СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по окружающему миру в 3 классе по учебнику Н.Я дмитриевой и Казакова. на тему "Почва".

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру в 3 классе.»

Контрольный тест по теме «Почва»

Ученика(цы) 3 «а» класса _______________________________________________________

Дата проведения:____________________________________________

  1. Что такое почва? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. В почве находится глина. А что ещё? _________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Какие бывают почвы? 1._______________________ 2._____________________ 3._____________________________________________________

  4. Какая почва особенно богата перегноем?____________________________________

  5. Какие почвы имеются в нашей местности? _________________________________________

  6. От чего зависит цвет почвы?______________________________________________________

  7. Что такое перегной?______________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. В чем ценность почвы?___________________________________________________

  2. Как повысить плодородие почвы?__________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Животный мир почвы:____________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Использование почв человеком_____________________________________________
    _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Как надо охранять почвы?________________________________________________
    _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Представь себе, что почвы вдруг не стало. Что тогда произойдет? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________