СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе (УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман "Happy English.ru")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено в соответствие с ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе (УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман "Happy English.ru")»

Раздел IV. Календарно-тематическое планирование

6А класс


урока

Дата проведения урока


Тема урока, элементы содержания


Основные виды учебной деятельности



план

факт




I четверть – 27 уроков

Раздел I. – 9 уроков Тема: «Повторение. Старые друзья?»



1

1.09


День Знаний. Мои летние каникулы.

Употребляют в речи лексику по теме «Каникулы». Составляют устное высказывание


2

5.09.16


Речевой оборот to be going to do smth. Ты помнишь нас? Персонажи учебника.


Повторяют сюжет учебника для 5 класса, пройденный материал, употребляют в речи глаголы в Present Simple Present Progressive Modal verbs Adjectives, овладевают навыками чтения,

заполняют формуляры и анкеты



3

6.09.16


Разделительные вопросы с глаголами to be, can

Употребляют в речи лексику классного обихода, основные понятия по теме «Школа», используют в речи разделительные вопросы с глаголами be, can,

заполняют формуляры и анкеты


4

8.09.16


Разделительные вопросы с глаголами to be, can

используют в речи разделительные вопросы с глаголами be, can,



5

12.09.16


Диалог «В офисе». Разговорные фразы.

Закрепляют знания по изученным темам, учатся самостоятельно использовать их и представлять на английском языке


6

13.09.16


Британские газеты (работа с текстом)

Овладевают умениями поискового чтения на основе газетных текстов


7

15.09.16


Разделительные вопросы с глаголами в the Present Simple Tense.

используют в речи разделительные вопросы с глаголами в The Present Simple Tense



8

19.09.16


Кто Роб Маквизард? Устная речь. Урок повторения.

Продолжают знакомство с историей страны изучаемого языка. Учатся составлять разделительные вопросы

..., don’t they? ..., do they?


9

20.09.16


Итоговый комплексный тест по итогам раздела.

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного лексико-грамматическогоматериала


Раздел I I – 8 уроков Тема: «Предсказание будущего»



10

22.09.16


Будущее время (Future Simple). Утвердительные предложения.

Учатся рассказывать

о действиях, которые произойдут в будущем Активизировать лексический материал в различных ситуациях


11

26.09.16


Отрицательные предложения в будущем времени


12

27.09.16


Предсказания Роба Маквизарда. Употребление отрицательных и вопросительных структур the Future Simple Tense

Учатся выражать согласие/несогласие. Знакомятся с информацией о выдающихся деятелях культуры и истории Британии и России.

Строить предложения в будущем времени


13

29.09.16


Образование общих и разделительных вопросов в the Future Simple

Учатся задавать общие и разделительные вопросы о будущем


14

3.10.16


Образование специальных вопросов в the Future Simple

Учатся задавать специальные опросы о будущем


15

4.10.16


Предсказания Роба Маквизарда (употребление структур the Future Simple)

Рассказывают о планах на будущее.


16

6.10.16


Роб предсказывает будущее Англии/ Важные события

в истории Англии

(употребление структур the Future Simple)

Рассказывают о важных событиях в истории Великобрита-нии.


17

10.10.16


Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного лексико-грамматическогоматериала


Раздел III – 10 уроков Тема: «Интересные экскурсии»




Лексико-грамматический тест по содержанию раздела

18

11.10.16


Образование повелительных предложений с глаголом let

Учатся пригласить к взаимодействию, используя глагол let


19

13.10.16


Повелительные предложения (разные виды)


20

17.10.16


Приключения Миши и Робина в Вестминстерском Аббатстве (употребление повелительных предложений)

Знакомятся с Вестминстерским аббатством


21

18.10.16


Страноведение. Английские музеи и экскурсии

Отрабатывают навыки чтения. Учатся рассказывать о досуге английских школьников


22

20.10.16


Страноведение. Английские музеи и экскурсии


23

24.10.16


Страноведение. Английские музеи и экскурсии


24

25.10.16


Девочка потерялась

Что делать, если ты потерялся?

