СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний учащихся по теме "Поэтическая тетрадь" (творчество Н.А. Некрасова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Е.А. Баратынского). Раздел  учит воспринимать на слух поэтическое произведение, эмоционально откликаться на него и передавать своё настроение при совместном восприятии; развивает эстетическое восприятие стихотворного  произведения, формирует образные представления и мышление; учит детей чувствовать ритм стихотворных произведений; передаваемое автором отношение к тому, о чём он рассказывает в произведении, видеть, с помощью каких средств он передаёт настроение, состояние природы; способствует развитию поэтического слуха и формированию навыков слушания и наблюдения. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению»

4 класс

Оценка достижений.

Тест №3 «Поэтическая тетрадь»

  1. Назовите из какого стихотворения следующие строки?

Еще древа обнажены,

Но в роще ветхий лист,

Как прежде, под моей ногой

И шумен и душист.

А) Ф.И. Тютчев Б) Е.А. Баратынский

В) А.А. Фет Г) Н.А. Некрасов

  1. Н.А. Некрасов написал стихотворение?

А) «Школьник» Б) «Листопад»

В) «Бабочка» Г) «Еще земли печален вид….»

  1. Стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки..» написал?

А) Ф.И. Тютчев Б) Е.А. Баратынский

В) А.А. Фет Г) Н.А. Некрасов

  1. Узнай стихотворение по рифме (шепот-ропот, лесов-лугов, горы-долы, зимы-холмы)

А) «Школьник» Б) «Весенний дождь»

В) «Бабочка» Г) «Где сладкий шепот.»

  1. Ритм меняется в стихотворении?

А) «Дети и птичка» Б) «Листопад»

В) «Бабочка» Г) «Еще земли печален вид….»

  1. Подберите синонимы к слову «Шумный»?

А) грохочущий В) скромный

Б) тихий Г) гремучий

  1. О каком поэте эти строки: «от своего отца он унаследовал силу характера, твердость духа, завидное упрямство в достижении цели?»

А) Ф.И. Тютчев Б) Е.А. Баратынский

В) А.А. Фет Г) Н.А. Некрасов

  1. Назовите из какого стихотворения следующие строки?

Кротко звезд золотое сиянье,

В чистом поле покой и молчанье;

Точно в храме стою я в тиши

И в восторге молюсь от души.

А) «Школьник» Б) «Весенний дождь»

В) «В синем небе плывут над полями» Г) «Где сладкий шепот.»

  1. Узнай стихотворение по рифме (полями-краями, туман-румян, ночною-межою)

А) «Школьник» Б) «Весенний дождь»

В) «В синем небе плывут над полями» Г) «Где сладкий шепот.»

  1. Детские забавы описаны в стихотворении?

А) «Школьник» Б) «В зимние сумерки…»

В) «В синем небе плывут над полями» Г) «Где сладкий шепот.»

  1. Подберите антонимы к слову «торжествующий»?

А) грохочущий В) грустный

Б) радостный Г) скорбный

  1. Стихотворение «Где сладкий шепот…» написал?

А) Ф.И. Тютчев Б) Е.А. Баратынский

В) А.А. Фет Г) Н.А. Некрасов

  1. А.А. Фет написал стихотворение?

А) «Школьник» Б) «Листопад»

В) «Бабочка» Г) «Еще земли печален вид….»

  1. Фраза «невеселая дорога…» отражена в стихотворении?

А) «Школьник» Б) «Листопад»

В) «Бабочка» Г) «Еще земли печален вид….»

  1. Подберите антоним к слову «побледнел»

А) покраснел В) почернел

Б) белесый Г) скорбный

  1. Фраза «Не без добрых душ на свете, кто-нибудь свезет в Москву…» отражена в стихотворении?

А) «Школьник» Б) «Листопад»

В) «Бабочка» Г) «Еще земли печален вид….»