Просмотр содержимого документа
«Терминология по модулю "Экономика" ЕГЭ»
Терминология по модулю «Экономика» ЕГЭ Обществознание 11 класс
1.Экономика: наука и хозяйство
2. Измерители экономической деятельности. Факторы производства и факторные доходы
3. Экономический рост и развитие
4. Экономические циклы. Фазы цикла
5. Рынок и рыночные структуры. Спрос и предложение. РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ. Акции, облигации и другие ценные бумаги. ФОНДОВЫЙ РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.
6. Фирма в экономике. Факторы производства и факторные доходы
7. Постоянные и переменные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Постоянные и переменные затраты. Основные источники финансирования бизнеса.
8. Налоги, уплачиваемые предприятиями. Роль государства в экономике. Налоговая система в РФ. Виды налогов. Функции налогов
9. Правовые основы предпринимательской деятельности. Организационно- правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности.
10. Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса: внутренние и внешние. Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство.
11. Экономические функции государства. Роль государства в экономике.
12. Основы денежной и бюджетной политики. Норма обязательных резервов, государственный бюджет
13. Банковская система. Банковская система. Финансовые институты.
14.Виды, причины и последствия инфляции. Виды, причины и последствия инфляции
15. Рынок труда. Причины и виды безработицы. Безработица и государственная политика в области занятости
16. Мировая экономика. Государственная политика в области международной торговли. Глобальные экономические проблемы. Тарифные и нетарифные методы регулирования международной торговли
17. Глобальные экономические проблемы. Особенности современной экономики России. Экономическая политика Российской Федерации. Положительные и отрицательные черты глобализации
18. Человек в системе экономических отношений. Экономика потребителя. Сбережения. Страхование
19. Экономика производителя. Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя.
20. Особенности современной экономики России.