Учатся ориентироваться в английском городе в ситуации «Как найти дорогу, если потерялся в городе»


25

27.10.16


Повторение по теме «Интересные экскурсии»

Употребление союза because в сложных предложениях

Систематизируют знания по изученным темам, учатся самостоятельно использовать их и представлять на английском языке


26

31.10.16


Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


27

1.11.16


Контроль понимания прочитанного

Контроль степени сформированности навыка чтения с полным пониманием


I I четверть – 21 урок

Раздел IV- 7 уроков Тема: Тема: «Ориентирование в городе»



28

10.11.16


Активизация в речи лексики «Мой маршрут».

Учатся спрашивать дорогу и давать указания на англ. языке, овладевают формулами вежливого обращения в ситуации «Как добраться до…»


29

14.11.16


Лексика: Виды транспорта. Чтение слов с окончанием –sure.

Знакомятся с видами транспорта, учатся спрашивать, как добраться до другого города. Знакомятся с английскими мерами длины


30

15.11.16


Изучающее чтение «Достопримечательности Лондона».

Учатся спрашивать дорогу и давать указания на английском языке, ориентироваться в Лон-доне по карте


31

17.11.16


Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. Составление высказываний.

Учатся спрашивать дорогу и давать указания на английском языке, ориентироваться в Лон-доне по карте


32

21.11.16


Ознакомительное чтение «О Лондоне».

Знакомятся с видами транспорта в Лондоне, английскими денежными единицами


33

22.11.16


« На вокзале» (НЛЕ, диалогическая речь)


34

24.11.16


Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Раздел V - 8 уроков Тема: «Жизнь в английской семье»




35

28.11.16


Употребление глагола to have to. Различие в употреблении глаголов to have to и must

Знакомятся с правилами пове-дения гостя в англ. семье, с формулами

вежливого обращения

учатся употреблять глагол have to и отличать его употребление отглагола долженствования must


36

29.11.16


Правила поведения гостей в английской семье.

Знакомятся с правилами пове-дения гостя в англ. семье, с формулами

вежливого обращения


37

1.12.16


Телефонный этикет. Отработка речевых клише.

Знакомятся с правилами этикета телефонных разговоров, учатся совершать международные звонки.


38

5.12.16


Ознакомительное чтение «Мы любим домашних питомцев».

Учатся рассказывать о домашних любимцах, различных породах собак.

Читать аутентичный худ. текст с пониманием осн. содержания


39

6.12.16


Развитие навыков говорения «Мой питомец».


40

8.12.16


Работа с текстом «Пороховой заговор. Гай Фокс».

Знакомятся с историей «Порохового заговора». Учатся рассказывать как англичане отмечают Ночь костров»


41

12.12.16


Итоговый комплексный тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


42

13.12.16


Проектная работа «Мой домашний любимец»

Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать

знания и представлять их на английском языке


Раздел VI - 7 уроков Тема: «Еда, продукты


43

15.12.16


Лексика: Еда. Местоимения some, any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Узнают правила вежливого поведения, культуры речи, традиции и культуру питания в своей стране и стране изучаемого языка.

Учатся рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях.



44

19.12.16


Активизация лексики: Еда. Местоимение no.

Учатся покупать продукты в супермаркетах. Совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.)



45

20.12.16


Приключения Роба в 1599 году («Суп из топора» - работа с текстом)


46

22.12.16


«Давайте приготовим пиццу!» - введение НЛЕ, работа с текстом

Учатся рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях.

Получают сведения о европейской кухне


47

26.12.16


Местоимения much, many, a lot of

Совершенствуют лексико-грамматические знания и навыки


48

27.12.16


Местоимения few, little. Речевые клише «За обедом».

Совершенствуют лексико-грамматические знания и навыки, навыки говорения по теме «Приготовление блюда».


49

29.12.16


Итоговый комплексный тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


III четверть – 28 уроков

Раздел VII - 10 уроков Тема: «Английские традиции»



Накрываем на стол! (урок повторения)

50

12.01.17


Местоимения some, no, any и их производные в утвердительных предложениях.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме "Неопределённые местоимения"


51

16.01.17


Местоимения some, no, any и их производные в отрицательных и вопросительных предложениях.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме "Неопределённые местоимения"



52

17.01.17


Местоимение every и его производные.


