1
|
|
Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником.
|
Урок введе-ния в новую тему
|
Как работать с учебником?
|
Учебник, рабочая тетрадь, материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.
|
Знание структуры учебника. Умение подбирать необходимые инструменты и материалы, необходимые для изготовления изделий.
|
Р.Принимать и удерживать учебную задачу.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К. Формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы.
|
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир.
|
2
|
|
Деятельность человека на земле. Практическая работа «Выращивание лука».
|
Урок-практи-ка
|
Как выращивать лук в домашних условиях?
|
Земледелие, профессии: садовод, овощевод.
|
Научатся выращивать лук, составлять небольшие рассказы на основе своих наблюдений и опыта, применять на практике свои умения.
|
Р. Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Строить речевое высказывание в устной форме,
Применение правил и пользование инструкций.
К. Аргументировать свою позицию, координировать её с позициями партнёров.
|
Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.
|