№ п/п | Тема урока | Кол. часов | Тип урока | Основные виды УД, формы организации образовательного процесса. | Ожидаемый результат | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
Повторение – 3 часа |
1 | Повторение курса 5 класса. Арифметические действия с натуральными числами. | 1 | КУ | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Распознают плоские и пространственные конфигурации геометрических фигур. Определяют по шкале значения величин и координаты точки | Повторить п 12-20 Задание в тетради | | |
2 | Повторение курса 5 класса. Обыкновенные дроби и действия с ними. | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, групповая работа | Выполняют вычисления с натуральными числами; формулируют свойства арифметических действий; записывают их с помощью букв, преобразовывают числовые выражения | Повторить п 21- 30 Задание в тетради. | | |
3 | Повторение курса 5 класса. Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | КУ | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Формулируют основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают их, выполняют вычисления | Повторить п 31 – 40 Задание в тетради. | | |
Делимость чисел – 20 часов + 1 входная контрольная работа. |
4 | Делители и кратные | 1 | УОНМ | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Формулируют определения делителя и кратного | П.1. № 25 (1), № 27 (а,в), № 30 (а,б) | | |
5 | Делители и кратные | 1 | УЗНМ | Фронтальная работа с классом, групповая работа | Формулируют определения делителя и кратного | П1. № 25(2), №26 №30 (в) | | |
6 | Делители и кратные | 1 | КУ | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Формулируют определения делителя и кратного | П.1.№ 28, № 27 (в,г). | | |
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | П.2. №54(2), №55, №60 (а,б). | | |
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | УЗНМ | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) | Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | П2. № 59(а), № 56, № 60 (в). | | |
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | П2. №59(б), №57, №58, №60 (г). | | |
10 | Входная контрольная работа. | 1 | | | | | | |
11 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | П. 3 №86, № 88, №90 (а,в). | | |
12 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | УЗНМ | Компьютерная презентация, самостоятельная работа с последующей самопроверкой | Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | П.3. №87, № 89, № 92, №91 (б,г) | | |
13 | Простые и составные числа. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Формулируют определения простого и составного числа | П. 4. № 115, № 117, № 108. | | |
14 | Простые и составные числа. | 1 | КУ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | П.4. № 116, № 118, № 119. | | |
15 | Разложение на простые множители. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | П.5. №138(2), 139 (1,2) № 141(а) | | |
16 | Разложение на простые множители. | 1 | УЗНМ | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) | Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | П. 5. №143, №139(3,4), №141(в). | | |
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Составляют алгоритм нахождения НОД | П.6. №169(а), № 170(а,б), №173. | | |
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | УЗНМ | Устная работа, работа у доски и в тетрадях | Составляют алгоритм нахождения НОД | П.6. №169(б), № 170(в,г), №171, №174. | | |
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Составляют алгоритм нахождения НОД | П.6.№ 175, № 177, №178(б). | | |
20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Составляют алгоритм нахождения НОК | П. 7.№ 202(а,б), №204,№ 206(а). | | |
21 | Наименьшее общее кратное. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | П.7. №202(в,г), №205, №206(б) | | |
22 | Наименьшее общее кратное. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Составляют алгоритм нахождения НОК | П.7. № 203, №200(1),№210(а). | | |
23 | Наименьшее общее кратное. | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа(карточки-задания) | Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) | П. 7.№190(а-в), №200(2), №206(г). | | |
24 | Контрольная работы №1 «Делимость чисел». | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют приобретенные ЗУН по теме | КР№1 Повторить П.1 – 7. | | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часа. |
25 | Основное свойство дробей. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби | П.8. №207, №221(а,б)№239(а), №240(а,в) | | |
26 | Основное свойство дробей. | 1 | УЗНМ | Индивидуальная работа (карточ ки - задан ия), работа у доски и в тетрадях | Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби | П. 8 №220, 221(в,г), №239(б), №240(б,г) | | |
27 | Сокращение дробей. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями | П.9. № 268(а),№270, №274(а) | | |
28 | Сокращение дробей. | 1 | УЗНМ | Математический диктант, работа у доски | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби | П.9.№268(б), 271, № 274(б) | | |
29 | Сокращение дробей. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с взаимопроверкой. | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями | П. 9. №268(в),№269,№224. | | |
