СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание

( тема )

Дата

Планируемые результаты (предметные)

Элементы содержания

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Уч.оборудование

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1 триместр

НАША РЕЧЬ (4 Ч)

1.

Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

4.09

Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему.

 Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.

Уметь договариваться и приходить к общему решению.

Оценивать свои  результатов.

 

2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

5.09

С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова.

Оценивать  поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.

Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Анализировать и делать выводы.

Обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Электр.приолож.

3

Как отличить диалог от монолога?

7.09

Познакомить с терминами «диалог» и «монолог»; формировать умение оформлять диалог.

Оценивать  поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.

Различать диалог и монолог.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Аргументировать свою позицию.

 

4

Входной контрольный диктант

6.09

Проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.

Умение слушать и понимать речь других.

Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

 

ТЕКСТ (2  Ч)

5

Что такое текст  и главная мысль текста?

 

Повторить признаки текста. Научить определять тему и главную мысльтекста.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Различать предложение и группу предложений.

Определять тему, главную мысль текста.

Аргументировать свою позицию.

Уметь приходить к общему решению.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

Электр.приолож.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!