СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков английского языка для 3 класса (УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков английского языка для 3 класса (УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)»

Раздел IV. Тематическое планирование

3А класс



урока

Дата проведения урока


Тема урока, элементы содержания


Основные виды учебной деятельности


план

факт



I четверть – 17 уроков Раздел I.

1

1.09


Повторение букв английского алфавита. Знакомство с УМК

- Повторяют английский алфавит

- Знакомятся с УМК для 3 класса

2

7.09


Знакомство,

приветствие,

прощание


- Повторяют изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

-Заполняют пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей

- Знакомятся с фразами приветствия и прощания

3

8.09


Знаменитые места Лондона.


-Учатся рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействуют со сверстниками в совместной работе

-Осуществляют самоконтроль

-Самостоятельно принимают решения

-читают вслух слов, соблюдая правила произношения

-Осуществляют поиск необходимой информации в тексте

4

14.09


Побудительные предложения.


- Повторяют глаголы

- Отрабатывают образование побудительных предложений

-Учатся интонационно правильно произносить предложения данного типа

5

15.09


Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка.

Образование множественного числа имён существительных

- Знакомятся с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности

-Формируют умения проводить соответствия между предметами и их названиями

6

21.09


Местоимение 3л. множественного числа

- Учатся читать слова с дифтонгами

- Знакомятся с новой лексикой

- Знакомятся со способом замены существительных местоимением they

7

22.09


Множ.число указательных местоимений

-Знакомятся с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений these, those

- Учатся правильно читать межзубные звуки

-Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий

8

28.09


Тауэр и его достопримечательности.


- Учатся чтению слов с буквосочетанием ay.

-Знакомятся с новой лексикой

-Знакомятся с достопримечательностями Лондона

(The London Eye, Big Ben,

Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street).

9

29.09


Я и мои друзья

(имя, возраст,

откуда ты?)

Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом

на слух тексте о Тауэре

10

5.10


Введение НЛЕ по теме «Мой дом»

-Учатся писать, произносить буквосочетания

- учатся различать на слух звуки, которые они дают

-Формируют навык понимать нужную информацию на слух

-Формируют навык техники чтения

- Знакомятся с новой лексикой

11

6.10


Уроки волшебной палочки (глаголы побуждения) Побудительные предложения в отриц. форме

- составляют побудительные предложения в отрицательной форме

-Учатся различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить

-знакомятся и закрепляют новую лексику

-Учатся понимать нужную информацию на слух

12

12.10

История Британии;

племена, вторгавшиеся

на территорию

Британии

Знакомятся с историей возникновения Британии.

13

13.10


Числительные


-Повторяют названия числительных

-Формируют умение использовать их в различных видах деятельности

14

19.10


Как правильно

написать адрес

на конверте


-Учатся подписывать адрес на конверте

-Формируют умение производить соответствие русских букв латинским.

15

20.10


Произведение

детского

фольклора.


-Учатся читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки

-Читают стихотворение

16

26.10


Музей Мадам Тюссо

- Знакомятся с новой лексикой

-знакомятся с информацией о музее Мадам Тюссо.

-Учатся понимать нужную информацию на слух


17

27.10


Проверочная работа. Комплексный тест. «Знакомая и новая Британия».


-Проверяют уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений

- структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений

II четверть – 15 уроков

18

10.11


ЛЕ по теме «Названия цвета»

Гайд-парк в Лондоне

-Знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk,

-Познакомятся с новой лексикой по теме

-Формируют умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?).

-Знакомятся достопримечательностями Лондона (Гайд-парк)


19

16.11


Путешествие в страну DoDidDone

Глагол to be в The Present Simple Tense

- Знакомятся с иными способами чтения буквы g

-Знакомятся с настоящим простым временем глагола to be

-Формируют умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями

20

17.11


Я и моя семья.

Учатся использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций


21

23.11


Члены моей семьи. Развитие навыка устной речи.

Учатся использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций


22

24.11


Путешествие в страну DoDidDone

Глагол can

-Учатся строить предложения в настоящем простом времени с глаголом can

23

30.11


ЧТО умеют/не умеют делать члены моей семьи.

Учатся строить предложения в настоящем простом времени с глаголом can


24

1.12


Неопределённая форма глаголов

-Знакомятся с понятием неопределённая форма глагола

25

7.12


Альтернативные вопросы

-Учатся читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам

-Формируют умение задавать альтернативные вопросы в предложениях,

содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь».