53

19.01.17


Поисковое чтение «Семья Бэтси».

Продолжат знакомство с жизнью

в современной

Англии. Научатся определять необходимость изучения темы «Семья»;



54

23.01.17


Лексика: Досуг. Наречия too и either.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


55

24.01.17


Обучение диалогической речи «Какой твой досуг?»

Знакомятся с лексикой по теме "Подготовка к Рождеству". Учатся ведению диалога-обмена мнениями
по изучаемой теме с опорой на текст, оформлению писем по-английски.


56

26.01.17


Рождественские традиции в Англии (НЛЕ, текст)

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



57

30.01.17


Рождественские традиции в Англии (НЛЕ, текст)

Знакомятся с особенностями жизни и быта англичан.

Учатся сравнивать особенности жиз­ни и быта в Англии и России и составлять ус­тные и письменные высказывания на эту тему.


58

31.01.17


Итоговый комплексный тест по итогам раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


59

2.02.17


Проект «Новогодние и рождественские традиции»

Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать

знания и представлять их на английском язык



Раздел VIII - 8 уроков Тема: « Человек: описание, характер»


60

6.02.17


Употребление глагола to be в прошедшем времени.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


61

7.02.17


Употребление глагола to be в прошедшем времени.

Умеют употреблять грамматические явления в письменной и устной речи


62

9.02.17


Глагол can в прошедшем времени.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


63

13.02.17


Глагол can в прошедшем времени. Союз when.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


64

14.02.17


Лексика: Части тела. Внешность. Характер.Работа с текстом «история семьи Роузи».

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


65

16.02.17


Активизация лексики: Внешность. Характер.

Описание внешности. ЛЕ look like

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


66

20.02.17


Итоговый комплексный тест по итогам раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


67

21.02.17


Проект «Мои родственники»

Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать

знания и представлять их на английском язык


Раздел IX 7 уроков. Тема «Путешествие во времени. История из прошлого»



68

27.02.17


Прошедшее простое время

( the Past Simple Tense) . Правильные глаголы и неправильные глаголы

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме. Знакомятся с формой прошедшего времени правильных и неправильных глаголов в Past Simple.


69

28.02.17


Образование the Past Simple Tense у правильных глаголов. Чтение окончания -ed у глаголов в прошедшем простом времени


70

2.03.17


Семейная легенда (поисковое чтение). Прошедшее простое время

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме. Знакомятся с неопределенными местоимениями: somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing Учатся поисковому чтению.


71

6.03.17


Неправильные глаголы

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме.


72

7.03.17


Изучающее чтение текста I части текста «Путешественник во времени».

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



73

9.03.17


Поисковое чтение текста II части текста «Путешественник во времени».


74

13.03.17


Итоговый комплексный тест по итогам раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


Раздел X –7 уроков. Тема «Тоннель под Ла-Маншем»


75

14.03.17


Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке


76

16.03.17


Работа с текстом «Тоннель Ла-Манш».

Вопрос к подлежащему в прошедшем времени

Учатся распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики.

Учатся строить вопросы к подлежащему в прошедшем времени


77

20.03.17


Конструкция There was/There were в предложениях.

Знакомятся с оборотом указания местонахождения объекта


IV четверть – 23 урока




Лексико-грамматический тест по содержанию раздела

78

30.03.17


Конструкция There was/There were в предложениях.

Развивают умения ознакомительного чтения стихотворений – лимериков, работать со словарем: вы­брать нужное значение слова исходя из контекста.

Знакомятся с конструкцией There was/ There were.


79

3.04.17


Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Ознакомительное чтение стихотворений – лимериков.


80

4.04.17


Структуры the Past Simple Tense

Повторяют изученный грамматический

Материал, функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола Past Simple


81

6. 04.17


Итоговый комплексный тест по содержанию раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


Раздел XI –8 уроков. Тема: «Здоровье и гигиена»


82

10.04.17


Изучающее чтение I части текста «История Роба». Литературный перевод.

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



83

11.04.17


Изучающее чтение II части текста «История Роба». Выполнение заданий.

