ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ «ОРИЗОНТ»
ФИЛИАЛ ЧАДЫР-ЛУНГА
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2016-2017 ГОД
Предмет: МАТЕМАТИКА
Преподаватель: ПОМЕТКУ Г.П.
« Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.»
Д.Пойа
В течении 2016-2017 уч. года мне было предоставлено 20 часов в неделю и были достигнуты следующие результаты.
В начале учебного года были проведены стартовые контрольные работы с 7 по 12 классы. Результаты представлены в следующей таблице.
Таблица№1 «Результаты стартовой контрольной работы»
Класс | К-во уч. (писали) | Написали на ( кол-во учеников) | Кач-во Знаний % | Средний Балл |
0-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | |
7А | 24 | - | 2 | 4 | 15 | 3 | - | - | 34% | 6,79 |
8А | 24 | 5 | 7 | 2 | 5 | 3 | 2 | - | 21% | 6,00 |
9А | 24 | 2 | 5 | 6 | 4 | 8 | 3 | - | 45% | 7,83 |
10А | 23 | - | 5 | 4 | 3 | 11 | - | - | 48% | 6,86 |
11А | 16 | - | - | - | 3 | 3 | 9 | 1 | 81% | 8,50 |
12А | 15 | - | 3 | 7 | 4 | 1 | - | - | 6% | 6,20 |
Для сравнения представлена следующая таблица результатов годовых оценок, где можно заметить прирост потенциала каждого класса
Таблица №2 « Результаты годовых оценок»
Класс | К-во уч. | Написали на ( кол-во учеников) | Кач-во Знаний % | Средний Балл |
0-4 | 5-5,99 | 6-6,99 | 7-7,99 | 8-8,99 | 9-9,99 | 10 | | |
7А | 23 | - | 1 | 1 | 4 | 12 | 5 | - | 73% | 8,68 |
8А | 25 | - | - | 1 | 7 | 13 | 4 | - | 68% | 8,30 |
9А | 25 | - | - | - | 10 | 7 | 8 | - | 60% | 8,45 |
10А | 23 | - | - | - | 15 | 8 | - | - | 34% | 7,89 |
11А | 18 | - | - | - | 2 | 12 | 4 | - | 88% | 8,56 |
12А | 17 | - | - | - | 1 | 12 | 4 | - | 94% | 8,60 |
Также были проведены летняя сессия в 10А классе, где качество знаний составило 21%, и пред-тестирование в 9А классе, где процент реализации теста составило 66%.
Особенно радует результаты экзаменационных оценок по математике за гимназический курс в 9 классе( по сравнению с пред-тестированием это «супер» результат)
Таблица №3 « Результаты экзаменов по математике»
Класс | К-во Уч. | 0-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Качество знаний % | Средний балл |
9А | 25 | - | - | - | 3 | 9 | 5 | 8 | 88% | 8,72 |
В период 06.02.2017 – 10.02.2017 была проведена неделя математики с девизом « Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» по следующему плану:
Таблица №4 « План проведения недели математики»
№ | Мероприятия | Дата | Ответственные |
1. | День истории математики | 1. Открытие тематической недели « Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» (стихи о математике IX-класс) 2. Выставка «Математика вокруг нас»(стенгазеты, фотоколлаж и т.д.-VII-XII классы) 3. Конкурс рисунков «Рисуем из чисел и геометрических фигур» (VII-XII классы) 4. Презентации из истории математики X-XII классы для VII-IX классов( 5-8мин с начала урока) | Понедель ник/ линейка 06.02.17 | Пометку Г.П. VII-IX классы |
2. | День занимательной математики | 1. Турнир «Мистер математик» (задачи на информационных панно) 2. Открытый урок. Тема: «Уравнения и системы уравнений в повседневной жизни» | Вторник 07.02.17 | Пометку Г.П. Пометку Г.П. IX- класс(7 ур.) |
3. | День массовых состязаний | 1. Открытый урок. «Свойства биссектрисы угла» , с использованием ActivBoard 2. Турнир «Мистер математик» (продолжение) 3.Математический вечер КВН X-XII классы | Среда 08.02.17 | Пометку Г.П. VII- класс (6 ур.) Пометку Г.П. Кысса Л.П. X-XII классы (7ур.) |
