СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование: "Мировое хозяйство", 10 класс.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки-задания.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просмотр содержимого документа
«Тестирование: "Мировое хозяйство", 10 класс.»

МХ / 10 ФИ: ___________________________________

  1. Отрасли хозяйства, ориентированные на экспорт и создавшие «лицо» страны в международном географическом разделении труда, называют.... (Дополните предложение.)

а) главными отраслями хозяйственного комплекса; б) отраслями международной специализации;

в) истори­чески сложившимся комплексом национальной эконо­мики; г) предпосылкой производственной интеграции.

  1. Отраслевым международным объединением является

    1. Ассоциация стран Юго – Восточной Азии (АСЕАН )

    2. Европейский союз (ЕС)

    3. Организация стран –экспортёров нефти (ОПЕК )

    4. Латиноамериканская ассоциация интеграции (ЛАИ)

  1. Страна, занимающая первое место в мире по сбору продукции зерновых культур, а по их экспорту – второе место:

А. Япония. В. Канада. С. Китай. Д. Россия. Е. Казахстан.

  1. По мнению экспертов ООН «двигателями» мировой экономики является –

А. международная торговля В. интеграция С. транснациональные корпорации

Д. кредитный рынок Е. инвестиции

  1. Доиндустриальная структура хозяйства характеризуется преобладанием: С/Х / промышленности / непроизводственной сферы

  2. С течением времени географическая модель мирового хозяйства: усложнялась / не изменялась / упрощалась

  3. Какая группа отраслей развивается наиболее бы­стрыми темпами в эпоху НТР?

а) сельское, лесное хозяйство, добыча минерального сырья; б) С/Х, легкая и пищевая промыш­ленность;

в) легкая промышленность, судостроение, стан­костроение; г) энергетика, химия, машиностроение.

  1. Какая особенность участия в международном географическом разделении труда наиболее убеди­тельно свидетельствует об отставании большинства развивающихся стран от промышленно развитых в сфере НТР?

а) они сохраняют роль поставщиков сырья; б) у них небольшие объемы внешней торговли;

в) они разме­щают на своей территории простые производства и при­влекают дешевую рабочую силу.

  1. Выберите регионы, для которых характерна постиндустриальная структура экономики:

а) Западная Европа б) Латинская Америка в) Океания г) Япония

  1. Мировое хозяйство сформировалось на рубеже:

А. В конце XIX – начале XX века Б. В конце XVIII - начале XIX В. в начале IX века





МХ / 10 ФИ: ___________________________________

  1. Международная экономическая интеграция — это .... (Дополните предложение.)

а) зона беспошлинной торговли;

б) зона свободного движения населения;

в) процесс развития особенно глу­боких, устойчивых международных связей отдельных групп стран, основанный на проведении ими согласо­ванной межгосударственной политики;

г) процесс фор­мирования особой формы территориального единства во имя получения дополнительных выгод от производства.

  1. Что такое индустриальная структура хозяйства?

а) структура хозяйства, где ведущая роль принадле­жит промышленности;

б) это структура хозяйства стра­ны в период кризиса промышленного производства;

в) это изменение пропорции между производственны­ми и непроизводственными сферами в пользу послед­ней;

г) подъем индустриальной сферы.

  1. Организация стран – экспортеров нефти: А. АСЕАН В. НАФТА С. ОПЕК Д. АТЭС Е. ЛАИ

  2. Самый традиционный и развитый вид международных экономических связей –

А. международная торговля В. транснациональные корпорации

С. мировое хозяйство Д. интеграция Е. корпорации

  1. 13 государств объединились в Организацию стран-экспортеров нефти. Это проявление:

  1. Эволюционного пути в развитии техники и технологии г. Формирования отраслей специализации

  2. Географической «модели» мирового хозяйства в. Международной экономической интеграции

  1. Специализация страны или региона – это в первую очередь производство продукции для:

