения двух чисел. Приводят примеры использования отношений в практике


П.20 №759(в,г)



84

Пропорция

1

УОНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Понимают и применяют основное свойство пропорции


П. 21.№772,№778,№776(а),№777(а)



85

Пропорция

1

УЗНМ

Математический дик­тант, индивидуальная работа (карточки-зада­ния), работа у доски

Решают задачи, используя понятия отношения и пропорции


П.21№773,№779,№776(б),№777(б)



86

Пропорция

1

КУ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Решают задачи, используя понятия отношения и пропорции


П.21 №774,№780,№777(в)



87

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

УОНМ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Приводят примеры прямой и обратной пропорциональной зависимости величин


П. 22 № 811,№813,№785



88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

УЗНМ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в те­традях

Определяют вид пропорциональной зависимости


П. 22 №814,№815,№816



89

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), используют понятия отношения и пропорции при решении задач


П.22 №812,№817,№818



90

Контрольная работа №7 «Отношение и пропорции»

1

УПЗУ


Демонстрируют умение применять полученные знания

КР№7

Повторить п20-22



91

Масштаб

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях

Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов в заданном масштабе. Определяют размеры объектов и расстояние между ними


П. 23 №842,№844,№846(а)



92

Масштаб

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски


П.23 №843,№845,№846(б)



93

Длина окружности и площадь круга.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях

Вычисляют длину окружности и площадь круга. Используют знания о зависимости между радиусом (диаметром) и длиной окружности (площадью круга) при решении текстовых задач


П.24 №867,№868,№872



94

Длина окружности и площадь круга.

1

УЗНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях


П.24 №869,№870.



95

Шар

1

УОНМ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Исследуют и описывают свойства сферы и шара, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование


П25 №886,№871(а,б)



96

Шар

1

УЗНМ

Работа у доски и в те­традях, индивидуальна) работа (карточки-зада­ния)

Исследуют и описывают свойства сферы и шара, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование


П.25 №887, №888, №873(в,г)



97

Контрольная работа №8 «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1

УЗНМ


Демонстрируют усвоенные знания

КР №8

Повторить П23-25.



Положительные и отрицательные числа - 13 часов.

98

Координаты на прямой.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Приводят примеры использования положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т.п.)


П. 26 №914,№917(2),№920



99

Координаты на прямой.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски


П.26 №890(а),№917(3),№921



100

Координаты на прямой.

1

КУ

Фронтальная работа с классом, работа с тек-| стом учебника


П26 №890(б),№917(4),№919



101

Противоположные числа.

1

УОНМ

Текущий тестовый контроль, работа у до- 1 ски и в тетрадях

Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные числа


П. 27 № 943,№945(а,б0№946.



102

Противоположные числа.

1

УЗНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные числа


П.27 №944,№945(в,г)№947



103

Модуль числа.

1

УОНМ

Математический дик­тант, работа у доски

Формулируют и записывают с помощью букв свойства модуля


П.28 №967,№968(а-г), №971



104

Модуль числа.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Формулируют и записывают с помощью букв свойства модуля


П.28 №963,№968(д-з)№970,№972.



105

Сравнение чисел.

1

УОНМ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Сравнивают и упорядочивают рациональные числа, модули чисел


П.29 №995, №992(1), №994(1)



106

Сравнение чисел.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв


П 29 №996, №992(2), 994(2)



107

Сравнение чисел.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа


П 29 №997, №999,№1000



108

Изменение величин.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Составляют по тексту численные и буквенные выражения, характеризующие изменения величин


П. 30 №1015 – 1017,№1019



109

Изменение величин.

1

УЗНМ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Составляют по тексту численные и буквенные выражения, характеризующие изменения величин


П 30 №989, №901, №1010.



110

Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа».

1

УПЗУ


Демонстрируют полученные знания

КР №9

Повторить п26-30.



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 часов.

111

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа, находят их сумму


П. 31 №1039 (а-г), №1040,№1042(а)



112

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

УЗНМ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа, находят их сумму


П.31 №1039 (д-з), №1041 №!042(б)



113

Сложение отрицательных чисел.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях

Формулируют правило сложения отрицательных чисел


П. 32 №1056 (а-е), №1057 (а), №1058, №1060(а)



114

Сложение отрицательных чисел.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Применяют правило сложения отрицательных чисел

П 32, №1056(ж-м), №1057(б), №1059, №1060 (б).



115

Сложение чисел с разными знаками.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Формулируют правило сложения чисел с разными знаками


П. 33 №1080(1), №1081 (1ст) №1082,№1083



116

Сложение чисел с разными знаками.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Применяют правило сложения чисел с разными знаками


П. 33 №1080(2), №1081(2 ст), №1084.



117

Сложение чисел с разными знаками.