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Создают алгоритм нахождения общего знаменателя, наименьшего общего знаменателя | П. 10 №297(а,б),№300(а-в),№303(а) | | |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | УЗНМ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Создают алгоритм нахождения общего знаменателя, наименьшего общего знаменателя | П.10 № 297(в,г),№300(г-е),№302. | | |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с взаимопроверкой. | Создают алгоритм нахождения общего знаменателя, наименьшего общего знаменателя | П.10.№298,№299,№300(ж,з). | | |
33 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Моделируют в графической, предметной форме правила сравнения, сложения и вычитания дробей | П. 11 №359(а-г),№370,№361 | | |
34 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию; Проводят несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты | П.11. №359(д-з),№362,№371. | | |
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УОНМ | Текущий тестовый контроль, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | П.11.№360(а-з),№363,№372. | | |
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | П.11.№360(и-п) , №364,№373(а). | | |
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию; Проводят несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты | П.11. №366, №368, №373(б),№374(б) | | |
38 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | П.11. №367,№369,№373(в), №375. | | |
39 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств и правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | КР №2 Повторить п.8-11. | | |
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Формулируют правила сложения и вычитания смешанных чисел | П 12.№414(а-г), №416(а,б),№418. | | |
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | УЗНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Применяют переместительное и сочетательное свойства сложения по отношению к смешанным числам | П.12 №414(д-з), №416(в), №419. | | |
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | УЗНМ | Математический диктант, работа у доски | Создают алгоритмы сложения правильных и неправильных дробей и смешанных чисел | П12 №415(а-д),№426(а),№420. | | |
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Используют эквивалентные представления смешанных чисел при их сравнении, при вычислениях | П.12415(е-и), №426(б),3421. | | |
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Решают задачи, проводят несложные исследования. Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам. Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач | П.123417(а,б),№423,№422(а),№426(в) | | |
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | П.12 №417(в,г),№424,№422(б),№426(г). | | |
46 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют умение применять полученные знания при решении задач | КР №3 Повторить п12. | | |
Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 часа. |
47 | Умножение дроби на натуральное число. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Формулируют, записывают с помощью букв правило умножения дроби на натуральное число и на дробь | П.13 №427, №432, №479, №482(а) | | |
48 | Умножение дроби на дробь | 1 | УЗНМ | Фронтальная беседа с классом, работа с текстом учебника | Составляют алгоритм умножения дроби на дробь | П. 13.№472(а-и), №474,3475. | | |
49 | Умножение смешанных чисел. | 1 | УЗНМ | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Составляют алгоритм умножения смешанных чисел | П.13. №472(к-п), №476,№477. | | |
50 | Свойства умножения дробей.. | 1 | КУ | Устная работа, работа у доски | Формулируют, записывают с помощью букв правило умножения дроби. | П.13 №473,№478,№481. | | |
51 | Умножение дробей. | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Формулируют, записывают с помощью букв правило умножения дроби. | Повторить П.13 | | |
52 | Нахождение дроби от числа. | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Формулируют правило нахождения дроби от целого числа | П.14. №523,№524, №533,№534(а) | | |
53 | Нахождение дроби от числа. | 1 | УЗНМ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Вычисляют значение дроби от целого, дробного и смешанного числа | П.14 №525,№526,№531 | | |
54 | Нахождение дроби от числа. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Вычисляют значение дроби от целого, дробного и смешанного числа | П.14. №527, №528,№530 | | |
55 | Нахождение дроби от числа. | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Формулируют правило нахождения дроби от целого числа | П.14. № 529, №532, №534(г) №520(2)_. | | |
56 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | УОНМ | Математический диктант с последующей взаимопроверкой, работа у доски | Применяют распределительный закон умножения | П. 15. № 549, №533, №562.. | | |
57 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | УЗНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями | П.15 № 567, №566(1), №571, №572. | | |
58 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | | П. 15.№568(а-в), №566(2), №574. | | |