4. | День красивой математики | 1. Театральное представление (3-5мин/ линейка ) « Треугольник и квадрат» 2. Оформление стенда: «Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой» Бертран Рассел (рисунки конкурса рисуем из чисел и геометрических фигур) 3. Внеклассное мероприятие «Математическое кафе» | Четверг 09.02.17 | Пометку Г.П. Пометку Г.П VIII класс (6ур.) |
5. | Итоги | 1. Подведение итогов предметной недели. Поощрение за конкурсы «Мистер математик» и «Рисуем из чисел и математических фигур» 2 Внеклассное мероприятие «Своя Игра» X-класс | Пятница 10.02.17 | Пометку Г.П. Кысса Л.П. X- класс (8ур.) |
В день истории математики было проведено открытие недели математики с девизом: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий». Объявлена выставка стенгазет и конкурс рисунков «Рисуем из чисел и геометрических фигур». Были показаны презентации 11-12 классами реального профиля на темы : «История возникновения чисел», « Происхождение дробей», « Великие ученые древности» , «Математические парадоксы» и т. д.
В день занимательной математики мною был проведен открытый урок по теме «Уравнения и системы уравнений в повседневной жизни» в 9 классе. А так же был проведен конкурс «Мистер математик» (задачи на информационных панно). Особо активными были 12А – Б и 7А класс они решили кроссворды в первый же день конкурса, а так же большинство задач
В день массовых состязаний были проведены уроки «Свойства биссектрисы угла» в 7А классе с использованием приложения ActivBoard ( Пометку Г.П.) , а так же внеклассное мероприятие «Математический вечер КВН 10 – 12 классы ( Кысса Л. П.). Учащиеся поразили своей активностью участия во всех конкурсах и мероприятиях.
В день красивой математики учащиеся на линейке показали мини театральное представление « Треугольник и квадрат», помогали оформить стенд «Математика владеет не только истиной но и высшей красотой» (рисунки из конкурса «Рисуем из чисел и геометрических фигур». Мною было проведено внеклассное мероприятие «Математическое кафе», где активное участие принимал 8 класс.
За участие учеников в соответствующих конкурсах награждали следующим образом:
За участие в конкурсе «Рисуем из чисел и геометрических фигур»
Место | Ф.И. | Приз |
I место | Кара Слава | Грамота + приз |
II место | Еребакан Марина | Грамота + приз |
III место | Бучков Артем | Грамота + приз |
За решение кроссвордов «Венгерский кроссворд»
Место | Ф.И. | Приз |
I место | 12 А и 12 Б классы | Грамота |
I место | 7 А класс | Грамота |
За составление стенгазет
Место | Ф.И. | Приз |
I место | 12Б | Грамота + оценки |
II место | 10Б | Грамота + оценки |
III место | 11Б и 9 А | Грамота + оценки |
За участие в конкурсе «Мистер математик» , были задачи двух уровней для лицейского и гимназического циклов
Место | Ф.И. | Приз |
I место | 7А класс: 8 задач - Еребакан Марина -1 -Орманжи Александра-2 - Попов Никита-2 | Грамота + приз |
I место | 12 Б – 4 задачи | Грамота + оценки |
Так же в течении учебного года мною были составлены олимпиадные задания по математике для 4-х, 5-х, 6-х классов и вступительные экзамены для 4-х, 5-х и 9-х классов.
Вывод: В течении года были и замечания, которые я старалась исправить, и конечно же похвала за проведенные мероприятия . Год был очень плодотворным, достигнуты хорошие результаты, доказательством тому служат таблицы №2 и №3. Я очень рада, что работаю в таком коллективе, где есть взаимопомощь, понимание, взаимовыручка и много хороших учеников, с которыми было приятно поработать в течении учебного года.