№ урока | Дата проведения урока | Тема урока, элементы содержания | Основные виды учебной деятельности |
| план | факт | | |
I четверть – 17 уроков Раздел I. |
1 | 1.09 | | Повторение букв английского алфавита. Знакомство с УМК | - Повторяют английский алфавит - Знакомятся с УМК для 3 класса |
2 | 7.09 | | Знакомство, приветствие, прощание | - Повторяют изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме -Заполняют пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей - Знакомятся с фразами приветствия и прощания |
3 | 8.09 | | Знаменитые места Лондона. | -Учатся рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействуют со сверстниками в совместной работе -Осуществляют самоконтроль -Самостоятельно принимают решения -читают вслух слов, соблюдая правила произношения -Осуществляют поиск необходимой информации в тексте |
4 | 14.09 | | Побудительные предложения. | - Повторяют глаголы - Отрабатывают образование побудительных предложений -Учатся интонационно правильно произносить предложения данного типа |
5 | 15.09 | | Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. Образование множественного числа имён существительных | - Знакомятся с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности -Формируют умения проводить соответствия между предметами и их названиями |
6 | 21.09 | | Местоимение 3л. множественного числа | - Учатся читать слова с дифтонгами - Знакомятся с новой лексикой - Знакомятся со способом замены существительных местоимением they |
7 | 22.09 | | Множ.число указательных местоимений | -Знакомятся с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений these, those - Учатся правильно читать межзубные звуки -Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий |
8 | 28.09 | | Тауэр и его достопримечательности. | - Учатся чтению слов с буквосочетанием ay. -Знакомятся с новой лексикой -Знакомятся с достопримечательностями Лондона (The London Eye, Big Ben, Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street). |
9 | 29.09 | | Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?) | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре |
10 | 5.10 | | Введение НЛЕ по теме «Мой дом» | -Учатся писать, произносить буквосочетания - учатся различать на слух звуки, которые они дают -Формируют навык понимать нужную информацию на слух -Формируют навык техники чтения - Знакомятся с новой лексикой |
11 | 6.10 | | Уроки волшебной палочки (глаголы побуждения) Побудительные предложения в отриц. форме | - составляют побудительные предложения в отрицательной форме -Учатся различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить -знакомятся и закрепляют новую лексику -Учатся понимать нужную информацию на слух |
12 | 12.10 | | История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии | Знакомятся с историей возникновения Британии. |
13 | 13.10 | | Числительные | -Повторяют названия числительных -Формируют умение использовать их в различных видах деятельности |
14 | 19.10 | | Как правильно написать адрес на конверте | -Учатся подписывать адрес на конверте -Формируют умение производить соответствие русских букв латинским. |
15 | 20.10 | | Произведение детского фольклора. | -Учатся читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки -Читают стихотворение |
16 | 26.10 | | Музей Мадам Тюссо | - Знакомятся с новой лексикой -знакомятся с информацией о музее Мадам Тюссо. -Учатся понимать нужную информацию на слух |
17 | 27.10 | | Проверочная работа. Комплексный тест. «Знакомая и новая Британия». | -Проверяют уровень владения следующим материалом: - буквы, звуки, транскрипционные знаки - изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений - структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений |
II четверть – 15 уроков |
18 | 10.11 | | ЛЕ по теме «Названия цвета» Гайд-парк в Лондоне | -Знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk, -Познакомятся с новой лексикой по теме -Формируют умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?). -Знакомятся достопримечательностями Лондона (Гайд-парк) |
19 | 16.11 | | Путешествие в страну DoDidDone Глагол to be в The Present Simple Tense | - Знакомятся с иными способами чтения буквы g -Знакомятся с настоящим простым временем глагола to be -Формируют умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями |
20 | 17.11 | | Я и моя семья. | Учатся использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций |
21 | 23.11 | | Члены моей семьи. Развитие навыка устной речи. | Учатся использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций |
22 | 24.11 | | Путешествие в страну DoDidDone Глагол can | -Учатся строить предложения в настоящем простом времени с глаголом can |
23 | 30.11 | | ЧТО умеют/не умеют делать члены моей семьи. | Учатся строить предложения в настоящем простом времени с глаголом can |
24 | 1.12 | | Неопределённая форма глаголов | -Знакомятся с понятием неопределённая форма глагола |
