Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Высшие и низшие растения"»
Проверочная работа по теме: «Высшие и низшие растения». 5 класс ФГОС
Разгадайте филворд, используя фотографии подсказки. Из оставшихся букв составьте слово, которое объединяет все эти растения.
А) цветковые Б) сложноцветные
В) двудольные Г) декоративные
2. Какие элементы в жизненном цикле папоротника переставил местами художник?
А) 5 и 10 Б) 3 и 9
В) 2 и 8 Г) 1 и 6
3. В какой последовательности необходимо расставить растения, показанные на рисунке, в предложения:
1. Настоящих корней у … нет, их заменяют ризоиды.
2. У … есть придаточные корни, видоизмененный стебель – корневище.
3. … имеет хорошо развитую корневую систему, ветви у взрослого растения остаются лишь у вершины.
4. У … также хорошо развита корневая система, это растение теневыносливое, даже самые нижние ветви сохраняются.
5. Корневая система … – мочковатая, имеет видоизмененный поземный побег – луковица.
6. У … видоизмененный запасающий корень – корнеплод, листья перисто-рассеченные.
А) 1в 2г 3а 4д 5б 6е Б) 1д 2г 3а 4е 5в 6б
В) 1в 2б 3а 4е 5д 6г Г) 1г 2е 3а 4б 5в 6д
4. Разгадайте ребусы:
Водоросли, под какими номерами относятся к зеленым водорослям?
А) 1, 3, 4, 6 Б) 2, 3, 4, 5
В) 1, 2, 4, 6 Г) 1, 2, 3, 4