а) внутреннего потребления б) международного обмена

в) новейших отраслей хозяйства г) отраслей военно-промышленного комплекса

  1. В начале 21 века географическая модель мирового хозяйства имеет характер:

полицентрический / моноцентрический / двухполюсный

  1. Соотнеси (страна- структура хозяйства): Япония / Польша / Сенегал

аграрная / индустриальная / постиндустриальная

  1. Трёхчленная модель мирового хозяйства подразделяется на Центр, Периферию и Полупериферию. В состав чего входят около 100 развивающихся стран Юга с преобладанием аграрной экономики, продовольственно- сырьевой специализации и слабо затронутых НТР.

А. Центр Б. Полупериферия В. Периферия

  1. Основная часть ТНК сосредоточена в: Японии / Китае / России / Канаде / Кореи


МХ / 10 ФИ: ___________________________________

  1. Совокупность национальных хозяйств стран мира и экономические связи между ними называются … (Дополните предложение)

а)

международным географическим разделением труда

б)

мировым хозяйством

в)

экономической интеграцией

г)

экономическими связями

  1. Международная экономическая интеграция – это …

а)

зона беспошлинной торговли

б)

зона свободного движения населения

в)

процесс развития особенно глубоких, устойчивых международных связей отдельных стран, основанный на проведении ими согласованной межгосударственной политики

г)

процесс формирования особой формы территориального единства во имя получения дополнительных выгод от производства

  1. Какие отрасли позволяют стране включаться в международное разделение труда?

а)

отрасли ТЭК

б)

отрасли добывающей промышленности

в)

отрасли, продукция которых сразу расходится среди потребителей

г)

отрасли международной специализации

  1. Патент это – А. документ. В. налог. С. товар. Д. изобретение. Е. производство.

  2. Соотнеси (страна- структура хозяйства): Япония / Россия / Эфиопия

аграрная / индустриальная / постиндустриальная

  1. Постиндустриальная структура хозяйства характеризуется преобладанием:

С/Х / промышленности / непроизводственной сферы

  1. До конца XIX в. по всем показателям преобладал один центр мирового хозяйства –

А. Мексика Б. Япония В. Европа Г. Бразилия

  1. К числу региональных экономических сообществ относятся:

А. ЕС, АСЕАН, ОПЕК В. ЕС, ЛААИ, АСЕАН Б. НАТО, СЭВ, ЕС Г. СЭВ, ОПЕК, ЕС

  1. Мировое хозяйство сложилось:

а) в конце 19-начале 20 века б) на рубеже 18-19 вв. в) в конце 18 века г) во второй половине 19 века

  1. Какая из перечисленных отраслей мирового хозяйства является наиболее наукоемкой?

а) пищевая промышленность б) точное машиностроение в) черная металлургия г) электроэнергетика


МХ / 10 ФИ: ___________________________________

  1. Специализация отдельных стран на производстве определенных видов продукции – сырья и готовых изделий – и обмене ими выражается в:

А. европейской интеграции. В. международной специализации.

С. международном географическом разделении труда. Д. международной торговле. Е. мировом хозяйстве.

  1. Высшая форма интернационализации хозяйственной жизни –

А. торговля В. валюта С. сообщество Д. интеграция Е. рынок

  1. В конце 80-х годов в Северной Америке была создана зона свободной торговли, объединяющая США, Канаду, Мексику. Это проявление:

  1. Эволюционного пути в развитии техники и технологии.

  2. Международной экономической интеграции.

  3. Формирования отраслей специализации.

  4. Географической «модели» мирового хозяйства.