25 | 7.12 | | Альтернативные вопросы | -Учатся читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам -Формируют умение задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь». |
26 | 8.12 | | Структуры глагола can | -_Употребляют утвердительные, отрицательные, вопросительные структуры глагола can |
27 | 14.12 | | Конструкция there is/there are Утвердительные предложения. | -Учатся составлять утвердительные предложения с оборотом местонахождения -Формируют навыки перевода текста |
28 | 15.12 | | Конструкция there is/there are. Отрицательные предложения. Подготовка к Рождеству. | -Учатся составлять отрицательные предложения с оборотом местонахождения -Формируют навыки перевода текста |
29 | 21.12 | | Конструкция there is/there are. Общие вопросы. | Учатся составлять вопросительные предложения с оборотом местонахождения -Формируют навыки перевода текста |
30 | 22.12 | | Путешествие в Королевство. Урок страноведения. Празднование Рождества в Британии | - Знакомятся с традицией празднования рождества в Англии - строят разные типы предложений с оборотами there is/there are. |
31 | 28.12 | | Проверочная работа. Комплексный тест «Моя семья, друзья. Семейный праздник – Рождество» | -Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма |
32 | 29.12 | | Анализ результатов теста | - Исправляют ошибки теста - Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала |
| III четверть – 16 уроков |
33 | 12.01 | | Лексика по теме «Животные планеты» . | - Формируют умение читать буквосочетания по правилам - Знакомятся с новой лексикой по теме. - Формируют навыки перевода текста |
34 | 18.01 | | Какие животные водятся в нашей местности. | - Формируют умение читать буквосочетания по правилам - Знакомятся с новой лексикой по теме. - Формируют навыки перевода текста |
35 | 19.01 | | Путешествие в страну Do Did Done. Настоящее простое время глагола (The Present Simple Tense). | - Учатся произносить буквосочетания, согласно правилам, - Формируют умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность - Учатся составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени |
36 | 25.01 | | Природа: дикие животные (НЛЕ). Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк. | - Учатся читать слова с буквосочетанием alk, - Знакомятся с новой лексикой по теме. - Читают рассказ о животных в зоопарке - Отвечают на вопросы по тексту - заполняют анкету о себе |
37 | 26.01 | | Путешествие в страну DoDidDone Правила чтения окончания глаголов в третьем лице единственного числа в The Present Simple Tense (e)s | -Учатся читать слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним. - Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия. |
38 | 1.02 | | Лондонский зоопарк. The Present Simple Tense | Учатся читать слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним. - Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия. |
39 | 2.02 | | Распорядок дня. Введение НЛЕ. | -Формируют навыки понимания прочитанного текста с помощью последующих заданий - Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне. - Готовятся к выполнению проектной работы „Моя любимая игрушка“. |
40 | 8.02 | | Распорядок дня | -Учатся читать слова с буквосочетанием ur, - Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия - Рассказывают о распорядке дня |
| 9.02 | | Отрицательные предложения в настоящем простом времени |
41 | 15.02 | | Структуры The Present Simple Tense. Посещение кафе (НЛЕ по теме «Продукты») | - Знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетанием kn -Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания“. - Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. |
42 | 16.02 | | Структуры The Present Simple Tense. Третье лицо единственного числа. Что любит есть Алиса. (НЛЕ по теме «Продукты») | - Продолжают знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“. - Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. |
43 | 22.02 | | Общие вопросы в The Present Simple Tense Традиционное английское чаепитие. | -Учатся образовать общие вопросы и отвечать на них -Учатся пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания |
44 | 1.03 | | 8 Марта – праздник мамы. | -Знакомятся с новой лексикой. - Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. - Готовятся к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту» |
45 | 2.03 | | Проект „Пирог для мамы по английскому рецепту“ | - Представляют проект – блюдо для мамы по рецепту - Повторяют лексико-грамматический материал |
46 | 9.03 | | Повторение изученного лексического материала по темам: «Природа. Животные. Еда». Грамматика - Структуры The Present Simple Tense. | - Повторяют лексико-грамматический материал по темам:«Природа. Животные. Еда». Грамматика - Структуры The Present Simple Tense. |
47 | 15.03 | | Проверочная работа по лексическим темам: «Природа. Животные. Еда». Грамматика - Структуры The Present Simple Tense. | -Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма |
48 | 16.03 | | Анализ проверочной работы | - Исправляют ошибки теста - Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала |
