СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по технологии 1 класс "Планета знаний", с УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе прописаны: тема урока, содержание предметных знаний. виды деятельности, формы контроля.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по технологии 1 класс "Планета знаний", с УУД»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Дата план

Дата факт

Тема урока

(Стр. учебника, тетради)

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся (по теме раздела)

Формы контроля

Содержание предметных знаний (элементы содержания ЦОРы)

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты


Пластилиновая страна – 5 ч.

1



Вводный урок

Пластилиновый мир и его законы


Учебник с. 4-8, рабочая тетрадь

с. 3

Многообразие материалов и их применение. Правила безопасности при работе с пластилином. Изучение свойств пластилина

Приёмы лепки


Презентация «Волшебный пластилин»

Уметь работать с учебником.

Знать:
- правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами;

- правила безопасности работы с пластилином;

- технологию лепки.

Уметь изготавливать изделия из пластилина, его свойства, делать оттиски – отпечатки

П.- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания предметов по собственному замыслу из пластичных материалов;

Р.-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;

К: осуществлять сотрудничество в совместной работе.

Формировать уважительное отношение к иному мнению. Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.

Работа с информационными источниками

Поделка-большая ваза для цветов

Проводить эксперименты при изучении свойств пластилина

Фронтально-индивидуальная работа.

Текущий.

Входная пров. работа

2



Волшебные превращения комочка пластилина


Учебник с. 10-15, рабочая тетрадь с. 4 -5.

Овладение приёмами лепки: раскатывание, вытягивание, заострение, сплющивание. Правила безопасности при работе с пластилином.


Презентация «Волшебный пластилин»

Знать приемы лепки.

Уметь изготавливать изделия из пластилина, используя изученные приемы (раскатывание, вытягивание, заострение, сплющивание

П.- организовывать свою деятельность подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты; Р.-использовать различные способы поиска, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с учебной задачей; умение вносить коррективы в работу; К.- понимать значение знаний и навыков в повседневной жизни.

Формировать эмоционально – нравственную отзывчивость

Работа с информационными источниками Изготовление поделок: «Забавная рожица», «Одуванчик»

Фронтально-индивидуальная работа.

Текущий.


3



Пластилин-строитель

Учебник с. 19-23, рабочая тетрадь с. 6- 7

Овладение приёмами лепки: кубик, конус, вырезание из пластилина. Правила безопасности при работе с пластилином.


Презентация «Волшебный пластилин»

Знать приемы лепки.

Уметь изготавливать изделия из пластилина, выполнять их отделку, используя изученные приемы (кубик, конус, вырезание из пластилина)

П.- применять различные способы лепки валиков при изготовлении поделок; Р.-использовать различные способы обработки, анализа информации в соответствии с учебной задачей; умение вносить коррективы в работу;

К.- осуществлять сотрудничество в совместной работе.

Развитие доброжелате льности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Работа с информационными источниками. Изготовление поделок: «Мешочек», «Веселые зверята»,

«Чудо – дерево»

Фронтально-индивидуальная работа.

Текущий.


4



Пластилиновая сказка

Учебник с. 26-27

Изготовление объёмных изделий по образцу.

Правила безопасности при работе с пластилином.

Презентация «Волшебный пластилин»

Знать:

- правила безопасности работы с пластилином;

- технологию лепки.

Уметь выполнять декоративное оформление изделий из пластилина

П.-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной творческой деятельности;

Р.- анализировать приёмы лепки в изображении предметов сложной формы; К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу декоративного оформления изделий из пластилина

Работа с информационными источниками

Изготовление изделий для замка (кирпичи, окна – бойницы, башни). Работа в парах

Текущий.


5



Калейдоскоп заданий

(Урок-отчёт)


Учебник с. 28-29



Создание изделий по собственному замыслу.

Правила безопасности при работе с пластилином.


Документ-камера

Знать:

- правила безопасности работы с пластилином;

- технологию лепки.

Уметь выполнять работу аккуратно, технологически правильно, эстетично, лепить по образцу, на заданную тему

П.- усвоить элементарные правила и овладеть технологическими приемами ручной обработки доступных материалов;

Р.- анализировать приёмы лепки в изображении предметов сложной формы; К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу изделия

Работа с информационными источниками Самостоятельная поделка «Домик поросенка»

Тематический


Бумажная страна – 4 ч.

6



История бумаги. Законы бумажного мира


Учебник с. 30-36, рабочая тетрадь с. 8.

Свойства бумаги. Приёмы работы с бумагой.


НРК «Насекомые Южного Урала»


Презентация «Бабочки»

Знать:

- свойства бумаги, приемы работы с бумагой.

Уметь изготовлять изделия из бумаги, используя изученные приемы, осуществлять контроль за ходом и результатом деятельности

П.- усвоить правила рациональной безопасной работы ручными инструментами; Р.-использовать различные способы поиска, обработки, анализа и интерпретации информации;

К.- осуществлять сотрудничество в совместной работе.

Воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.

Работа с информационными источниками. Поделка: «Одноцветная, двухцветная бабочка»

Индивидуальная работа.

Текущий.


7



Мозаика бумажной мостовой


Учебник с. 37-43, рабочая тетрадь с. 9, 10 с 41-42

Поделки в технике мозаичная обрывная аппликация.

Приёмы работы с бумагой и клеем. Правила безопасной работы с клеем.



Документ-камера

Уметь разрывать бумагу по прямым линиям.

Знать:

- правила безопасной работы с клеем;

- приемы работы с бумагой и клеем;

- приемы наклеивания деталей из бумаги на бумажную основу, осуществлять контроль за ходом и результатом деятельности.

П.-исследовать материалы (бумагу), физические свойства (цвет, фактуру, форму);

Р.-использовать различные способы обработки, анализа информации в соответствии с учебной задачей; умение вносить коррективы в работу; К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.

Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.

Работа с информационными источниками.


Индивидуальная работа- цветные рамки.

Текущий.


8



Бумажные силуэты


Учебник с. 30 -31,45, рабочая тетрадь с.11- 13 с. 43-44, 47

Силуэт-тень. Контур. Приёмы обрыва по контуру


Документ-камера

Знать:

- приемы обрыва по контуру.

Уметь работать с бумагой и клеем

П.- исследовать материалы (бумагу), физические свойства (цвет, фактуру, форму);

Р.-использовать различные способы поиска, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с учебной задачей; умение вносить коррективы в работу; К.- понимать значение знаний и навыков в повседневной жизни.

Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.

Работа с информационными источниками

Индивидуальная работа- поделки: «Облака – белогривые лошадки», «Цыпленок»

Тематический

9



Бумажная история

Учебник с. 49, рабочая тетрадь с. 13, 27 -29, с. 45 – 46, 49

Техника обрыва по намётке, отделение от общего листа. Силуэт-тень. Контур.


НРК - Презентация «Река Урал»



Знать приемы наклеивания деталей из бумаги на бумажную основу, технику обрыва по наметке, отделение от общего листа

Уметь выполнять поделки в стиле обрывной аппликации.

П.-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности; Р.-контролировать правильность выполнения своих действий, экономно расходовать материалы; К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.

Овладевать различными приёмами и техниками изобразительной деятельности

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - поделки на тему: «На дне морском», «Морское царство»

Итоговый

Кладовая природы – 5 ч.

10



Сокровища природной кладовой (Экскурсия)

Учебник с. 52-56, рабочая тетрадь с. 14

Сбор образцов природного материала



Знать о бережном отношении к природе, правилах сбора различных образцов природного материала.

Уметь:

- работать с природным материалом;

- различать породы деревьев, наблюдать за формами и образами природы

П.- исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять доступные природные материалы, их виды, физические свойства (цвет, фактуру, форму);

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.

Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - самостоятельное конструирование птички

Текущий

11



Конструктор-природа

Учебник с. 57-61-5, рабочая тетрадь с. 15

Скульптура из природных материалов. Правила безопасной работы с семенами.


Документ-камера

Знать:

- правила безопасной работы с семенами;

- способы скрепления.

Уметь создавать

скульптуры из природных материалов

П.-формировать представление о роли фантазии в искусстве;

Р.- планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.

Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - объемная аппликация на тему: «Портрет осеннего месяца»

Текущий.

12



Кружево листьев

Учебник с.63-64, рабочая тетрадь с. 16 – 17

Основные способы соединения изделий

НРК - Парки Магнитогорска.


Видео-фрагмент «Породы деревьев Южного Урала»


Знать основные способы соединения изделий.

Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности

П.-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности; Р.- отбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задачи;

К.-осуществлять сотрудничество в совместной работе.

Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа – «Ваза с букетом. Фантазия из листьев»

Текущий.


13



Мозаика семян

Учебник с. 66-69, рабочая тетрадь с. 18 – 19, 21 – 22

Основные способы работы с семенами


НРК – Культурные

растения Южного Урала

Документ-камера


Знать основные способы работы с семенами: конструктор, мозаика, комбинирование

Уметь выполнять плоскостные аппликации из семян

П.- оформление работы по собственному замыслу и представлению; Р.-анализировать приёмы работы в изображении предметов сложной формы;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - плоская аппликация из семян

Текущий


14



Калейдоскоп заданий

Учебник с. 71 -73

Составление композиции из засушенных природных материалов


Презентация «Поделки из природного материала»



Знать: основные приемы работы с природными материалами;

- приемы создания композиций на плоскости.

Уметь создавать изделия по собственному замыслу с использование изученных природных материалов

П.- участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении несложных проектов;

Р.-понимать общую задачу и точно выполнять свою часть работы;

К.-обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства

Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу выполненных работ

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - композиция из засушенных природных материалов.

