СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Обработка графической информации" 7 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический тест для 7 класса на 2 варианта. Источник - авторская мастерская Л.Л. Босовой

Просмотр содержимого документа
«Тест "Обработка графической информации" 7 класс»

Источник [6]

Тест № 3

Обработка графической информации

Вариант 1

  1. К устройствам ввода графической информации относится:

  1. Принтер

  2. монитор

  3. мышь

  4. видеокарта

  1. К устройствам вывода графиченской информации относится:

  1. Сканер

  2. Монитор

  3. Джойстик

  4. Графический редактор

  1. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

  1. Курсор

  2. Символ

  3. Пиксель

  4. линия

  1. Пространственное разрешение монитора определяется как:

  1. Количество строк на экране

  2. Количество пикселей в строке

  3. Размер видеопамяти

  4. Произведение количества строк изображения на количество точек в строке

  1. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

  1. Красного, синего, зеленого

  2. Красного, желтого, синего

  3. Желтого, голубого, пурпурного

  4. Красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового

  1. Глубина цвета – это количество:

  1. Цветов в палитре

  2. Битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя

  3. Базовых цветов

  4. Пикселей изображения

  1. Видеопамять предназначена для:

  1. Хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

  2. Хранение информации о количесте пикселей на экране монитора

  3. Постоянного хранения графической информации

  4. Вывода графической информации на экран монитора

  1. Графическим объектом не является:

  1. Рисунок

  2. Текст письма

  3. Схема

  4. чертеж

  1. Графический редактор — это:

a) программ а для создания и редактирования текстовых изображений

b) устройство для создания и редактирования рисунков

c) устройство для печати рисунков на бумаге

d) программа для создания и редактирования рисунков

  1. Достоинство растрового изображения:

a) возможность масштабирования без потери качества

b) точность цветопередачи

c) небольшой размер файлов

d) чёткие и ясные контуры

  1. Векторные изображения строятся из:

a) отдельных пикселей

b) отрезков и прямоугольников

c) фрагментов готовых изображений

d) графических примитивов

  1. Растровым графическим редактором НЕ является:

a) Paint

b) Gimp

c) CorelDraw

d) Adobe Photoshop

  1. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов.

a) 2,5 Кб

b) 2,5 Мб

c) 2560 битов

d) 256 Мб



Источник [6]

Тест № 3

Обработка графической информации

Вариант 2

  1. К устройствам ввода графической информации относится:

  1. монитор

  2. мышь

  3. видеокарта

  4. Принтер

  1. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

  1. Курсор

  2. Линия

  3. Символ

  4. Пиксель

  1. Пространственное разрешение монитора определяется как:

  1. Количество пикселей в строке

  2. Размер видеопамяти

  3. Произведение количества строк изображения на количество точек в строке

  4. Количество строк на экране

  1. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов.

  1. 2560 битов

  2. 256 Мб

  3. 2,5 Кб

  4. 2,5 Мб

  1. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

  1. Красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового

  2. Красного, синего, зеленого

  3. Красного, желтого, синего

  4. Желтого, голубого, пурпурного

  1. Видеопамять предназначена для:

  1. Хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

  2. Хранение информации о количесте пикселей на экране монитора

  3. Постоянного хранения графической информации

  4. Вывода графической информации на экран монитора

  1. Векторным графическим редактором НЕ является:

a) Paint

b) Gimp

c) CorelDraw

d) Adobe Photoshop

  1. Графический редактор — это:

a) программ а для создания и редактирования текстовых изображений

d) программа для создания и редактирования рисунков

устройство для создания и редактирования рисунков

c) устройство для печати рисунков на бумаге

  1. Достоинство растрового изображения:

a) возможность масштабирования без потери качества

b) точность цветопередачи

c) небольшой размер файлов

d) чёткие и ясные контуры

  1. Векторные изображения строятся из:

a) отдельных пикселей

b) отрезков и прямоугольников

c) фрагментов готовых изображений

d) графических примитивов

  1. К устройствам ввода графической информации относится:

  1. Принтер

  2. монитор

  3. мышь

  4. видеокарта

  1. Графическим объектом не является:

  1. Рисунок

  2. Текст письма

  3. Схема

  4. чертеж

  1. К устройствам вывода графиченской информации относится:

  1. Графический редактор

  2. Сканер

  3. Монитор

  4. Джойстик




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!