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



84

13.04.17


Лексика: Болезни. Построение высказываний по образцу.

Знакомятся с названиями болезней, их сим­птомами и способами лечения в рамках темы "Здоровье".

Учатся чтению с полным пониманием.


85

17.04.17


Придаточные предложения, вводимые союзом if.

Знакомятся с условными придаточными предложениями с союзом if.




86

18.04.17


Активизация лексики по теме: «Мое здоровье в моих руках»

Рассказывают о здоровом образе жизни


87

20.04.17


Изучающее чтение III части текста «История Роба». Литературный перевод.

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



88

24.04.17


Игра «Предсказание».

Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке


89

27.04.17


Итоговый комплексный тест по содержанию раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


Раздел XII – 11 уроков. Тема: « История Англии. Достопримечательности Лондона»



90

2.05.17


Изучающее чтение текста «На Солсберийской равнине».

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



91

4.05.17


Поисковое чтение текста «На Солсберийской равнине».

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



92

11.05.17


Союз because в сложных предложениях (повторение)

Строят сложные предложения с союзом because


93

15.05.17


Работа с текстом «Стоунхендж».

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



94

16.05.17


Развитие навыков аудирования по теме «Путешествие Робина».

Учатся пониманию содержания текста на слух, выполнению заданий по прослушанному тексту


95

18.05.17


Лексика: Достопримечательности Лондона.

Осознают необходимость изучать историю страны изучаемого языка. Узнают о достопри­мечательностях Великобритании и Лондона


96

22.05.17


Контроль понимания прочитанного

Учатся чтению с полным пониманием текста


97

23.05.17


Обучение навыкам монологической речи «Путешествие в Лондон».

Делают устные сообщения по теме


98

25.05.17


«Миссия завершена»


Систематизируют полученные знания по курсу


99

29.05.17


Итоговый контроль лексико-грамматических навыков по пройденному курсу.

Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке


100

30.05.17


Проектная работа «Мой Лондон».

Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать

знания и представлять их на английском язык


Всего 100 уроков



Защита проектных работ «Мой Лондон».


























6Б класс


урока

Дата проведения урока


Тема урока, элементы содержания


Основные виды учебной деятельности



план

факт




I четверть – 27 уроков

Раздел I. – 9 уроков Тема: «Повторение. Старые друзья?»



1

1.09


День Знаний. Мои летние каникулы.

Употребляют в речи лексику по теме «Каникулы». Составляют устное высказывание


2

5.09.16


Речевой оборот to be going to do smth. Ты помнишь нас? Персонажи учебника.


Повторяют сюжет учебника для 5 класса, пройденный материал, употребляют в речи глаголы в Present Simple Present Progressive Modal verbs Adjectives, овладевают навыками чтения,

заполняют формуляры и анкеты



3

7.09.16


Разделительные вопросы с глаголами to be, can

Употребляют в речи лексику классного обихода, основные понятия по теме «Школа», используют в речи разделительные вопросы с глаголами be, can,

заполняют формуляры и анкеты


4

8.09.16


Разделительные вопросы с глаголами to be, can

используют в речи разделительные вопросы с глаголами be, can,



5

12.09.16


Диалог «В офисе». Разговорные фразы.

Закрепляют знания по изученным темам, учатся самостоятельно использовать их и представлять на английском языке


6

14.09.16


Британские газеты (работа с текстом)

Овладевают умениями поискового чтения на основе газетных текстов


7

15.09.16


Разделительные вопросы с глаголами в the Present Simple Tense.

используют в речи разделительные вопросы с глаголами в The Present Simple Tense



8

19.09.16


Кто Роб Маквизард? Устная речь. Урок повторения.

Продолжают знакомство с историей страны изучаемого языка. Учатся составлять разделительные вопросы

..., don’t they? ..., do they?


9

21.09.16


Итоговый комплексный тест по итогам раздела.

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного лексико-грамматическогоматериала


Раздел I I – 8 уроков Тема: «Предсказание будущего»



10

22.09.16


Будущее время (Future Simple). Утвердительные предложения.

