СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по окружающему миру по теме «Мир как дом», 3 класс. УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по окружающему миру по теме «Мир как дом», 3 класс. УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по окружающему миру по теме «Мир как дом», 3 класс. УМК "Перспектива"»

Тестовая работа по теме «Мир как дом». I вариант

Фамилия ___________________ Имя ________________

1. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания:

а) азот; б) кислород; в) углекислый газ

2. Какими свойствами обладает воздух?

    а) прозрачного цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо      проводит тепло

        в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

3. Подчеркни твёрдые тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите нужные свойства воды:

а) прозрачность б) имеет запах в) текучесть г) голубого цвета

5. Напиши, какое важное природное явление происходит благодаря переходу воды из одного состояния в другое

6. Напиши определение

Почва – это

7. Что это?

У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев, цветков плодов). Тело похоже на длинные бурые ленты, называемые слоевищем. Это _____________________

8. Закончи предложение

Полезные ископаемые – это



Приведите примеры:

9. Их тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем. Они откладывают яйца, из которых появляются детёныши. Своё название они получили от слова ползать. Это ____________________________.

Приведите два примера животных этой группы: _________________________________________

10. Какое слово пропущено:

икринка - ___________ - лягушка.

а) малёк б) головастик

в) икринка г) личинка

11. Составь 2 цепи питания, исключив «лишние» слова:

осина, комар, заяц, лягушка, чайка, цапля, медведь, волк.

__________ _______________ _____________ __________

__________ _______________ _____________ __________

12. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм

в) от использования воды на производстве

13. О каком сообществе этот рассказ?

Заходишь в это царство внеземной красоты и оказываешься в трёх ярусов. Главные здесь деревья. Это верхний ярус. Самый нижний ярус – травы. А птицы перелетают с ветки на ветку, белочка тоже выскакивает на прогулку из своего дупла. Это ________________________.

Запиши названия его обитателей:

Растений __________________________ , _______________________ ,



Животных _________________________ , ________________________ ,

Тестовая работа по теме «Мир как дом». II вариант

Фамилия ___________________ Имя ________________

1. Какой газ мы выдыхаем в воздух во время дыхания:

а) азот; б) кислород; в) углекислый газ

2. Какими свойствами обладает вода?

    а) голубого цвета, при охлаждении быстро испаряется, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается

        в) это жидкость, запах зависит от помещённых в неё предметов, при резком охлаждении образуется пар

3. Подчеркни жидкие тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите нужные свойства воздуха:

а) прозрачен б) имеет запах в) плохо проводит тепло г) голубой цвет

5. Напиши, какое важное природное явление происходит благодаря переходу воды из одного состояния в другое

6. Напиши определение

Почва – это

7. Что это?

Растут во влажных местах. Имеют стебли и листья, но нет корней, цветов и плодов с семенами. Это _____________________

8. Закончи предложение

Месторождения – это



Приведите примеры:

9. У них голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде. За что и получили своё название. Это ____________________________.

Приведите два примера животных этой группы: _________________________________________

10. Какое слово пропущено:

икринка - ___________ - взрослая рыба.

а) малёк б) головастик

в) личинка г) куколка

11. Составь 2 цепи питания, исключив «лишние» слова:

Сова, лягушка, комар, лесная мышь, чайка, цапля, медведь, дуб.

__________ _______________ _____________ __________

__________ _______________ _____________ __________

12. Что делают люди для спасения живой природы?

а) строят птицефабрики и фермы

б) создают заповедники и национальные парки

в) строят очистные сооружения на фабриках и заводах, заготавливают древесину

13. О каком сообществе этот рассказ?

Чудесный ковёр цветущих трав раскинулся вокруг нас. Главные здесь травы. Крупные животные тут не живут – им негде спрятаться .Кто здесь только не странствует: мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, черненькие жучки, спешащие так, будто опаздывают на какие-то торжества, маленькие мотыльки, которые спустились вниз отдохнуть от своих хлопот. Это ____________________ .

Запиши названия его обитателей:

Растений __________________________ , _______________________ ,.



Животных _________________________ , ________________________ ,