26

8.12


Структуры глагола can

-_Употребляют утвердительные, отрицательные, вопросительные структуры глагола can

27

14.12


Конструкция there is/there are Утвердительные предложения.

-Учатся составлять утвердительные предложения с оборотом местонахождения

-Формируют навыки перевода текста

28

15.12


Конструкция there is/there are. Отрицательные предложения.

Подготовка к Рождеству.

-Учатся составлять отрицательные предложения с оборотом местонахождения

-Формируют навыки перевода текста

29

21.12


Конструкция there is/there are. Общие вопросы.

Учатся составлять вопросительные предложения с оборотом местонахождения

-Формируют навыки перевода текста

30

22.12


Путешествие в Королевство. Урок страноведения. Празднование Рождества в Британии

- Знакомятся с традицией празднования рождества в Англии

- строят разные типы предложений с оборотами there is/there are.

31

28.12


Проверочная работа. Комплексный тест «Моя семья, друзья. Семейный праздник – Рождество»

-Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

32

29.12


Анализ результатов теста

- Исправляют ошибки теста

- Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала


III четверть – 16 уроков

33

12.01


Лексика по теме «Животные планеты»

.




- Формируют умение читать буквосочетания по правилам

- Знакомятся с новой лексикой по теме.

- Формируют навыки перевода текста

34

18.01


Какие животные водятся в нашей местности.


- Формируют умение читать буквосочетания по правилам

- Знакомятся с новой лексикой по теме.

- Формируют навыки перевода текста

35

19.01


Путешествие в страну Do Did Done.

Настоящее простое время глагола (The Present Simple Tense).

- Учатся произносить буквосочетания, согласно правилам,

- Формируют умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

- Учатся составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени

36

25.01


Природа: дикие животные (НЛЕ).

Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк.

- Учатся читать слова с буквосочетанием alk,

- Знакомятся с новой лексикой по теме.

- Читают рассказ о животных в зоопарке

- Отвечают на вопросы по тексту

- заполняют анкету о себе

37

26.01


Путешествие в страну DoDidDone

Правила чтения окончания глаголов в третьем лице единственного числа в The Present Simple Tense (e)s

-Учатся читать слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и

повторяют слова за ним.

- Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах

действия.

38

1.02


Лондонский зоопарк. The Present Simple Tense

Учатся читать слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и

повторяют слова за ним.

- Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах

действия.

39

2.02


Распорядок дня. Введение НЛЕ.

-Формируют навыки понимания прочитанного текста

с помощью последующих заданий

- Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

- Готовятся к выполнению проектной работы „Моя любимая игрушка“.

40

8.02


Распорядок дня

-Учатся читать слова с буквосочетанием ur,

- Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем

простом времени с глаголами действия

- Рассказывают о распорядке дня


9.02


Отрицательные предложения в настоящем простом времени

41

15.02


Структуры The Present Simple Tense.

Посещение кафе (НЛЕ по теме «Продукты»)

- Знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетанием kn

-Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания“.

- Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах

в меню и отвечать на вопросы собеседника.

42

16.02


Структуры The Present Simple Tense. Третье лицо единственного числа.

Что любит есть Алиса.

(НЛЕ по теме «Продукты»)

- Продолжают знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“.

- Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах

в меню и отвечать на вопросы собеседника.

43

22.02


Общие вопросы в The Present Simple Tense

Традиционное английское чаепитие.

-Учатся образовать общие вопросы и отвечать на них

-Учатся пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания

44

1.03


8 Марта – праздник мамы.

-Знакомятся с новой лексикой.

- Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии.

- Готовятся к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту»

45

2.03


Проект

„Пирог для мамы

по английскому рецепту“

- Представляют проект – блюдо для мамы по рецепту

- Повторяют лексико-грамматический материал

46

9.03


Повторение изученного лексического материала по темам:

«Природа. Животные. Еда».

Грамматика - Структуры The Present Simple Tense.

- Повторяют лексико-грамматический материал по темам:«Природа. Животные. Еда».

Грамматика - Структуры The Present Simple Tense.

47

15.03


Проверочная работа по лексическим темам:

«Природа. Животные. Еда». Грамматика - Структуры The Present Simple Tense.

-Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

48

16.03


Анализ проверочной работы

- Исправляют ошибки теста

- Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала


IV четверть – 17 уроков

49

30.03


Достопримечатель-ности Лондона

Где живёт английский премьер министр?