| IV четверть – 17 уроков |
49 | 30.03 | | Достопримечатель-ности Лондона Где живёт английский премьер министр? | -Знакомятся с новой лексикой. -Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте - Инсценируют песню. |
50 | 5.04 | | Образование количественных числительных (десятки) | -Знакомятся с образованием количественных числительных от 1 до 100. -Учатся решению примеров на сложение и вычитание с изученными числительными. |
51 | 6.04 | | Чтение дат | - Учатся читать даты |
52 | 12.04 | | Названия комнат, предметы мебели и интерьера. | - Описывают дом по картинке - Знакомятся с историей Букингемского дворца. - Знакомятся с вопросительным словом How many? |
53 | 13.04 | | Посещение Букингемского дворца | Описывают помещения дома по картинке |
54 | 19.04 | | The Present Simple Tense. Специальный вопрос. | - Образуют специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия. - Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем |
55 | 20.04 | | The Present Simple Tense. Специальный вопрос. | - Образуют специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия. - Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем |
56 | 26.04 | | Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда) | - Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий |
57 | 27.04 | | The Present Simple Tense. Вопрос к подлежащему | Учатся строить вопрос к подлежащему |
58 | 3.05 | | Мир вокруг меня. Мой город. НЛЕ к теме «Город» | Учатся семантизировать новую лексику по теме «Город» |
59 | 4.04 | | Ориентация в чужом городе. Диалогическая речь | -Знакомятся с новой лексикой по теме „Город“. - Учатся находить объект на карте по описанию -Разыгрывают этикетные диалоги в ситуации „Как найти дорогу» |
60 | 10.05 | | Современные Изобретения (введение НЛЕ) | -Учатся чтению про себя и пониманию текста, содержащего некоторое количество незнакомой лексики. |
61 | 11.05 | | Современные изобретения. Устная речь. | Учатся строить монологическое высказывание |
62 | 17.05 | | Проект «Мой город» | Представляют проект – описание пути к сокровищу |
63 | 18.05 | | Повторение материала по темам: «Праздники. Еда. Квартира. Город» | Повторяют лексико-грамматический материал по темам: «Праздники. Еда. Квартира. Город» |
64 | 24.05 | | Проверочная работа по темам: Праздники. Еда. Квартира. Город» | -Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма |
65 | 25.05 | | Итоговое повторение языкового материала, изученного в третьем классе. | - Исправляют ошибки теста - Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала |
Всего – 65 уроков |
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока, элементы содержания | Основные виды учебной деятельности |
| план | факт | | |
I четверть – 17 уроков Раздел I. |
1 | 6.09 | | Повторение букв английского алфавита. Знакомство с УМК | - Повторяют английский алфавит - Знакомятся с УМК для 3 класса |
2 | 7.09 | | Знакомство, приветствие, прощание | - Повторяют изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме -Заполняют пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей - Знакомятся с фразами приветствия и прощания |
3 | 13.09 | | Знаменитые места Лондона. | -Учатся рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействуют со сверстниками в совместной работе -Осуществляют самоконтроль -Самостоятельно принимают решения -читают вслух слов, соблюдая правила произношения -Осуществляют поиск необходимой информации в тексте |
4 | 14.09 | | Побудительные предложения. | - Повторяют глаголы - Отрабатывают образование побудительных предложений -Учатся интонационно правильно произносить предложения данного типа |
5 | 20.09 | | Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. Образование множественного числа имён существительных | - Знакомятся с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности -Формируют умения проводить соответствия между предметами и их названиями |
6 | 21.09 | | Местоимения 3л. множественного числа | - Учатся читать слова с дифтонгами - Знакомятся с новой лексикой - Знакомятся со способом замены существительных местоимением they |
7 | 27.09 | | Множ.число указательных местоимений | -Знакомятся с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений these, those - Учатся правильно читать межзубные звуки -Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий |
8 | 28.09 | | Тауэр и его достопримечательности. | - Учатся чтению слов с буквосочетанием ay. -Знакомятся с новой лексикой -Знакомятся с достопримечательностями Лондона (The London Eye, Big Ben, Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street). |
9 | 4.10 | | Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?) | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре |
10 | 5.10 | | Введение НЛЕ по теме «Мой дом» | -Учатся писать, произносить буквосочетания - учатся различать на слух звуки, которые они дают -Формируют навык понимать нужную информацию на слух -Формируют навык техники чтения - Знакомятся с новой лексикой |
