Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
Реши задачу.
В 8 одинаковых больших автобусах могут сесть столько же пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
Вычисли значения выражений.
2796 + (2080 – 954) х 74
900000 – 118581 : 29 х 60
4.Заполни пропуски.
2 ч 40 мин. + 30 мин. = ____ч _____мин.
г 200 г – 500 г = ______ кг ______г
5.Реши уравнение.
х d = 9961 + 12509
6.Реши задачу.
На перемене дети любят бегать по коридору, длина которого 24м, а ширина в 6 раз меньше. Найди площадь и периметр этого коридора.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 2.
Реши задачу.
В 12 одинаковых маленьких коробках столько же чайных пакетиков, сколько и в 3 одинаковых больших. На сколько в одной большой коробке больше пакетов с чаем, чем в маленькой, если в маленькой коробке 25 пакетов?
2.Вычисли значения выражений.
8093 + (3090 – 768) х 89
500000 – 225293 : 37 х 80
3.Заполни пропуски.
4 ч 20 мин. – 50 мин. = ____ч _____мин.
г 800 г + 600 г = ______ кг ______г
4.Реши уравнение.
(25556 + 11722) : х = 342
5.Реши задачу.
Ученики на перемене вышли на школьную площадку, ширина которой 21 м, а длина в 4 раза больше. Найди площадь и периметр школьной площадки.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
Реши задачу.
В 5 одинаковых больших автобусах могут сесть столько же
пассажиров, сколько и в 7 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
2.Вычисли значения выражений.
2796 + (2080 – 954) х 74
900000 – 118581 : 29 х 60
3.Заполни пропуски.
2 ч 40 мин. + 30 мин. = ____ч _____мин.
г 200 г – 500 г = ______ кг ______г
4.Реши уравнение.
d = 9961 + 12509
5.Реши задачу.
На перемене дети любят бегать по коридору, длина которого 9 м , а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого коридора.
Контрольная работа.
Вариант 2.
Вычисли значения выражений.
8093 + (3090 – 768) х 89
500000 – 225293 : 37 х 80
2.Заполни пропуски.
3ч 20 мин. – 50 мин. = ____ч _____мин.
57г 900 г + 300 г = ______ кг ______г
3.Реши уравнение.
(25556 + 11722) : х = 342
Контрольная работа по теме “Умножение на числа, оканчивающиеся нулями”
Вариант 1
Реши задачу:
Ученик читал книгу “Гарри Поттер и фолосовский камень” по 66 страниц в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье – 190 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать , если в книге 820 страниц?
2.Выполни вычисления
6734 х 300 600 х 200 3540 х 400
4000 5300 х 70 51900 х 80
3.Вычисли
983002 – (3760 + 32442 : 6)
4.Реши уравнения
х Х = 140 : 2 15 х Х = 98 – 23
5.15 км 304 м + 44 км 47 м =
699кг 40 г + 106кг 11г =
Контрольная работа по теме “Умножение на числа, оканчивающиеся нулями”
Вариант 2
Реши задачу:
Ира читала книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?
2.Выполни вычисления
2734 х 600 900 х 500 7540 х 600
3000 6200 х 80 31900 х 40
3.Вычисли
686003 – (3760 + 28836 : 4)
4.Реши уравнения
Х х 8 = 26 + 70 Х х 4 = 84 + 16
5.Вычисли
11 км 346 м + 21 км 33 м =
759кг 12 г + 107кг 33г =
вариант 1.
Реши задачу:
Начерти полоску длиной 10 см и шириной 3 см. Закрась 2/3 этой полоски. Найди площадь закрашенной части.
2.Вычисли:
168140 : 28 341 х 26
390260 : 130 270 х 407
3.Составь уравнения и реши их:
Какое число надо прибавить к 399, чтобы получить 551?
На какое число умножили 180 и получили 720?
4.Реши задачу:
От города до посёлка велосипедист проехал за 4 часа со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью он ехал обратно, если затратил на путь 6 часов?
5*. Андрей читает 300 слов за 2 минуты, а Игорь – 400 слов за 4 минуты. Кто читает быстрее и на сколько слов в минуту?
Вариант 2.
Реши задачу:
Начерти полоску длиной 13 см и шириной 6 см. Закрась 2/3 этой полоски. Найди площадь закрашенной части.
2.Вычисли:
100352 : 16 416 х 32
508254 : 254 340 х 309
3.Составь уравнения и реши их:
Какое число надо отнять от 342, чтобы получить 288?
Во сколько раз надо уменьшить 610, чтобы получить 5?
