СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме : " Контроль и оценка результатов обучения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме : " Контроль и оценка результатов обучения" состоит из 20 заданий. Прилагается ключ. Предназначен для студентов 2-х курсов педагогического колледжа.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме : " Контроль и оценка результатов обучения"»

Тест по теме «контроль и оценка результатов обучения»

  1. Контроль и оценка в начальной школе имеет несколько функций

  1. Образовательная

  2. Социальная

  3. Эмоциональная

  4. Информационная

  5. Управленческая

  6. Все перечисленные

  1. С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится …система цифровых оценок (отметок).

  1. 2-х бальная

  2. 3-х бальная

  3. 4-х бальная

  4. 5-и бальная

  1. «5» ставится если …

  2. «4» ставится если …

  3. «3» ставится если …

  4. «2» ставится если …

  5. Недочетами по русскому языку считаются:

  1. отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с большой буквы;

  2. отсутствие красной строки;

  3. неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило;

  4. незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения.

  5. Все перечисленное

  1. Грубыми ошибками по русскому языку считаются…

  1. нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;

  2. неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);

  3. отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);

  4. наличие ошибок на изученные правила по орфографии;

  5. существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения;

  6. отсутствие главной части .изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте;

  7. употребление слов в не свойственном им значении (в изложении).

  8. Все перечисленное

  1. Темп чтения первом классе не менее

  1. 25-30 слов в минуту

  2. 15-20 слов в минуту

  3. 10-15 слов в минуту

  1. Темп чтения во втором классе не менее

  1. 40-45 слов в минуту

  2. 25-30 слов в минуту

  3. 30-35 слов в минуту

  1. Темп чтения в третьем классе не менее

  1. 65-70 слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту (про себя)

  2. 45-50 слов в минуту (вслух) и 60-65 слов в минуту (про себя)

  3. 40-45 слов в минуту (вслух) и 50-55 слов в минуту (про себя)

  1. Темп чтения в четвертом классе не менее

  1. 65-70 слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту (про себя)

  2. 80-90 слов в минуту (вслух) и 1 15-120 слов в минуту (про себя)

  3. 70-75 слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту (про себя)

  1. Недочетами по математике являются

  1. неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин); 0 ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок

  2. неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков

  3. наличие записи действий

  4. отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа

  5. все перечисленное

  1. Ошибками по математике являются

  1. незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

  2. неправильный выбор действий, операций;

  3. неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;

  4. пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

  5. несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

  6. несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

  7. Все перечисленное

  1. Недочетами по окружающему миру являются

  1. преобладание при описании объекта несущественных его признаков; 0 неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющие отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей;

  2. отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату;

  3. неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов;

  4. неточности при нахождении объекта на карте.

  5. Все перечисленное

  1. Ошибками по окружающему миру являются

  1. неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;

  2. нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;

  3. неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;

  4. ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам;

  5. незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение;

  6. отсутствие умения выполнить рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом;

  7. ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату;

  8. неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических).

  9. Все перечисленное

  1. ВИДЫ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Текущий

  2. Тематический

  3. Входной

  4. Итоговый

  5. Все перечисленные

  1. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ

  1. Устный

  2. Фронтальный

  3. Индивидуальный

  4. Все перечисленные

  1. параметры оценочной деятельности учителя:

  1. качество усвоения предметных знаний-умений-навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

  2. степень сформированности деятельности младшего школьника (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);

  3. степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.);

  4. уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности;

  5. степень прилежания и старания.

  6. Все перечисленные

  1. Что применяет учитель для оценивания

  1. Цифровой балл (отметку) и оценочное суждение

  2. Отметку

  3. Оценочное суждение













Ключ

1-f

2-c

3- уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

4- Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

5- не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

6- уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

7-e

8-h

9-a

10-a

11-a

12-b

13-e

14-g

15-e

16-i

17-a,b

18-d

19-f

20-а