11 | 11.10 | | Уроки волшебной палочки (глаголы побуждения) Побудительные предложения в отриц. форме | - составляют побудительные предложения в отрицательной форме -Учатся различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить -знакомятся и закрепляют новую лексику -Учатся понимать нужную информацию на слух |
12 | 12.10 | | История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии | Знакомятся с историей возникновения Британии. |
13 | 18.10 | | Числительные | -Повторяют названия числительных -Формируют умение использовать их в различных видах деятельности |
14 | 19.10 | | Как правильно написать адрес на конверте | -Учатся подписывать адрес на конверте -Формируют умение производить соответствие русских букв латинским. |
15 | 25.10 | | Произведение детского фольклора. | -Учатся читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки -Читают стихотворение |
16 | 26.10 | | Музей Мадам Тюссо | - Знакомятся с новой лексикой -знакомятся с информацией о музее Мадам Тюссо. -Учатся понимать нужную информацию на слух |
17 | 1.11 | | Проверочная работа. Комплексный тест. «Знакомая и новая Британия». | -Проверяют уровень владения следующим материалом: - буквы, звуки, транскрипционные знаки - изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений - структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений |
II четверть – 14 уроков |
18 | 15.11 | | ЛЕ по теме «Названия цвета» Гайд-парк в Лондоне | -Знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk, -Познакомятся с новой лексикой по теме -Формируют умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?). -Знакомятся достопримечательностями Лондона (Гайд-парк) |
19 | 16.11 | | Путешествие в страну DoDidDone Глагол to be в The Present Simple Tense | - Знакомятся с иными способами чтения буквы g -Знакомятся с настоящим простым временем глагола to be -Формируют умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями |
20 | 22.11 | | Я и моя семья. Введение НЛЕ | Учатся использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций |
21 | 23.11 | | Члены моей семьи. Развитие навыка устной речи. | Учатся использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций |
22 | 29.11 | | Путешествие в страну DoDidDone Глагол can | -Учатся строить предложения в настоящем простом времени с глаголом can |
23 | 30.11 | | ЧТО умеют/не умеют делать члены моей семьи. | Учатся строить предложения в настоящем простом времени с глаголом can |
24 | 6.12 | | Неопределённая форма глаголов | -Знакомятся с понятием неопределённая форма глагола |
25 | 7.12 | | Альтернативные вопросы | -Учатся читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам -Формируют умение задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь». |
26 | 13.12 | | Структуры глагола can | -_Употребляют утвердительные, отрицательные, вопросительные структуры глагола can |
27 | 14.12 | | Конструкция there is/there are Утвердительные предложения. | -Учатся составлять утвердительные предложения с оборотом местонахождения -Формируют навыки перевода текста |
28 | 20.12 | | Конструкция there is/there are. Отрицательные предложения. Подготовка к Рождеству. | -Учатся составлять отрицательные предложения с оборотом местонахождения -Формируют навыки перевода текста |
29 | 21.12 | | Конструкция there is/there are. Общие вопросы. | Учатся составлять вопросительные предложения с оборотом местонахождения -Формируют навыки перевода текста |
30 | 27.12 | | Путешествие в Королевство. Урок страноведения. Празднование Рождества в Британии | - Знакомятся с традицией празднования рождества в Англии - строят разные типы предложений с оборотами there is/there are. |
31 | 28.12 | | Проверочная работа. Комплексный тест «Моя семья, друзья. Семейный праздник – Рождество» | -Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма |
| III четверть – 18 уроков |
32 | 17.01 | | Лексика по теме «Животные планеты» | - Формируют умение читать буквосочетания по правилам - Знакомятся с новой лексикой по теме. - Формируют навыки перевода текста |
33 | 18.01 | | Какие животные водятся в нашей местности. | - Формируют умение читать буквосочетания по правилам - Знакомятся с новой лексикой по теме. - Формируют навыки перевода текста |
34 | 24.01 | | Путешествие в страну Do Did Done. Настоящее простое время глагола (The Present Simple Tense). | - Учатся произносить буквосочетания, согласно правилам, - Формируют умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность - Учатся составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени |
35 | 25.01 | | Природа: дикие животные (НЛЕ). Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк. | - Учатся читать слова с буквосочетанием alk, - Знакомятся с новой лексикой по теме. - Читают рассказ о животных в зоопарке - Отвечают на вопросы по тексту - заполняют анкету о себе |
36 | 31.01 | | Путешествие в страну DoDidDone Правила чтения окончания глаголов в третьем лице единственного числа в The Present Simple Tense (e)s | -Учатся читать слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним. - Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия. |
