Тесты Психология
- Компетентность это:
Профессиональная квалификация.
+ Системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющее успешно решатьзадачи профессиональной деятельности.
Система должностных обязанностей.
Система требований к работнику, определяющая возможность быть допущенным к какой-либо деятельности.
- Самое важное свойство личности учителя это:
Высокий интеллект.
Высокий самоконтроль.
+Любовь к детям.
Высокая потребность в общении.
- Умение педагога управлять своей деятельностью и деятельностью обучающихся на уроке по формированию целей, задач, контролю, коррекции деятельности относится:
К предметным компетенциям.
К коммуникативным компетенциям
+ К организационным компетенциям.
К информационным компетенциям.
- Наличие широкого общего кругозора у педагога является проявлением:
+ Общей культуры личности.
Самоорганизованности личности.
-
Не относится к компетенциям в области личностных качеств педагога.
- Одним из показателей компетентности педагога в мотивации учебной деятельности является то, что:
+ Обучающиесясмелоберутсязатрудныезадачи;
Обучающиеся стремятся выполнять задания за отметку;
Обучающиеся тщательно и точно выполняют указания педагога;
- Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению это:
-
+ Толерантность.
-
-
- Социорефлексия педагога проявляется в умении:
+ Посмотреть на себя глазами других людей и оценить себя со стороны.
Организовать свое рабочее пространство.
Сохранять самообладание.
Обоснованно ставить цели обучения по предмету.
- Воспринимать внутренний мир другого человека, понимать его и относиться к нему бережно это значит проявлять:
- Успешность работы педагога по новым ФГОС главным образом зависит от:
Формы стимулирования.
+Принятия идей Стандартов как личностной ценности, освоения новых образовательных технологий на основе личных убеждений, глубокого осмысления теоретических основ и опыта реальных ситуаций.
Постоянства требований и контроля со стороны руководства.
Обеспеченности соответствующими учебными программами.
- Хороший учитель это тот, у которого:
Самые высокие показатели предметных достижений у обучающихся.
На уроках полная тишина.
Нет замечаний по ведению документации.
+ Все дети хотят и могут с помощью учителя хорошо учиться.
Тесты Педагогика
- «Портрет выпускника школы» описывает:
Предметные достижения выпускника.
+Личностные характеристики выпускника.
Знания, умения и навыки выпускника.
Внешние данные выпускника.
- К универсальным учебным действиям относятся:
+Личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные действия.
Личностные, интеллектуальные, регулятивные и коммуникативные действия.
Интеллектуальные, социальные, регулятивные, метапредметные действия.
Духовно-нравственные, познавательные, регулятивные и коммуникативные действия.
- Дидактика обучения по новым ФГОС в большей мере предполагает на уроке:
Попеременную деятельность учителя и учеников
Деятельность учителя по объяснению предмета.
+Совместную деятельность педагога и обучающихся;
Не предполагает изменения в дидактике обучения
- Оценка педагога должна:
Быть дана в сравнении обучающегося с другими.
Привязываться к личностным качествам ребенка.
+Подчёркивать положительную динамику достижений обучающегося.
Редко даваться обучающимся.
- Метапредметные результаты обучения подразумевают определенный уровень:
Сформированности личностных универсальных учебных действий.
Сформированности личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
+Сформированности коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
Достижений обучающихся по всем предметам.
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению относится:
+К личностным результатам обучения.
К метапредметным результатам обучения.
К предметным результатам обучения.
К профессиональным результатам обучения.
- Универсальные учебные действия формируются в процессе:
Изучения базовых учебных предметов.
Изучения дополнительных учебных предметов.
+Урочной и внеурочной деятельности обучающихся.
Деятельности Штаба воспитательной работы.
- Задачи на учет позиции партнера, организацию и осуществление сотрудничества способствуют развитию:
Познавательных универсальных учебных действий.
Регулятивных универсальных учебных действий.
Личностных универсальных учебных действий.
+Коммуникативных универсальных учебных действий.
- Умения определять понятия, создавать общения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить умозаключения относится к:
+Познавательным УУД.
Регулятивным УУД.
Личностным УУД.
Коммуникативным УУД.
- Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество в совокупности составляют:
Ценности православной культуры.
+Базовые национальные ценности российского общества.
Общечеловеческие ценности
Семейные ценности россиян.