Срок проведения | Тема собрания,вопросы для обсуждения | | ответственные |
сентябрь | 1. Особенности адаптационного периода. 2. О задачах на учебный год (утверждение плана работы на год). 3. Выборы родительского комитета класса. | | Учитель, психолог |
октябрь | 1. Младший школьник: особенности развития. 2.Оценка результатов обучения и развития личности ребёнка в первом классе. Ознакомление с листком достижений учащегося. | | Учитель, психолог |
ноябрь | 1. Итоги адаптационного периода. 2. Дети и телевидение (диспут). | | Родительский комитет, учитель, психолог |
январь | Итоги первого полугодия | | Родительский комитет, учитель |
март | Садимся за уроки (организационно-деятельностная игра). | | Родительский комитет, учитель |
май | 1. Об итогах учебного года. 2. Организация летнего отдыха детей. | | Родительский комитет, учитель |
| Второй класс | | |
сентябрь | 1.О задачах на новый учебный год (утверждение плана работы на год). 2.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2-го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся. | | Учитель |
ноябрь | Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению. | | Родительский комитет, учитель, библиотекарь |
декабрь | Роль семейных традиций в воспитании школьника. | | Учитель, психолог |
январь | 1.Итоги первого полугодия. 2. О детской дружбе (совместно с учащимися). | | Родительский комитет, учитель, психолог |
март | Что значит: любить своего ребёнка (диспут). | | Учитель, научный консультант |
апрель | Воспитание сознательной дисциплины. | | Родительский комитет, учитель, психолог |
май | Итоги второго года обучения (торжественное собрание совместно с детьми). | | Родительский комитет, учитель |
| Третий класс | | |
сентябрь | 1. Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год). 2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам в третьем классе. | | Учитель |
октябрь | Речь младших школьников и пути её развития. | | Учитель, логопед |
ноябрь | Как преодолеть школьные трудности. | | Родительский комитет, учитель, психолог |
январь | Семейные традиции (организационно-деятельностная игра). | | Родительский комитет, учитель |
март | О роли семьи в трудовом воспитании младших школьников. | | Родительский комитет, учитель |
апрель | Дети и компьютеры (мастерская общения). | | Учитель, психолог |
май | Итоги третьего года обучения (торжественное собрание совместно с учащимися). | | Родительский комитет, учитель |
| Четвёртый класс | | |
сентябрь | 1. Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год). 2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам четвероклассников. | | Учитель |
октябрь | Эмоциональное благополучие детей в семье. | | Родительский комитет, учитель, психолог, социальный педагог |
январь | 1. Итоги первого полугодия. 2. Спор и ссора (мастерская совместно с учащимися). | | Родительский комитет, учитель |
март | Учёт половозрастных особенностей детей в их воспитании. | | Учитель, медицинский работник, психолог |
апрель | Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения. | | Родительский комитет, учитель, будущий классный руководитель 5-го класса |
май | Прощай, начальная школа (торжественное собрание – праздник совместно с детьми). | | Родительский комитет, учитель |