СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретический лицей «оризонт» филиал чадыр-лунга отчет о проделанной работе за 2016-2017 год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Год был очень плодотворным, достигнуты хорошие результаты, доказательством тому служат таблицы №2 и №3. Я очень рада, что работаю в таком коллективе, где есть взаимопомощь, понимание и много хороших учеников, с которыми было приятно поработать в течении учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Теоретический лицей «оризонт» филиал чадыр-лунга отчет о проделанной работе за 2016-2017 год»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ «ОРИЗОНТ»

ФИЛИАЛ ЧАДЫР-ЛУНГА

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2016-2017 ГОД



Предмет: МАТЕМАТИКА

Преподаватель: ПОМЕТКУ Г.П.

« Пусть математика сложна,

Ее до края не познать,

Откроет двери всем она,

В них только надо постучать.»

Д.Пойа



В течении 2016-2017 уч. года мне было предоставлено 20 часов в неделю и были достигнуты следующие результаты.

В начале учебного года были проведены стартовые контрольные работы с 7 по 12 классы. Результаты представлены в следующей таблице.

Таблица№1 «Результаты стартовой контрольной работы»

Класс

К-во

уч.

(писали)

Написали на ( кол-во учеников)

Кач-во

Знаний %

Средний

Балл

0-4

5

6

7

8

9

10



24

-

2

4

15

3

-

-

34%

6,79

24

5

7

2

5

3

2

-

21%

6,00

24

2

5

6

4

8

3

-

45%

7,83

10А

23

-

5

4

3

11

-

-

48%

6,86

11А

16

-

-

-

3

3

9

1

81%

8,50

12А

15

-

3

7

4

1

-

-

6%

6,20

Для сравнения представлена следующая таблица результатов годовых оценок, где можно заметить прирост потенциала каждого класса

Таблица №2 « Результаты годовых оценок»

Класс

К-во

уч.

Написали на ( кол-во учеников)

Кач-во

Знаний %

Средний

Балл

0-4

5-5,99

6-6,99

7-7,99

8-8,99

9-9,99

10



23

-

1

1

4

12

5

-

73%

8,68

25

-

-

1

7

13

4

-

68%

8,30

25

-

-

-

10

7

8

-

60%

8,45

10А

23

-

-

-

15

8

-

-

34%

7,89

11А

18

-

-

-

2

12

4

-

88%

8,56

12А

17

-

-

-

1

12

4

-

94%

8,60

Также были проведены летняя сессия в 10А классе, где качество знаний составило 21%, и пред-тестирование в 9А классе, где процент реализации теста составило 66%.

Особенно радует результаты экзаменационных оценок по математике за гимназический курс в 9 классе( по сравнению с пред-тестированием это «супер» результат)

Таблица №3 « Результаты экзаменов по математике»

Класс

К-во

Уч.

0-4

5

6

7

8

9

10

Качество знаний %

Средний балл

25

-

-

-

3

9

5

8

88%

8,72

В период 06.02.2017 – 10.02.2017 была проведена неделя математики с девизом « Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» по следующему плану:

Таблица №4 « План проведения недели математики»

Мероприятия

Дата

Ответственные

1.

День истории математики

1. Открытие тематической недели « Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

(стихи о математике IX-класс)

2. Выставка «Математика вокруг нас»(стенгазеты, фотоколлаж и т.д.-VII-XII классы)

3. Конкурс рисунков «Рисуем из чисел и геометрических фигур» (VII-XII классы)

4. Презентации из истории математики X-XII классы для VII-IX классов( 5-8мин с начала урока)

Понедель

ник/ линейка

06.02.17

Пометку Г.П.

VII-IX классы

2.

День занимательной математики

1. Турнир «Мистер математик» (задачи на информационных панно)

2. Открытый урок. Тема: «Уравнения и системы уравнений в повседневной жизни»



Вторник

07.02.17

Пометку Г.П.


Пометку Г.П.

IX- класс(7 ур.)




3.