Учатся рассказывать

о действиях, которые произойдут в будущем Активизировать лексический материал в различных ситуациях


11

26.09.16


Отрицательные предложения в будущем времени


12

28.09.16


Предсказания Роба Маквизарда. Употребление отрицательных и вопросительных структур the Future Simple Tense

Учатся выражать согласие/несогласие. Знакомятся с информацией о выдающихся деятелях культуры и истории Британии и России.

Строить предложения в будущем времени


13

29.09.16


Образование общих и разделительных вопросов в the Future Simple

Учатся задавать общие и разделительные вопросы о будущем


14

3.10.16


Образование специальных вопросов в the Future Simple

Учатся задавать специальные опросы о будущем


15

5.10.16


Предсказания Роба Маквизарда (употребление структур the Future Simple)

Рассказывают о планах на будущее.


16

6.10.16


Роб предсказывает будущее Англии/ Важные события

в истории Англии

(употребление структур the Future Simple)

Рассказывают о важных событиях в истории Великобрита-нии.


17

10.10.16


Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного лексико-грамматическогоматериала


Раздел III – 10 уроков Тема: «Интересные экскурсии»




Лексико-грамматический тест по содержанию раздела

18

12.10.16


Образование повелительных предложений с глаголом let

Учатся пригласить к взаимодействию, используя глагол let


19

13.10.16


Повелительные предложения (разные виды)


20

17.10.16


Приключения Миши и Робина в Вестминстерском Аббатстве (употребление повелительных предложений)

Знакомятся с Вестминстерским аббатством


21

19.10.16


Страноведение. Английские музеи и экскурсии

Отрабатывают навыки чтения. Учатся рассказывать о досуге английских школьников


22

20.10.16


Страноведение. Английские музеи и экскурсии


23

24.10.16


Страноведение. Английские музеи и экскурсии


24

26.10.16


Девочка потерялась

Что делать, если ты потерялся?

Учатся ориентироваться в английском городе в ситуации «Как найти дорогу, если потерялся в городе»


25

27.10.16


Повторение по теме «Интересные экскурсии»

Употребление союза because в сложных предложениях

Систематизируют знания по изученным темам, учатся самостоятельно использовать их и представлять на английском языке


26

31.10.16


Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


I I четверть – 21 урок

Раздел IV- 7 уроков Тема: Тема: «Ориентирование в городе»



27

10.11.16


Активизация в речи лексики «Мой маршрут».

Учатся спрашивать дорогу и давать указания на англ. языке, овладевают формулами вежливого обращения в ситуации «Как добраться до…»


28

14.11.16


Лексика: Виды транспорта. Чтение слов с окончанием –sure.

Знакомятся с видами транспорта, учатся спрашивать, как добраться до другого города. Знакомятся с английскими мерами длины


29

16.11.16


Изучающее чтение «Достопримечательности Лондона».

Учатся спрашивать дорогу и давать указания на английском языке, ориентироваться в Лон-доне по карте


30

17.11.16


Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. Составление высказываний.

Учатся спрашивать дорогу и давать указания на английском языке, ориентироваться в Лон-доне по карте


31

21.11.16


Ознакомительное чтение «О Лондоне».

Знакомятся с видами транспорта в Лондоне, английскими денежными единицами


32

23.11.16


« На вокзале» (НЛЕ, диалогическая речь)


33

24.11.16


Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Раздел V - 8 уроков Тема: «Жизнь в английской семье»




34

28.11.16


Употребление глагола to have to. Различие в употреблении глаголов to have to и must

Знакомятся с правилами пове-дения гостя в англ. семье, с формулами

вежливого обращения

учатся употреблять глагол have to и отличать его употребление отглагола долженствования must


35

30.11.16


Правила поведения гостей в английской семье.

Знакомятся с правилами пове-дения гостя в англ. семье, с формулами

вежливого обращения


36

1.12.16


Телефонный этикет. Отработка речевых клише.

Знакомятся с правилами этикета телефонных разговоров, учатся совершать международные звонки.


37

5.12.16


Ознакомительное чтение «Мы любим домашних питомцев».

Учатся рассказывать о домашних любимцах, различных породах собак.

