СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Невидимые нити"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.    Что называют невидимыми нитями природы?

Просмотр содержимого документа
«Тест "Невидимые нити"»

Тест «Невидимые нити»

__________________________________________________


  1. Что называют невидимыми нитями природы?

□ паутину в лесу □ корни деревьев □ связи в природе


  1. Какие действия человека вредят природе?

□ вырубка леса □ посадка деревьев □ подкормка птиц


  1. Какое утверждение верно?

□ Хищников надо уничтожать.

□ Комары – вредные насекомые.

□ В природе всё взаимосвязано.

□ Мусор в лесу надо сжигать.


  1. Какую связь мы можем увидеть, наблюдая за рыбаком?

□ связь растений и животных □ связь различных растений

□ связь природы и человека


  1. Примером какой связи является запас орехов и грибов белкой?

□ неживой и живой природы □ растений и животных

□ различных животных


  1. К каким связям в природе ученик привёл пример: «Воздух

необходим растениям, животным и человеку?»

□ неживой и живой природы □ растений и животных

□ различных животных



Повышенный уровень

  1. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?

□ белку □ клеста □ мышь □ зайца






Тест «Невидимые нити»

__________________________________________________


  1. Что называют невидимыми нитями природы?

□ паутину в лесу □ корни деревьев □ связи в природе


  1. Какие действия человека вредят природе?

□ вырубка леса □ посадка деревьев □ подкормка птиц


  1. Какое утверждение верно?

□ Хищников надо уничтожать.

□ Комары – вредные насекомые.

□ В природе всё взаимосвязано.

□ Мусор в лесу надо сжигать.


  1. Какую связь мы можем увидеть, наблюдая за рыбаком?

□ связь растений и животных □ связь различных растений

□ связь природы и человека


  1. Примером какой связи является запас орехов и грибов белкой?

□ неживой и живой природы □ растений и животных

□ различных животных


  1. К каким связям в природе ученик привёл пример: «Воздух

необходим растениям, животным и человеку?»

□ неживой и живой природы □ растений и животных

□ различных животных



Повышенный уровень

  1. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?

□ белку □ клеста □ мышь □ зайца