№ урока | Дата проведения урока | Тема урока, элементы содержания | Основные виды учебной деятельности | |
| план | факт | | | |
I четверть – 27 уроков Раздел I. – 9 уроков Тема: «Повторение. Старые друзья?» | |
1 | 1.09 | | День Знаний. Мои летние каникулы. | Употребляют в речи лексику по теме «Каникулы». Составляют устное высказывание | |
2 | 5.09.16 | | Речевой оборот to be going to do smth. Ты помнишь нас? Персонажи учебника. | Повторяют сюжет учебника для 5 класса, пройденный материал, употребляют в речи глаголы в Present Simple Present Progressive Modal verbs Adjectives, овладевают навыками чтения, заполняют формуляры и анкеты | |
3 | 6.09.16 | | Разделительные вопросы с глаголами to be, can | Употребляют в речи лексику классного обихода, основные понятия по теме «Школа», используют в речи разделительные вопросы с глаголами be, can, заполняют формуляры и анкеты | |
4 | 8.09.16 | | Разделительные вопросы с глаголами to be, can | используют в речи разделительные вопросы с глаголами be, can, | |
5 | 12.09.16 | | Диалог «В офисе». Разговорные фразы. | Закрепляют знания по изученным темам, учатся самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | |
6 | 13.09.16 | | Британские газеты (работа с текстом) | Овладевают умениями поискового чтения на основе газетных текстов | |
7 | 15.09.16 | | Разделительные вопросы с глаголами в the Present Simple Tense. | используют в речи разделительные вопросы с глаголами в The Present Simple Tense | |
8 | 19.09.16 | | Кто Роб Маквизард? Устная речь. Урок повторения. | Продолжают знакомство с историей страны изучаемого языка. Учатся составлять разделительные вопросы ..., don’t they? ..., do they? | |
9 | 20.09.16 | | Итоговый комплексный тест по итогам раздела. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного лексико-грамматическогоматериала | |
Раздел I I – 8 уроков Тема: «Предсказание будущего» | |
10 | 22.09.16 | | Будущее время (Future Simple). Утвердительные предложения. | Учатся рассказывать о действиях, которые произойдут в будущем Активизировать лексический материал в различных ситуациях | |
11 | 26.09.16 | | Отрицательные предложения в будущем времени | |
12 | 27.09.16 | | Предсказания Роба Маквизарда. Употребление отрицательных и вопросительных структур the Future Simple Tense | Учатся выражать согласие/несогласие. Знакомятся с информацией о выдающихся деятелях культуры и истории Британии и России. Строить предложения в будущем времени | |
13 | 29.09.16 | | Образование общих и разделительных вопросов в the Future Simple | Учатся задавать общие и разделительные вопросы о будущем | |
14 | 3.10.16 | | Образование специальных вопросов в the Future Simple | Учатся задавать специальные опросы о будущем | |
15 | 4.10.16 | | Предсказания Роба Маквизарда (употребление структур the Future Simple) | Рассказывают о планах на будущее. | |
16 | 6.10.16 | | Роб предсказывает будущее Англии/ Важные события в истории Англии (употребление структур the Future Simple) | Рассказывают о важных событиях в истории Великобрита-нии. | |
17 | 10.10.16 | | Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного лексико-грамматическогоматериала | |
18 | 11.10.16 | | Образование повелительных предложений с глаголом let | Учатся пригласить к взаимодействию, используя глагол let | |
19 | 13.10.16 | | Повелительные предложения (разные виды) | |
20 | 17.10.16 | | Приключения Миши и Робина в Вестминстерском Аббатстве (употребление повелительных предложений) | Знакомятся с Вестминстерским аббатством | |
21 | 18.10.16 | | Страноведение. Английские музеи и экскурсии | Отрабатывают навыки чтения. Учатся рассказывать о досуге английских школьников | |
22 | 20.10.16 | | Страноведение. Английские музеи и экскурсии | |
23 | 24.10.16 | | Страноведение. Английские музеи и экскурсии | |
24 | 25.10.16 | | Девочка потерялась Что делать, если ты потерялся? | Учатся ориентироваться в английском городе в ситуации «Как найти дорогу, если потерялся в городе» | |
