СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Формы произведения искусства. Авангард"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа в конце 2 четерти по МХК. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Формы произведения искусства. Авангард"»

Тест по итогам II четверти по МХК в 9класс. Ф.И._________________________________

1.Соотнесите форму произведения искусства и значением, которое он собой предает

1. «круг»

А) «активная» на плоскости и в пространстве форма , которая несет в себе возможность движения, выражает борьбу противоположностей, может быть агрессивной.

2. «квадрат»

Б)«текучая» форма, которая придает образам неустойчивый характер, ассоциируется с романтичностью, меланхолией, пессимизмом.

3. «треугольник»

В) законченная, устойчивая форма, которая выражает утверждающие образы, ей не свойственно движение, полет.

4. «амёба»

Г) Замкнутая форма, которая наиболее яркое выражение идеи природы, поэтому ассоциируется с понятиями «добро», «счастье», «жизнь».

2. Какой мифологический персонаж обладал даром предвидения, предсказаниям которого никто не верил? Этот персонаж предсказал падение Трои.

А) Кассандра Б) Елена Троянская В) Клитемнестра Г)Гекуба

3. Свой дал этот персонаж получил от…

А) Афины, которая была благосклонная к герою мифа.

Б) Аполлона, обиженным любовным отказом.

В) Артемиды, которая была оскорблена персонажем.

4. Предвосхищением в искусстве можно назвать
А) способность некоторых художников , остро чувствующих свое время, «предвидеть» его дальнейшее развитие и стремление предупредить людей о социальных и политических опасностях.

Б) способность некоторых художников с точностью передавать будущие события, основываясь на своей творческой интуиции

В) способность некоторых художников влиять на ход истории, на социальные и политические процессы, а так же на науку и дальнейшее развитие искусства.

5. Авангард (фр. «передовой отряд») – это направление в изобразительном искусстве, в основе которого лежит…

А) революционная идея и агитация людей к открытому протесту против власти с помощью искусства

Б) отказ от традиционных канонов в искусстве, а также эксперименты с новыми формами и образами.

В) изолирование живописи от других видов искусства и науки.

6. Авангард зародился в начале XX века..

А) во Франции Б) в России В) в Италии Г) В Германии

7. Выделите черты авангардизма

А) установка на «непонятность» Б) эксперимент с формой, цветом, образами и т.д.

В) ориентация на классические каноны Г) борьба со стереотипами восприятия искусства

Д) поиск собственного (узнаваемого) стиля Е) отказ от ярких красок

Ж) разрыв связей между видами искусства З) гибридность жанров и форм искусства

8. Соотнесите направление авангардизма и его определение

1. Футуризм


А) особое художественное направление, язык которого основан на деформации предметов, разложении их на геометрические плоскости, сдвиге формы, для «всестороннего» изображения предмета

2. Кубизм


Б) художники этого направления ставят цель донести до зрителей об одухотворенном Космосе, о Беспредельности, о взаимосвязи человека и Вселенной.

3. Кубофутуризм


В) Художники этого направления возводили некий прообраз будущего, при этом первоосновой которого являлось разрушение культурных стереотипов. Они не просто выдвигали новую модель мироустройства, они воссоздавали новый прообраз техники и урбанизма («урбан» - «город»)

4. Линиизм


Г) направление авангарда в живописи, соединившее в себе наработки французских кубистов и итальянских футуристов.

5. Экспрессионизм


Д) течение, художники которого стремятся не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению своего эмоционального состояния.

6. Супрематизм


Е) приверженцы этого направления объявили линию элементом конст­рукции и самостоятельной формой живописи.

7. Космизм

Ж) выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!