№
|
Содержание
( тема )
|
Дата
|
Планируемые результаты (предметные)
Элементы содержания
|
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
|
Уч.оборудование
|
Личностные УУД
|
Познавательные УУД
|
Коммуникативные УУД
|
Регулятивные УУД
|
1 триместр
|
НАША РЕЧЬ (4 Ч)
|
1.
|
Знакомство с учебником.
Какая бывает речь?
|
4.09
|
Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему.
|
Делать выводы о значении речи в жизни человека.
|
Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.
|
Уметь договариваться и приходить к общему решению.
|
Оценивать свои результатов.
|
|
2.
|
Что можно узнать о человеке по его речи?
|
5.09
|
С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова.
|
Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.
|
Делать выводы о значении речи в жизни человека.
|
Анализировать и делать выводы.
|
Обнаруживать и формулировать учебную проблему.
|
Электр.приолож.
|
3
|
Как отличить диалог от монолога?
|
7.09
|
Познакомить с терминами «диалог» и «монолог»; формировать умение оформлять диалог.
|
Оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.
|
Различать диалог и монолог.
|
Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
|
Аргументировать свою позицию.
|
|
4
|
Входной контрольный диктант
|
6.09
|
Проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
|
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
|
Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания.
|
Умение слушать и понимать речь других.
|
Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.
|
|
ТЕКСТ (2 Ч)
|
5
|
Что такое текст и главная мысль текста?
|
|
Повторить признаки текста. Научить определять тему и главную мысльтекста.
|
Осознание роли языка и речи в жизни человека.
|
Различать предложение и группу предложений.
Определять тему, главную мысль текста.
|
Аргументировать свою позицию.
Уметь приходить к общему решению.
|
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
|
Электр.приолож.
|