СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Терроризм -угроза обществу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказывается о саммых крупных террактах в России за последние время, в том числе и о Бесслане.

Просмотр содержимого документа
«"Терроризм -угроза обществу"»

Террор – физическое насилие, вплоть до физического уничтожения.  Восходит к лат. Terror -  «страх», «ужас».   Г.Н.Афонина «Школьный толково-этимологический словарь»

Террор

  • физическое насилие, вплоть до физического уничтожения. Восходит к лат. Terror - «страх», «ужас». Г.Н.Афонина «Школьный толково-этимологический словарь»
Средняя школа №1 г.Беслан

Средняя школа №1 г.Беслан

 Факты:  Средняя образовательная школа №1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались в заложниках. В течение трех дней их держали начиненном взрывчаткой спортивном зале школы.

Факты: Средняя образовательная школа №1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались в заложниках. В течение трех дней их держали начиненном взрывчаткой спортивном зале школы.

      Сотни детей и взрослых  получили ранения

    Сотни детей и взрослых

    получили ранения

    В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные.

    • В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные.
    • В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные.
    • В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные.
    • В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные.

    - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше.

    Им нелегко было решиться. Но теперь они советуют рожать всем, кто потерял детей. Ведь вместе с ребенком появляется новая надежда. На то, что счастье еще возможно.

    • - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше. Им нелегко было решиться. Но теперь они советуют рожать всем, кто потерял детей. Ведь вместе с ребенком появляется новая надежда. На то, что счастье еще возможно.
    • - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше. Им нелегко было решиться. Но теперь они советуют рожать всем, кто потерял детей. Ведь вместе с ребенком появляется новая надежда. На то, что счастье еще возможно.
    • - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше. Им нелегко было решиться. Но теперь они советуют рожать всем, кто потерял детей. Ведь вместе с ребенком появляется новая надежда. На то, что счастье еще возможно.
    • - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше. Им нелегко было решиться. Но теперь они советуют рожать всем, кто потерял детей. Ведь вместе с ребенком появляется новая надежда. На то, что счастье еще возможно.
    Мы помним тебя, Беслан!

    Мы помним тебя, Беслан!

     Трагедия в Беслане вызвала огромный резонанс по всей стране. Из далеких уголков нашей Родины в Северную Осетию слали деньги, вещи, письма.  Помощь пострадавшим школьникам и их родителям оказали многие российские школы. Так рассказывает Нина Сидоренко, социальный педагог школы №11. - Услышали мы об этой трагедии из теленовостей. На следующий же день в нашей школе прошли классные часы. Мы почтили память погибших минутой молчания. Дети очень неравнодушно отнеслись к этой трагедии.

    Трагедия в Беслане вызвала огромный резонанс по всей стране. Из далеких уголков нашей Родины в Северную Осетию слали деньги, вещи, письма.

    Помощь пострадавшим школьникам и их родителям оказали многие российские школы. Так рассказывает Нина Сидоренко, социальный педагог школы №11.

    - Услышали мы об этой трагедии из теленовостей. На следующий же день в нашей школе прошли классные часы. Мы почтили память погибших минутой молчания. Дети очень неравнодушно отнеслись к этой трагедии.

    В тот же день было принято решение собрать денежные средства в помощь пострадавшим. Коллектив учителей во главе с директором школы организовали сбор средств. Дети и их родители тоже приняли участие в этой акции. Приносили, кто, сколько мог, приводили в школу родителей.  Очень хорошо, что наша школа смогла оказать пострадавшим хоть какую-то посильную помощь.

    В тот же день было принято решение собрать денежные средства в помощь пострадавшим. Коллектив учителей во главе с директором школы организовали сбор средств. Дети и их родители тоже приняли участие в этой акции. Приносили, кто, сколько мог, приводили в школу родителей. Очень хорошо, что наша школа смогла оказать пострадавшим хоть какую-то посильную помощь.

    Нет – терроризму!

    Нет – терроризму!

    В  спортзале школы 3 дня удерживали заложников. Люди, приходившие сюда, зажигали свечи, возлагали венки и цветы, приносили игрушки и бутылки с водой, в память о том, как заложники мучались от жажды. По стенам были развешаны фотографии погибших, в том числе фотографии военных, которые отдали свои жизни, спасая детей.

    В спортзале школы 3 дня удерживали заложников. Люди, приходившие сюда, зажигали свечи, возлагали венки и цветы, приносили игрушки и бутылки с водой, в память о том, как заложники мучались от жажды. По стенам были развешаны фотографии погибших, в том числе фотографии военных, которые отдали свои жизни, спасая детей.

    Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21-22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни. На переговоры должен был явиться президент Ингушетии Мурат Зязиков, президент Северной Осетии Александр Дзасохов и врач Леонид Рошаль. Террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню.

    Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21-22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни. На переговоры должен был явиться президент Ингушетии Мурат Зязиков, президент Северной Осетии Александр Дзасохов и врач Леонид Рошаль. Террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню.

     2 сентября по просьбе бывшего президента Руслана Аушева, боевики освободили 26 человек (матерей с детьми грудного возраста). Когда раздались два взрыва, спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. Потери среди заложников: 331 погибших, около 500 раненых. Всего в захвате школы участвовало не более 32 террористов.

    2 сентября по просьбе бывшего президента Руслана Аушева, боевики освободили 26 человек (матерей с детьми грудного возраста). Когда раздались два взрыва, спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. Потери среди заложников: 331 погибших, около 500 раненых. Всего в захвате школы участвовало не более 32 террористов.

     В 9 часов 20 минут террористы захватили большую группу школьников и их родителей. На школьном дворе проходила торжественная линейка. Боевики подъехали к школе несколькими группами. Стреляя в воздух, они стали загонять растерявшихся и напуганных людей в спортивный зал школы. Заложников разместили на полу. В зале было очень душно, окна были закрыты. Террористы протянули по периметру всего зала провода, прикрепив самодельные взрывные устройства.

    В 9 часов 20 минут террористы захватили большую группу школьников и их родителей. На школьном дворе проходила торжественная линейка. Боевики подъехали к школе несколькими группами. Стреляя в воздух, они стали загонять растерявшихся и напуганных людей в спортивный зал школы. Заложников разместили на полу. В зале было очень душно, окна были закрыты. Террористы протянули по периметру всего зала провода, прикрепив самодельные взрывные устройства.

     Организаторами захвата заложников названы Аслан Масхадов, Шамиль Басаев и другие.

    Организаторами захвата заложников названы Аслан Масхадов, Шамиль Басаев и другие.

    В Беслане погибло более 330 человек, в том числе 180 детей

    В Беслане погибло более 330 человек, в том числе 180 детей

    При захвате людей в заложники необходимо: незамедлительно сообщить о сложившейся ситуации в правоохранительные органы; не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе; принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников правоохранительных органов, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи; по прибытии сотрудников спецподразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации; не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.

    При захвате людей в заложники необходимо:

    • незамедлительно сообщить о сложившейся ситуации в правоохранительные органы;
    • не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе;
    • принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников правоохранительных органов, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи;
    • по прибытии сотрудников спецподразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации;
    • не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.