4.Реши задачу:
От города до посёлка велосипедист проехал за 6 часа со скоростью 10 км/ч. С какой скоростью он ехал обратно, если затратил на путь 5 часов?
5*. Андрей читает 400 слов за 5 минуты, а Игорь – 600 слов за 3 минуты. Кто читает быстрее и на сколько слов в минуту?
Итоговая контрольная работа по математике № 1
Вариант I
1. Вычислите.
38 685 + 295 685 | 649 483 — 34 586 |
2 38789х 38 | 44 18008 : 56 |
2. Выполните вычисления:
573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 = | 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см = |
3. Решите уравнение:
X + 156 = 12 * 25
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант II
1. Вычислите.
59 475 + 249 585 = | 384 586 — 234 586 = |
2 24710х 24 = | 3 3132016 : 464 |
2. Выполните вычисления:
589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 = | 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см = |
3. Решите уравнение:
X + 342 = 22 * 78
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант III
1. Вычислите.
59 384 + 493 678 = | 502 685 — 293 485 = |
4 93340 х 506 | 40 518411 : 323 |
2. Выполните вычисления:
492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 = | 18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см = |
3. Решите уравнение:
X + 423 = 14 * 67
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Итоговая контрольная работа по математике № 2
Вариант I
1. Решите задачу:
В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?
2. Решите задачу:
Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?
3.Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?
Вариант II
1. Решите задачу:
С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?
2. Решите задачу:
Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?
Вариант III
1. Решите задачу:
Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?
2. Решите задачу:
Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?
3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?




Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
Самолёт проделал путь 6590 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути?
Задание 2
а) Запиши цифрами числа, которые содержат:
375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса;
81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса.
б) Каждое записанное число увеличь на 89 единиц второго класса и 43 единицы первого класса; уменьши на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса.
Задание 3
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
256 х 407 – 640832 : 304 + 119628
27 м 95 см + 69 см х 3 м 5 дм 8 см
Задание 4
а) Реши уравнения и выполни проверку.
(k + 2958) : 86 = 134
875 : с + 194 = 219
Задание 5
а) Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
б) Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути – на поезде со скоростью 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?
Задание 2
а) Запиши цифрами числа, которые содержат:
204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса;
83 единицы второго класса и 209 единиц первого класса.
б) Каждое записанное число увеличь на 149 единиц второго класса и 28 единиц первого класса; уменьши на 28 единиц второго класса и 46 единиц первого класса.
Задание 3
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
180848 : 356 + 763 х 134 – 33078
9 ч 40 мин – 48 мин ? 3 с
Задание 4
а) Реши уравнения и выполни проверку.
(720 + е) х 501 = 365730
а х 8 + 267 = 1755
Задание 5
а) Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
б) Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
1. В каком слове букв больше, чем звуков?
1)салют
2) поют
3) серенький
4) гостья
2. Укажи слово с ударением на втором слоге.
1) километр
2) сторожит
3) звоните
4) документ
3. Состав какого слова отличается от состава слова «нагрузка»
1) поделки
2) поездка
3) полюшко
4) подарки
4. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная гласная А?
1) д...леко, н...сы
2) л...донь, скв...рцы
3) сап...ги, кв...ртира
4) к...ток, м...стерство
5. В каком слове на месте пропуска должна быть буква К?
1) лё...кая походка
2) липкий сне...
3) цепкие ко...ти
4) вкусный пирожо...
6. В каком сочетании слов в обоих случаях пропущена буква И?
1) появились на топол... и сирен...
2) у Серёж... и Зо...
3) по тропинк... к дач...
4) оседает на шапк... и воротник...
7. Отметь вариант с ошибкой в окончании имени прилагательного.
1) ранней осенью
2) к дремучему лесу
3) в соседнию рощу
4) свежей зеленью
8. Укажи слово, в котором на месте пропуска следует писать мягкий знак(ь).
1) овощ...ной 3) пес...ня
2) поёш... 4) нож...
9. Укажи существительное 3-го склонения.
1) с картофелем
2) без вермишели
3) с товарищем
4) ходьба
10. Укажи глагол II спряжения.
1) дышать
2) читать
3) колоть
4) рисовать
11. В предложении «По краям дорожки росли кусты сирени» глагол употреблён в форме:
1) неопределённой
2) будущего времени
3) настоящего времени
4) прошедшего времени
Выпиши грамматическую основу этого предложения______________________________________.
12. Укажи простое предложение с однородными членами.
1) День выдался тёплый, но птицы уже не поют.
2) Мы живём в городе Ростове на площади Мира.
