СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теория и методика экологического образования дошкольников. Тестовая работа №2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теория и методика экологического образования дошкольников

Тестовая работа №2

Просмотр содержимого документа
«Теория и методика экологического образования дошкольников. Тестовая работа №2»

Теория и методика экологического образования дошкольников

Тестовая работа №2

Фамилия



























Имя



























Отчество



























Группа




























Ответы на вопросы теста занесите в таблицу

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

1

А Б В

11

А Б В

2

А Б В

12

А Б

3

А Б В

13

А Б

4

А Б В Г

14

А Б

5

А Б

15

А Б В

6

А Б

16

А Б В Г Д

7

А Б

17

А Б В Г

8

А Б

18

А Б В Г

9

А Б

19

А Б В Г Д

10

А Б

20

А Б В Г


Для получения зачета по пройденной части курса Вам необходимо выполнить тестовую работу №2. Оценка работы будет проводиться по системе «зачет / незачет». За каждый правильный ответ на вопрос теста начисляется 1 балл, за каждое практическое задание Вы можете получить от 0 до 2 баллов (2 балла – за полный и правильный ответ, 1 балл – если ответ неполный, 0 баллов за неправильный и неполный ответ). Максимально возможное количество баллов за данную работу – 20. Для того чтобы работа была зачтена, необходимо выполнить все задания и набрать не менее 15 баллов. Все ответы на вопросы теста необходимо отметить в таблице (обвести правильный ответ).

Тестовые задания

  1. Концепция развивающей среды разработана…

А) Л.А.Парамоновой

Б) С.Н.Новоселовой

В) Н.А.Рыжовой

  1. Развивающая предметная среда предполагает…

А) наличие одновозрастного детского коллектива

Б) наличие разновозрастного детского коллектива

В) систему материальных объектов деятельности ребенка

  1. Главной задачей экологизации предметно – развивающей среды является…

А) создание условий формирования у ребенка основ экологической культуры

Б) оформление стендов – передвижек, посвященных природе

В) создание природного уголка

  1. В экологический комплекс ДОО могут входить…

А) экологическая комната, лаборатория, экологическая тропа

Б) зимний сад, участок для прогулки

В) физкультурный зал, бассейн, музыкальный зал

Г) любой элемент развивающей среды, используемый с целью формирования основ экологической культуры

  1. «Экологический класс» как элемент экологического комплекса ДОО подразумевает…

А) использование школьных методов обучения в работе с детьми предшкольного возраста

Б) место не только для обучающих, но и для других интересных для дошкольников занятий

  1. Зону коллекций экологической комнаты для дошкольников…

А) рекомендуется оснащать разнообразными видами гербариев

Б) не рекомендуется оснащать разнообразными видами гербариев

  1. Зону коллекций экологической комнаты для дошкольников…

А) рекомендуется оснащать коллекциями насекомых и чучел животных

Б) не рекомендуется оснащать коллекциями насекомых и чучел животных

  1. Коллекции в экологической комнате …

А) могут пополняться за счет материалов, привозимых детьми и родителями из других стран

Б) не могут пополняться за счет материалов, привозимых детьми и родителями из других стран

  1. В библиотечной зоне экологической комнаты должны быть представлены…

А) детские издания о природе и экологии

Б) детские издания и природы и экологии и методическая литература для педагогов и родителей

  1. Какое из утверждений является верным?

А) на экологических занятиях для дошкольников не рекомендуется использовать кукол и сказочных персонажей, так как они мешают реализации принципа научности в преподнесении материала

Б) на экологических занятиях для дошкольников рекомендуется использовать кукол и сказочных персонажей, так как они отвечают потребностям детского мировосприятия

  1. На стенах экологической комнаты вывешиваются…

А) все возможные карты, которые под силу приобрести ДОО

Б) только физические карты разного уровня (полушарий, региона, района и т.д.)

  1. В зимних условиях для оформления экологических комнат…

А) не рекомендуется использовать искусственные растения

Б) рекомендуется использовать искусственные растения

  1. Создать экологическую тропу можно…

А) в любом ДОО

Б) только в ДОО, где есть особые условия

  1. Во время путешествия по экологической тропе…

А) необходимо посещать все ее точки за одно занятие

Б) можно посещать точки по выборочному принципу

  1. Занятия с детьми на экологической тропе может проводить…

А) только специалист – эколог

Б) только воспитатель в паре с экологом

В) любой педагог детского сада, подготовившийся к занятию и сформулировавший цели прогулки в ключе экологического образования

  1. Исключите лишнее. Функциональными зонами экологической комнаты являются:

А) зона обучения

Б) компьютерная зона

В) зона релаксации

Г) зона коллекций

Д) зона библиотеки

  1. Исключите лишнее. Экологическая тропа для работы с дошкольниками может быть устроена:

А) на территории ДОО

Б) на клумбе, расположенной на территории ДОО

В) в ближайшем парке (лесопарке)

Г) в здании ДОО

  1. Исключите лишнее. Лаборатория в ДОО создается для решения таких задач, как:

А) развитие познавательного интереса

Б) формирование основ научного мировоззрения

В) создание базы для специфической игровой деятельности

Г) воспитания трудовых навыков

  1. Исключите лишнее. Выделяют такие виды лабораторий, как:

А) лаборатория в отдельном помещении

Б) лаборатория в экологической комнате

В) лаборатория в группе

Г) лаборатория на территории ДОО

Д) лаборатория в игровой зоне

  1. Исключите лишнее. Паспорт экологической тропы включает в себя:

А) план проведения занятий и посещений тропы

Б) картосхемы

В) описание точек тропы

Г) информация, фотографии или рисунки объектов