СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по русскому языку к УМК Т.А. Ладыженской (5 класс, ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество часов 170 на год; в неделю 5 часов.

Плановых сочинений 5

Плановых изложений 7

Плановых диктантов 5

Плановых тестирований 5

 

Программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М. Шанский, - М.:Дрофа, 2002.

Учебник (название, автор, издательство, год издания) Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов,Л.А.Тростенцова. Русский язык. 5 класс. М., Просвещение,2012.

Дополнительная литература Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. Пособие для учителей общеобразовательных школ. – М.: Просвещение, 2011; Макарова Б.А. Диктанты и изложения по русскому языку: 5 класс. / Б.А. Макарова, Е.В. Пересветова, М.Ю. Никулина. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 175 с.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку к УМК Т.А. Ладыженской (5 класс, ФГОС)»

Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО Зам. директора по УВР Директор

Протокол №1 от _______М.В. Мешковая ____________Р.Р. Овсянников

«___» _______ 2014 г. «_____»_________ 2014 г. «______» _________ 2014 г.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку

Класс 5

Учитель Султангалиева А.Е.

Количество часов 170 на год; в неделю 5 часов.

Плановых сочинений 5

Плановых изложений 7

Плановых диктантов 5

Плановых тестирований 5


Программы по русскому языку для 5-9классов общеобразовательных учреждений.М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М. Шанский, - М.:Дрофа, 2002.

Учебник (название, автор, издательство, год издания) Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов,Л.А.Тростенцова. Русский язык. 5 класс. М., Просвещение,2012.

Дополнительная литература Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. Пособие для учителей общеобразовательных школ. – М.: Просвещение, 2011; Макарова Б.А. Диктанты и изложения по русскому языку: 5 класс. / Б.А. Макарова, Е.В. Пересветова, М.Ю. Никулина. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 175 с.



№ урока

Тема

Кол-во часов

Дата


1

Общие сведения о языке.

Лингвистика как наука о языке и речи

4 ч.

1 ч.


2

3

4



5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28



29

30

31

32

33

34

35

36-37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48-49

50

51

52,53

54

55

56,57

58



59

60,61

62

63-64

65

66

67

68

69

70

71,72

73

74

75



76

77

78

79

80

81

82,83

84

85

86,87



88

89-90

91

92

93

94

95

96-97

98

99-100

101

102

103

104

105

106

107,108

109

110

111




112

113

114

115

116

117

118

119

120

121


122


123

124,125

126

127-128

129

130

131, 132

133

134

135

136-137

138-139

140

141

142,143

144

145-146

147

148

149

150

151,152

153

154

155

156-157

158

159

160

161

162

163

164



165

166

167

168

169

170




Язык как основное средство общения.

Язык и его единицы.

Стили речи.


Повторение изученного.

Повторение. Звуки и буквы.

Опознавательные признаки орфограмм.

Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова.

Повторение. Безударные непроверяемые гласные в корне слова.

Повторение. Правописание проверяемых согласных в корне слова.

Повторение. Правописание согласных в корне слова.

Повторение. Буквы и, у, а после шипящих.

Повторение. Разделительные ъ и ь.

Повторение. Отличие предлога от приставки.

Р/р Текст.

Повторение. Части речи.

Р/р Обучающее изложение.

Повторение. Наречие.

Повторение. Глагол.-тся и –ться в глаголах.

Р/р. Тема текста.

Повторение. Личные окончания глагола.

Повторение. Имя существительное.

Повторение. Буквы е-и в окончаниях существительных.

Ь после шипящих на конце существительных.

Повторение. Имя прилагательное.

Р/р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом».

Повторение. Местоимение.

Р/р.Основная мысль текста «Памятный день».

Контрольный диктант


Синтаксис и пунктуация.

Синтаксис как раздел грамматики.

Строение словосочетаний.

Способы выражения грамматической связи в словосочетаниях.

Виды словосочетаний, разбор.

Предложение.

Р/р. Сжатое изложение «Старый пень».

Виды предложений по цели высказывания.

Члены предложения. Сказуемое.

Подлежащее.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Распространённые и нераспространённые предложения.

Второстепенные члены предложения Дополнение.

Определение.

Обстоятельство.

Главные и второстепенные члены предложения.

Однородные члены предложения.

Обращение.

Р/р. Письмо

Синтаксический разбор предложения.

