СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест к уроку окружающего мира в 3 классе по теме: «Строение тела человека и работа организма»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест к уроку окружающего мира в 3 классе , УМК "Перспектива".Тест направлен на контроль знаний по теме " Организм человека".

Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку окружающего мира в 3 классе по теме: «Строение тела человека и работа организма»»

Тест по теме: «Строение тела человека и работа организма»

1.        Зачем нужно знать свой организм?

а)        чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б)        чтобы мыслить, говорить, трудиться;

в)        чтобы умело использовать свои возможности.

2.        Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)        физиология; б)        зоология; в)        анатомия.

3.Этот орган похож на длинный извилистый «коридор».

А) легкие Б) желудок В) кишечник Г) печень

4.        Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать,

ощущать запахи и вкус?

а)    без кишечника; б)    без головного мозга; в)   без селезенки.

5.        В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а)        сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б)        горбатый, бледный, хилый, низкий;

в)        стройный, сильный, ловкий, статный.

6.        Какова роль скелета человека?

а)        защищает внутренние органы от повреждений;

б)        сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

в)        является опорой тела.

7.        Какой орган расположен внутри черепа?

а)        почки; б)        головной мозг; в)        селезенка.

8. Для чего человеку нужна пища?

а)        с пищей человек получает питательные вещества;

б)        с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

9.        Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а)        благодаря крови;б)   благодаря нервным волокнам;в)       благодаря мышцам.

10.        Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)        кислород;б)        углекислый газ;в)        азот.



Тест по теме: «Строение тела человека и работа организма»

1.        Зачем нужно знать свой организм?

а)        чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б)        чтобы мыслить, говорить, трудиться;

в)        чтобы умело использовать свои возможности.

2.        Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)        физиология; б)        зоология; в)        анатомия.

3.Этот орган похож на длинный извилистый «коридор».

А) легкие Б) желудок В) кишечник Г) печень

4.        Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать,

ощущать запахи и вкус?

а)    без кишечника; б)    без головного мозга; в)   без селезенки.

5.        В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а)        сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б)        горбатый, бледный, хилый, низкий;

в)        стройный, сильный, ловкий, статный.

6.        Какова роль скелета человека?

а)        защищает внутренние органы от повреждений;

б)        сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

в)        является опорой тела.

7.        Какой орган расположен внутри черепа?

а)        почки; б)        головной мозг; в)        селезенка.

8. Для чего человеку нужна пища?

а)        с пищей человек получает питательные вещества;

б)        с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

9.        Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а)        благодаря крови;б)   благодаря нервным волокнам;в)       благодаря мышцам.

10.        Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)        кислород;б)        углекислый газ;в)        азот.