37 | 1.02 | | Лондонский зоопарк. The Present Simple Tense | Учатся читать слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним. - Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия. |
38 | 7.02 | | Распорядок дня. Введение НЛЕ. | -Формируют навыки понимания прочитанного текста с помощью последующих заданий - Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне. - Готовятся к выполнению проектной работы „Моя любимая игрушка“. |
39 | 8.02 | | Распорядок дня | -Учатся читать слова с буквосочетанием ur, - Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия - Рассказывают о распорядке дня |
40 | 14.02 | | Отрицательные предложения в настоящем простом времени |
41 | 15.02 | | Структуры The Present Simple Tense. Посещение кафе (НЛЕ по теме «Продукты») | - Знакомятся с правилами чтения слов с буквосочетанием kn -Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания“. - Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. |
42 | 21.02 | | Структуры The Present Simple Tense. Третье лицо единственного числа. Что любит есть Алиса. (НЛЕ по теме «Продукты») | - Продолжают знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“. - Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. |
43 | 22.02 | | Общие вопросы в The Present Simple Tense Традиционное английское чаепитие. | -Учатся образовать общие вопросы и отвечать на них -Учатся пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания |
44 | 1.03 | | 8 Марта – праздник мамы. | -Знакомятся с новой лексикой. - Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. - Готовятся к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту» |
45 | 28.02 | | Празднование Дня матери в Соединённом Королевстве | -Знакомятся с новой лексикой. - Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. - Готовятся к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту» |
46 | 1.03 | | Проект „Пирог для мамы по английскому рецепту | - Представляют проект – блюдо для мамы по рецепту - Повторяют лексико-грамматический материал |
47 | 7.03 | | Повторение изученного лексического материала по темам: «Природа. Животные. Еда». Грамматика - Структуры The Present Simple Tense. | - Повторяют лексико-грамматический материал по темам:«Природа. Животные. Еда». Грамматика - Структуры The Present Simple Tense. |
48 | 14.03 | | Проверочная работа по лексическим темам: «Природа. Животные. Еда». Грамматика - Структуры The Present Simple Tense. | -Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма |
49 | 15.03 | | Анализ проверочной работы | - Исправляют ошибки теста - Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала |
| IV четверть – 14 уроков |
50 | 4.04 | | Достопримечатель-ности Лондона Где живёт английский премьер министр? | -Знакомятся с новой лексикой. -Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте - Инсценируют песню. |
51 | 5.04 | | Образование количественных числительных (десятки) | -Знакомятся с образованием количественных числительных от 1 до 100. -Учатся решению примеров на сложение и вычитание с изученными числительными. |
52 | 11.04 | | Чтение дат | - Учатся читать даты |
53 | 12.04 | | Названия комнат, предметы мебели и интерьера. | - Описывают дом по картинке - Знакомятся с историей Букингемского дворца. - Знакомятся с вопросительным словом How many? |
54 | 18.04 | | Посещение Букингемского дворца | Описывают помещения дома по картинке |
55 | 19.04 | | The Present Simple Tense. Специальный вопрос. | - Образуют специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия. - Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем |
56 | 26.04 | | The Present Simple Tense. Специальный вопрос. | - Образуют специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия. - Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем |
57 | 2.05 | | Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда) | - Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий |
58 | 3.05 | | The Present Simple Tense. Вопрос к подлежащему | Учатся строить вопрос к подлежащему |
59 | 10.05 | | Мир вокруг меня. Мой город. НЛЕ к теме «Город» | Учатся семантизировать новую лексику по теме «Город» |
60 | 16.05 | | Ориентация в чужом городе. Диалогическая речь | -Знакомятся с новой лексикой по теме „Город“. - Учатся находить объект на карте по описанию -Разыгрывают этикетные диалоги в ситуации „Как найти дорогу» |
61 | 17.05 | | Современные Изобретения (введение НЛЕ) | -Учатся чтению про себя и пониманию текста, содержащего некоторое количество незнакомой лексики. |
62 | 23.05 | | Повторение материала по темам: «Праздники. Еда. Квартира. Город» | -Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверяют уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма |
63 | 24.05 | | Проверочная работа по темам: Праздники. Еда. Квартира. Город» | - Исправляют ошибки теста - Повторяют изученный страноведческий и лексико -грамматический материала |
Всего – 63 урока |