СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для 9 класса по параграфам 9,10 обществознание, боголюбов вариант 1 Правоотношения

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Ис­пол­не­ние норм права, в от­ли­чие от норм мо­ра­ли, обес­пе­чи­ва­ет­ся
    1. силой го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния
    2. мне­ни­ем юри­стов
    3. силой об­ще­ствен­но­го мне­ния
    4. при­выч­ка­ми и тра­ди­ци­я­ми об­ще­ства
  2. Не под­го­то­вив­шись к кон­троль­ной ра­бо­те по ма­те­ма­ти­ке, двое уча­щих­ся 11 клас­са ре­ши­ли со­рвать её про­ве­де­ние. Они по­зво­ни­ли в по­ли­цию, со­об­щив, что в школе за­ло­же­на бомба. Дей­ствия уча­щих­ся яв­ля­ют­ся
    1. граж­дан­ским про­ступ­ком
    2. пре­ступ­ле­ни­ем
    3. ад­ми­ни­стра­тив­ным про­ступ­ком
    4. дис­ци­пли­нар­ным на­ру­ше­ни­ем
  3. Пра­во­вые нормы, в от­ли­чие от дру­гих со­ци­аль­ных норм,
    1. под­дер­жи­ва­ют­ся силой го­су­дар­ства
    2. ре­гу­ли­ру­ют по­ве­де­ние людей
    3. опи­ра­ют­ся на силу об­ще­ствен­но­го мне­ния
    4. со­дер­жат об­раз­цы по­ве­де­ния
  4. Пра­во­на­ру­ше­ние — это
    1. про­ти­во­прав­ное, ви­нов­ное, об­ще­ствен­но опас­ное де­я­ние, при­чи­ня­ю­щее вред об­ще­ству
    2. по­ве­де­ние, на­ру­ша­ю­щее при­ня­тые в дан­ном об­ще­стве эти­че­ские пра­ви­ла
    3. де­я­ние, на­ка­за­ни­ем за ко­то­рое яв­ля­ет­ся ли­ше­ние сво­бо­ды
    4. об­ще­ствен­ное от­но­ше­ние, участ­ни­ки ко­то­ро­го имеют опре­делённые права и юри­ди­че­ские обя­зан­но­сти
  5. Граж­дан­ка про­да­ет свою квар­ти­ру даль­ней род­ствен­ни­це. Куда граж­дан­кам не­об­хо­ди­мо об­ра­тить­ся, чтобы за­ве­рить до­го­вор купли-про­да­жи?
    1. в юри­ди­че­скую кон­суль­та­цию
    2. к ми­ро­во­му судье
    3. к но­та­ри­усу
    4. к ад­во­ка­ту
  6. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пре­ступ­ле­нии?

А. Пре­ступ­ле­ние — это тяж­кое пра­во­на­ру­ше­ние.

Б. От­вет­ствен­ность за пре­ступ­ле­ния преду­смот­ре­на нор­ма­ми уго­лов­но­го права.

  1. верно толь­ко А
  2. верно толь­ко Б
  3. верны оба суж­де­ния
  4. оба суж­де­ния не­вер­ны
  1. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нах го­су­дар­ства?

А. Над­зор за ис­пол­не­ни­ем за­ко­нов ор­га­на­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти осу­ществ­ля­ет адвокатура.

Б. К за­да­чам по­ли­ции от­но­сит­ся обес­пе­че­ние без­опас­но­сти лич­но­сти.

  1. верно толь­ко А
  2. верно толь­ко Б
  3. верны оба суж­де­ния
  4. оба суж­де­ния не­вер­ны
  1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­ка­за­ни­я­ми и ви­да­ми пра­во­на­ру­ше­ний: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

  •  

ВИД ПРА­ВО­НА­РУ­ШЕ­НИЕ

А) су­ди­мость

Б) вы­го­вор

В) ли­ше­ние сво­бо­ды

Г) пре­ду­пре­жде­ние

  1. про­сту­пок

2) пре­ступ­ле­ние

 

 

 

 

 

 

A

Б

В

Г

 

 

 

 

 

 

 

  1. В стра­нах Z и Y один из фон­дов изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния провёл среди со­вер­шен­но­лет­них граж­дан опрос: «До­ве­ря­е­те ли Вы пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам?».

По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве таб­ли­цы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

  1. Среди опро­шен­ных стра­ны Z доля тех, кто не до­ве­ря­ет пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам, боль­ше доли тех, кто от­но­сит­ся к ним с опа­се­ни­ем.
  2. Среди опро­шен­ных стра­ны Y сум­мар­ная доля тех, кто до­ве­ря­ет пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам, мень­ше доли тех, кто от­но­сит­ся к ним с опа­се­ни­ем.
  3. Доля тех, кто до­ве­ря­ет пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам, так как там ра­бо­та­ют на­сто­я­щие про­фес­си­о­на­лы, в стра­не Y выше, чем в стра­не Z.
  4. В стра­не Z толь­ко чет­верть опро­шен­ных до­ве­ря­ют пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам, по­то­му что они за­щи­ща­ют права и за­кон­ные ин­те­ре­сы граж­дан.
  5. Рав­ные доли опро­шен­ных стра­ны Y не до­ве­ря­ют пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам и от­но­сят­ся к ним с опа­се­ни­ем.