59 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Формулируют, записывают с помощью букв правила умножения дроби на натуральное число, дробь и смешанное число | П.15. №568(г-е), №569(а,б), №573. | | |
60 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Применяют распределительный закон умножения | П. 15. №569 (в,г), №575, №576(б). | | |
61 | Контрольная работа №4 «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». | 1 | УПЗУ | | Выполняют умножение дроби на натуральное, дробное и смешанное число. Вычисляют значение дроби от числа | КР №4 Повторить П13-15. | | |
62 | Взаимно обратные числа. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Составляют алгоритм нахождения чисел, обратных натуральному, дробному и смешанному числу | П.16. №591(б), №592(а-в), №593, №595(а) | | |
63 | Взаимно обратные числа. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Составляют алгоритм нахождения чисел, обратных натуральному, дробному и смешанному числу | П. 16. 3591(а), №592(г-д), №594, №595(б) | | |
64 | Деление | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная ра бота с классом | Формулируют правила деления дробей и смешанных чисел | П.17 №633(а-е), №637, №640 | | |
65 | Деление | 1 | УЗНМ | Индивидуальная рабо' (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют и моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов | П.17 №633(ж-к), №638, №641 | | |
66 | Деление | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | П.17. № 634, №639, №642. | | |
67 | Деление | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют и моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов | П.17 № 635(а-в), №630, №643, №646(г). | | |
68 | Деление | 1 | КУ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | П.17. №635(г-е), №636, №629(а). | | |
69 | Контрольная работа №5 «Деление дробей» | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют умение применять полученные знания | КР №5 Повторить п16-17. | | |
70 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Составляют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов | П. 18 №680, №685, №691(а) | | |
71 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | УЗНМ | Работа у доски, индивидуальная работа(карточки-задания) | Применяют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов | П. 18. №683, №687, №691(б) | | |
72 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Применяют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов | П. 18 №681, №682, , №691(в) | | |
73 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Составляют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов | П. 18 №685, №688, №691(г). | | |
74 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Применяют алгоритм нахождения числа по данному значению его дроби или его процентов | П. 18 №684 | | |
75 | Дробные выражения. | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Представляют проценты в дробях и дроби в процентах. Умеют применять правила преобразования и вычисления выражений с дробными и смешанными числами | П. 19. №710, №716(а,е)№705. | | |
76 | Дробные выражения. | 1 | УЗНМ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | П.19 №712, №716 (б,д,ж), №703 | | |
77 | Дробные выражения. | 1 | КУ | Самостоятельная работа с взаимопроверкой. | П. 19. 3711, №716(в,г,з) №632(3,4) | | |
78 | Контрольная работа №6 «нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют умение применять полученные знания | КР №6 Повторить П 18-19. | | |
Отношение и пропорция – 19 часов. |
79 | Отношения. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Понимают смысл отношения двух чисел. Приводят примеры использования отношений в практике | П. 20 №751, №754, №759(а) | | |
80 | Отношения. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Правильно составляют и вычисляют отношение размерных величин | П.20 №752,№755,759(б). | | |
81 | Отношения. | 1 | УЗНМ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Понимают смысл отношения двух чисел. Приводят примеры использования отношений в практике | П.20№753 | | |
82 | Отношения. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Правильно составляют и вычисляют отношение размерных величин | П.20. №755 | | |
83 | Отношения. | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Понимают смысл отношения двух чисел. Приводят примеры использования отношений в практике | П.20 №759(в,г) | | |
84 | Пропорция | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Понимают и применяют основное свойство пропорции | П. 21.№772,№778,№776(а),№777(а) | | |
85 | Пропорция | 1 | УЗНМ | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Решают задачи, используя понятия отношения и пропорции | П.21№773,№779,№776(б),№777(б) | | |
86 | Пропорция | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Решают задачи, используя понятия отношения и пропорции | П.21 №774,№780,№777(в) | | |
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | УОНМ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Приводят примеры прямой и обратной пропорциональной зависимости величин | П. 22 № 811,№813,№785 | | |
