СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Множественное число существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на 2 варианта по теме "Множественное число существительных" для учащихся 5 класса. Тест рассчитан на 3-5 минут.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Множественное число существительных"»

Variant I

Name:_______________________ Form:_____________


Образуйте множественное число существительных:

  1. Game - ____________ 2. Man- _____________

  2. Book- _____________ 3. Bus - _____________

Распределите слова по колонкам в зависимости от того, как будет читаться окончание множественного числа существительных:

Bikes, balls, gloves, boxes, shelves, desks, watches

[s]

[z]

[iz]









Variant II

Name:_____________________ Form:___________


Образуйте множественное число существительных:

  1. Scarf - ___________ 2. Foot- _____________

  2. Ball- ____________ 3. Box - _____________

Распределите слова по колонкам в зависимости от того, как будет читаться окончание множественного числа существительных:

Lamps, mops, bags, foxes, guitars, caps, inches

[s]

[z]

[iz]










VariantI

Name:_______________________ Form:_____________


Образуйте множественное число существительных:

  1. Game - ____________ 2. Man- _____________

  2. Book- _____________ 3. Bus - _____________

Распределите слова по колонкам в зависимости от того, как будет читаться окончание множественного числа существительных:

Bikes, balls, gloves, boxes, shelves, desks, watches

[s]

[z]

[iz]










Variant II

Name:_____________________ Form:___________


Образуйте множественное число существительных:

  1. Scarf - ___________ 2. Foot- _____________

  2. Ball- ____________ 3. Box - _____________

Распределите слова по колонкам в зависимости от того, как будет читаться окончание множественного числа существительных:

Lamps, mops, bags, foxes, guitars, caps, inches

[s]

[z]

[iz]










VariantI

Name:_______________________ Form:_____________


Образуйте множественное число существительных:

  1. Game - ____________ 2. Man- _____________

  2. Book- _____________ 3. Bus - _____________

Распределите слова по колонкам в зависимости от того, как будет читаться окончание множественного числа существительных:

Bikes, balls, gloves, boxes, shelves, desks, watches

[s]

[z]

[iz]









Variant II

Name:_____________________ Form:___________


Образуйте множественное число существительных:

  1. Scarf - ___________ 2. Foot- _____________

  2. Ball- ____________ 3. Box - _____________

Распределите слова по колонкам в зависимости от того, как будет читаться окончание множественного числа существительных:

Lamps, mops, bags, foxes, guitars, caps, inches

[s]

[z]

[iz]












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!