 

Просмотр содержимого документа
«Тест для 9 класса по параграфам 9,10 обществознание, боголюбов вариант 1 Правоотношения»

  1. Ис­пол­не­ние норм права, в от­ли­чие от норм мо­ра­ли, обес­пе­чи­ва­ет­ся

    1. силой го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния

    2. мне­ни­ем юри­стов

    3. силой об­ще­ствен­но­го мне­ния

    4. при­выч­ка­ми и тра­ди­ци­я­ми об­ще­ства

  2. Не под­го­то­вив­шись к кон­троль­ной ра­бо­те по ма­те­ма­ти­ке, двое уча­щих­ся 11 клас­са ре­ши­ли со­рвать её про­ве­де­ние. Они по­зво­ни­ли в по­ли­цию, со­об­щив, что в школе за­ло­же­на бомба. Дей­ствия уча­щих­ся яв­ля­ют­ся

    1. граж­дан­ским про­ступ­ком

    2. пре­ступ­ле­ни­ем

    3. ад­ми­ни­стра­тив­ным про­ступ­ком

    4. дис­ци­пли­нар­ным на­ру­ше­ни­ем

  3. Пра­во­вые нормы, в от­ли­чие от дру­гих со­ци­аль­ных норм,

    1. под­дер­жи­ва­ют­ся силой го­су­дар­ства

    2. ре­гу­ли­ру­ют по­ве­де­ние людей

    3. опи­ра­ют­ся на силу об­ще­ствен­но­го мне­ния

    4. со­дер­жат об­раз­цы по­ве­де­ния

  4. Пра­во­на­ру­ше­ние — это

    1. про­ти­во­прав­ное, ви­нов­ное, об­ще­ствен­но опас­ное де­я­ние, при­чи­ня­ю­щее вред об­ще­ству

    2. по­ве­де­ние, на­ру­ша­ю­щее при­ня­тые в дан­ном об­ще­стве эти­че­ские пра­ви­ла

    3. де­я­ние, на­ка­за­ни­ем за ко­то­рое яв­ля­ет­ся ли­ше­ние сво­бо­ды

    4. об­ще­ствен­ное от­но­ше­ние, участ­ни­ки ко­то­ро­го имеют опре­делённые права и юри­ди­че­ские обя­зан­но­сти

  5. Граж­дан­ка про­да­ет свою квар­ти­ру даль­ней род­ствен­ни­це. Куда граж­дан­кам не­об­хо­ди­мо об­ра­тить­ся, чтобы за­ве­рить до­го­вор купли-про­да­жи?

    1. в юри­ди­че­скую кон­суль­та­цию

    2. к ми­ро­во­му судье

    3. к но­та­ри­усу

    4. к ад­во­ка­ту

  6. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пре­ступ­ле­нии?

А. Пре­ступ­ле­ние — это тяж­кое пра­во­на­ру­ше­ние.

Б. От­вет­ствен­ность за пре­ступ­ле­ния преду­смот­ре­на нор­ма­ми уго­лов­но­го права.

    1. верно толь­ко А

    2. верно толь­ко Б

    3. верны оба суж­де­ния

    4. оба суж­де­ния не­вер­ны

  1. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нах го­су­дар­ства?

А. Над­зор за ис­пол­не­ни­ем за­ко­нов ор­га­на­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти осу­ществ­ля­ет адвокатура.

Б. К за­да­чам по­ли­ции от­но­сит­ся обес­пе­че­ние без­опас­но­сти лич­но­сти.

    1. верно толь­ко А

    2. верно толь­ко Б

    3. верны оба суж­де­ния

    4. оба суж­де­ния не­вер­ны

  1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­ка­за­ни­я­ми и ви­да­ми пра­во­на­ру­ше­ний: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.


НА­КА­ЗА­НИЕ

ВИД ПРА­ВО­НА­РУ­ШЕ­НИЕ

А) су­ди­мость

Б) вы­го­вор

В) ли­ше­ние сво­бо­ды

Г) пре­ду­пре­жде­ние

  1. про­сту­пок

2) пре­ступ­ле­ние







A

Б

В

Г








  1. В стра­нах Z и Y один из фон­дов изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния провёл среди со­вер­шен­но­лет­них граж­дан опрос: «До­ве­ря­е­те ли Вы пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам?».

По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве таб­ли­цы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

    1. Среди опро­шен­ных стра­ны Z доля тех, кто не до­ве­ря­ет пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам, боль­ше доли тех, кто от­но­сит­ся к ним с опа­се­ни­ем.

    2. Среди опро­шен­ных стра­ны Y сум­мар­ная доля тех, кто до­ве­ря­ет пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам, мень­ше доли тех, кто от­но­сит­ся к ним с опа­се­ни­ем.

    3. Доля тех, кто до­ве­ря­ет пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам, так как там ра­бо­та­ют на­сто­я­щие про­фес­си­о­на­лы, в стра­не Y выше, чем в стра­не Z.

    4. В стра­не Z толь­ко чет­верть опро­шен­ных до­ве­ря­ют пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам, по­то­му что они за­щи­ща­ют права и за­кон­ные ин­те­ре­сы граж­дан.

    5. Рав­ные доли опро­шен­ных стра­ны Y не до­ве­ря­ют пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам и от­но­сят­ся к ним с опа­се­ни­ем.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!