1

КУ

Работа у доски, само­стоятельная работа

Применяют правило сложения рациональных чисел. Проверяют правильность вычислений разными способами


П 33 № 1019(а) №1081(3ст)№1085.



118

Вычитание.

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Формулируют правило вычитания отрицательных чисел. Проверяют правильность вычислений с помощью координатной прямой


П.34 №1109(а-д),№1110,№1111,№1115



119

Вычитание.

1

УЗНМ

Работа у доски, инди­видуальная работа(кар­точки-задания)

Формулируют правило вычитания отрицательных чисел. Проверяют правильность вычислений с помощью координатной прямой

П. 34 №1109(е-к),№1097(г-е),№1113(1ст)



120

Вычитание.

1

КУ

Фронтальная работа с классом, групповая работа

Вычисляют разность рациональных чисел. Проверяют правильность вычислений

П.34. № 1109(л-п),№ 1112,№1113(2ст).



121

Контрольная работа №10 «Сложение положительных и отрицательных чисел»

1

УПЗУ


Демонстрируют приобретенные умения

КР №10

Повторить31-34.



Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 часов.

122

Умножение.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Выполняют умножение двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел


П 35 №1143(а-г), №1144(а,б)№1146.



123

Умножение.

1

УЗНМ

Математический дик­тант, работа у доски и в тетрадях

Выполняют умножение двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел


П. 35 № 1143(д-з), №1144(в,г), № 1145(б,д),



124

Умножение.

1

КУ

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Выполняют умножение двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел


П.35 №1143(и-м), №1144(д,е),№1145(в,е)



125

Деление.

1

УОНМ

Работа у доски, само­стоятельная работа

Выполняют деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками


П. 36 №1172(а-г),№1173(а,б),№1174(а-в),№1177(а).



126

Деление.

1

УЗНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Выполняют деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками


П. 36 №1172(д-з),№1173(в,г),№1174(г-е)№1177(б)



127

Деление.

1

КУ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Выполняют деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками

СР П36 №1172(и-м), №1173(д,е), №1159(а)



128

Рациональные числа.

1

УОНМ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Характеризуют множество целых чисел, множество рациональных чисел. Представляют рациональные числа в разном виде


П. 37 №1175,№1196, №1200(а)



129

Рациональные числа.

1

УЗНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях

Характеризуют множество целых чисел, множество рациональных чисел. Представляют рациональные числа в разном виде

П.37 №1197, № 1198, №1199, 1200(б).



130

Свойства действий с рациональными числами.

1

УОНМ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Выполняют вычисления с рациональными числами, применяя переместительный и сочетательный законы


П. 38 №1226(а,б), №1227(а,б), №1228, №1230



131

Свойства действий с рациональными числами.

1

УЗНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Выполняют вычисления с рациональными числами, применяя переместительный и сочетательный законы


П. 38, №1226(в,г),

№1227(в,г) №1229(а-в),№1231.



132

Свойства действий с рациональными числами.

1

КУ

Работа у доски, инди­видуальная работа(кар­точки-задания)

Характеризуют множество рациональных чисел. Изображают точками координатной прямой рациональные числа. Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Сравнивают и упорядочивают рациональные числа, выполняют вычисления с рациональными числами


П.38 №1226(д,е) 1227(д,е), №1232№



133

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

УПЗУ


Демонстрируют приобретенные умения

КР №11

Повторить 35-38.



Решение уравнений – 15 часов.

134

Раскрытие скобок.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Применяют распределительный закон умножения на (+1) и (-1)


П. 39 №1254(а,б), №1255(а,б),



135

Раскрытие скобок.

1

УЗНМ

Математический дик­тант, индивидуальная работа (карточки-зада­ния), работа у доски


П. 39 №1254(в,Г), №1255(в,г), №1258(б).



136

Раскрытие скобок.

1

КУ

Работа у доски, само­стоятельная работа

Составляют и вычисляют выражения, применяя распределительный закон

П.39 №1256(а,б)



137

Раскрытие скобок.

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом


П 39 №1256(в,г),



138

Коэффициент

1

УОНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Преобразовывают буквенные выражения с числовыми коэффициентами


П. 40 №1275(а-д), №1276(а,б), №1277(а)



139

Коэффициент

1

УЗНМ

Текущий тестовый контроль, работа у до­ски и в тетрадях

Преобразовывают буквенные выражения с числовыми коэффициентами


П. 40 №1275(е-к), №1276(в,г),№1277(б)



140

Подобные слагаемые.

1

УОНМ

Работа у доски, инди­видуальная работа (кар­точки-задания)

Составляют и упрощают выражения с подобными слагаемыми


П. 41 №1304(а,б)№1305(а,б), №1306(а-г), №1307(а-в)



141

Подобные слагаемые.

1

УЗНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Составляют и упрощают выражения с подобными слагаемыми


П.41 №1304(в,г), №1305(в,г), №1306(д-з)



142

Подобные слагаемые.