25 | 27.10.16 | | Повторение по теме «Интересные экскурсии» Употребление союза because в сложных предложениях | Систематизируют знания по изученным темам, учатся самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | |
26 | 31.10.16 | | Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела | Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | |
27 | 1.11.16 | | Контроль понимания прочитанного | Контроль степени сформированности навыка чтения с полным пониманием | |
I I четверть – 21 урок Раздел IV- 7 уроков Тема: Тема: «Ориентирование в городе» | |
28 | 10.11.16 | | Активизация в речи лексики «Мой маршрут». | Учатся спрашивать дорогу и давать указания на англ. языке, овладевают формулами вежливого обращения в ситуации «Как добраться до…» | |
29 | 14.11.16 | | Лексика: Виды транспорта. Чтение слов с окончанием –sure. | Знакомятся с видами транспорта, учатся спрашивать, как добраться до другого города. Знакомятся с английскими мерами длины | |
30 | 15.11.16 | | Изучающее чтение «Достопримечательности Лондона». | Учатся спрашивать дорогу и давать указания на английском языке, ориентироваться в Лон-доне по карте | |
31 | 17.11.16 | | Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. Составление высказываний. | Учатся спрашивать дорогу и давать указания на английском языке, ориентироваться в Лон-доне по карте | |
32 | 21.11.16 | | Ознакомительное чтение «О Лондоне». | Знакомятся с видами транспорта в Лондоне, английскими денежными единицами | |
33 | 22.11.16 | | « На вокзале» (НЛЕ, диалогическая речь) | |
34 | 24.11.16 | | Итоговый комплексный тест тест по содержанию раздела | Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | |
Раздел V - 8 уроков Тема: «Жизнь в английской семье» | |
35 | 28.11.16 | | Употребление глагола to have to. Различие в употреблении глаголов to have to и must | Знакомятся с правилами пове-дения гостя в англ. семье, с формулами вежливого обращения учатся употреблять глагол have to и отличать его употребление отглагола долженствования must | |
36 | 29.11.16 | | Правила поведения гостей в английской семье. | Знакомятся с правилами пове-дения гостя в англ. семье, с формулами вежливого обращения | |
37 | 1.12.16 | | Телефонный этикет. Отработка речевых клише. | Знакомятся с правилами этикета телефонных разговоров, учатся совершать международные звонки. | |
38 | 5.12.16 | | Ознакомительное чтение «Мы любим домашних питомцев». | Учатся рассказывать о домашних любимцах, различных породах собак. Читать аутентичный худ. текст с пониманием осн. содержания | |
39 | 6.12.16 | | Развитие навыков говорения «Мой питомец». | |
40 | 8.12.16 | | Работа с текстом «Пороховой заговор. Гай Фокс». | Знакомятся с историей «Порохового заговора». Учатся рассказывать как англичане отмечают Ночь костров» | |
41 | 12.12.16 | | Итоговый комплексный тест по содержанию раздела | Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | |
42 | 13.12.16 | | Проектная работа «Мой домашний любимец» | Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать знания и представлять их на английском языке | |
Раздел VI - 7 уроков Тема: «Еда, продукты | |
43 | 15.12.16 | | Лексика: Еда. Местоимения some, any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Узнают правила вежливого поведения, культуры речи, традиции и культуру питания в своей стране и стране изучаемого языка. Учатся рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях. | |
44 | 19.12.16 | | Активизация лексики: Еда. Местоимение no. | Учатся покупать продукты в супермаркетах. Совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.) | |
45 | 20.12.16 | | Приключения Роба в 1599 году («Суп из топора» - работа с текстом) | |
46 | 22.12.16 | | «Давайте приготовим пиццу!» - введение НЛЕ, работа с текстом | Учатся рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях. Получают сведения о европейской кухне | |
47 | 26.12.16 | | Местоимения much, many, a lot of | Совершенствуют лексико-грамматические знания и навыки | |
48 | 27.12.16 | | Местоимения few, little. Речевые клише «За обедом». | Совершенствуют лексико-грамматические знания и навыки, навыки говорения по теме «Приготовление блюда». | |