88 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | УЗНМ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Определяют вид пропорциональной зависимости | П. 22 №814,№815,№816 | | |
89 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), используют понятия отношения и пропорции при решении задач | П.22 №812,№817,№818 | | |
90 | Контрольная работа №7 «Отношение и пропорции» | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют умение применять полученные знания | КР№7 Повторить п20-22 | | |
91 | Масштаб | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов в заданном масштабе. Определяют размеры объектов и расстояние между ними | П. 23 №842,№844,№846(а) | | |
92 | Масштаб | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | П.23 №843,№845,№846(б) | | |
93 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Вычисляют длину окружности и площадь круга. Используют знания о зависимости между радиусом (диаметром) и длиной окружности (площадью круга) при решении текстовых задач | П.24 №867,№868,№872 | | |
94 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | УЗНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | П.24 №869,№870. | | |
95 | Шар | 1 | УОНМ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Исследуют и описывают свойства сферы и шара, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование | П25 №886,№871(а,б) | | |
96 | Шар | 1 | УЗНМ | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальна) работа (карточки-задания) | Исследуют и описывают свойства сферы и шара, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование | П.25 №887, №888, №873(в,г) | | |
97 | Контрольная работа №8 «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 1 | УЗНМ | | Демонстрируют усвоенные знания | КР №8 Повторить П23-25. | | |
Положительные и отрицательные числа - 13 часов. |
98 | Координаты на прямой. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Приводят примеры использования положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т.п.) | П. 26 №914,№917(2),№920 | | |
99 | Координаты на прямой. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | П.26 №890(а),№917(3),№921 | | |
100 | Координаты на прямой. | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, работа с тек-| стом учебника | П26 №890(б),№917(4),№919 | | |
101 | Противоположные числа. | 1 | УОНМ | Текущий тестовый контроль, работа у до- 1 ски и в тетрадях | Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные числа | П. 27 № 943,№945(а,б0№946. | | |
102 | Противоположные числа. | 1 | УЗНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные числа | П.27 №944,№945(в,г)№947 | | |
103 | Модуль числа. | 1 | УОНМ | Математический диктант, работа у доски | Формулируют и записывают с помощью букв свойства модуля | П.28 №967,№968(а-г), №971 | | |
104 | Модуль числа. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Формулируют и записывают с помощью букв свойства модуля | П.28 №963,№968(д-з)№970,№972. | | |
105 | Сравнение чисел. | 1 | УОНМ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Сравнивают и упорядочивают рациональные числа, модули чисел | П.29 №995, №992(1), №994(1) | | |
106 | Сравнение чисел. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв | П 29 №996, №992(2), 994(2) | | |
107 | Сравнение чисел. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | П 29 №997, №999,№1000 | | |
108 | Изменение величин. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Составляют по тексту численные и буквенные выражения, характеризующие изменения величин | П. 30 №1015 – 1017,№1019 | | |
109 | Изменение величин. | 1 | УЗНМ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Составляют по тексту численные и буквенные выражения, характеризующие изменения величин | П 30 №989, №901, №1010. | | |
110 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа». | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют полученные знания | КР №9 Повторить п26-30. | | |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 часов. |
111 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа, находят их сумму | П. 31 №1039 (а-г), №1040,№1042(а) | | |
112 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | УЗНМ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа, находят их сумму | П.31 №1039 (д-з), №1041 №!042(б) | | |
113 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Формулируют правило сложения отрицательных чисел | П. 32 №1056 (а-е), №1057 (а), №1058, №1060(а) | | |
114 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Применяют правило сложения отрицательных чисел | П 32, №1056(ж-м), №1057(б), №1059, №1060 (б). | | |
115 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Формулируют правило сложения чисел с разными знаками | П. 33 №1080(1), №1081 (1ст) №1082,№1083 | | |
116 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Применяют правило сложения чисел с разными знаками | П. 33 №1080(2), №1081(2 ст), №1084. | | |
117 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | КУ | Работа у доски, самостоятельная работа | Применяют правило сложения рациональных чисел. Проверяют правильность вычислений разными способами | П 33 № 1019(а) №1081(3ст)№1085. | | |