  1. Образование мирового рынка – это результат:

А. Первой мировой войны Б. Распада колониальной системы

В. Экспедиций к Северному полюсу Г. Эпохи Великих географических открытий

  1. Постиндустриальная структура характерна для большинства стран:

а) Западной Европы б) Северной Африки в) Восточной Европы г) Латинской Америки

  1. Одним из самых «молодых», по времени образования, центром мирового хозяйства является:

а) Индия б) Канада в) НИС Азии г) Россия

  1. Выберите отрасли «авангардной тройки»: легкая промышленность / машиностроение / нефтепереработка / пищевая промышленность / химическая промышленность / цветная металлургия / черная металлургия / электроэнергетика

  2. В состав Полупериферии по трёхчленной модели мирового хозяйства входят:

А. 25 стран Севера, которые в первую очередь определяют мировой научно-технический прогресс и переход мировой экономики к постиндустриальной стадии

Б. НИС Азии, большинство нефтеэкспортирующих стран-членов ОПЕК, а также некоторые страны с переходной экономикой

  1. Определите страны и регионы с преобладанием индустриальной структуры экономики:

а) Восточная Европа б) Канада в) Китай г) Южная Азия

  1. Отрасли международной специализации страны ориентированы: а) в основном на экспорт

б) в основном на внутреннее потребление в) в равной мере на экспорт и внутреннее потребление


МХ / 10 ФИ: ___________________________________

  1. Постиндустриальная структура хозяйства характеризуется:

а) ведущей ролью производственной сферы б) ведущей ролью непроизводственной сферы

  1. Географическое разделение труда определяются

  1. Специализацией стран и регионов на производстве продукции

  1. Только географическим положением

  1. Типом страны

  1. Какова особенность отраслей международной специализации в развивающихся странах?

а) большой объем специализированной продукции

б) специализация на сырьевых и аграрных отраслях

в) перевозка специализированной продукции осуществляется собственным морским транспортом

г) в экспорте велика доля машин

  1. Географическое разделение труда определяется: А. Специализацией стран и регионов на производстве определённой продукции Б. Только географическим положением В. Типом страны

  2. Мировое хозяйство можно определить как:

а) совокупность факторов производства, движущихся между странами;

б) совокупность национальных богатств и экономических взаимосвязей между ними;

в) совокупность национальных хозяйств, взаимосвязанных мировыми хозяйственными отношениями на основе международного разделения труда с целью наибольшей эффективности использования производственных ресурсов;

г) совокупность производственных отношений, которые функционируют на локальном уровне.

  1. Выберите, для стран какого региона характерна аграрная структура развития экономики:

а) Восточная Европа б) Северная Америка в) Тропическая Африка г) Юго-Западная Африка

  1. Распределите следующие основные части мирового хозяйства по времени их образования:

крупная машинная индустрия___ / мировой транспорт__ / мировой рынок __

  1. Соотнеси (страна – отрасль международной специализации):

  1. Чили а. производство программных продуктов

  2. Япония б. медная промышленность

  3. Куба в. производства сахара

  4. США г. банковские услуги

д. производство промышленных роботов

  1. В эпоху НТР среди отраслей промышленности наиболее высокими темпами развиваются:

а) электроэнергетика и текстильная промышленность б) текстильная промышленность и машиностроение

в) машиностроение и электроэнергетика

  1. Специализация страны или региона – это в первую очередь производство продукции: а) для внутреннего потребления

б) для международного обмена в) для новейших отраслей хозяйства г) для отраслей военно-промышленного комплекса





























1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При ре­ше­нии за­да­ний этого типа опи­ра­ем­ся на сле­ду­ю­щие по­ло­же­ния: боль­шая доля сель­ско­го хо­зяй­ства в струк­ту­ре на­се­ле­ния ука­зы­ва­ет на то, что стра­на - раз­ви­ва­ю­ща­я­ся. Вы­со­кая доля сферы услуг ха­рак­тер­на для раз­ви­тых стран.

А) Дания — 3;

Б) Аф­га­ни­стан — 2;

3) Па­раг­вай — 1.

