СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест: ИКТ компетентность педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на тему ИКТ компетенция педагога, подготовлен для учителей с целью выявления уровня знаний, подходит для применения на совещаниях,  так же индивидуального решения

Просмотр содержимого документа
«Тест: ИКТ компетентность педагога»

Мониторинг ИКТ компетентности МАОУ СОШ №2 имени Ж.И.Алферова

I.Использование ИКТ в вашей работе:

можно выбрать несколько ответов

  1. использование проектора, интерактивной доски, документ-камеры  

  2. размещение материалов в информационной среде (сайт школы, сайты педагогических сообществ)  

  3. активная работа на странице Новости класса в Электронном журнале  

  4. работа в интерактивном кабинете  

  5. рекомендую учащимся для самостоятельной работы ссылки на информационные ресурсы в Интернете  

  6. использование виртуальных лабораторий (в том числе ресурсы, предлагаемые "Единой коллекцией ЦОР"; в том числе для самостоятельной работы учащихся при отсутсвии технических средств в классе)  

  7. использование устройствами сбора данных (в том числе видеокамера, фотокамера и т.п.)  

  8. создание и работа дистанционного учебного курса  

  9. подготовка к уроку (мероприятию) с использованием Интернета  

  10. разработка дидактических материалов на компьютере  

  11. интернет-олимпиады и игры по предмету  

  12. ученический проект с использованием ИТ  

  13. дистанционные конкурсы по предмету  

  14. если нет в предложенном списке, впишите свой вариант ответа  



II. Что из перечисленного является наиболее важным, на Ваш взгляд, препятствием в использовании ИКТ и ЭОР в обучении: *

можно выбрать несколько

Невозможно гармонично встроить использование ЭОР в программу по моему предмету  

Не обладаю достаточным уровнем компьютерной грамотности  

Это существенно увеличивает время работы педагога  

Недостаточная техническая оснащенность моего кабинета в школе  

Отсутствие необходимых ЭОР  

Отсутствие поддержки со стороны технической службы школы  

Нежелание учащихся применять новые технологии  

Отсутствие методической поддержки по использованию ЭОР  

Использование ЭОР снижает эффективность обучения  

Просто не вижу особой необходимости в их использовании  

Нет препятствий!  


III. Выступление и работа с классом с использованием проекционных систем *

(Проекционные системы: телевизор+ПК, проектор, интерактивная доска, документ-камеры.)
Укажите вид деятельности:

Работа с презентацией на уроке  

Использование для демонстраций на классных часах  

Использование демонстраций на родительских собраниях  

Просмотр видео  

Проведение тестирования со всем классом  

Работа с тренажерами  

Сопровождение выступлений учащихся  

Ничего из перечисленного, т.к. у меня в кабинете нет проекционных технологий  

Ничего из перечисленного  

другое:  

IV. Оцените свою готовность к работе с интерактивными средствами. Интерактивные доски *

Я полностью готова/готов работать с Интерактивной доской (в т.ч. - у меня уже она есть). У меня есть готовые программные средства: электронные тренажеры, тесты, необходимые Интернет-сайты  

Я полностью готова/готов работать с Интерактивной доской. Но пока ничего не знаю о программах, с которыми буду работать на этой доске  

Я не готова/готов работать с Интерактивной доской. Мне достаточно тех технических средст, что есть в кабинете  

Нет необходимости в интерактивных средствах на моих уроках

 

V.С какой целью посещаете Интернет-сайты *

можно выбрать несколько ответов

работа в Электронном журнале  

посещаю сайт школы (в т.ч. фотоальбом, страницы служб)  

сайты подготовки к ГИА, ЕГЭ (в т.ч. ФИПИ)  

посещаю официальные сайты города и округа (МИОО, ОМЦ и т.п.)  

сайт с цифровыми образовательными ресурсами (чтобы в т.ч. скачать для урока)  

для общения (социальные сети, в т.ч. Одноклассники)  

для просмотра on-line фильмов, радио  

для самообразования (педагогического)  

не работаю в Интернете - нет необходимости  

не работаю в Интернете - не умею/плохо умею  

если нет в предложенном списке, впишите свой вариант ответа  



Регистрация на сайтах профессиональных сообществ. Адреса сайтов укажите через запятую

Курсы повышения квалификации 2012-2013уч.г., связанные с применением современных средств ИКТ *

  1. Написать название курса (или направление обучения), в т.ч. не через МИОО
    2. Укажите кол-во часов рядом с каждым курсом
    3. Если не было таких курсов в течение 2012-2013 учебного года - поставить прочерк






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!