Р/р.Функционально-смысловые типы речи.

Простые и сложные предложения.

Синтаксический разбор сложного предложения.

Прямая и косвенная речь.

Диалог.

Контрольный тест и его анализ.

Р/р. Выборочное изложение.


Фонетика. Орфоэпия.

Фонетика – наука о звуках.

Гласные и согласные звуки.

Согласные твёрдые и мягкие.

Р/р. Повествование.

Согласные звонкие и глухие.

Графика. Алфавит.

Р/р. Сочинение. Описание предмета.

Обозначение мягкости согласного с помощью ь знака.

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Орфоэпия. Слог. Ударение.

Фонетический разбор.

Повторение изученного по теме

Тестирование по теме «Фонетика»

Р/р. Сочинение по картине.


Лексика и фразеология.

Слово и его лексическое значение.

Словари.

Однозначные и многозначные слова.

Прямое и переносное значение слова.

Омонимы.

Синонимы.

Р/р. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Антонимы.

Контрольный тест по разделу «Лексика»

Р/р. Изложение «Первый снег.»


Морфемика.Орфография

Морфемика как раздел лингвистики.

Образование слов.

Окончание и основа слова.

Корень слова.

Р/р. Сочинение – рассуждение.

Суффикс.

Приставка.

Р/р. Выборочное изложение.

Чередование гласных и согласных звуков.

Беглые гласные.

Морфемный разбор.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Буквы з-с на конце приставок.

Буквы о-а в корнях лаг-лож.

Буквы о-а в корнях раст – ращ.

Буквы ы – и после ц.

Обобщающее повторение.

Р/р. Описание картины.

Контрольный тест.

Р/р. Средства связи предложений в тексте.



Морфология.

Морфология как раздел грамматики.

Самостоятельные и служебные части речи.

Имя существительное как часть речи.

Р/р. Доказательства в рассуждении.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

Имена существительные собственные и нарицательные.

Морфологический разбор существительных.

Р/р. Сжатое изложение.

Род имён существительных.

Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

Три склонения имён существительных.

Правописание гласных в падежных окончаниях.

Существительные на –ия, -ие, -ий.

Р/р. Подробное изложение с элементами описания

-Е –И в окончаниях существительных

Правописание о-ё после шипящих.

Повторение и обобщение.

Диктант

Имя прилагательное как часть речи.

Правописание гласных в падежных окончаниях.

Буквы о-ё после шипящих в окончаниях имён прилагательных.

Р/Р Описание животного.

Прилагательные полные и краткие.

Краткие прилагательные с основой на шипящую.

Морфологический разбор прилагательного.

Повторение и обобщение

Контрольный тест.

Глагол как часть речи.

Не с глаголом.

Р/р. Рассказ.

Неопределённая форма глагола.

Виды глагола

Контрольный диктант.

Видовые пары.

Буквы е-и в корнях с чередованием.

Р/р. Невыдуманный рассказ о себе.

Время глагола.

Спряжение глагола.

Морфологический разбор глагола.

Правописание ь в глаголах 2 лица ед. числа

Употребление времён.

Повторение и обобщение.

Контрольный диктант


Обобщение изученного в 5 классе.

Разделы науки о языке.

Орфограммы в приставке и корне слов.

Орфограммы в окончаниях.

Ь на конце после шипящих.

Знаки препинания в простом и сложном предложениях.

Итоговый диктант.

1ч.

1 ч.

1 ч.


24 ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1ч.


30 ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

2 ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

1 ч.

2 ч.

1 ч.

1 ч.

2 ч.

1 ч.

1ч.

2 ч.

1 ч.


17 ч.

1ч.

2 ч.

1ч.

2 ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

2ч.

1ч.

1ч.

1ч.


12 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

2ч.

1 ч.

1 ч.

2ч.


24 ч.

1ч.

2 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

2ч.

1 ч.

2 ч.

1 ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1ч.



53 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.


1ч.


1ч.

2ч.

1ч.

2 ч.

1ч.

1 ч.

2 ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

2ч.

2ч.

1ч.

1ч.

2 ч.

1 ч.

2 ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

2 ч.

1ч.

1ч.

1ч.

2 ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1 ч.

1ч.

1ч.

1ч.


6 ч.

1ч.

1ч.

1ч.







Скачать

© 2016 1656 43

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!