СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Деятельность" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест позволит быстро и эффективно проверить уровень знаний учащихся по этой теме.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Деятельность" 10 класс»

Тест по теме: Деятельность в жизни человека и общества.

  1. Верны ли суждения?

А. Деятельность человека целенаправленна.

Б. Поведение животных не является целесообразным.

1.Верно только А; 2. Верно только Б; 3. Верно и А, и Б; 4. Оба суждения не верны.

2. Деятельность, результатом которой является создание качественно новых материальных и духовных ценностей, обозначается словом:

1) общение; 2) понимание; 3) творчество; 4) познание

3. Моральные нормы:

1) ведут к социальному расслоению общества;

2) обеспечиваются силой государственного принуждения;

3) имеют оценочный характер, их нарушение встречает общественное осуждение;

4) вводятся правовыми актами.

4. Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти:

1) экономическая; 2) политическая; 3) социальная; 4) духовная.

5. Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и обязательное правило поведения называется:

1) нормой морали; 2) партийной нормой; 3) правовой нормой; 4) традиционной нормой .

6. Личность-это:

1) любой представитель человеческого общества;

2) социально значимые черты, характеризующие человека как члена общества;

3) всякий человеческий индивид;

4) совокупность биологических и социальных характеристик человека.

7. Какой признак характеризует человека как личность:

1) активная жизненная позиция;

2) физическое и психическое здоровье;

3) принадлежность к виду homj sapiens;

4) особенности внешности.

8. Индивидуальность это:

1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму;

2) темперамент человека, его характер;

3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке;

4) совокупность человеческих потребностей и способностей.

9. Какая сфера жизни общества включает в себя взаимодействие классов, общественных слоев и групп:

1) экономическая; 2) политическая; 3) социальная; 4) духовная.

10. Какой термин передает неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку:

1) индивид; 2) деятель; 3) творец; 4) индивидуальность.

11. Термин «индивид» характеризует человека как:

1) общественного деятеля; 2) представителя человеческого рода;

3) носителя своеобразных качеств; 4) созидателя и творца.

12. Человек в отличие от других людей-это:

1) индивид; 2) индивидуальность; 3) организм; 4) деятель.

13. К позитивным проявлениям отклоняющегося поведения относятся:

1) наркомания; 2) алкоголизм; 3) религиозный фанатизм; 4) новаторское предложение.

14. К морали в отличие от права относятся:

1) нормы, изложенные в Конституции;

2) любые законы, принятые парламентом;

3) нормы, содержащиеся в указах Президента;

4) нормы поведения, поддерживаемые только силой общественного мнения.

15. Отклоняющееся поведение-это:

1) любые изменения в жизни человека;

2) перемещение человека в пределах своей группы;

3) несоблюдение принятых в обществе норм;

4) изменение статуса человека.

16. Запишите слово, пропущенное в схеме:

Структура деятельности

1. Мотив 2. Цель 3. Средства 4. Действия 5………… .

17. Перечислите виды деятельности, в которых участвуют все люди без исключения.

18. Раскройте на примере роль социальных норм в обществе.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!