СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

           Ученика  ( цы ) ________________________________

    

     1.  Допиши    ответ:

         Мы     слышим   и   произносим_____________________

         Мы     видим   и  пишем  ____________________________

     2. Подчеркни  слова , в   которых  два   слога:

         а)   молотки    б)  топор       в) оса      в) акула     г) лук

     3. Подчеркни  слова, которые   нельзя   разделить  для  переноса:

 а)  рис         б)  ветер        в)  треск       г)  кролик

     4. Подчеркни  слова,  в которых   буквы   е, ё, ю, я  обозначают

         мягкость   согласного : а) юла    б) песня     в) пятница     г)  яма

     5. Подбери    проверочные    слова    к    словам   с    безударной

          гласной     в   корне:

      а) хвосты -_______   б) река-______   в) пробежали -________

     6. Подбери   проверочные  слова,  чтобы  вставить  нужную букву:

       а) грус…ный _______б) трос..ник-  _______б) мес..ность- _______

     7.  Укажи  строчку,  в  которой   все  слова   однокоренные:

         а) перо,  пернатый,  оперение. б) нечаянно, чайник,  чай.

     8.Подчеркните  слова, которые  нужно  писать  с  большой  буквы:

       астана,     город,    миша,     дерево,    гуля,    шу,  крыса,  иртыш.

     9. Вставь  пропущенные   буквы:

        ч..деса,  оши..ка,  луч.. , кирпич..м,  друж..ть,  з..лёные,  поч..ки.

     10.  Вставь  разделительный   мягкий    знак:

           п..ют,   в..юга,     варен..е,     под..езд,     под..ём,   л..са.

    11. Разбери    слова   по  составу:

         подводник,     водный,    пригорок.

     12. Подбери   4 – е   однокоренных   слова   к   слову   лес

       ___________________________________________________

     13.Подчеркни    только     имена     существительные:

         скука,  кричать,  плач,  дождик,  красивый,  она,  сто, картина.

    14. Допиши  существительные   изменяются   по _________________ 

    15. Подчеркни    одушёвленные     имена     существительные :

         волк,    озеро,    гора,   мальчик,    лиса,   берег,   гордок.

    16. Подчеркни   существительные  только  в  родительном  падеже:

           берегом,   мира,   монете,  соседа,  земной,  у    лесочка.

 

 

     17. Соедини   падежи    и    падежные       вопросы.

             Именительный   п.            кем?   чем?

             Родительный    п.               кто?    что?

             Дательный       п.                кого?  чего?

             Винительный     п.             о  ком?   о  чём?

             Творительный    п.            кого?    что?

             Предложный      п.         кому?     чему?

     18.Подчеркни    имена   прилагательные.

             Пушистый    снег   покрыл    зелёные     ели.

     19. Вставь  окончания,  имён  прилагательных.

     Маленьк..  ёлка, от  рыхла..   снега, в  летн..  ночь, широк.. поясок.

      20. Соедини   линиями   в  правильном    порядке:

             ты, вы                                         I – е   лицо

             он,  она, оно, они                     II – е   лицо

             я,  мы                                         III  - е  лицо

      21. Подчеркни   глаголы    в   неопределённой    форме:

            ходит, светит,  думать,  спит, рисовать, петь,  лечь.

      22. Соедини   линиями    в   правильном    порядке.

                I -   е                       ты     читаешь

               II -  е                       она     пишет

               III -  е                      я     пою

     23. Выполнить    синтаксический     разбор    предложения.

        Я   спустил    ноги   с   кровати,  потихоньку   оделся   и   вышел

         из       дома.

     24. Укажи    порядковое    числительное.

           Восемь,   пятое,  сорок.

     25. Обозначь   цифрами   главные,  второстепенные  члены   пред –

           ложения:

      Прилетели  с  далёкого    севера    стаи    болотных    и    водяных

       птиц.

     26.  Укажи  “ лишнее”   понятие:

        1)  Дополнение                       4) сказуемое

        2)  Подлежащее                      5)   глагол

        3) Определение                      6)   обстоятельство

     27. Разбери   слова     по     морфемам:

        Подорожник,   капустный, медленно.