-Знакомятся с новой лексикой.

-Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на

слух тексте

- Инсценируют песню.

50

5.04


Образование

количественных

числительных

(десятки)

-Знакомятся с образованием количественных числительных

от 1 до 100.

-Учатся решению примеров на сложение и вычитание с изученными числительными.

51

6.04


Чтение дат

- Учатся читать даты

52

12.04


Названия комнат, предметы мебели и интерьера.

- Описывают дом по картинке - Знакомятся с историей Букингемского дворца.

- Знакомятся с вопросительным словом How many?

53

13.04


Посещение Букингемского дворца

Описывают помещения дома по картинке

54

19.04


The Present Simple Tense. Специальный вопрос.

- Образуют специальные вопросы в настоящем простом

времени с глаголами действия.

- Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем


55

20.04


The Present Simple Tense. Специальный вопрос.

- Образуют специальные вопросы в настоящем простом

времени с глаголами действия.

- Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем


56

26.04


Описание персонажа (имя,

возраст, внешность,

одежда)

- Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с

помощью последующих заданий

57

27.04


The Present Simple Tense.

Вопрос к подлежащему

Учатся строить вопрос к подлежащему

58

3.05


Мир вокруг меня.

Мой город. НЛЕ к теме «Город»


Учатся семантизировать новую лексику по теме «Город»

59

4.04


Ориентация в чужом городе. Диалогическая речь

-Знакомятся с новой лексикой по теме „Город“.

- Учатся находить объект на карте по описанию

-Разыгрывают этикетные диалоги в ситуации „Как найти дорогу»

60

10.05


Современные

Изобретения (введение НЛЕ)

-Учатся чтению про себя и пониманию текста, содержащего некоторое количество незнакомой лексики.

61

11.05


Современные изобретения. Устная речь.


Учатся строить монологическое высказывание

62

17.05


Проект «Мой город»

Представляют проект – описание пути к сокровищу

63

18.05


Повторение материала по темам: «Праздники. Еда. Квартира. Город»

Повторяют лексико-грамматический материал по темам: «Праздники. Еда. Квартира. Город»

64

24.05


Проверочная

работа по темам: Праздники. Еда. Квартира. Город»

-Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

65

25.05


Итоговое повторение языкового материала, изученного в третьем классе.

- Исправляют ошибки теста

- Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала

Всего – 65 уроков





































Раздел IV. Тематическое планирование

3Б класс



урока

Дата проведения урока


Тема урока, элементы содержания


Основные виды учебной деятельности


план

факт



I четверть – 17 уроков Раздел I.

1

6.09


Повторение букв английского алфавита. Знакомство с УМК

- Повторяют английский алфавит

- Знакомятся с УМК для 3 класса

2

7.09


Знакомство,

приветствие,

прощание


- Повторяют изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

-Заполняют пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей

- Знакомятся с фразами приветствия и прощания

3

13.09


Знаменитые места Лондона.


-Учатся рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействуют со сверстниками в совместной работе

-Осуществляют самоконтроль

-Самостоятельно принимают решения

-читают вслух слов, соблюдая правила произношения

-Осуществляют поиск необходимой информации в тексте

4

14.09


Побудительные предложения.


- Повторяют глаголы

- Отрабатывают образование побудительных предложений

-Учатся интонационно правильно произносить предложения данного типа

5

20.09


Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка.

Образование множественного числа имён существительных

- Знакомятся с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности

-Формируют умения проводить соответствия между предметами и их названиями

6

21.09


Местоимения 3л. множественного числа

- Учатся читать слова с дифтонгами

- Знакомятся с новой лексикой

- Знакомятся со способом замены существительных местоимением they

7

27.09


Множ.число указательных местоимений

-Знакомятся с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений these, those

- Учатся правильно читать межзубные звуки

-Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий

8

28.09


Тауэр и его достопримечательности.


- Учатся чтению слов с буквосочетанием ay.

-Знакомятся с новой лексикой

-Знакомятся с достопримечательностями Лондона

(The London Eye, Big Ben,

Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street).

9

4.10


Я и мои друзья

(имя, возраст,

откуда ты?)

Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом

на слух тексте о Тауэре

10

5.10


Введение НЛЕ по теме «Мой дом»

-Учатся писать, произносить буквосочетания

- учатся различать на слух звуки, которые они дают

-Формируют навык понимать нужную информацию на слух

-Формируют навык техники чтения

- Знакомятся с новой лексикой

11

11.10


Уроки волшебной палочки (глаголы побуждения) Побудительные предложения в отриц. форме

- составляют побудительные предложения в отрицательной форме

-Учатся различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить

-знакомятся и закрепляют новую лексику

-Учатся понимать нужную информацию на слух

12

12.10


История Британии;

племена, вторгавшиеся

на территорию

Британии

Знакомятся с историей возникновения Британии.

13

18.10


Числительные


-Повторяют названия числительных

-Формируют умение использовать их в различных видах деятельности

14

19.10


Как правильно

написать адрес

на конверте


-Учатся подписывать адрес на конверте

-Формируют умение производить соответствие русских букв латинским.

15

25.10


Произведение

детского

фольклора.


-Учатся читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки

-Читают стихотворение

16

26.10


Музей Мадам Тюссо

- Знакомятся с новой лексикой

-знакомятся с информацией о музее Мадам Тюссо.

-Учатся понимать нужную информацию на слух


17

1.11


Проверочная работа. Комплексный тест. «Знакомая и новая Британия».


-Проверяют уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений

- структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений

II четверть – 14 уроков

18

15.11


ЛЕ по теме «Названия цвета»

Гайд-парк в Лондоне

-Знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk,

-Познакомятся с новой лексикой по теме

-Формируют умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?).

-Знакомятся достопримечательностями Лондона (Гайд-парк)


19

16.11


Путешествие в страну DoDidDone

Глагол to be в The Present Simple Tense

- Знакомятся с иными способами чтения буквы g

-Знакомятся с настоящим простым временем глагола to be

-Формируют умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями

20

22.11


Я и моя семья. Введение НЛЕ

Учатся использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций


21

23.11


Члены моей семьи. Развитие навыка устной речи.

Учатся использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций


22

29.11


Путешествие в страну DoDidDone

Глагол can

-Учатся строить предложения в настоящем простом времени с глаголом can

23

30.11


ЧТО умеют/не умеют делать члены моей семьи.

Учатся строить предложения в настоящем простом времени с глаголом can


24

6.12


Неопределённая форма глаголов

-Знакомятся с понятием неопределённая форма глагола

25

7.12


Альтернативные вопросы

-Учатся читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам

-Формируют умение задавать альтернативные вопросы в предложениях,

содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь».

26

13.12


Структуры глагола can

-_Употребляют утвердительные, отрицательные, вопросительные структуры глагола can

27

14.12


Конструкция there is/there are Утвердительные предложения.

-Учатся составлять утвердительные предложения с оборотом местонахождения

-Формируют навыки перевода текста

28

20.12


Конструкция there is/there are. Отрицательные предложения.

Подготовка к Рождеству.

-Учатся составлять отрицательные предложения с оборотом местонахождения

-Формируют навыки перевода текста

29

21.12


Конструкция there is/there are. Общие вопросы.

Учатся составлять вопросительные предложения с оборотом местонахождения

-Формируют навыки перевода текста

30

27.12


Путешествие в Королевство. Урок страноведения. Празднование Рождества в Британии

- Знакомятся с традицией празднования рождества в Англии

- строят разные типы предложений с оборотами there is/there are.

31

28.12


Проверочная работа. Комплексный тест «Моя семья, друзья. Семейный праздник – Рождество»

-Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма


III четверть – 18 уроков

32

17.01


Лексика по теме «Животные планеты»

- Формируют умение читать буквосочетания по правилам

- Знакомятся с новой лексикой по теме.

- Формируют навыки перевода текста

33

18.01


Какие животные водятся в нашей местности.


- Формируют умение читать буквосочетания по правилам

- Знакомятся с новой лексикой по теме.

- Формируют навыки перевода текста

34

24.01


Путешествие в страну Do Did Done.

Настоящее простое время глагола (The Present Simple Tense).

- Учатся произносить буквосочетания, согласно правилам,

- Формируют умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

- Учатся составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени

35

25.01


Природа: дикие животные (НЛЕ).

Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк.

- Учатся читать слова с буквосочетанием alk,

- Знакомятся с новой лексикой по теме.

- Читают рассказ о животных в зоопарке

- Отвечают на вопросы по тексту

- заполняют анкету о себе

36

31.01


Путешествие в страну DoDidDone

Правила чтения окончания глаголов в третьем лице единственного числа в The Present Simple Tense (e)s


-Учатся читать слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и

повторяют слова за ним.

- Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах

действия.

37

1.02


Лондонский зоопарк. The Present Simple Tense

Учатся читать слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и

повторяют слова за ним.

- Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах

действия.

38

7.02


Распорядок дня. Введение НЛЕ.

-Формируют навыки понимания прочитанного текста

с помощью последующих заданий

- Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

- Готовятся к выполнению проектной работы „Моя любимая игрушка“.

39

8.02


Распорядок дня

-Учатся читать слова с буквосочетанием ur,

- Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем

простом времени с глаголами действия

- Рассказывают о распорядке дня

40

14.02


Отрицательные предложения в настоящем простом времени

41

15.02


Структуры The Present Simple Tense.

Посещение кафе (НЛЕ по теме «Продукты»)

- Знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетанием kn

-Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания“.

- Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах

в меню и отвечать на вопросы собеседника.

42

21.02


Структуры The Present Simple Tense. Третье лицо единственного числа.

Что любит есть Алиса.

(НЛЕ по теме «Продукты»)

- Продолжают знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“.

- Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах

в меню и отвечать на вопросы собеседника.

43

22.02


Общие вопросы в The Present Simple Tense

Традиционное английское чаепитие.

-Учатся образовать общие вопросы и отвечать на них

-Учатся пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания

44

1.03


8 Марта – праздник мамы.

-Знакомятся с новой лексикой.

- Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии.

- Готовятся к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту»

45

28.02


Празднование Дня матери в Соединённом Королевстве

-Знакомятся с новой лексикой.

- Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии.

- Готовятся к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту»

46

1.03


Проект

„Пирог для мамы

по английскому рецепту

- Представляют проект – блюдо для мамы по рецепту

- Повторяют лексико-грамматический материал

47

7.03


Повторение изученного лексического материала по темам:

«Природа. Животные. Еда».

Грамматика - Структуры The Present Simple Tense.

- Повторяют лексико-грамматический материал по темам:«Природа. Животные. Еда».

Грамматика - Структуры The Present Simple Tense.

48

14.03


Проверочная работа по лексическим темам:

«Природа. Животные. Еда». Грамматика - Структуры The Present Simple Tense.

-Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

49

15.03


Анализ проверочной работы

- Исправляют ошибки теста

- Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала


IV четверть – 14 уроков

50

4.04


Достопримечатель-ности Лондона

Где живёт английский премьер министр?

-Знакомятся с новой лексикой.

-Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на

слух тексте

- Инсценируют песню.

51

5.04


Образование

количественных

числительных

(десятки)

-Знакомятся с образованием количественных числительных

от 1 до 100.

-Учатся решению примеров на сложение и вычитание с изученными числительными.

52

11.04


Чтение дат

- Учатся читать даты

53

12.04


Названия комнат, предметы мебели и интерьера.

- Описывают дом по картинке - Знакомятся с историей Букингемского дворца.

- Знакомятся с вопросительным словом How many?

54

18.04


Посещение Букингемского дворца

Описывают помещения дома по картинке

55

19.04


The Present Simple Tense. Специальный вопрос.

- Образуют специальные вопросы в настоящем простом

времени с глаголами действия.

- Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем


56

26.04


The Present Simple Tense. Специальный вопрос.

- Образуют специальные вопросы в настоящем простом

времени с глаголами действия.

- Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем


57

2.05


Описание персонажа (имя,

возраст, внешность,

одежда)

- Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с

помощью последующих заданий

58

3.05


The Present Simple Tense.

Вопрос к подлежащему

Учатся строить вопрос к подлежащему

59

10.05


Мир вокруг меня.

Мой город. НЛЕ к теме «Город»


Учатся семантизировать новую лексику по теме «Город»

60

16.05


Ориентация в чужом городе. Диалогическая речь

-Знакомятся с новой лексикой по теме „Город“.

- Учатся находить объект на карте по описанию

-Разыгрывают этикетные диалоги в ситуации „Как найти дорогу»

61

17.05


Современные

Изобретения (введение НЛЕ)

-Учатся чтению про себя и пониманию текста, содержащего некоторое количество незнакомой лексики.

62

23.05


Повторение материала по темам: «Праздники. Еда. Квартира. Город»

-Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

63

24.05


Проверочная

работа по темам: Праздники. Еда. Квартира. Город»

- Исправляют ошибки теста

- Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала

Всего – 63 урока








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!