118 | Вычитание. | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Формулируют правило вычитания отрицательных чисел. Проверяют правильность вычислений с помощью координатной прямой | П.34 №1109(а-д),№1110,№1111,№1115 | | |
119 | Вычитание. | 1 | УЗНМ | Работа у доски, индивидуальная работа(карточки-задания) | Формулируют правило вычитания отрицательных чисел. Проверяют правильность вычислений с помощью координатной прямой | П. 34 №1109(е-к),№1097(г-е),№1113(1ст) | | |
120 | Вычитание. | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, групповая работа | Вычисляют разность рациональных чисел. Проверяют правильность вычислений | П.34. № 1109(л-п),№ 1112,№1113(2ст). | | |
121 | Контрольная работа №10 «Сложение положительных и отрицательных чисел» | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют приобретенные умения | КР №10 Повторить31-34. | | |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 часов. |
122 | Умножение. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Выполняют умножение двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел | П 35 №1143(а-г), №1144(а,б)№1146. | | |
123 | Умножение. | 1 | УЗНМ | Математический диктант, работа у доски и в тетрадях | Выполняют умножение двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел | П. 35 № 1143(д-з), №1144(в,г), № 1145(б,д), | | |
124 | Умножение. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Выполняют умножение двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел | П.35 №1143(и-м), №1144(д,е),№1145(в,е) | | |
125 | Деление. | 1 | УОНМ | Работа у доски, самостоятельная работа | Выполняют деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками | П. 36 №1172(а-г),№1173(а,б),№1174(а-в),№1177(а). | | |
126 | Деление. | 1 | УЗНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Выполняют деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками | П. 36 №1172(д-з),№1173(в,г),№1174(г-е)№1177(б) | | |
127 | Деление. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Выполняют деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками | СР П36 №1172(и-м), №1173(д,е), №1159(а) | | |
128 | Рациональные числа. | 1 | УОНМ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Характеризуют множество целых чисел, множество рациональных чисел. Представляют рациональные числа в разном виде | П. 37 №1175,№1196, №1200(а) | | |
129 | Рациональные числа. | 1 | УЗНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Характеризуют множество целых чисел, множество рациональных чисел. Представляют рациональные числа в разном виде | П.37 №1197, № 1198, №1199, 1200(б). | | |
130 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | УОНМ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Выполняют вычисления с рациональными числами, применяя переместительный и сочетательный законы | П. 38 №1226(а,б), №1227(а,б), №1228, №1230 | | |
131 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | УЗНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Выполняют вычисления с рациональными числами, применяя переместительный и сочетательный законы | П. 38, №1226(в,г), №1227(в,г) №1229(а-в),№1231. | | |
132 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | КУ | Работа у доски, индивидуальная работа(карточки-задания) | Характеризуют множество рациональных чисел. Изображают точками координатной прямой рациональные числа. Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Сравнивают и упорядочивают рациональные числа, выполняют вычисления с рациональными числами | П.38 №1226(д,е) 1227(д,е), №1232№ | | |
133 | Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют приобретенные умения | КР №11 Повторить 35-38. | | |
Решение уравнений – 15 часов. |
134 | Раскрытие скобок. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Применяют распределительный закон умножения на (+1) и (-1) | П. 39 №1254(а,б), №1255(а,б), | | |
135 | Раскрытие скобок. | 1 | УЗНМ | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | П. 39 №1254(в,Г), №1255(в,г), №1258(б). | | |
136 | Раскрытие скобок. | 1 | КУ | Работа у доски, самостоятельная работа | Составляют и вычисляют выражения, применяя распределительный закон | П.39 №1256(а,б) | | |
137 | Раскрытие скобок. | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | П 39 №1256(в,г), | | |
138 | Коэффициент | 1 | УОНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Преобразовывают буквенные выражения с числовыми коэффициентами | П. 40 №1275(а-д), №1276(а,б), №1277(а) | | |
139 | Коэффициент | 1 | УЗНМ | Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях | Преобразовывают буквенные выражения с числовыми коэффициентами | П. 40 №1275(е-к), №1276(в,г),№1277(б) | | |
140 | Подобные слагаемые. | 1 | УОНМ | Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания) | Составляют и упрощают выражения с подобными слагаемыми | П. 41 №1304(а,б)№1305(а,б), №1306(а-г), №1307(а-в) | | |
141 | Подобные слагаемые. | 1 | УЗНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Составляют и упрощают выражения с подобными слагаемыми | П.41 №1304(в,г), №1305(в,г), №1306(д-з) | | |
142 | Подобные слагаемые. | 1 | КУ | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Составляют и упрощают выражения с подобными слагаемыми | П 41. №1304(д,е), №1305(д,е),№1306(и-м) | | |
