СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Великая Отечественная война"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструктор тестов для обобщающего урока или контрольной по теме "Великая Отечественная война", все элементы могут быть заменены. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Великая Отечественная война"»

Вариант V класс: 9 …. ФИО …………………………………………………………



  1. Пожалуйста, немедленно обсудите это с Молотовым и выясните, не считает ли Советский Союз желательным, чтобы русские вооружённые силы выступили в соответствующий момент против польских вооружённых сил в районе сферы русских интересов и со своей стороны оккупировали эту территорию. По нашему мнению, это было бы не только облегчением для нас, но также соответствовало бы духу московских соглашений и советским интересам…Укажите событие и его даты ………………………………………………….

  2. Определите событие по фотографии, указать дату события.

  1. Укажите дату окончания Второй Мировой войны.………………………………………

  2. Укажите событие, которое изображено на карте. Дату и краткое описание. Укажите город под цифрой 1.

  1. Назовите 4 союзника Германии, которые воевали против СССР. ………………………………………………………………………………………………….

  2. Укажите причины Коренного перелома. …………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  3. Укажите основные периоды ВОв.



  1. Установите по фото дату, событие. (ответ напишите справа)

  1. Определите людей на фотографии, кем они были во время Второй Мировой войны.

  1. когда к нам стали поступать американская тушёнка, комбижир, яичный порошок, мука, другие продукты, какие сразу весомые дополнительные калории получили наши солдаты! И не только солдаты: кое-что перепадало и тылу. Или возьмём поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учётом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и амфибии. Вся наша армия фактически оказалась на колёсах и каких колёсах! В результате повысилась её маневренность и заметно возросли темпы наступления. О каком процессе идет речь? Оцените его вклад в победу над Германией.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………........................................................................


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!