1

КУ

Математический дик­тант, индивидуальная работа (карточки-зада­ния), работа у доски

Составляют и упрощают выражения с подобными слагаемыми


П 41. №1304(д,е), №1305(д,е),№1306(и-м)



143

Контрольная работа №12 «Коэффициент. Подобные слагаемые».

1

УПЗУ


Демонстрируют приобретенные умения

КР №12

Повторить П39-41.



144

Решение уравнений.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Составляют уравнения и неравенства по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают неравенства, содержащие модули чисел. Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач


П . 42 № 1342(а-в), №1350, №1351.



145

Решение уравнений.

1

УЗНМ

Работа у доски, инди­видуальная работа(кар­точки-задания)


П. 42 №1342(г-е), №1346, №1348(а)



146

Решение уравнений.

1

УЗНМ

Фронтальная работа с классом, групповая работа


П. 42 №1342(ж-и), №1343, №1348(б).



147

Решение уравнений.

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа


П. 42 №1342(к-м), №1341(в,е), №1345.



148

Контрольная работа №13 «Решение уравнений».

1

УПЗУ


Демонстрируют приобретенные умения

КР№13

повторить п 42.



Координаты на плоскости – 13 часов.

149

Перпендикулярные прямые.

1

УОНМ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом

Строят перпендикулярные прямые


П. 43 31365, №1366, №1369(в,г)



150

Перпендикулярные прямые.

1

УЗНМ

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Строят перпендикулярные прямые

П. 43 №1367, №1368,»№1369(а,б)



151

Параллельные прямые.

1

УОНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Строят параллельные прямые


П. 44 №1384, № 1386, №1389(а), №1383(1)



152

Параллельные прямые.

1

УЗНМ

Работа с текстом учеб­ника, компьютерная презентация, фронталь­ная работа с классом

Строят параллельные прямые


П.44 №1385, №1387, №1389(б)



153

Координатная плоскость.

1

УОНМ

Индивидуальная работа (карточ ки-задания), работа у доски

Строят координатную плоскость, называют ее элементы


П45 № 1417, №1420, №1421(а), №1424(а)



154

Координатная плоскость.

1

УЗНМ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Строят на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определяют координаты точек


П45 №1422, №1421(б),№1424(б)



155

Координатная плоскость.

1

КУ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника

Строят на координатной плоскости точки и фигуры, симметричные заданным


П45 №1392,№1414(2),№1419,№1423



156

Столбчатые диаграммы.

1

УОНМ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски

Выполняют сбор информации в несложных случаях, организовывают информацию в виде таблиц и диаграмм


П46№1437(б),№1439,№1440(а,в)



157

Столбчатые диаграммы.

1

УЗНМ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника, работа у доски и в тетрадях

Выполняют сбор информации в несложных случаях, организовывают информацию в виде таблиц и диаграмм


П 46№1437(а)

№1440(б,г),№1438.



158

Графики

1

УОНМ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют построение графиков прямо и обратно пропорциональной зависимости


П 47 № 1462, №1463, №1468(а)



159

Графики

1

УЗНМ

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют построение графиков прямо и обратно пропорциональной зависимости


П 47 №1465, №1466, №1468(б)



160

Графики

1

КУ

Самостоятельная работа.

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют построение графиков прямо и обратно пропорциональной зависимости

П 47 №1444,№1468(в),№1464



161

Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости»

1

УПЗУ



КР №14

Повторить п 43-47



Повторение – 8 часов +1 итоговая контрольная работа.

162

Итоговая контрольная работа

1

УПЗУ


Выполняют вычисления с рациональными числами; вычисляют значения степеней. Решают задачи на проценты и дроби. Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения. Строят на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определяют координаты точек. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие и наименьшие значения и др. Изображают геометрические фигуры и их конфигурации




163

Делимость чисел.

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом


Повторить п 1-7

№№ 26 №141(б), №202



164

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

КУ

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника


Повторить п 8-12

№237,№295(1,3), №416 (а-в)



165

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

КУ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски


Повторить п 13-19

№478,№569, №632(2,4)



166

Отношение и пропорция

1

КУ

Работа с текстом учеб­ника, компьютерная презентация, фронталь­ная работа с классом


Повторить п 20-25

№758, 811,»831



167

Положительные и отрицательные числа.

1

КУ

Индивидуальная работа (карточ ки-задания), работа у доски


Повторить п 26-30

№918, №992,№1015



168

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

КУ

Работа у доски и в те­традях, самостоятель­ная работа


Повторить п 31-34

№1040,№1056,№1081



169

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

КУ

Фронтальная работа с классом, работа с тек­стом учебника


Повторить п 35-38

№1143,1174, №1233



170

Уравнения.

1

КУ

Фронтальный опрос, работа в группах, рабо­та у доски


Повторить п 39-42

№1254, 1275, 1307(г-е)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!