СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест «Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли»»

Вопрос первый Почему на Земле есть Северное сияние, а на Луне нет?

Вопрос первый

  • Почему на Земле есть Северное сияние, а на Луне нет?
Вопрос второй  Когда к магнитной стрелке поднесли один из полюсов постоянного магнита, то южный полюс стрелки оттолкнулся. Какой полюс поднесли?

Вопрос второй

  • Когда к магнитной стрелке поднесли один из полюсов постоянного магнита, то южный полюс стрелки оттолкнулся. Какой полюс поднесли?
ВОПРОС ТРЕТИЙ Магнит поднесли к предмету, а он не притягивается. Какова причина этого явления?

ВОПРОС ТРЕТИЙ

  • Магнит поднесли к предмету, а он не притягивается. Какова причина этого явления?
Вопрос четвёртый Северный конец стрелки компаса показывает на север. Но ведь он должен притянуться к южному полюсу. Что это означает?

Вопрос четвёртый

  • Северный конец стрелки компаса показывает на север. Но ведь он должен притянуться к южному полюсу. Что это означает?
Вопрос пятый На рисунке изображен полосовой магнит АВ и его магнитное поле. Какой из полюсов северный, и какой южный?

Вопрос пятый

  • На рисунке изображен полосовой магнит АВ и его магнитное поле. Какой из полюсов северный, и какой южный?
Действительно вокруг Луны нет магнитного поля, поэтому Северное сияние увидеть невозможно.

Действительно вокруг Луны нет магнитного поля, поэтому Северное сияние увидеть невозможно.

На самом деле вокруг Луны нет магнитного поля, поэтому Северное сияние увидеть невозможно.

На самом деле вокруг Луны нет магнитного поля, поэтому Северное сияние увидеть невозможно.

Поднесли действительно южный полюс, так как одноимённые полюса отталкиваются.

Поднесли действительно южный полюс, так как одноимённые полюса отталкиваются.

На самом деле , поднесли южный полюс, так как одноимённые полюса отталкиваются.

На самом деле , поднесли южный полюс, так как одноимённые полюса отталкиваются.

Действительно наиболее вероятная причина – вещество, из которого сделан предмет просто не намагничивается. Такие вещества называют диамагнетиками.

Действительно наиболее вероятная причина – вещество, из которого сделан предмет просто не намагничивается. Такие вещества называют диамагнетиками.

Все металлические предметы притягиваются к магниту. В случае с тяжелым предметом магнит «прилипает» к нему.

Все металлические предметы притягиваются к магниту.

В случае с тяжелым предметом магнит «прилипает» к нему.

Действительно географические полюса не совпадают с магнитными. Они противоположны.

Действительно географические полюса не совпадают с магнитными. Они противоположны.

 На самом деле географические полюса не совпадают с магнитными. Они противоположны.

На самом деле географические полюса не совпадают с магнитными. Они противоположны.

S

S

Магнитные линии всегда выходят из северного полюса N и входят в южный S .
  • Магнитные линии всегда выходят из северного полюса N и входят в южный S .
ответы 1 Г 2 3 А Б 4 5 Г 6 В 7 А В 8 9 В 10 Б А 11 12 Б 13 Б 14 Г Г

ответы

1

Г

2

3

А

Б

4

5

Г

6

В

7

А

В

8

9

В

10

Б

А

11

12

Б

13

Б

14

Г

Г

Домашнее задание.  §§ 59-60, вопросы к параграфам (устно). Ответить на вопрос Может ли магнит потерять магнитные свойства?  Творческое д/з:  Найти в интернете информацию про КМА или подготовить доклад по теме «Компас. История его открытия» (задание по выбору)

Домашнее задание.

  • §§ 59-60, вопросы к параграфам (устно).
  • Ответить на вопрос Может ли магнит потерять магнитные свойства?
  • Творческое д/з:
  • Найти в интернете информацию про КМА или подготовить доклад по теме «Компас. История его открытия» (задание по выбору)
Результаты моей деятельности на уроке

Результаты моей деятельности на уроке