3) Ребята разбегаются по лесу, и далеко раздаются их голоса.
4) В лесах , в горах бродят северный олень, лось и другие животные.
13. Укажи сложное предложение.
1) Валя вышла из-за кустов и оглядела поляну.
2) Над полем свистели злые ветры, и мороз студил землю.
3) Пол в ванной , на кухне был выложен цветными плитками.
4) Из зарослей малинника вышел лось и замер на краю поляны.
14. В какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получился связный текст?
А. Вечерами раздавалась его тихая однообразная песенка.
Б. Никто из нас никогда не видел сверчка.
В. У нас в доме под печкой жил сверчок.
Г. А совсем недавно я увидел сверчка в зоопарке.
1) В,А,Г,Б
2) В,А,Б,Г
3) Г, Б, А,В
4) Г,А,В,Б
Часть А.
А1. Найди пару слов, в которой все звуки одинаковые.
Жар – шар
Шторм – штурм
Мял – мал
Пруд – прут
А2. Выбери правильное утверждение.
Слово может и состоять из приставки и окончания.
Слово может состоять из приставки, корня и окончания.
Слово может состоять из суффикса и приставки.
Слово может состоять их суффикса и окончания.
А3. Найди слово, которое разобрано правильно.
1) цветной
2) покраска
3) успешный
4) рассада
А4. Какие части слова, кроме корня, есть в слове травушка ?
1) приставка и окончание
2)приставка и суффикс
3) суффикс и окончание
4) приставка, суффикс и окончание
А5. какое из слов является именем существительным женского рода?
1) болезненный
2) болезнь
3) болеть
4) болт
А6. Найди слово с предлогом.
1) (под)готовка
2) (под)земный
3) (под)землёй
4) (под)оконник
А7. Найди слово с непроизносимой согласной.
1) прекрас…ный
2) лес…ница
3) опас…ный
4) ужас…ный
А8. Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
1) светлеет
2)светлячок
3) светильник
4) светлый
А9. В каком слове нужно дописать мягкий знак?
1) сторо…
2) рож…
3) гара…
4) шалаш…
А10. В каком слове пропущен ъ?
1) в…несёт
2) в…ёт
3) в…езд
4) в…ышел
А11. Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?
1) птицы
2) перчатки
3) каникулы
4) носки
А12. В какой строчке указаны синонимы ( близкие по значению слова)?
1) дом, строитель
2) радость, грусть
3) дождь, ветер
4) жара, зной
А13. Выбери правильное утверждение.
Чтобы проверить парный согласный по глухости - звонкости, нужно изменить это слово так, чтобы
этот согласный был ударным
после согласного стоял гласный
после согласного стоял глухой гласный
перед согласным стоял гласный
А14. Найди грамматическую основу ( главные члены предложения) в предложении.
Запасливая белочка прячет в дупло орешки.
прячет в дупло
запасливая прячет
прячет орешки
белочка прячет
Часть В
В1. Выбери правильное утверждение
в слове может быть два слога, три согласных звука и три гласных звука.
в слове может быть один слог, два гласных звука и один согласный звук.
в слове может быть три слога, три гласных звука и два согласных звука.
в слове может быть три слога, два гласных звука и звук й.
В2. Найди слово, которое соответствует схеме ¬͡ ![]()
добрый
дорога
домино
доплата
В3. Найди существительное без окончания.
Окно
Ружьё
Кафе
Море
В4. Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число). Найди «лишнее»
Комар
Адрес
Звёзды
Пирог
В5. В каком случае возможны два разных написания?
Т…мнота
Л…нивый
Сл…зать
Д…ждливый
В6. В корне какого слова пропущена буква о?
П…льто
П…стель
П…лезный
П…водок
Итоговые тесты по русскому языку. (4 класс)
Тест №1.
1. В каком слове букв больше чем звуков?
А) книга
В) письмо
С) ручка
D) юла
2. Укажите количество гласных в слове рюкзак.
А) 2
В) 3
С) 4
D) 5
3. Однокоренные слова
А) река, реки
В) гора, пригорок
С) смотреть, смотрит
D) печаль, печник
4. Укажи существительное во множественном числе в родительном падеже
А) красного шарфа
В) много конфет
С) с шумными ребятами
D) спелые помидоры
5. Буква ч может обозначать звук
А) мягкий
В) твёрдый
С) гласный
D) мягкий и твёрдый
6. Укажи восклицательное предложение
А) Как красиво в лесу!
В) Когда придёт тётя?
С) Котята спали в корзинке.
