СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа на уроке  в форме теста - распространенная форма контроля знаний  по предмету. Тест состоит из 3 частей и предполагает  самостоятельное оценивание своей работы учеником после выполнения заданий  и  сверки с правильными ответами. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике 4 класс»

Тест по математике за 1 четверть 2011 – 2012 учебного года ученика 4 класса

__________________________________________________________________

ЧАСТЬ 1

1.В каком числе содержится 15 сотен?

1) 1593 2)15486 3) 15 4) 157

2.Что означает цифра 8 в записи числа 458369?

1)десятки 2) единицы миллионов 4)сотни 5) единицы тысяч

3.Какое число самое маленькое?

1)39 036 2) 39306 3)39063 4)39603

4.Найди выражение, значение которого равно нулю.

1) 250*0+56 2) (256+0):2 3)256 – 0 – 56 4) (256 + 56) *0

5.Укажи верную запись числа 25067 в виде суммы разрядных слагаемых:

1)25067 = 20000+5000+0+67 2)25067 = 25000+60+7

3)25067=20000+5000+60+7 3)25067=2055 +60+7

6 В каком из этих уравнений неизвестное Х находится сложением?

1) Х – 56 = 789 2) 459 – Х = 63 3) 450 : Х = 9 4)56 * Х = 168

7 Найдите разность чисел 56017 и 987.

1) 5458 2) 55030 3) 57004 4) 145987

8 Найдите сумму чисел 8956 и 9856.

1) 900 3) 188012 3) 180235 4) 18812

1) 2736 2) 27036 3) 4523 4) 1257

9 . На сколько 56 больше 39?

1)на 95 2) на 6 3) на 17 4) на 29

10. Укажи число восемьсот двадцать тысяч четыреста пятьдесят восемь.

1) 82 458 2) 820 458 3) 8 024 458 4) 824 058

11.Что не является единицей измерения массы?

1) грамм 2) килограмм 3) центнер 4) гектар

Все правильные ответы оцени по 1 баллу за ответ. У тебя получилось_________ баллов









ЧАСТЬ 2



12. На тарелке лежали 5 огурцов, 12 перцев и 7 яблок. Сколько всего овощей лежали на тарелке?

1) 17 шт. 2) 19 шт. 3) 24 шт. 4) 12 шт.

13.Мальчик купил 3 ручки по 12 рублей. Сколько он получил сдачи со 100 рублей?

1) 12 рублей 2) 36 рублей 3) 50 рублей 4) 64 рубля

14. Урок длится 40 минут. Перемена – 10 минут. Во сколько раз урок длится дольше, чем перемена?

1) в 4 раза 2) в 30 раз 3) в 50 раз 4) в 400 раз

Все правильные ответы оцени по 2 балла за ответ. У тебя получилось_________ баллов





ЧАСТЬ 3

15. Умножь самое большое трёхзначное число на самое большое двухзначное число.

Запиши ответ ______________________

За правильный ответ – 3 балла. У тебя получилось_________ б.



Результаты работы:



__________________ + __________________ + ___________________= ___________________

Количество баллов Количество баллов Количество баллов ОБЩЕЕ количество

за 1 часть за 2 часть за 3 часть баллов



Оцени себя:

17 и более баллов – отметка 5

12 и более баллов – отметка 4

8 и более баллов – отметка 3

Менее 8 баллов – отметка 2



Твоя отметка ______________ Дата проведения работы: ________________