СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для промежуточной аттестации учащихся по всемирной истории для 11 и 6 классов

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА

Всеобщая история (6 и 11 класс)

 

Просмотр содержимого документа
«Тесты для промежуточной аттестации учащихся по всемирной истории для 11 и 6 классов»














МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА

Всеобщая история (6 и 11 класс)





























Цель работы: определить уровень образовательных достижений учащихся по предмету Всеобщая история (История Древнего мира) за І полугодие (1,2 четверть) в 6 классах основной школы.


Документы, определяющие содержание промежуточной аттестации:

Всеобщая история : 6 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Тур Л.И, Могила Н.А., Балацун П.А., Симинько Н.С., Виновет Т.В., Чепига Г.П.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 32 с.


Время проведения: 45 минут


Структура проверочной работы:

Работа состоит из трех уровней.


Уровень 1 содержит 4 задания с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из которых правильный. В данной части проверяются усвоение базовых понятий, умений и навыков.

Соответствует базовому уровню.


Уровень 2 содержит 2 задания (на выбор):

  • задание на установление соответствия,

  • задание на определение последовательности,

  • задание с кратким ответом,


Уровень 3 содержит 1 задание, требующее полного и обоснованного ответа.


Оценивание работы:

Вес каждого задания при подсчете результата:

уровень 1 – 1 балл, уровень 2 – 2 балла, уровень 3 – 4 балла.


Максимальный первичный балл за работу – 12 баллов


Шкала оценивания:

11-12 баллов – «5»

7-10 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»

2-3 баллов – «2»

0-1 баллов – «1»




ВАРИАНТ 1

Уровень 1

  1. Историческая карта – это

а) карта с нанесенными датами исторических событий

б) карта с нанесенными местами битв

в) карта , показывающая границы государств в определенный период истории

г) все ответы правильные

2. Какое из занятий первобытных людей привело к появлению земледелия?

а) собирательство б) охота

в) рыболовство г) торговля

3. Касты –это

а) воины в древней Ассирии

б) ремесленники разных специальностей в Вавилоне

в) сборщики налогов в Египте

г) группы людей в Древней Индии, обладающие определенными правами и обязанностями

4. Единое государство в Египте возникло в долине реки:

а) Тигр

б) Евфрат

в) Нил

г) Инд

Уровень 2

5. Установите соответствия между понятиями и определениями.

1)папирус а) письмо Древнего Двуречья

2)клинопись б) материал для письма

3)иероглифы в) фантастическое существо

4)сфинкс г)знаки письма в Древнем Египте и Китае


1-_______, 2- _______, 3_______, 4-_______.

6. Определите хронологическую последовательность событий

1. Неолит

2. Мезолит
3. Палеолит

4. Элеолит

Уровень 3

  1. Расскажите о хозяйственной и повседневной жизни египтян. Какие элементы хозяйства дошли до наших дней?



ВАРИАНТ 2

Уровень 1

1. Какой год был раньше?

а) 49г н.э. б) 40г н.э.

в) 40г до н.э. г) 41г до н.э.

2. Какое из занятий первобытных людей привело к появлению скотоводства?

а) собирательство б) охота

в) рыболовство г) торговля

3. При каком царе появились в Междуречье первые писаные законы:

а) Саргон;

б) Соломон;

в) Хаммурапи;

г) Дарий I.

4. Верховная власть в Древнем Египте принадлежала:

а) Фараону; б) Султану;

в) Императору; г) Визирю.

Уровень 2

5. Установите соответствия между терминами и их значением:

1. Фараон а. правитель области

2. Вельможа б. египетский царь

3. Ремесленник в. человек, изготавливающий изделия на продажу

4. Жрец г. благородный, зажиточный человек

д. служитель богов

1-_______, 2- _______, 3_______, 4-_______.

6. Установите последовательность событий:

а) Объединение Древнего Египта

б) Основание Карфагена

в) Правление царя Хаммурапи

г) Возникновение Индийской цивилизации


Уровень 3

7. Охарактеризуйте правление в Древнем Вавилоне царя Хаммурапи.















Цель работы: определить уровень образовательных достижений учащихся по предмету Всеобщая история (История нового времени) за І полугодие (I семестр) в 10-х классах основной школы.


Документы, определяющие содержание промежуточной аттестации:

Всеобщая история. Новейшая история : 10-11 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Безродная В.П., Морозов П.Л.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 32с.


Время проведения: 45 минут


Структура проверочной работы:

Работа состоит из трех уровней.


Уровень 1 содержит 4 задания с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из которых правильный. В данной части проверяются усвоение базовых понятий, умений и навыков.

Соответствует базовому уровню.


Уровень 2 содержит 2 задания (на выбор):

  • задание на установление соответствия,

  • задание на определение последовательности,

  • задание с кратким ответом,


Уровень 3 содержит 1 задание, требующее полного и обоснованного ответа.


Оценивание работы:

Вес каждого задания при подсчете результата:

уровень 1 – 1 балл, уровень 2 – 2 балла, уровень 3 – 4 балла.


Максимальный первичный балл за работу – 12 баллов


Шкала оценивания:

11-12 баллов – «5»

7-10 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»

2-3 баллов – «2»

0-1 баллов – «1»



ВАРИАНТ 1

Уровень 1

1. Вторая мировая война началась:

а) 1 сентября 1939 г., б) 23 августа 1939 г.,

в) 22 июня 1940 г., г) 22 июня 1941 г.