«Птица счастья»

Тематический


Страна волшебных ножниц – 4ч.

15



История возникновения ножниц. Золотые ножницы

Учебник с. 74-75, рабочая тетрадь с. 20, 47 – 50

Плоскостное конструирование.


Документ-камера



Знать:

-правила безопасной работы с ножницами,

- приемы создания композиций на плоскости

Уметь:

- разрезать бумагу по прямым линиям

П.- передавать настроение в творческой работе с помощью узоров из геометрических фигур; Р.-понимать общую задачу и точно выполнять свою часть работы; К.-обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства

Воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа -

поделка

«Веселая маска»

Текущий.


16



Зимняя сказка из бумаги

Учебник с.74-75, 84,рабочая тетрадь с. 51, 52

Украшения из бумаги



Документ-камера


Знать: приемы рационального использования материала,

приемы изготовления украшений из бумаги.

Уметь: создавать изделия по собственному замыслу

П.- оформление работы по собственному замыслу и представлению;

Р.-использовать различные способы поиска, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с учебной задачей;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию


Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - поделки: «Цепочка из бумажных колец», «Гирлянда – растяжка»

Текущий.


17



Волшеб-

ная снежинка

Учебник с. 87, рабочая тетрадь с. 172

Изготовление изделий по шаблону


Документ-камера


Знать приемы рационального использования материала,

приемы изготовления украшений из бумаги, основные способы соединения изделий.

Уметь создавать изделия по собственному замыслу

П.- соблюдать последовательность выполнения изделия;

Р.- отбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задачи;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию


Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - поделки «Волшебная снежинка»

Текущий.


18



Бумажный карнавал

Учебник с. 74-75, рабочая тетрадь с. 61 – 62, 82- 90

Использование материала для создания образа и настроения.

НРК-Традиции нашего города.

Оформление городских праздников.

Видео-фрагменты

Знать приёмы рационального использования материала.

Уметь:

- разрезать бумагу по прямым линиям

П.- оформление работы по собственному замыслу и представлению;

Р.-анализировать приёмы работы в изображении предметов сложной формы;

К.-осуществлять сотрудничество в совместной работе.

Воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - новогодние маски

Тематический

Город ткачей – 5ч.

19



От веретена к прядильной машине. На улице прядильщиков

Учебник с. 96-101, рабочая тетрадь с. 25 -26, 84

Способы изготовления нитей. Познавательная викторина.

Презентация

«На ткацкой фабрике»



Знать способы изготовления нитей.

Уметь:

- выполнять аппликации из ваты и самодельных нитей

П.- участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении работ;

Р.- осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - самостоятельное изготовление нити из ваты, веревки из нитей.

Текущий.


20



Иголка-вышива

льщица

Учебник с. 102 – 103, рабочая тетрадь с. 63 – 64

Вышивка на картоне. Виды швов: намёточный, машинный.


Документ-камера

Знать правила безопасной работы с колющими и режущими инструментами.

Уметь выполнять наметочный шов

П.- соблюдать последовательность выполнения работ; Р.- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;

К.- осуществлять сотрудничество в совместной работе.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Работа с информационными источниками.

Самостоятельное завязывание узелка

Текущий

(контроль по эталону)


21



Пришивание пуговиц

Учебник с. 104-110, рабочая тетрадь с. 85

Пришивание пуговиц различных видов, с различными отверстиями


Документ-камера

Знать правила работы с иглой и ножницами.

Уметь пришивать пуговицы, выполнять работу аккуратно

П.- использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных задач ;

Р.- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.-обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства.

Умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - пришивание пуговиц на картонной основе пуговиц

Текущий

22



Царство такни

Учебник с. 112-115, рабочая тетрадь с. 75 – 76, 86

Композиция на плоскости. Разметка по шаблону.


Презентация

«Виды тканей»

Знать виды, свойства ткани

Уметь выполнять аппликации из ткани по собственному замыслу.

П.- подбирать информацию из различных источников;

Р.- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.-обогащать багаж знаний по теме и опыт работы.

Приобрести начальные навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи

Работа с информационными источниками.

Рассматривание образцов ткани, беседа о происхождении и свойствах тканей.

Коллаж из ткани «Зимняя картина»

Текущий. Самопроверка

23



Калейдоскоп заданий

Учебник с. 122 – 123

Коллаж из ткани на фигурной картонной основе

Знать:

- основные приемы работы с тканью;

- приемы создания композиций на плоскости.

Уметь

создавать изделия по собственному замыслу

П.-создавать изделия по собственному замыслу;

Р.-использовать приобретённые знания в практической деятельности;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Приобрести начальные навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа - праздничные сердечки.

Текущий.

Страна оригами – 4ч.