143 | Контрольная работа №12 «Коэффициент. Подобные слагаемые». | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют приобретенные умения | КР №12 Повторить П39-41. | | |
144 | Решение уравнений. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Составляют уравнения и неравенства по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают неравенства, содержащие модули чисел. Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач | П . 42 № 1342(а-в), №1350, №1351. | | |
145 | Решение уравнений. | 1 | УЗНМ | Работа у доски, индивидуальная работа(карточки-задания) | П. 42 №1342(г-е), №1346, №1348(а) | | |
146 | Решение уравнений. | 1 | УЗНМ | Фронтальная работа с классом, групповая работа | П. 42 №1342(ж-и), №1343, №1348(б). | | |
147 | Решение уравнений. | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | П. 42 №1342(к-м), №1341(в,е), №1345. | | |
148 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений». | 1 | УПЗУ | | Демонстрируют приобретенные умения | КР№13 повторить п 42. | | |
Координаты на плоскости – 13 часов. |
149 | Перпендикулярные прямые. | 1 | УОНМ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Строят перпендикулярные прямые | П. 43 31365, №1366, №1369(в,г) | | |
150 | Перпендикулярные прямые. | 1 | УЗНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Строят перпендикулярные прямые | П. 43 №1367, №1368,»№1369(а,б) | | |
151 | Параллельные прямые. | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Строят параллельные прямые | П. 44 №1384, № 1386, №1389(а), №1383(1) | | |
152 | Параллельные прямые. | 1 | УЗНМ | Работа с текстом учебника, компьютерная презентация, фронтальная работа с классом | Строят параллельные прямые | П.44 №1385, №1387, №1389(б) | | |
153 | Координатная плоскость. | 1 | УОНМ | Индивидуальная работа (карточ ки-задания), работа у доски | Строят координатную плоскость, называют ее элементы | П45 № 1417, №1420, №1421(а), №1424(а) | | |
154 | Координатная плоскость. | 1 | УЗНМ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Строят на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определяют координаты точек | П45 №1422, №1421(б),№1424(б) | | |
155 | Координатная плоскость. | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Строят на координатной плоскости точки и фигуры, симметричные заданным | П45 №1392,№1414(2),№1419,№1423 | | |
156 | Столбчатые диаграммы. | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Выполняют сбор информации в несложных случаях, организовывают информацию в виде таблиц и диаграмм | П46№1437(б),№1439,№1440(а,в) | | |
157 | Столбчатые диаграммы. | 1 | УЗНМ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Выполняют сбор информации в несложных случаях, организовывают информацию в виде таблиц и диаграмм | П 46№1437(а) №1440(б,г),№1438. | | |
158 | Графики | 1 | УОНМ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют построение графиков прямо и обратно пропорциональной зависимости | П 47 № 1462, №1463, №1468(а) | | |
159 | Графики | 1 | УЗНМ | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют построение графиков прямо и обратно пропорциональной зависимости | П 47 №1465, №1466, №1468(б) | | |
160 | Графики | 1 | КУ | Самостоятельная работа. | Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют построение графиков прямо и обратно пропорциональной зависимости | П 47 №1444,№1468(в),№1464 | | |
161 | Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости» | 1 | УПЗУ | | | КР №14 Повторить п 43-47 | | |
Повторение – 8 часов +1 итоговая контрольная работа. |
162 | Итоговая контрольная работа | 1 | УПЗУ | | Выполняют вычисления с рациональными числами; вычисляют значения степеней. Решают задачи на проценты и дроби. Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения. Строят на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определяют координаты точек. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие и наименьшие значения и др. Изображают геометрические фигуры и их конфигурации | | | |
163 | Делимость чисел. | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Повторить п 1-7 №№ 26 №141(б), №202 | | |
164 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Повторить п 8-12 №237,№295(1,3), №416 (а-в) | | |
165 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Повторить п 13-19 №478,№569, №632(2,4) | | |
166 | Отношение и пропорция | 1 | КУ | Работа с текстом учебника, компьютерная презентация, фронтальная работа с классом | Повторить п 20-25 №758, 811,»831 | | |
167 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | КУ | Индивидуальная работа (карточ ки-задания), работа у доски | Повторить п 26-30 №918, №992,№1015 | | |
168 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | КУ | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Повторить п 31-34 №1040,№1056,№1081 | | |
169 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | КУ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Повторить п 35-38 №1143,1174, №1233 | | |
170 | Уравнения. | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | | Повторить п 39-42 №1254, 1275, 1307(г-е) | | |