СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 6 класс: Исполнитель чертежник (итоговый)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме "ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК" состоит из 15 вопросов.

Просмотр содержимого документа
«Тест 6 класс: Исполнитель чертежник (итоговый)»

6 КЛАСС: ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК_ИТОГОВЫЙ



Задание #1

Вопрос:

Какие координаты точки, изображенной на рисунке?

Изображение:


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) (2,1)

2) (1,2)

3) (2,3)

4) (3,3)

5) (3,2)


Задание #2

Вопрос:

Для вызова исполнителя Чертежник используют команду...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Uses GraphABC;

2) Uses Graph;

3) Uses Drawman;

4) Uses Robot;

5) Field (m,n);


Задание #3

Вопрос:

Инструментом исполнителя Чертёжник является...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Перо

2) Карандаш

3) Ручка

4) Кисть

5) Распылитель



Задание #4

Вопрос:

Среда обитания исполнителя Чертежник - это...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) координатная прямая

2) клеточное поле

3) координатная плоскость

4) координатная прямая

5) лабиринт


Задание #5

Вопрос:

Исполнитель Чертежник предназначен для...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Построения рисунков и чертежей

2) Работы со звуком, видео, графикой, текстовой и числовой информацией

3) Ввода текстовой информации

4) Работы со звуком и видео

5) Выполнения вычислений


Задание #6

Вопрос:

Исполнитель Чертежник перместится из одной точки в другую после выполнения команды...


Изображение:


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) OnVector (1,1);

2) OnVector (1,2);

3) OnVector (2,1);

4) OnVector (3,2);

5) OnVector (2,2);



Задание #7

Вопрос:

Команду исполнителю Чертежник "опустить перо" нужно записать так...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) ToPoint (x,y)

2) PenUp

3) PenDown

4) Uses Drawman

5) Field (m,n)



Задание #8

Вопрос:

Для выполнения программы в системе программирования Pascal ABC нужно нажать кнопку на панели инструментов...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)

2)

3)

4)

5)



Задание #9

Вопрос:

Набор команд оформленных в виде подпрограммы (вспомогательного алгоритма) называется...


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) исполнитель

2) процедура

3) команда

4) алгоритм



Задание #10

Вопрос:

Команду, которая задает размеры поля для исполнителя Чертежник нужно записать так...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) PenDown

2) PenUp

3) ToPoint (x,y)

4) Uses Drawman

5) Field (m,n)


Задание #11

Вопрос:

Что будет изображено на поле Чертежника, после выполнения команд?


ToPoint(1,1);

PenDown;

ToPoint(3,3);

ToPoint(3,1);

ToPoint(1,1);

PenUp;


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Линия

2) Прямоугольник

3) Квадрат

4) Треугольник

5) Ничего не будет изображено


Задание #12

Вопрос:

Команду исполнителю Чертежник "поднять перо" нужно записать так...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) PenUp

2) Uses Drawman

3) PenDown

4) Field (m,n)

5) ToPoint (x,y)


Задание #13

Вопрос:

Команду исполнителю Чертежник "переместить перо в точку" нужно записать так...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) PenDown

2) Uses Drawman

3) ToPoint (x,y)

4) Field (m,n)

5) PenUp


Задание #14

Вопрос:

Выберите правильно написанные имена программ для исполнителя Чертежник


Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) 1 KLASS

2) _11111

3) Drawman

4) УРОК

5) School


Задание #15

Вопрос:


Сколько раз будет выполнен вспомогательный алгоритм в программе?

begin

Field (9,9);

ToPoint (1,1);

Triangle;

ToPoint (1,3);

Triangle;

ToPoint (1,5);

Triangle;

End.


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 2

2) Ни разу

3) 3

4) 4

5) 1