 

При­ве­дем при­мер ста­ти­сти­ки по Па­раг­ваю:

Сель­ское хо­зяй­ство (22% ВВП, 31% ра­бо­та­ю­щих) — хлоп­чат­ник, са­хар­ный трост­ник, соя, ку­ку­ру­за, пше­ни­ца, табак, кас­са­ва (та­пио­ка), фрук­ты, овощи; мясо-мо­лоч­ное жи­вот­но­вод­ство, сви­ньи, птица; ле­со­за­го­тов­ки.

Про­мыш­лен­ность (18% ВВП, 17% ра­бо­та­ю­щих) — про­из­вод­ство са­ха­ра, це­мен­та, тек­сти­ля, на­пит­ков, ле­со­ма­те­ри­а­лы; гид­ро­энер­ге­ти­ка.

Сфера об­слу­жи­ва­ния — 60% ВВП, 52% ра­бо­та­ю­щих.

4202

321

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2016 по географии.

2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах — доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Ав­стрия — 2

Б) Чад — 3

В) Китай — 1

 

Ответ: 2, 3, 1.




\\












3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах - доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Бель­гия — 2

Б) Мек­си­ка — 1

В) Нигер — 3

 

Ответ: 2, 1, 3.

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах — доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Шве­ция — 1

Б) Ли­бе­рия — 3

В) Ирак — 2

 

Ответ: 1, 3, 2.









5817

132

Источник: Ти­по­вые тестовые за­да­ния по гео­гра­фии под ре­дак­ци­ей В. В. Барабанова, О. В. Чичериной, Ю. А. Соловьевой. 2016 г.












5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах - доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Ав­стра­лия — 1

Б) Мали — 3

В) Иран — 2

 

Ответ: 1, 3, 2.

5818

132

Источник: Ти­по­вые тестовые за­да­ния по гео­гра­фии под ре­дак­ци­ей В. В. Барабанова, О. В. Чичериной, Ю. А. Соловьевой. 2016 г.

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах — доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Ка­на­да — 1

Б) Эфи­о­пия — 2

В) Бол­га­рия — 3

 

Ответ: 1, 2, 3.











5819

123

Источник: Ти­по­вые тестовые за­да­ния по гео­гра­фии под ре­дак­ци­ей В. В. Барабанова, О. В. Чичериной, Ю. А. Соловьевой. 2016 г.

7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах — доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Дания — 1

Б) Бан­гла­деш — 3

В) Ру­мы­ния — 2

 

Ответ: 1, 3, 2.

5820

132

Источник: Ти­по­вые тестовые за­да­ния по гео­гра­фии под ре­дак­ци­ей В. В. Барабанова, О. В. Чичериной, Ю. А. Соловьевой. 2016 г.

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.


 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах — доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Фин­лян­дия — 1

Б) Мьян­ма — 2

В) Бо­ли­вия — 3

 

Ответ: 1, 2, 3.













5821

123

Источник: Ти­по­вые тестовые за­да­ния по гео­гра­фии под ре­дак­ци­ей В. В. Барабанова, О. В. Чичериной, Ю. А. Соловьевой. 2016 г.

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.


 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах - доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Кам­бод­жа — 2

Б) Ка­зах­стан — 1

В) Люк­сем­бург — 3

 

Ответ: 2, 1, 3.

10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.


 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах — доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Фран­ция — 3

Б) Еги­пет — 1

В) Лаос — 2

 

Ответ: 3, 1, 2.











5823

312

Источник: Ти­по­вые тестовые за­да­ния по гео­гра­фии под ре­дак­ци­ей В. В. Барабанова, О. В. Чичериной, Ю. А. Соловьевой. 2016 г.

11. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При вы­пол­не­нии за­да­ний этого типа сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на то, что в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах вы­со­кая доля сферы услуг, а в самых эко­но­ми­че­ски сла­бо­раз­ви­тых стра­нах - доля сель­ско­го хо­зяй­ства.

А) Нор­ве­гия — 2

Б) Гви­нея — 1

В) Ма­лай­зия — 3

 

Ответ: 2, 1, 3.

