СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по предмету "Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: легкая атлетика" для студентов специальности 49.02.01 "Физическая культура"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное задание включает комплекс тестовых заданий и предназначено для контроля знаний студентов специальности 050720 «Физическая культура» Контрольное задание включает комплекс тестовых заданий и предназначено для контроля знаний студентов специальности 49.02.01 «Физическая культура». Студенты должны показать знания теоретического материала: техника выполнения и методика обучения легкоатлетическим упражнениям, а также продемонстрировать умения анализировать технику выполнения легкоатлетических упражнений и самостоятельно подбирать упражнения для обучения и совершенствования техники основных упражнений. 

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по предмету "Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: легкая атлетика" для студентов специальности 49.02.01 "Физическая культура"»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ: «БАЗОВЫЕ И НОВЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МЕТОДИКОЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


I ВАРИАНТ

А. 1. Длина марафонского бега равна:

а) 32 км 180 м;

б) 40 км 190 м;

в) 42 км 195 м.

  1. Техника бега на средние и длинные дистанции отличается от техники бега на короткие дистанции, прежде всего:

а) работой рук;

б) углом отталкивания ногой от дорожки;

в) наклоном головы.

B. 1.В чём заключаются основы техники прыжка в высоту способом «перешагивание»?

1.1. Прыжок состоит из четырёх фаз:__________________________________________.

1.2. Прыгун располагается справа или слева от стоек под углом__________________.

1.3. Это зависит от того, какая_________________________________________________.

1.4. Ускоряющийся разбег с ________шагов завершается отталкиванием ноги.

1.5. В полёте прыгун некоторое время сохраняет вертикальное положение и, достигнув высшей точки взлёта, выполняет быстрое движение маховой ногой вдоль планки. Приземляется прыгун на маховую ногу с последующей постановкой__________________.

C. Составьте план круговой тренировки на 10 станций для развития скоростно-силовых способностей у учащихся 6-7 классов с указанием дозировки.


II ВАРИАНТ

A. 1. Какая из дистанций не считается стайерской:

а) 1500 м;

б) 5000 м;

в) 10000 м.

  1. При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является:

а) сильное выталкивание ногами;

б) разноименная работа рук;

в) быстрое выпрямление туловища.

B. 1.Какова техника метания мяча на дальность?

1.1.Техника метания мяча делится на три фазы: _____________________________.

1.2.В разбеге используется_____________ шаг с поворотом туловища.

1.3. В момент броска принимается положение _______________________________.

1.4. Бросок заканчивается движением ______________________________________.

1.5.Для удержания равновесия после броска выполняется перенос тяжести тела с одной ноги на другую – это позволяет не заступать ___________________________.

C. Подберите 8-10 упражнений для совершенствования техники бега на средние дистанции для учащихся 10-11 классов с указанием дозировки.


III ВАРИАНТ

A. 1. Какая из дистанций считается спринтерской:

а) 800 м;

б) 1500 м;

в) 100 м.

  1. Сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге приводит к:

а) повышению скорости бега;

б) скованности всех движений бегуна;

в) увеличению длины бегового шага.

B. 1.Какова техника бега на короткие дистанции с низкого старта?

    1. По команде «На старт!»: тяжесть тела равномерно распределить между точками опоры: руками, стопой впереди стоящей ноги и ______________________________.

    2. По команде «Внимание!»: туловище слегка согнуть, голову несколько опустить, взгляд направить _____________________________________________________.

    3. По команде «Марш!»: руками, согнутыми в локтевых суставах, выполнить __________________________движения.

    4. Во время бега по дистанции необходимо достичь своей ________________скорости и сохранять её как можно дольше.

    5. В момент пересечения финишной линии на полной скорости на последнем шаге бега выполнить_______________________________________________________.

C. Подберите не менее 8-10 упражнений для совершенствования техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» для учащихся 8-9 классов с указанием дозировки.


IV ВАРИАНТ

A. 1. Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:

а) 10 м;

б) 20 м;

в) 30 м.

  1. Какое влияние на бег оказывает чрезмерный наклон туловища бегуна вперед:

а) сокращает длину бегового шага;

б) увеличивает скорость бега;

в) способствует выносу бедра вперед-вверх.

B. 1.В чём заключаются особенности бега на длинные дистанции?

1.1. Бег начинается с высокого старта. Бегун ставит у линии более сильную ногу (на всю стопу),а другую несколько сзади по команде ______________________________.

1.2. В это время ноги немного следует согнуть в коленях, туловище наклонить вперёд, тяжесть перенести на _______________________________________________.

1.3. Бег начинается по команде ___________________________________________.

1.4. Дышать во время бега следует одновременно носом и полуоткрытым ртом, акцентируя активный ___________________________________________________.

1.5. После бега следует перейти на ходьбу до _________________________________.

C. Подберите не менее 8-10 упражнений для совершенствования техники бега на короткие дистанции для учащихся 5-6 классов с указанием дозировки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!