24



Родом из Японии. Волшебный квадрат

Учебник с. 127 – 131, рабочая тетрадь с. 88

Волшебный квадрат.

Приём изготовления квадрата из прямоугольника.


Презентация «Оригами»



Знать:

- что такое оригами.

Уметь: изготовлять квадрат из прямоугольника

П.- подбирать информацию из различных источников;

Р.-использовать приобретённые знания в практической деятельности;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Овладевать различными приёмами и техниками изобразительной деятельности.

Работа с информационными источниками.

Самостоятельно сделать «Конвертик» «Прием изготовления квадрата из прямоугольни ка»


Текущий


25




Цветочное оригами

Учебник с. 124-125,133, 134


Поделки на основе базовой формы бутон


Документ-камера




Знать:

- что такое оригами.

Уметь:

- изготовлять поделки, выполнять различные приемы подвижных соединений на основе базовой формы – бутон


П.- подбирать информацию из различных источников;

Р.- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.-обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства.


Умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию


Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа – поделка «Тюльпан»


Текущий


26



Бравая бумага

Учебник с. 135 - 137, рабочая тетрадь с. 37 – 38

Украшения на основе формы «конверт», на базе двойного треугольника


Документ-камера

Знать:

- что такое оригами

Уметь:

-изготовлять украшения на основе формы «конверт», на базе двойного треугольника

П.- использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных задач;

Р.- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.-обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства.

Приобрести начальные навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа – поделка «Бабочка»

Текущий

27



Калейдоскоп заданий

Учебник с. 140-141

Изделия на основе изученных базовых форм


Документ-камера

Знать:

- что такое оригами;

Уметь:

- выполнять различные приемы подвижных соединений, создавать изделия по собственному замыслу на основе изученных базовых форм

П.- применять информацию при решении различных практических задач;

Р.-использовать приобретённые знания в практической деятельности;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Приобрести начальные навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи

Работа с информационными источниками.

Фронтально-индивидуаль ная работа - поделки: «Треуголка», «Украшение на треуголку»

Текущий

Страна фантазии – 5ч.

28



Веселые проделки бумаги

Урок-игра

Учебник с. 142-143, рабочая тетрадь с. 65 – 67

Поделки в технике прорезания бумаги по краю или в середине листа


Документ-камера

Знать:

- что такое оригами.

Уметь:

-изготовлять поделки на основе формы «конверт»

П.- применять информацию при решении различных практических задач;

Р.- планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

К.-воспитывать уважительное отношение к творчеству.

Воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа – поделки: «Многоликая маска», «Говорящие игрушки»

Текущий

29



Играем с поделками. Урок-игра

Учебник с. 151-153, рабочая тетрадь с. 79 – 80

Поделки в технике завязывания воздушного шарика без нити и с нитью


Видео-фрагмент

Знать:

- что такое оригами.

Уметь:

- изготовлять открытки-розыгрыши с прорезью и выгибанием

П.- использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных задач ;

Р.- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.- осуществлять сотрудничество в совместной работе.

Умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию

Работа с информационными источниками.

Фронтально-индивидуальная работа – поделки: «Галактика на шарике», «Дневной телескоп»

Текущий

30-31



Урок-игра

Подарок курочки Рябы

Учебник с. 154-156

Работа с разным материалом. Знакомство с крупами и приёмами работы с ними.

Документ-камера


Знать приемы работы с разными материалами.

Уметь:

- анализировать образец изделия;

- составлять план работы, определять последовательность;

- выбирать различные материалы для воплощения своего замысла

П.- использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных задач;

Р.- понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; К.-обогащать опыт восприятия произведений изобразительного искусства, осуществлять сотрудничество в работе.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Работа с информационными источниками.

Фронтально-индивидуальная работа - удобным для себя способом соединять между собой различные материалы и использовать их для поделок

Текущий. Самопроверка

32



Бумажные вестники мира

Учебник с. 157-158, рабочая тетрадь с. 71 – 72

Поделки на основе гофрирования и прорезания внутри листа

Документ-камера


Знать приемы гофрирования бумаги.

Уметь:

- выполнять поделки с прорезанием и гофрированием бумаги

П.-использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, организационных задач; Р.-контролировать правильность выполнения своих действий, оценивать результат деятельности;

К.- осуществлять сотрудничество в работе.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа – поделка «Необычная аппликация

Тематический

Взаимопроверка

33



Праздничные поделки

Поделки на основе гофрирования

Знать приемы гофрирования бумаги.

Уметь:

- выполнять поделки с прорезанием и гофрированием бумаги

П.-использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, организационных задач; Р.-контролировать правильность выполнения своих действий, оценивать результат деятельности;

К.- осуществлять сотрудничество в работе.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Работа с информационными источниками.

Индивидуальная работа – поделка

«Дрессированная сороконожка»

Итоговый