7. Укажи прилагательное в форме единственного числа творительного падежа
А) красным шарфом
В) красных шарфов
С) о красном шарфе
D) красный шарф
8. Укажи глаголы в неопределённой форме
А) бежишь, бегу
В) читаем, читаете
С) решать, считать
D) танцую, пою
9. Глаголы 1-го спряжения в неопределённой форме имеют суффиксы
А) –ить
В) –ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, -уть.
10. Укажи глагол настоящего времени
А) побежим
В) читаю
С) буду учиться
D) поиграл
11. Укажи слово с безударной гласной, проверяемой ударением
А) письмо
В) мороз
С) багаж
D) помидор
12. Слова, противоположные по значению, называются
А) синонимами
В) антонимами
С) омонимами
D) многозначными
13. Укажи порядковое числительное
А) два
В) двенадцать
С) пятидесятый
D) сто
14. Укажи слово с парной согласной на конце
А) уехал
В) жук
С) пенал
D) дом
15. Укажи сложное числительное
А) сорок
В) семьсот
С) первый
D) два
16. В каких словах пишется ь
А) с…ешь
В) об…езд
С) сем…я
D) под…ём
17. Определи падеж существительных «устроиться на диване, гулять в парке»
А) дательный, В) винительный, С) предложный
18. Выбери верное утверждение:
Имя прилагательное- это часть речи, которая обозначает…
А) действие предмета, В) предмет, С) признак предмета
19. Укажи словосочетания, где в окончаниях существительных пишется буква «Е»
А) шагать по дорог… С) готовить урок…
В) подарить дочер… D) нуждаться в помощ…
20. В каких глаголах не пишется «Ь»
А) собираеш…ся
В) не надо боят…ся
С) Солнце садит…ся.
D) надо хорошо учит…ся
Ключ к тесту №1.
1-с
2-с
3-в
4-с
5-в
6-в
7-с
8-с
9-D
10-в
11-а
12-с
13-а
14-с
15-с
16-с
17-а
18-с
19-с
20-в
Тест № 2.
1. В каких словах буква Ю обозначает два звука?
А) любит
В) клюква
С) юбка
D) Люба
2. В каком слове буква /вэ/ обозначает звук (ф)?
А) голова
В) кровать
С) булавка
D) вьюн
3. Сколько слогов в слове СЕЛЁДКА ?
А) два
В) три
С) четыре
4. В каком слове есть приставка НА- ?
А) надежда
В) наша
С) нарезать
D) надо
5. Выбери правильный ответ.
Слово ПЕРЕЛЕСОК состоит из:
А) приставки, корня и окончания
В) приставки, корня и суффикса
С) корня суффикса и окончания
6. Верно ли слово ПЕРЕЛЁТНЫЙ разобрано по составу?
-ый-окончание; -лёт- -корень; пере- - приставка;-н- -суффикс.
А) неверно
В) верно
7. В каком слове допущена ошибка?
А) молодой
В) лететь
С) прочиртить
D) воздушный
8. В каком слове удвоенная согласная?
А) тел…ефон
В) кал…ендарь
С) ал…ея
D) сов…а
9. Укажи существительное с окончанием –И.
А) на восток…
В) в чащ…
С) на улиц…
D) на сирен…
10. Укажи падеж существительных в словосочетаниях :отправились в лес, взлетели в воздух,
падает на землю.
А) родительный падеж
В) винительный падеж
С) предложный падеж
11. Найдите прилагательное
А) синий
В) синева
С) синеть
D) синь
12. Укажи род прилагательного: сладкое варенье
А) женский
В) мужской
С) средний
13. Глаголы какого спряжения имеют окончания –ешь,-ет,-ем,-ете.
А) первого
В) второго
14. Какого лица глаголы ПРИПЕЧЁТ, ЗАЗЕЛЕНЕЕТ, СОБЕРУТСЯ.
А) первого
В) второго
С) третьего
15. В каком падеже стоят местоимения для него, без тебя
А) в творительном
В) в предложном
С) в родительном
D) в дательном
16. Каким членом предложения может являться местоимение?
А) главным
В) второстепенным
С) главным и второстепенным
17. Укажи ряд однокоренных слов:
А) мороз, морозец
В) соль, солист
С) горе, горка
D) смелый, отважный
18. В предложении «В золотой клубочек спрятался дубочек.» подчёркнутое существительное является:
А) подлежащим
В) сказуемое
С) второстепенным членом
19. Укажи антонимы 20. Укажи сложное числительное
А) один А) весёлый, умный
В) пятьсот В) добрый, честный
С) третий D) сто С) смеётся, плачет D) смелый, отважный
Тест №3.
1. Сколько согласных звуков в слове майка?