49 | 29.12.16 | | Итоговый комплексный тест по содержанию раздела | Контроль степени сформирован-ности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | |
50 | 12.01.17 | | Местоимения some, no, any и их производные в утвердительных предложениях. | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме "Неопределённые местоимения" | |
51 | 16.01.17 | | Местоимения some, no, any и их производные в отрицательных и вопросительных предложениях. | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме "Неопределённые местоимения" | |
52 | 17.01.17 | | Местоимение every и его производные. | |
53 | 19.01.17 | | Поисковое чтение «Семья Бэтси». | Продолжат знакомство с жизнью в современной Англии. Научатся определять необходимость изучения темы «Семья»; | |
54 | 23.01.17 | | Лексика: Досуг. Наречия too и either. | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме | |
55 | 24.01.17 | | Обучение диалогической речи «Какой твой досуг?» | Знакомятся с лексикой по теме "Подготовка к Рождеству". Учатся ведению диалога-обмена мнениями по изучаемой теме с опорой на текст, оформлению писем по-английски. | |
56 | 26.01.17 | | Рождественские традиции в Англии (НЛЕ, текст) | Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | |
57 | 30.01.17 | | Рождественские традиции в Англии (НЛЕ, текст) | Знакомятся с особенностями жизни и быта англичан. Учатся сравнивать особенности жизни и быта в Англии и России и составлять устные и письменные высказывания на эту тему. | |
58 | 31.01.17 | | Итоговый комплексный тест по итогам раздела | Учатся самостоятельно использовать полученные ЗУН на практике | |
59 | 2.02.17 | | Проект «Новогодние и рождественские традиции» | Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать знания и представлять их на английском язык | |
| Раздел VIII - 8 уроков Тема: « Человек: описание, характер» | |
60 | 6.02.17 | | Употребление глагола to be в прошедшем времени. | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме | |
61 | 7.02.17 | | Употребление глагола to be в прошедшем времени. | Умеют употреблять грамматические явления в письменной и устной речи | |
62 | 9.02.17 | | Глагол can в прошедшем времени. | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме | |
63 | 13.02.17 | | Глагол can в прошедшем времени. Союз when. | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме | |
64 | 14.02.17 | | Лексика: Части тела. Внешность. Характер.Работа с текстом «история семьи Роузи». | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме | |
65 | 16.02.17 | | Активизация лексики: Внешность. Характер. Описание внешности. ЛЕ look like | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме | |
66 | 20.02.17 | | Итоговый комплексный тест по итогам раздела | Учатся самостоятельно использовать полученные ЗУН на практике | |
67 | 21.02.17 | | Проект «Мои родственники» | Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать знания и представлять их на английском язык | |
Раздел IX –7 уроков. Тема «Путешествие во времени. История из прошлого» | |
68 | 27.02.17 | | Прошедшее простое время ( the Past Simple Tense) . Правильные глаголы и неправильные глаголы | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме. Знакомятся с формой прошедшего времени правильных и неправильных глаголов в Past Simple. | |
69 | 28.02.17 | | Образование the Past Simple Tense у правильных глаголов. Чтение окончания -ed у глаголов в прошедшем простом времени | |
70 | 2.03.17 | | Семейная легенда (поисковое чтение). Прошедшее простое время | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме. Знакомятся с неопределенными местоимениями: somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing Учатся поисковому чтению. | |
71 | 6.03.17 | | Неправильные глаголы | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме. | |
72 | 7.03.17 | | Изучающее чтение текста I части текста «Путешественник во времени». | Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | |
73 | 9.03.17 | | Поисковое чтение текста II части текста «Путешественник во времени». | |
74 | 13.03.17 | | Итоговый комплексный тест по итогам раздела | Учатся самостоятельно использовать полученные ЗУН на практике | |
Раздел X –7 уроков. Тема «Тоннель под Ла-Маншем» | |
75 | 14.03.17 | | Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | |
76 | 16.03.17 | | Работа с текстом «Тоннель Ла-Манш». Вопрос к подлежащему в прошедшем времени | Учатся распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики. Учатся строить вопросы к подлежащему в прошедшем времени | |
77 | 20.03.17 | | Конструкция There was/There were в предложениях. | Знакомятся с оборотом указания местонахождения объекта | |
78 | 30.03.17 | | Конструкция There was/There were в предложениях. | Развивают умения ознакомительного чтения стихотворений – лимериков, работать со словарем: выбрать нужное значение слова исходя из контекста. Знакомятся с конструкцией There was/ There were. | |
79 | 3.04.17 | | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Ознакомительное чтение стихотворений – лимериков. | |
80 | 4.04.17 | | Структуры the Past Simple Tense | Повторяют изученный грамматический Материал, функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола Past Simple | |
81 | 6. 04.17 | | Итоговый комплексный тест по содержанию раздела | Учатся самостоятельно использовать полученные ЗУН на практике | |
Раздел XI –8 уроков. Тема: «Здоровье и гигиена» | |
82 | 10.04.17 | | Изучающее чтение I части текста «История Роба». Литературный перевод. | Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | |
83 | 11.04.17 | | Изучающее чтение II части текста «История Роба». Выполнение заданий. | Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | |
84 | 13.04.17 | | Лексика: Болезни. Построение высказываний по образцу. | Знакомятся с названиями болезней, их симптомами и способами лечения в рамках темы "Здоровье". Учатся чтению с полным пониманием. | |
85 | 17.04.17 | | Придаточные предложения, вводимые союзом if. | Знакомятся с условными придаточными предложениями с союзом if. | |
86 | 18.04.17 | | Активизация лексики по теме: «Мое здоровье в моих руках» | Рассказывают о здоровом образе жизни | |
87 | 20.04.17 | | Изучающее чтение III части текста «История Роба». Литературный перевод. | Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | |
88 | 24.04.17 | | Игра «Предсказание». | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | |
89 | 27.04.17 | | Итоговый комплексный тест по содержанию раздела | Учатся самостоятельно использовать полученные ЗУН на практике | |
Раздел XII – 11 уроков. Тема: « История Англии. Достопримечательности Лондона» | |
90 | 2.05.17 | | Изучающее чтение текста «На Солсберийской равнине». | Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | |
91 | 4.05.17 | | Поисковое чтение текста «На Солсберийской равнине». | Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | |
92 | 11.05.17 | | Союз because в сложных предложениях (повторение) | Строят сложные предложения с союзом because | |
93 | 15.05.17 | | Работа с текстом «Стоунхендж». | Учатся чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | |
94 | 16.05.17 | | Развитие навыков аудирования по теме «Путешествие Робина». | Учатся пониманию содержания текста на слух, выполнению заданий по прослушанному тексту | |
95 | 18.05.17 | | Лексика: Достопримечательности Лондона. | Осознают необходимость изучать историю страны изучаемого языка. Узнают о достопримечательностях Великобритании и Лондона | |
96 | 22.05.17 | | Контроль понимания прочитанного | Учатся чтению с полным пониманием текста | |
97 | 23.05.17 | | Обучение навыкам монологической речи «Путешествие в Лондон». | Делают устные сообщения по теме | |
98 | 25.05.17 | | «Миссия завершена» | Систематизируют полученные знания по курсу | |
99 | 29.05.17 | | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков по пройденному курсу. | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | |
100 | 30.05.17 | | Проектная работа «Мой Лондон». | Учатся делать презентацию проектных работ, самостоятельно использовать знания и представлять их на английском язык | |