1. В воспитании важнее всего: 1) окружить ребенка теплотой и заботой; 2) сформировать уважительное отношение к старшим; 3) выработать определенные взгляды и умения. 2. Если кто-то в классе отвлекается, меня это раздражает настолько, что я не могу вести урок: 1) да; 2) в зависимости от настроения; 3) нет. 3. Когда ученик на уроке излагает факты, мне неизвестные, я чувствую: 1) интерес; 2) смущение; 3) раздражение. 4. Когда я веду себя несправедливо с учеником, то: 1) мне трудно признать это; 2) я могу признать свою неправоту; 3) таких случаев не было. 5. Некоторые ученики вызывают у меня раздражение, бывает трудно скрыть: 1) часто; 2) иногда; 3) никогда. 6. Присутствие на уроке посторонних: 1) вдохновляет меня; 2) никак не отражается на моей работе; 3) выбивает меня из колеи. 7. Я с одинаковой теплотой отношусь ко всем своим ученикам: 1) не уверен; 2) нет; 3) так. 8. Я почти всегда иду на уроки в приподнятом настроении: 1) нет; 2) не всегда; 3) так. 3) не помню. 9. Замечания со стороны коллег и администрации: 1) меня мало волнуют; 2) иногда задевают меня; 3) часто задевают меня. 10. Во время урока я придерживаюсь намеченного плана: 1) всегда; 2) предпочитаю импровизировать; 3) зависит от ситуации. 11. С мнением, что каждого ученика нужно принимать таким, какой он есть: 1) я согласен; 2) не согласен; 3) что-то в этом есть. | 12. Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне, то: 1) я воздам ему той же монетой; 2) игнорирую этот факт; 3) предпочитаю выяснить отношения. 13. Я добросовестно готовлюсь к урокам: 1) обычно; 2) всегда; 3) иногда. 14. В работе для меня важнее всего: 1) приверженность учащихся; 2) признание коллег; 3) чувство собственной необходимости. 15. Успех урока зависит от моего физического и психологического состояния: 1) часто; 2) иногда; 3) не зависит. 16. Работа дается мне ценой большого напряжения: 1) обычно; 2) иногда; 3) редко. 17. В своем профессионализме: 1) у меня нет сомнений; 2) есть сомнения; 3) не приходилось задумываться. 18. По-моему, в школьном коллективе важнее всего: 1) трудовая дисциплина; 2) отсутствие конфликтов; 3) возможность работать творчески. 19. С выражением «Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит»: 1) согласен полностью; 2) не согласен; 3) то в этом есть. 20. Я считаю, что учитель может повысить голос на ученика: 1) если ученик этого заслуживает; 2) затрудняюсь ответить; 3) это недопустимо. 21. Правильный выход из конфликтной ситуации я нахожу: 1) не всегда; 2) не знаю; 3) всегда. 22. Непредвиденные ситуации на уроках: 1) только мешают учебному процессу; 2) лучше игнорировать; 3) можно эффективно использовать. 23. Мои ученики относятся ко мне с симпатией: 1) да; 2) не все; 3) не знаю. |