Читать аутентичный худ. текст с пониманием осн. содержания


38

7.12.16


Развитие навыков говорения «Мой питомец».


39

8.12.16


Работа с текстом «Пороховой заговор. Гай Фокс».

Знакомятся с историей «Порохового заговора». Учатся рассказывать как англичане отмечают Ночь костров»


40

12.12.16


Итоговый комплексный тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


41

14.12.16


Проектная работа «Мой домашний любимец»

Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать

знания и представлять их на английском языке


Раздел VI - 7 уроков Тема: «Еда, продукты


42

15.12.16


Лексика: Еда. Местоимения some, any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Узнают правила вежливого поведения, культуры речи, традиции и культуру питания в своей стране и стране изучаемого языка.

Учатся рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях.



43

19.12.16


Активизация лексики: Еда. Местоимение no.

Учатся покупать продукты в супермаркетах. Совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.)



44

21.12.16


Приключения Роба в 1599 году («Суп из топора» - работа с текстом)


45

22.12.16


«Давайте приготовим пиццу!» - введение НЛЕ, работа с текстом

Учатся рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях.

Получают сведения о европейской кухне


46

26.12.16


Местоимения much, many, a lot of

Совершенствуют лексико-грамматические знания и навыки


47

28.12.16


Местоимения few, little. Речевые клише «За обедом».

Совершенствуют лексико-грамматические знания и навыки, навыки говорения по теме «Приготовление блюда».


48

29.12.16


Итоговый комплексный тест по содержанию раздела

Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


III четверть – 28 уроков

Раздел VII - 10 уроков Тема: «Английские традиции»



Накрываем на стол! (урок повторения)

49

12.01.17


Местоимения some, no, any и их производные в утвердительных предложениях.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме "Неопределённые местоимения"


50

16.01.17


Местоимения some, no, any и их производные в отрицательных и вопросительных предложениях.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме "Неопределённые местоимения"



51

18.01.17


Местоимение every и его производные.


52

19.01.17


Поисковое чтение «Семья Бэтси».

Продолжат знакомство с жизнью

в современной

Англии. Научатся определять необходимость изучения темы «Семья»;



53

23.01.17


Лексика: Досуг. Наречия too и either.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


54

25.01.17


Обучение диалогической речи «Какой твой досуг?»

Знакомятся с лексикой по теме "Подготовка к Рождеству". Учатся ведению диалога-обмена мнениями
по изучаемой теме с опорой на текст, оформлению писем по-английски.


55

26.01.17


Рождественские традиции в Англии (НЛЕ, текст)

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



56

30.01.17


Рождественские традиции в Англии (НЛЕ, текст)

Знакомятся с особенностями жизни и быта англичан.

Учатся сравнивать особенности жиз­ни и быта в Англии и России и составлять ус­тные и письменные высказывания на эту тему.


57

1.01.17


Итоговый комплексный тест по итогам раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


58

2.02.17


Проект «Новогодние и рождественские традиции»

Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать

знания и представлять их на английском язык



Раздел VIII - 8 уроков Тема: « Человек: описание, характер»


59

6.02.17


Употребление глагола to be в прошедшем времени.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


60

8.02.17


Употребление глагола to be в прошедшем времени.

Умеют употреблять грамматические явления в письменной и устной речи


61

9.02.17


Глагол can в прошедшем времени.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


62

13.02.17


Глагол can в прошедшем времени. Союз when.

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


63

15.02.17


Лексика: Части тела. Внешность. Характер.Работа с текстом «история семьи Роузи».

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


64

16.02.17


Активизация лексики: Внешность. Характер.

Описание внешности. ЛЕ look like

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме


65

20.02.17


Итоговый комплексный тест по итогам раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


66

22.02.17


Проект «Мои родственники»

Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать

знания и представлять их на английском язык


Раздел IX –7 уроков. Тема «Путешествие во времени. История из прошлого»



67

27.02.17


Прошедшее простое время

( the Past Simple Tense) . Правильные глаголы и неправильные глаголы

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме. Знакомятся с формой прошедшего времени правильных и неправильных глаголов в Past Simple.