А) один
В) два
С) три
D) четыре
2. Сколько звуков в слове заяц?
А) три
В) четыре
С) пять
D) шесть
3. В каком слове все согласные глухие?
А) пакет
В) голова
С) пенал
D) чай
4. Какое слово разделено на слоги неверно?
А) ри-су-ют
В) ки-но
С) си-рень
D) ве-сёл-ый
5. Какое слово состоит из корня, суффикса и окончания?
А) подставка
В) дом
С) подъезд
D) зимушка
6. Выбери правильный ответ: «белка и белкой- это…»
А) однокоренные слова
В) форма одного и того же слова
7. В каком слове пропущена буква «ш»
А) серё_ка
В) подру_ка
С) избу_ка
D) кру_ка
8. Укажите существительное в родительном падеже множественного числа с окончанием (-ов)
А) яблок…
В) сапог…
С) килограмм…
D) мест..
9. Укажи глагол в котором пишется(-ться)
А) не бои_ся
В) не уча_ся
С) не доби_ся
D) откликне_ся
10. Укажи слово, в котором пишется мягкий знак
А) об_яснение
В) жил_ё
С) с_ел
D) куроч_ка
11. Какое определение является верным?
А) Предложение- это группа слов.
В) Предложение- это слово или группа слов, которые выражают законченную мысль.
С) Предложение- это группа слов, которые не связаны по смыслу.
12. Укажи сказуемое: В воздухе закружились первые снежинки.
А) в воздухе
В) закружились
С) первые
D) снежинки
13. У имён существительных какого рода окончания –о, -е.
А) мужского рода
В) женского рода
С) среднего рода
14. Какой падеж отвечает на вопросы о ком? о чём?
А) родительный
В) дательный
С) творительный
D) предложный
15. Глаголы какого лица имеют окончания –ешь, -ишь.
А) первого
В) второго
С) третьего
16. Если глагол в неопределённой форме оканчивается на –ишь, значит он…
А) первого спряжения
В) второго спряжения
17. В каком времени употреблён глагол в предложении.
Капли дождя зашлёпали по листьям.
А) в прошедшем
В) в настоящем
С) в будущем
18. Найди слово, которое является лишним в ряду однокоренных слов:
А) пуховый
В) пушок
С) пух
D) пушка
19. Сколько в предложении местоимений? Когда дети нашли в лесу целую поляну спелой земляники, они очень обрадовались.
А) 2
В) 3
С) 1
D) 4
20. Какое числительное в предложении? Я сижу за третьей партой.
А) количественное
В) порядковое
Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 4 класс.
Фамилия, имя____________________________________________
1. Определите флаг России:
1) синий, белый, красный
2) белый, синий, красный
3) синий, красный, белый
4) красный, белый, синий
2. Определите, для чего животным и людям нужен воздух.
1) для роста 3) для общего развития
2) для размножения 4) для дыхания
3. Укажите, что образуется на месте цветка у растений
1) плод 3) корень
2) ветка 4) лист
4. Укажите правило здорового образа жизни
1) ходить в театр 3) почаще улыбаться
2) ходить пешком 4) ходить в гости к друзьям
5. Из зёрен каких растений делают кашу «Геркулес»
1) пшеницы 3) овёс
2) рис 4) просо
6. Чем покрыто тело человека?
1) чешуёй 3) перьями
2) кожей 4) слизью
7. Какая система органов изображена на рисунке:
1) пищеварительная система
2) дыхательная система
3) кровеносная система
4) нервная система
8. Укажи летние месяцы
(найди и укажи правильный полный ответ)
А) сентябрь В) июль
Б) август Г) июнь
1) АБВ 2) АБГ 3) АВГ 4) БВГ
9. Укажи объект живой природы
1) камень 2) ветер 3) Солнце 4) птицы
10. Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.
1) растворитель 3) пресный напиток
2) напиток 4) лёд
11. В каком из ответов названы только травмы?
1) Ранение, ушиб, ожог, обморожение.
2) Ушиб, игра, бег, чтение.
3) Катание на санках, ожог, смех, плач.
4) Плавание, обморожение, ранение, сон.
В1. В каком документе прописаны основные законы нашей страны?
__________________________
В2. Что обозначают разные сигналы светофора?
Красный свет __________________________
Жёлтый свет __________________________
Зелёный свет __________________________
-
В3. Из какого полезного ископаемого производят бензин?
___________________________
В4. На каком материке расположена наша страна?
___________________________
С1. Что такое семья?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
С2. Люди каких национальностей живут в твоём крае?
______________________________________________________________