СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты к зачету Психология, Педагогика.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты Психология

  1. Компетентность это:

 

Профессиональная квалификация.

+ Системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющее успешно решатьзадачи профессиональной деятельности.

Система должностных обязанностей.

Система требований к работнику, определяющая возможность быть допущенным к какой-либо деятельности.

 

  1. Самое важное свойство личности учителя это:

 

Высокий интеллект.

Высокий самоконтроль.

+Любовь к детям.

Высокая потребность в общении.

 

  1. Умение педагога управлять своей деятельностью и деятельностью обучающихся на уроке по формированию целей, задач, контролю, коррекции деятельности относится:

 

К предметным компетенциям.

К коммуникативным компетенциям

+ К организационным компетенциям.

К информационным компетенциям.

 

  1. Наличие широкого общего кругозора у педагога является проявлением:

 

+ Общей культуры личности.

Самоорганизованности личности.

  1.  

Не относится к компетенциям в области личностных качеств педагога.

 

  1. Одним из показателей компетентности педагога в мотивации учебной деятельности является то, что:

 

+ Обучающиесясмелоберутсязатрудныезадачи;

Обучающиеся стремятся выполнять задания за отметку;

Обучающиеся тщательно и точно выполняют указания педагога;

  •  

 

  1. Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению это:

 

  1.  

+ Толерантность.

  1.  
  2.  

 

 

  1. Социорефлексия педагога проявляется в умении:

 

+ Посмотреть на себя глазами других людей и оценить себя со стороны.

Организовать свое рабочее пространство.

Сохранять самообладание.

Обоснованно ставить цели обучения по предмету.

 

  1. Воспринимать внутренний мир другого человека, понимать его и относиться к нему бережно это значит проявлять:

 

  •  
  •  
  •  
  •  

 

  1. Успешность работы педагога по новым ФГОС главным образом  зависит от:

 

Формы стимулирования.

+Принятия идей Стандартов как личностной ценности, освоения новых образовательных технологий на основе личных убеждений, глубокого осмысления теоретических основ и опыта реальных ситуаций.

Постоянства требований и контроля со стороны руководства.

Обеспеченности соответствующими учебными программами.

 

  1. Хороший учитель это тот, у которого:

 

           Самые высокие показатели предметных достижений у обучающихся.

           На уроках полная тишина.

           Нет замечаний по ведению документации.

          + Все дети хотят и могут с помощью учителя хорошо учиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты Педагогика

  1. «Портрет выпускника школы» описывает:

 

Предметные достижения выпускника.

+Личностные характеристики выпускника.

Знания, умения и навыки выпускника.

Внешние данные выпускника.

 

  1. К универсальным учебным действиям относятся:

 

+Личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные действия.

Личностные, интеллектуальные, регулятивные и коммуникативные действия.

Интеллектуальные, социальные, регулятивные, метапредметные действия.

Духовно-нравственные, познавательные, регулятивные и коммуникативные действия.

 

  1. Дидактика обучения по новым ФГОС в большей мере предполагает на уроке:

 

Попеременную деятельность учителя и учеников

Деятельность учителя по объяснению предмета.

+Совместную деятельность педагога и обучающихся;

Не предполагает изменения в дидактике обучения

 

  1. Оценка педагога должна:

 

Быть дана в сравнении обучающегося с другими.

Привязываться к личностным качествам ребенка.

+Подчёркивать положительную динамику достижений обучающегося.

Редко даваться обучающимся.

 

  1. Метапредметные результаты обучения подразумевают определенный уровень:

 

Сформированности личностных универсальных учебных действий.

Сформированности личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.

+Сформированности коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.

Достижений обучающихся по всем предметам.

 

  1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению относится:

 

+К личностным результатам обучения.

К метапредметным результатам обучения.

К предметным результатам обучения.

К профессиональным результатам обучения.

 

 

  1. Универсальные учебные действия формируются в процессе:

 

Изучения базовых учебных предметов.

Изучения дополнительных учебных предметов.

+Урочной и внеурочной деятельности обучающихся.

Деятельности Штаба воспитательной работы.

 

  1. Задачи на учет позиции партнера, организацию и осуществление сотрудничества способствуют развитию:

 

Познавательных универсальных учебных действий.

Регулятивных универсальных учебных действий.

Личностных универсальных учебных действий.

+Коммуникативных универсальных учебных действий.

 

  1. Умения определять понятия, создавать общения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить умозаключения относится к:

 

+Познавательным УУД.

Регулятивным УУД.

Личностным УУД.

Коммуникативным УУД.

 

  1. Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество в совокупности составляют:

 

Ценности православной культуры.

+Базовые национальные ценности российского общества.

Общечеловеческие ценности

Семейные ценности россиян.