5824

213

Источник: Ти­по­вые тестовые за­да­ния по гео­гра­фии под ре­дак­ци­ей В. В. Барабанова, О. В. Чичериной, Ю. А. Соловьевой. 2016 г.

12. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При уста­нов­ле­нии со­от­вет­ствия надо пом­нить, что вы­со­кая доля сферы об­слу­жи­ва­ния ха­рак­тер­на для наи­бо­лее раз­ви­тых стран, а вы­со­кая доля сель­ско­го хо­зяй­ства — для раз­ви­ва­ю­щих­ся стран.

 

Ответ: 1, 3, 2.





5933

132

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по ге­го­гра­фии под ре­дак­ци­ей Э. М. Амбарцумовой, С. Е. Дюковой. 2016 г.

13. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При уста­нов­ле­нии со­от­вет­ствия надо пом­нить, что вы­со­кая доля сферы об­слу­жи­ва­ния ха­рак­тер­на для наи­бо­лее раз­ви­тых стран, а вы­со­кая доля сель­ско­го хо­зяй­ства — для раз­ви­ва­ю­щих­ся стран.

 

Ответ: 1, 3, 2.

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При уста­нов­ле­нии со­от­вет­ствия надо пом­нить, что вы­со­кая доля сферы об­слу­жи­ва­ния ха­рак­тер­на для наи­бо­лее раз­ви­тых стран, а вы­со­кая доля сель­ско­го хо­зяй­ства — для раз­ви­ва­ю­щих­ся стран.

 

Ответ: 2,1,3.

5935

213

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по ге­го­гра­фии под ре­дак­ци­ей Э. М. Амбарцумовой, С. Е. Дюковой. 2016 г.

15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При уста­нов­ле­нии со­от­вет­ствия надо пом­нить, что вы­со­кая доля сферы об­слу­жи­ва­ния ха­рак­тер­на для наи­бо­лее раз­ви­тых стран, а вы­со­кая доля сель­ско­го хо­зяй­ства — для раз­ви­ва­ю­щих­ся стран.

 

Ответ: 1, 2, 3.

16. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При уста­нов­ле­нии со­от­вет­ствия надо пом­нить, что вы­со­кая доля сферы об­слу­жи­ва­ния ха­рак­тер­на для наи­бо­лее раз­ви­тых стран, а вы­со­кая доля сель­ско­го хо­зяй­ства — для раз­ви­ва­ю­щих­ся стран.

 

Ответ: 1, 2, 3.

5981

123

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по ге­го­гра­фии под ре­дак­ци­ей Э. М. Амбарцумовой, С. Е. Дюковой. 2016 г.

17. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При уста­нов­ле­нии со­от­вет­ствия надо пом­нить, что вы­со­кая доля сферы об­слу­жи­ва­ния ха­рак­тер­на для наи­бо­лее раз­ви­тых стран, а вы­со­кая доля сель­ско­го хо­зяй­ства — для раз­ви­ва­ю­щих­ся стран.

 

Ответ: 1, 3, 2.

18. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При уста­нов­ле­нии со­от­вет­ствия надо пом­нить, что вы­со­кая доля сферы об­слу­жи­ва­ния ха­рак­тер­на для наи­бо­лее раз­ви­тых стран, а вы­со­кая доля сель­ско­го хо­зяй­ства — для раз­ви­ва­ю­щих­ся стран.

 

Ответ: 1, 2, 3.

19. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

 

 

 

По­яс­не­ние.

При уста­нов­ле­нии со­от­вет­ствия надо пом­нить, что вы­со­кая доля сферы об­слу­жи­ва­ния ха­рак­тер­на для наи­бо­лее раз­ви­тых стран, а вы­со­кая доля сель­ско­го хо­зяй­ства — для раз­ви­ва­ю­щих­ся стран.

 

Ответ: 2, 1, 3.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя