СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Моделирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предлагается для проверки знаний учащихся по теме.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Моделирование"»

Тест по теме «МОДЕЛИРОВАНИЕ»

1. Моделирование — это:

  1. процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

  2. процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;

  3. процесс неформальной постановки конкретной задачи;

  4. процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом.


2. Модель — это:

  1. фантастический образ реальной действительности;

  2. материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;

  3. материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;

  4. описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства.


3. Материальные модели …

  1. воспроизводят различные свойства объектов (процессов, явлений) в материальной форме;

  2. представляют собой описание объекта (процесса, явления) с помощью математических формул;

  3. содержат подробную информацию об объектах (процессах, явлениях), представленную в различных формах (рисунки, графики, таблицы и т.д.);

  4. не отражают существенные признаки и свойства объекта (процесса, явления).


4. Информационные модели …

  1. воспроизводят различные свойства объектов (процессов, явлений) в материальной форме;

  2. представляют собой описание объекта (процесса, явления) с помощью математических формул;

  3. содержат подробную информацию об объектах (процессах, явлениях), представленную в различных формах (рисунки, графики, таблицы и т.д.);

  4. не отражают существенные признаки и свойства объекта (процесса, явления).


5. Процесс построения модели, как правило, предполагает:

  1. описание всех свойств исследуемого объекта;

  2. выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;

  3. выделение свойств объекта независимо от целей решаемой задачи;

  4. выделение не более трех существенных признаков объекта.


6. Табличная информационная модель представляет собой:

  1. набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;

  2. описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;

  3. описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;

  4. систему математических формул.


7. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

  1. табличные информационные модели.

  2. математические модели;

  3. графические информационные модели;

  4. иерархические информационные модели.


8. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

  1. табличной модели;

  2. графической модели;

  3. иерархической модели;

  4. математической модели.

9. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

  1. иерархическую модель;

  2. табличную модель;

  3. графическую модель;

  4. математическую модель.

10. Построение описательной информационной модели; представление модели на формальном языке; разработка и исполнение программы; анализ и интерпретация результатов - это:

  1. разработка алгоритма решения задач;

  2. список команд исполнителю;

  3. этапы моделирования;

  4. этапы решения математической задачи.