СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для родителей "Определение одарённости и направленности первоклассника к какой-то области деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как определить направленность первоклассника к какой-либо области деятельности? Тест помогает учителю и родителям дать ответ на этот вопрос.

Просмотр содержимого документа
«Тест для родителей "Определение одарённости и направленности первоклассника к какой-то области деятельности"»

ТЕСТ для родителей,

определяющий одаренность и направленность ребенка к какой-то области деятельности

(6-7 лет)

Утвердительный ответ «да» 1 очко.

Отрицательный ответ «нет» 0 очков.

Затем все очки складываются.

Ответ определяется по шкале результата.



  1. Случается ли ребенку находить применение какому-либо предмету?

  2. Меняет ли он свои наклонности?

  3. Любит ли рисовать воображаемые предметы?

  4. Любит ли рисовать абстрактные картинки?

  5. Любит ли фантастические истории?

  6. Сочиняет ли рассказы или стихи?

  7. Любит ли вырезать затейливые фигуры из бумаги?

  8. Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?

  9. Бывает ли у него желание что-то переделать на свой вкус?

  10. Боится ли темноты?

  11. Изобрел ли когда-нибудь новое слово?

  12. Считал ли это слово понятным без разъяснений?

  13. Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?

  14. Был ли удачен этот замысел?

  15. Использовал ли когда-нибудь вещь не по ее назначению?

  16. Мог ли ваш ребенок, будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных предметов?

  17. Предпочитает ли в выборе одежды собственный вкус вашему?

  18. Есть ли у него собственный мир, недоступный окружающим?

  19. Ищет ли объяснение тому, чего еще не понимает?

  20. Часто ли просит объяснить окружающие его явления?

  21. Любит ли читать книжки без иллюстраций?

  22. Изображает ли собственные игры или развлечения?

  23. Помнит ли и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления?





Шкала результата.

20 – 23 очка: ребенок очень сообразительный, способен иметь собственную точку зрения на окружающее, следует помогать ему в этом.

15 – 19 очков: ребенок не всегда обнаруживает свои способности, он находчив и сообразителен, лишь когда чем – то заинтересован.

9 – 14 очков: большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где необязателен собственный взгляд на вещи; однако для занятий творческой деятельностью многого не хватает.

4 – 8 очков: ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели, он более склонен к практической деятельности.

Менее 4 очков: ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха, как хороший исполнитель, даже в сложных профессиях.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!