68

1.03.17


Образование the Past Simple Tense у правильных глаголов. Чтение окончания -ed у глаголов в прошедшем простом времени


69

2.03.17


Семейная легенда (поисковое чтение). Прошедшее простое время

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме. Знакомятся с неопределенными местоимениями: somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing Учатся поисковому чтению.


70

6.03.17


Неправильные глаголы

Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме.


71

9.03.17


Изучающее чтение текста I части текста «Путешественник во времени».

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



72

13.03.17


Поисковое чтение текста II части текста «Путешественник во времени».


73

15.03.17


Итоговый комплексный тест по итогам раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


Раздел X –7 уроков. Тема «Тоннель под Ла-Маншем»


74

16.03.17


Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке


75

20.03.17


Работа с текстом «Тоннель Ла-Манш».

Вопрос к подлежащему в прошедшем времени

Учатся распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики.

Учатся строить вопросы к подлежащему в прошедшем времени


IV четверть – 23 урока




Лексико-грамматический тест по содержанию раздела

76

30.03.17


Конструкция There was/There were в предложениях.

Развивают умения ознакомительного чтения стихотворений – лимериков, работать со словарем: вы­брать нужное значение слова исходя из контекста.

Знакомятся с конструкцией There was/ There were.


77

3.04.17


Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Ознакомительное чтение стихотворений – лимериков.


78

5.04.17


Структуры the Past Simple Tense

Повторяют изученный грамматический

Материал, функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола Past Simple


79

6. 04.17


Итоговый комплексный тест по содержанию раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


Раздел XI –8 уроков. Тема: «Здоровье и гигиена»


80

10.04.17


Изучающее чтение I части текста «История Роба». Литературный перевод.

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



81

12.04.17


Изучающее чтение II части текста «История Роба». Выполнение заданий.

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



82

13.04.17


Лексика: Болезни. Построение высказываний по образцу.

Знакомятся с названиями болезней, их сим­птомами и способами лечения в рамках темы "Здоровье".

Учатся чтению с полным пониманием.


83

17.04.17


Придаточные предложения, вводимые союзом if.

Знакомятся с условными придаточными предложениями с союзом if.




84

19.04.17


Активизация лексики по теме: «Мое здоровье в моих руках»

Рассказывают о здоровом образе жизни


85

20.04.17


Изучающее чтение III части текста «История Роба». Литературный перевод.

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



86

24.04.17


Игра «Предсказание».

Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке


87

26.04.17


Итоговый комплексный тест по содержанию раздела

Учатся само­стоятельно использо­вать полученные ЗУН на практике


88

27.04.17


Анализ и коррекция ошибок теста



Раздел XII – 11 уроков. Тема: « История Англии. Достопримечательности Лондона»



89

3.05.17


Изучающее чтение текста «На Солсберийской равнине».

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



90

4.05.17


Поисковое чтение текста «На Солсберийской равнине».

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



91

10.05.17


Союз because в сложных предложениях (повторение)

Строят сложные предложения с союзом because


92

11.05.17


Работа с текстом «Стоунхендж».

Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.



93

15.05.17


Развитие навыков аудирования по теме «Путешествие Робина».

Учатся пониманию содержания текста на слух, выполнению заданий по прослушанному тексту


94

17.05.17


Лексика: Достопримечательности Лондона.

Осознают необходимость изучать историю страны изучаемого языка. Узнают о достопри­мечательностях Великобритании и Лондона


95

18.05.17


Контроль понимания прочитанного

Учатся чтению с полным пониманием текста


96

22.05.17


Обучение навыкам монологической речи «Путешествие в Лондон».

Делают устные сообщения по теме


97

24.05.17


«Миссия завершена»


Систематизируют полученные знания по курсу


98

25.05.17


Итоговый контроль лексико-грамматических навыков по пройденному курсу.

Консолидировать знания по изученным темам, учиться само­стоятельно использо­вать их и представлять на английском языке


99

29.05.17


Проектная работа «Мой Лондон».

Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать

знания и представлять их на английском язык


100

31.05.17


Проектная работа «Мой Лондон».


Всего 100 уроков



Защита проектных работ «Мой Лондон».