СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для подготовки к ЕГЭ по географии на тему: «Погода и климат»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест можно применять как для подготовки к ЕГЭ, так и для изучения темы "Климат" в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Тест для подготовки к ЕГЭ по географии на тему: «Погода и климат»»

Тема: «Погода и климат»



1. С помощью карты сравните среднегодовое количество осадков в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них.

Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

  А) А Б) Б В) В

Ответ: ВАБ

2. С помощью карты сравните среднегодовое количество осадков в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них. 

Ответ: ВАБ

3. С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Ответ: 321

4. С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур. 

Средние многолетние минимумы температуры воздуха (в °С)

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Ответ: 231

5. С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур. 

Средние многолетние минимумы температуры воздуха (в °С)

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Ответ: 321

6. С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в октябре в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур. 

Средние многолетние минимумы температуры воздуха октября (в °С)

Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

Ответ: 231

7. С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в октябре в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Ответ: 321

8. С по­мо­щью карты срав­ни­те значения сред­них многолетних ми­ни­му­мов температуры воз­ду­ха в июле в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те точки в по­ряд­ке повышения этих значений.

Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность цифр.

Ответ: 231

9. С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в июле в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений.

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Ответ: 321

10. С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха ян­ва­ря в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в порядке

повышения температуры.

Запишите по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Ответ: 321

11. С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха ян­ва­ря в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры. 

Средняя ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в ян­ва­ре 2001 г. (в °С)

 

 

Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Ответ: 321

12. С по­мо­щью карты срав­ни­те ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние в го­ро­дах Чита, Салехард, Иркутск. Рас­по­ло­жи­те эти го­ро­да в по­ряд­ке уве­ли­че­ния ат­мо­сфер­но­го давления, на­блю­дав­ше­го­ся в них 24 марта 2010 г. 

 

1) Чита 2) Салехард 3) Иркутск

 Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Ответ: 231

13. С по­мо­щью карты срав­ни­те ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние в го­ро­дах Дудинка, Крас­но­ярск и Улан-Удэ. Рас­по­ло­жи­те эти города, в по­ряд­ке умень­ше­ния ат­мо­сфер­но­го давления, на­блю­дав­ше­го­ся в них 9 ян­ва­ря 2010 г. 

 

А) Дудинка Б) Красноярск В) Улан-Удэ 

Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Ответ: ВБА

14. С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние го­до­вые тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.

Ответ: 231

15. С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние го­до­вые тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры. 

Ответ: 321