2. Положение на Западном фронте в течение сентября 1939 г. – мая 1940 г. во второй мировой войне, когда англо-французские войска и немецкие войска бездействовали:

а) партизанская война, б) окопная война,

в) «странная война», г) позиционная война.

3. Юрист по образованию, во время второй мировой войны служил в наземных авиационных частях. В администрации Эйзенхауэра занимал пост вице-президента. В 1968 г. был избран президентом США. В результате «уотергейтского скандала» был вынужден покинуть Белый дом». Укажите фамилию президента США:

а) Р.Никсон, б) Р.Рейган,

в) Д.Эйзенхауэр, г) Д.Кеннеди.

4. Укажите, какое событие произошло раньше:

А) нападение Японии на Перл-Харбор,

Б) убийство президента Дж.Кеннеди,

В) принятие закона Тафта-Хартли,

Г) создание Организации Объединенных Наций

Уровень 2

5. Установите хронологическую последовательность событий:

А) Московская битва,

Б) Крымская(Ялтинская) конференция «большой тройки»,

В) капитуляция Италии,

Г) принятие плана Маршалла,

Д) создание НАТО.

6. Соотнесите имена исторических деятелей и их характеристики:

1) Г.Жуков а) французский генерал, после поражения Франции возглавил Движение Сопротивления против нацистов;

2) Ш. де Голль б) Маршал Советского Союза, талантливый военачальник, командовал обороной Москвы и другими военными операциями;

3) У.Черчилль в) американский генерал, во время второй мировой войны - Верховный командующий союзных экспедиционных войск;

4) Д.Эйзенхаэр г) английский политический и государственный деятель, во время второй мировой войны возглавлял британское правительство

5) Д.Кеннеди д) родился в одной из влиятельных семей страны, в 1960 г. избран президентом США, трагически погиб в Далласе.


Уровень 3

7. Известно, что в годы второй мировой войны США предоставляли военную и экономическую помощь СССР в соответствии с законом о ленд-лизе. Советский Союз получил от США 18% самолетов от всего наличного парка, 13% танков от наличных в стране и почти вдвое больше автомобилей, чем до этого времени было выпущено.

1) Что такое ленд-лиз?

2) Когда был принят закон о ленд-лизе?

3) Какую роль сыграл ленд-лиз для СССР, справедливо ли утверждение о том, что Советский Союз выиграл войну против Германии благодаря ленд-лизу? Приведите не менее 3 аргументов в защиту вашей позиции.





































ВАРИАНТ 2

Уровень 1

1. Вторая мировая война началась с нападения на:

А)СССР,

Б) Данию,

В) Польшу,

Г) Чехословакию.

2. Вторая мировая война закончилась:

А)8 мая 1945 г.,

Б)1 сентября 1945 г.,

В) 9 мая 1945 г.,

Г) 2 сентября 1945 г.

3. «Неоконсервативную революцию» в США связывают с именем Президента:

А) Р. Рейгана,

Б) Дж. Кеннеди,

В) Р. Никсона,

Г) Б. Клинтона.

4. Ленд - лизом в годы второй мировой войны называли:

А)систему передачи взаймы или в аренду вооружения, боеприпасов

Б)обязательство Англии и США открыть 2-й фронт,

В)совместную англо-американскую декларацию,

Г)систему оплаты военных поставок

Уровень 2

5. Установите соответствие между названием политики и её содержанием

Название

Содержание

  1. 1)План Маршала

  1. А)мировая конфронтация между двумя военно-политическими блоками во главе с СССР и США, не дошедшая до открытого военного столкновения между ними. 

  1. 2)Доктрина Трумэна

  1. Б)политическое интеграционное движение, декларирующее идею общности исторической судьбы, экономики и культуры стран Нового Света, имеющее своей целью мирное развитие, партнерство и сотрудничество между всеми американскими государствами в различных областях, представляющих интерес

  1. 3)Холодная война

  1. В)внешнеполитическая программа пр-ва США в марте 1947 г. под предлогом "коммунистической опасности", якобы угрожавшей  Греции и Турции.

  1. 4)Политика панамериканизма

  1. Г)программа восстановления и развития экономики Европы после Второй мировой войны путем предоставления помощи со стороны США.


  1. Д)движение в общественной жизни США, имевшее место между концом 1940-х и 1957 годом, сопровождавшееся обострением антикоммунистических настроений и политическими репрессиями против «антиамерикански настроенных»


6.Установите хронологическую последовательность событий:

А) принятие Билля о правах граждан в Канаде

Б) убийство М.Л. Кинга

В) избрание Б. Обамы на пост Президента

Г) Карибский кризис

Уровень 3

7. Каково Ваше отношение к проблеме вклада участников антигитлеровской коалиции в победу над фашизмом? Какой точки зрения Вы придерживаетесь?





































6 класс

1 вариант

  1. Г

  2. А

  3. Г

  4. В

  5. 1 б; 2 а; 3 г; 4 в.

  6. 3, 2, 1, 4







11 класс

1 вариант

  1. А

  2. В

  3. А

  4. А

  5. А, в, б, г, д

  6. 1 б, 2 а, 3 г, 4 в, 5 д.































2 вариант

  1. Г

  2. Б

  3. В

  4. А

  5. 1 б; 2 г; 3 в; 4 д.

  6. А, Г, В, Б.







2 вариант

  1. В

  2. Г

  3. А

  4. А

  5. 1 г(d), 2 в (c), 3 а(а), 4 б (в).

  6. А, г, б, в.






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!