День массовых состязаний

1. Открытый урок. «Свойства биссектрисы угла» , с использованием ActivBoard

2. Турнир «Мистер математик» (продолжение)

3.Математический вечер КВН X-XII классы

Среда

08.02.17

Пометку Г.П.

VII- класс (6 ур.)

Пометку Г.П.

Кысса Л.П.

X-XII классы (7ур.)

4.

День красивой математики

1. Театральное представление (3-5мин/ линейка ) « Треугольник и квадрат»

2. Оформление стенда: «Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой» Бертран Рассел (рисунки конкурса рисуем из чисел и геометрических фигур)

3. Внеклассное мероприятие «Математическое кафе»

Четверг

09.02.17

Пометку Г.П.






Пометку Г.П

VIII класс (6ур.)

5.

Итоги

1. Подведение итогов предметной недели. Поощрение за конкурсы «Мистер математик» и «Рисуем из чисел и математических фигур»

2 Внеклассное мероприятие

«Своя Игра» X-класс

Пятница

10.02.17

Пометку Г.П.




Кысса Л.П. X- класс (8ур.)

В день истории математики было проведено открытие недели математики с девизом: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий». Объявлена выставка стенгазет и конкурс рисунков «Рисуем из чисел и геометрических фигур». Были показаны презентации 11-12 классами реального профиля на темы : «История возникновения чисел», « Происхождение дробей», « Великие ученые древности» , «Математические парадоксы» и т. д.

В день занимательной математики мною был проведен открытый урок по теме «Уравнения и системы уравнений в повседневной жизни» в 9 классе. А так же был проведен конкурс «Мистер математик» (задачи на информационных панно). Особо активными были 12А – Б и 7А класс они решили кроссворды в первый же день конкурса, а так же большинство задач

В день массовых состязаний были проведены уроки «Свойства биссектрисы угла» в 7А классе с использованием приложения ActivBoard ( Пометку Г.П.) , а так же внеклассное мероприятие «Математический вечер КВН 10 – 12 классы ( Кысса Л. П.). Учащиеся поразили своей активностью участия во всех конкурсах и мероприятиях.

В день красивой математики учащиеся на линейке показали мини театральное представление « Треугольник и квадрат», помогали оформить стенд «Математика владеет не только истиной но и высшей красотой» (рисунки из конкурса «Рисуем из чисел и геометрических фигур». Мною было проведено внеклассное мероприятие «Математическое кафе», где активное участие принимал 8 класс.

За участие учеников в соответствующих конкурсах награждали следующим образом:

За участие в конкурсе «Рисуем из чисел и геометрических фигур»

Место

Ф.И.

Приз

I место

Кара Слава

Грамота + приз

II место

Еребакан Марина

Грамота + приз

III место

Бучков Артем

Грамота + приз



За решение кроссвордов «Венгерский кроссворд»

Место

Ф.И.

Приз

I место

12 А и 12 Б классы

Грамота

I место

7 А класс

Грамота



За составление стенгазет

Место

Ф.И.

Приз

I место

12Б

Грамота + оценки

II место

10Б

Грамота + оценки

III место

11Б и 9 А

Грамота + оценки



За участие в конкурсе «Мистер математик» , были задачи двух уровней для лицейского и гимназического циклов

Место

Ф.И.

Приз

I место

7А класс: 8 задач

- Еребакан Марина -1

-Орманжи Александра-2

- Попов Никита-2

Грамота + приз

I место

12 Б – 4 задачи

Грамота + оценки

Так же в течении учебного года мною были составлены олимпиадные задания по математике для 4-х, 5-х, 6-х классов и вступительные экзамены для 4-х, 5-х и 9-х классов.

Вывод: В течении года были и замечания, которые я старалась исправить, и конечно же похвала за проведенные мероприятия . Год был очень плодотворным, достигнуты хорошие результаты, доказательством тому служат таблицы №2 и №3. Я очень рада, что работаю в таком коллективе, где есть взаимопомощь, понимание, взаимовыручка и много хороших учеников, с которыми было приятно поработать в течении учебного года.